TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22017
  Санкт-Петербург81-722 «Юбилейный» № 22017  —  перегонка
Станция "Площадь Восстания"
Перегонка из ТЧ-4 в ТЧ-5

Автор: imgetawaycar · Санкт-Петербург           Дата: 31 января 2024 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.02.2024 09:50 MSK
Просмотров — 512

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22017

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:20.04.2016
Модель:81-722 «Юбилейный»
Построен:04.2016
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ТР-3 ОЭВРЗ 01.2020 г.
• ТР-3 ТЧ-4 «Северное» 01.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:31.01.2024 14:44
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2 1/3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

22.02.2024 12:28 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Маршрут ставится в самом начале перегонки и не меняется?
Судя по этой фотке маршрут линии назначения, если 1-я цифра - 3.


Я правильно понимаю, запечатлён момент, когда поезд приехал, со стороны Девяткино и едет назад в тупик Восстания, чтобы потом на Маяковскую и далее на Беговую?
+2
+2 / –0
22.02.2024 12:45 MSK
Ссылка
imgetawaycar · Санкт-Петербург
Фото: 4084 · Локальный редактор / Перевод сайта (BE)
Да, состав приехал со стороны Девяткино (ТЧ-4 за ней), после чего поехал в обратную сторону на ССВ 1-3, и оттуда до ТЧ-5
+2
+2 / –0
22.02.2024 13:06 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
А когда-то на регулярной основе составы ТЧ-5 ездили в ТЧ-4 на отстой. Было это тогда в середине 10-х годов, когда ещё ТЧ-5 обслуживало 4 линию, а новые составы на 3 линию вовсю поступали.
+2
+2 / –0
22.02.2024 20:14 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 21
Разве в середине 10-х на Правобережной работало ТЧ-5? Во всяком случае не помню такого момента. Помню, что "Невское" ушло с этой линии в первой половине нулевых, после чего на ней стало работать "Выборгское"
–2
+0 / –2
22.02.2024 21:13 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Принцев, 22.02.2024):
> Разве в середине 10-х на Правобережной работало ТЧ-5?

https://transphoto.org/photo/1194734/. Судя по базе, переход обслуживания Правобережной линии от ТЧ-5 Невское к ТЧ-3 Московское произошёл в июне 2019 года.
+3
+3 / –0
23.02.2024 13:44 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Андрей Принцев, 22.02.2024):
> Разве в середине 10-х на Правобережной работало ТЧ-5? Во всяком случае не помню такого момента. Помню, что "Невское" ушло с этой линии в первой половине нулевых, после чего на ней стало работать "Выборгское"

Выборгское на ПЛ работало до 2009 года, до разделения линий на ПЛ и ФПЛ, после чего на неё снова вернулось Невское и работало на ней до 2019 года
+1
+1 / –0
23.02.2024 18:33 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (ЭД9М-0210, 23.02.2024):
> Выборгское на ПЛ работало до 2009 года, до разделения линий на ПЛ и ФПЛ,

А Невское совместно с Выборгским не обслуживало разве ПЛ?
+1
+1 / –0
23.02.2024 20:12 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 21
Это в начале нулевых, насколько помню. Был такой небольшой отрезок времени, когда поэтапно вводили "Выборгское". Тогда да, было два депо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.