TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Новые трамваи; Тверь — Производство трамваев на ТЭМЗ
  ВолгоградНовые трамваи
Волгоград, Тверской механический завод электротранспорта
Этап сборки трамвая «Львенок» для Волгограда на «Тверском механическом заводе электротранспорта» завершён!

Установили стёкла и оставшиеся детали экстерьера.

В ближайшие дни вагон ждёт переезд на «Невский завод электрического транспорта» – там его очень ждут специалисты для внутренней отделки.

Источник: https://vk.com/wall-223032267_927

Прислал Владислав Масев · Волгоград           Дата: 22 февраля 2024 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.02.2024 20:15 MSK
Просмотров — 546

Подробная информация

Комментарии · 14

22.02.2024 22:45 MSK
Ссылка
Валентин 30 · Астрахань
Нет фотографий
Уже готов на линию и даже тульский немного можно увидеть
–7
+1 / –8
22.02.2024 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сзади Питерский упаковывают.
+4
+4 / –0
23.02.2024 08:45 MSK
Ссылка
Vlad34 · Волгоград
Фото: 24
Цитата (Валентин 30, 22.02.2024):
> Уже готов на линию

Нет, нет и еще раз нет. Собран только экстерьер, э/о там нету, и тележек с салоном собственно говоря тоже.
+5
+5 / –0
03.03.2024 10:39 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Теперь морда от богатыря/витязя?
0
+0 / –0
27.03.2024 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Skygroz, 03.03.2024):
> Теперь морда от богатыря/витязя?

Морда прописывается в контракте
+1
+1 / –0
28.03.2024 17:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Встречайте Волгоград. Первый вагон стартует к вам!
+5
+5 / –0
03.04.2024 12:49 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Мне вот интересно узнать, эти вагоны смогут проехать по маршрутам №3 и №4?
+1
+1 / –0
03.04.2024 17:22 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Огурец, 03.04.2024):
> смогут проехать по маршрутам №3 и №4?

Я могу ошибаться, но вроде проблема линии к Обувной фабрике не в габаритах, а в старой подстанции. Так что, скорее нет, чем да.
+3
+3 / –0
03.04.2024 17:46 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Как старая подстанция влияет на трамвай? Старая подстанция влияет только на количество трамваев передвигающихся по участку, запитанному от этой подстанции.

А вот база 7500 у 911го против 6400 у Татры сильно влияет на прохождение кривых
+3
+3 / –0
03.04.2024 19:11 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Дядя_Федор, 03.04.2024):
> Как старая подстанция влияет на трамвай?

Я не технарь и точных определений тебе не дам. Но суть в том, что электронные вагоны "выбивают" старые подстанции. С этой историей во многих городах столкнулись при обновлении ПС, где приходилось либо снижать частоту (ну или она снижалась сама по себе с падением пасспотоков) относительно классических Т3/605, либо модернизировать подстанции

В добрые времена на пятёрку не ставили Т6, а в случае затыков на Детском Центре Т6 на десятке по возможности оборачивали через депо (минимизируя их движение на Радомскую). И объяснялось это именно слабостью подстанций

Цитата (Дядя_Федор, 03.04.2024):
> А вот база 7500 у 911го против 6400 у Татры сильно влияет на прохождение кривых

У Т6B5 тоже 7500 (собственно, буква "B" именно это и обозначает)
+6
+6 / –0
03.04.2024 19:30 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Даже интересно, что в тех городах с подстанциями. Наши все, за исключением одной, на оборудовании от конца 60ых до конца 80-ых годов и практически все трамваи и троллейбусы уже электронные.

Есть конечно мысль, что вагон делая рекуперацию вызвает сильный обратный ток на катодном автомате и срабатывает защита на отключение и это недоработка той или иной СУ.

Я сильно сомневаюсь, что на каких-то тяговых подстанциях стоят рутные выпрямители. Если я не ошибаюсь они были более чувствительные и требовали должного ухода.

Может разве что ещё вагон "ругаться" на низкое или наоборот высокое напряжение в сети или плохой минус.
+3
+3 / –0
03.04.2024 23:55 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (GeLo, 03.04.2024):
> В добрые времена на пятёрку не ставили Т6, а в случае затыков на Детском Центре Т6 на десятке по возможности оборачивали через депо (минимизируя их движение на Радомскую). И объяснялось это именно слабостью подстанций

Скорее всего причина кроется в ТИСУ - эта система неравномерно потребляет ток (буквально из названия - импульсно), создает в контактной сети "пилу", которая не нравится старым подстанциям. Современные вагоны с АТД создают ЭМП гораздо меньше

Цитата (GeLo, 03.04.2024):
> У Т6B5 тоже 7500

И никто никогда не видел Т6В5 дальше Радомской
+1
+1 / –0
04.04.2024 01:31 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
А ближе Радомской видели.
+1
+1 / –0
09.04.2024 21:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дядя_Федор, 04.04.2024):
> создает в контактной сети "пилу", которая не нравится старым подстанциям.

Каким органом чувств старые подстанции могут её заметить? Чем современнее вагон - тем он больше и тяжелее, а это повышает средний ток линии даже несмотря на экономию пары десятков процентов на старте.

Вот новые вагоны с рекуперацией очень могут заметить если вдруг старая подстанция потеряет нагрузку, период пульсации напряжения вырастет в 2 раза и напряжение подпрыгнет. Выпрямитель Миткевича(наследство ртутных выпрямителей) так умеет делать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.