TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-775.2 «Москва 2024» № 75341
Условная публикация
  Москва81-775.2 «Москва 2024» № 75341 
Мытищи, Испытательный полигон АО "Метровагонмаш"

Автор: motornaval           Дата: 23 февраля 2024 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.02.2024 09:43 MSK
Просмотров — 3534

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +204
Евгений Хонгуров+1
vladislav_izh+1
Alexandr Matr+1
Алексей Фёдоров+1
Томич+1
Даниил Теплов+1
Матвей Разгоняев+1
galactionations+1
Tostro_4537+1
ЭД4МкМ Аэро+1
черноголовец+1
Дмитрий Николаевский+1
Aleksandr_Urickiy+1
Иван Петраков+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Кот-777+1
AlexG20+1
ҚТЖ и РЖД+1
Александров Николай+1
poroshinromulus+1
OLEG SOLOVEV+1
Бутенко Максим+1
Глеб_НН25+1
Vladimir_Shevchenko+1
Mostrans+1
Бронза_62+1
Данька+1
Дмитрий Сильный+1
Лев Затеев+1
KOROBKABRAYZSPB+1
МВП+1
TGG+1
Kai_Neal+1
LTransit+1
фан лаз+1
FanUmbrella+1
Nikita Tsapko+1
Nds2603+1
Александр Колесников+1
TransportEr+1
Сергофан+1
Ринат22+1
Itz_Vláďa+1
kolega-crechet+1
Ян Мухтаров+1
Дмитрий Кояш+1
Даня62+1
Stopcat+1
Ivan Voiteshonok+1
Ярослав Романовский+1
fantransport29+1
Трамвай Орск+1
Матвей Боксов+1
transportnik54+1
TOXA+1
Георгий Ярославский+1
Trevoreezy+1
lvs97a+1
Romach+1
Сергей Лапин+1
Александр Рябов+1
Jeka22+1
Bonn+1
Транспортный фанат+1
Лев Мощевитин+1
Абрам+1
Ilyaqurix+1
Jkss+1
Mr_Dimon+1
Кузнецов Григорий+1
Станислав+1
nbelz+1
Vladlen99+1
DANIIL+1
AntoNN+1
М713+1
Артём Лазарев+1
УсмановАН+1
АкварельМедиаГрупп+1
Krasnogvardeez+1
CityVepr+1
Аркадий Новожилов+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Сергеев+1
Hikitka+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Валерьевич+1
an-tonik+1
3142+1
Денис Рогов+1
NeoTroll+1
Canonist+1
mixkol+1
Maxim Dmitriev+1
Novert Байкальский+1
Максим Фомичёв+1
СтаС+1
татр-т6б5+1
SlavaKlimovich+1
Spuik+1
vadya+1
MAXMASTER+1
Евгений Романов+1
Тимур Немсицверидзе+1
Киpeeв Андрей+1
Kosta1466+1
Сергей Советский+1
vandorlaa+1
Gas lee+1
Fedor Vostochny+1
Alex774rus+1
пассат+1
Пикет+1
tatra t4su+1
KoD@K+1
luka0052+1
Aleksandr Yakubenko+1
81_740+1
Mashinist_09+1
Станислав 2007+1
Zu4en x TM+1
ReDmiFoxy+1
nmzhlk+1
_Filatovv_+1
Ivan Ligovsky+1
Herr Bär+1
NekiD+1
Peter15Tr+1
Ilya Rudakov+1
LEKTOR+1
Александр Конов+1
sanek_tapok+1
AVB+1
kto-to-to+1
mishoffs+1
Дмитрий Денисенко+1
Алексей Мякишев+1
Луис+1
Nikolay Ryzhov+1
Михаил_123+1
Владислав Лысов+1
Qwerty_qwertovich+1
igbt_rccs+1
Kirill4622+1
AkronisIT+1
Егор Филин+1
KKP+1
Alexey Becker+1
Данила Тодорович+1
Хоббит+1
Dan_moscow+1
Изускин Александр+1
МаксD3100+1
Александр Vl+1
AlMax+1
SpottyFox+1
Кирилл Михайленко+1
Борис Швец+1
Александр Добровольский+1
Aztec+1
Etix1979+1
X-Rayder+1
Senya2006+1
vg1896+1
Sergei 34+1
tavalex2007+1
DANA85NANA+1
OlezhKa+1
fegeffeuer+1
nikwotnik+1
ilia_miata+1
kosteg+1
Артемий Тимофеев+1
Sunrise08_181+1
Клим Максим+1
маршрутный диспетчер+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Yuriy Meshanskiy+1
Egorych193+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
heiven+1
AST+1
Владислаv 5689+1
DmitriyDemikhovsky+1
railman_uz+1
Егор Захаров+1
Игорь Букатин+1
Олег Бодня+1
Silbervogel+1
more20000+1
Ivanchik228+1
Kr1p+1
LASTOR_F+1
TheMetroNow+1
frunzenecc+1
ТроллейбусникKrd+1
Volkin69+1
NeVa+1
Subkinov+1
Старый Номерной+1
Transport_moscow+1
Rio+1
жмыхус+1
kirOl+1

Москва, 81-775.2 «Москва 2024» № 75341

Депо/Парк:ТЧ-2 «Сокол»
С...:27.02.2024
Модель:81-775.2 «Москва 2024»
Построен:02.2024
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.03.2024
История

• 27.02.2024: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-18 "Солнцево"
• 02.03.2024: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"
• 11.03.2024: впервые вышел на линию, тем самым в 13:11 начав
пассажирскую эксплуатацию составов типа 81-775.2/776.2/777.2 "Москва 2024"
на Замоскворецкой линии

Информационная система

• Производитель: НПП "САРМАТ" (по ссылке более подробно)

Двери

• Производитель: "СТЕСА" (по ссылке более подробно)

Формирование состава

75341-77341-76641-76642-76643-76644-77342-75342

Параметры съёмки

Время съёмки:23.02.2024 12:03

Комментарии · 29

24.02.2024 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 3
Быстро штампуют, однако
+56
+56 / –0
24.02.2024 11:51 MSK
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль
Фото: 11
Трамвай))
+59
+64 / –5
24.02.2024 11:51 MSK
Ссылка
ЛиАЗ 5292 · Киров
Нет фотографий
А зачем пантограф приделали?
–99
+12 / –111
24.02.2024 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 315
Цитата (ЛиАЗ 5292, 24.02.2024):
> А зачем пантограф приделали?

Для обкатки состава.
+60
+60 / –0
24.02.2024 11:58 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
На испытательной линии МВМ нет контактного рельса (небезопасно, мы не Англия :) ), но висит КС с напряжением 825 В.
+70
+70 / –0
24.02.2024 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 168
Цитата (ЛиАЗ 5292, 24.02.2024):
> А зачем пантограф приделали?

Что бы состав в принципе ехал
+44
+45 / –1
25.02.2024 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 276
Цитата (Tolya, 24.02.2024):
> с напряжением 825 В

это как повезёт
+16
+19 / –3
25.02.2024 11:33 MSK
Ссылка
Transport 116 · Казань
Фото: 1
Из метропоезда превратили в электричку
+22
+26 / –4
25.02.2024 12:31 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Больше интересно как токоприёмник закреплён. Прикручен болтами к специальным местам в крыше, или стянут тросами к низу?
+22
+22 / –0
25.02.2024 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 76
Почему таких электричек не могут сделать? Ведь круто же с пантографом выглядит для РЖД было бы самое то.
+14
+29 / –15
25.02.2024 12:59 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Габарит электропоезда - 1-Т.
Габорит метровагона - М.
Они существенно разные.
+32
+33 / –1
25.02.2024 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 315
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.02.2024):
> Почему таких электричек не могут сделать? Ведь круто же с пантографом выглядит для РЖД было бы самое то.

метропоезд на ЖД? вы серьезно?
+21
+22 / –1
25.02.2024 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 276
Цитата (lav-modelist, 25.02.2024):
> Больше интересно как токоприёмник закреплён. Прикручен болтами к специальным местам в крыше, или стянут тросами к низу?

Стянут тросами.
+19
+19 / –0
25.02.2024 16:49 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (motornaval, 25.02.2024):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.02.2024):
> > Почему таких электричек не могут сделать? Ведь круто же с пантографом выглядит для РЖД было бы самое то.
>
> метропоезд на ЖД? вы серьезно?

Хотите в наземных электричках узкий салон и "скотовозное" расположение сидушек? Не надо нам такого!
+16
+20 / –4
25.02.2024 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 2017 году на Экспо-1520 в Щербинке по кольцу катали желающих на новой для того времени бвзовой "Москве" из 5 вагонов, оборудованной двумя пантографами таким же образом. Для посадки от платформы в дверные проемы перебрасывали мостики с поручнями.

Цитата (Гриша, 25.02.2024):
> Хотите в наземных электричках узкий салон и "скотовозное" расположение сидушек? Не надо нам такого!

В Европах ширина электричек - примерно 2.8 метра. Нормально разместить при такой ширине можно максимум 2+2. Кто не сел - стоит и мешает проходу.
В Англии есть серии, где сделали даже 3+2. Результат - вот пример:
https://en.wikipedia.org/wiki/File:South...ior.jpg
По-моему, тесновато.
+13
+13 / –0
25.02.2024 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Марат74, 25.02.2024):
> По-моему, тесновато.

2.8 метра это в Англии. В континентальной Европе вроде 3 метра с копейками. Кстати, удовольствие от английских 3+2 я испытываю на себе 3 раза в неделю. И я предпочитаю сидеть именно на той стороне, где 3 сиденья. Садишься возле окна, а на среднее ложишь рюкзак. Правда тут одна оговорка, я сажусь на начальной станции, когда народа ещё немного. Обычно после 2/3 пути поезд набивается народом, и самые отчаянные лезут иногда на эти средние сиденья. И тогда получается уже очень тесно. Но это последние 25 минут только, и то не каждый раз, так как народ лучше будет стоять, чем быть зажатым между двумя людьми.
+9
+12 / –3
26.02.2024 07:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.02.2024):
> Почему таких электричек не могут сделать? Ведь круто же с пантографом выглядит для РЖД было бы самое то.

Вы хотите, чтобы "ЭТО", от взгляда на который, мягко говоря, становится не по себе, ещё и расползалось по сети ж/д?
Тогда уж лучше наоборот, "сжать до метрошных габаритов и запустить под землю" ту же "трамвайную Иволгу 3.0"...


Цитата (Гриша, 25.02.2024):
> Хотите в наземных электричках узкий салон и "скотовозное" расположение сидушек? Не надо нам такого!

В Японии с этим не заморачиваются. И кстати, ЦППК/МДЦ уже сделали "маленький шажок" в сторону пригородно-городских электричек...


Цитата (Марат74, 25.02.2024):
> В Европах ширина электричек - примерно 2.8 метра.
Цитата (Tr007, 25.02.2024):
> 2.8 метра это в Англии.

Нет, это не так (для Англии не совсем так):
"...В 1912 году в Берне была проведена конференция, на которой был принят стандарт PPI (Gabarit passe-partout international). Он предусматривает ширину 3,15 метра и высоту в центре 4,28 метра (полная ширина разрешается до высоты 3,175 метра). PPI близок к российскому габариту 03-ВМ. Значительная часть европейских железных дорог допускает движение подвижного состава с большими габаритами, и в 1980-е гг. при разработке советской военной техники, которую предполагалось использовать в Западной Европе, ориентировались на габарит 02-ВМ.
Однако в то же время по сей день сохраняются старые линии (в основном в Великобритании), не обеспечивающие даже PPI.
Международный союз железных дорог и Европейское железнодорожное агентство так же разработали серию стандартов.
Наибольшие габариты в Европе обеспечивают линия Бетюве в Нидерландах и Евротоннель под Ла-Маншем (ширина 4,1 метра, высота 6,15 метра и 5,6 метра соответственно)..."


А "труба" (он же метрополитен) Англии вообще "как от детской железной дороги"))) https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ube.jpg
+3
+8 / –5
26.02.2024 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 21
Лондонской метро узкое, но детская железная дорога это все-таки метро Глазго. Там ваночики широной всего 2.34 метра, о высокому человеку стоять внутри не очень приятно. К этому стоит добавить ширину платформ на некоторых станциях менее трех метров. Как-то так это выглядит. https://www.glasgowtimes.co.uk/news/scot...ed-day/
+6
+6 / –0
26.02.2024 11:29 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Куда подключается кабель? К штырям, где в депо удочку цепляют? или прямо на токоприёмники надет?
+6
+6 / –0
26.02.2024 19:26 MSK
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск
Фото: 47
Новый подвижной состав для МЦД :)
+3
+6 / –3
27.02.2024 00:06 MSK
Ссылка
vadya · Стокгольм
Фото: 141
Цитата (Tr007, 25.02.2024):
> В континентальной Европе вроде 3 метра с копейками

А в Скандинавии бывают и по 3.45 метра, как у Bombardier Regina
+3
+3 / –0
27.02.2024 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 276
Цитата (burevisnyk, 26.02.2024):
> Куда подключается кабель? К штырям, где в депо удочку цепляют? или прямо на токоприёмники надет?

У состава на заводе нет лыж с токоприёмниками, торчат кабели для их подключения в будущем, к ним и цепляют провода от пантографов.
+4
+4 / –0
27.02.2024 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (НикНикович, 26.02.2024):
> В Японии с этим не заморачиваются. И кстати, ЦППК/МДЦ уже сделали "маленький шажок" в сторону пригородно-городских электричек...
>

Не вся Япония Японии рознь. Даже в Большом Токио есть исключения. А в сельской местности может превалировать рассадка 2+2.
+3
+3 / –0
27.02.2024 13:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Любитель трамваев из Чертанова, 27.02.2024):
> Любитель трамваев из Чертанова

Здесь всё просто - практически на всех ж/д дорогах Японии, поезда делятся на классы (причем их, по нашим меркам, очень много) и комфортность. И 2+2 - это скорее всего прерогатива вагонов повышенной скорости и комфорта (ускоренных, полуэкспрессов и выше, вплоть до люксов и "Синкансен")...
+3
+3 / –0
28.02.2024 08:29 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (НикНикович, 26.02.2024):
> Вы хотите, чтобы "ЭТО", от взгляда на который, мягко говоря, становится не по себе, ещё и расползалось по сети ж/д?

Не расползётся. Все тщательно заморочились на габаритах, почему то забыв про электрооборудование. Подозреваю, эти вагоны в принципе не предназначены для прокладки шин питания напряжением 3Кв и уж тем более 25Кв.
+1
+1 / –0
28.02.2024 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 28.02.2024):
> Не расползётся. Все тщательно заморочились на габаритах, почему то забыв про электрооборудование.

Так сделать "ЭТО" в габарите 02ВМ/1Т/Т не составит труда (все равно основа будет в виде ЭР2/ЭД4/Эп2Д и подобных)...


Цитата (BorisB, 28.02.2024):
> Подозреваю, эти вагоны в принципе не предназначены для прокладки шин питания напряжением 3Кв и уж тем более 25Кв.

А в чем проблема изготовить ТЭО (вполне сгодится даже ЭО имеющегося ПС ж/д) для таких вагонов на указанные напряжения?
Это не троллейбус, в котором существует постоянная угроза поражения электротоком (и то в далекие годы "троллейбусной эпохи", были рабочие линии с напряжением 1,0 кВ постоянного тока, в СССР проводились исследования по напряжению 1,2 кВ и даже были проекты машин на 1,0 кВ переменного тока))
Например в Японии (где ж/д и метро практически с одними и теми же габаритами (+/- 2,8 м, за исключением скоростных линий "Синкансен")), одни и те же вагоны (одного производителя ("Кавасаки", "Ниппон Шарио" и пр.), но с разным типом питания: верхний или нижний токосъем, могут работать на ж/д и метрошных линиях, но с разным типом электроснабжения: 0,6/0,75/1,5 кВ постоянного тока и/или 10/20 кВ переменного тока.
Всё дело в устанавливаемом оборудовании и изоляции...
Другое дело, что будет сложно размещать все это хозяйство, если использовать именно эти "коробки", не рискуя перегрузить (например, тяжеленным трансформатором, если речь о переменном токе). Поэтому, проще (как сказал выше), использовать "шасси" ж/д стандарта, который "одеть" в "ЭТО". Вопрос только зачем?...
+2
+2 / –0
28.02.2024 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В метрополитене Афин есть несколько двухсистемных составов, которые могут выходить на ж/д линию в аэропорт под переменным током. ЭО в них как-то разместили (в тех же 2.8 м).
Но это их история и их условия.
+2
+2 / –0
12.03.2024 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (vladislav_izh, 26.02.2024):
> Новый подвижной состав для МЦД :)

Иволга 6.0)))

Интересно — чей рог приделали?
+3
+3 / –0
17.03.2024 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 276
Рог общий.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.