Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 81-717.5P Nr. 1124
  Sankt Petersburg 81-717.5P Nr. 1124  —  перегонка
Станция "Невский проспект"
Выезд в неправильном направлении

Autor: frunzenecc           Datum: Samstag, 17. Februar 2024

Statistik

Lizenz: BY-ND
Veröffentlicht: 20.02.2024 03:05 MSK
Aufrufe — 479

Detailinformation

Sankt Petersburg, 81-717.5P Nr. 1124

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 6 — Vyborgskoye Yard
von...:09.2013
Typ:81-717.5P
Baujahr:09.2013
Fabriknummer:2894
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (06.2024)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:06.2024 to Yugnoye Yard; 09.2024 to Vyborgskoye Yard
Тематическое брендирование

• Декабрь 2024: реклама сервиса «Купер»

Формирование тематического состава

1124-0169-0167-0168-0166-1125

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D7000
Artist Name:frunzenecc
Copyright Information:CC BY-ND
Date and Time:17.02.2024 15:32
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:1000
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

20.02.2024 13:54 MSK
Link
Poloniy210 · Sankt Petersburg
Fotos: 17
Когда такое видел в детстве (я про выезд в другую сторону), было страшно, да еще и в сочетании с громким гудком...)))
+5
+5 / –0
20.02.2024 15:22 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
Кстати, когда в 2000х составы штано выдавали на Правобережную(после 2009 на Фрунзенско-Приморскую) линию, через ССВ Невский - Садовая, то там получается два машиниста было? Потому что ездил на таких, вроде не помню, чтобы на Невском долго стоял
+5
+5 / –0
20.02.2024 16:41 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (burevisnyk, 20.02.2024):
> то там получается два машиниста было?

Он на этом перегоне останавливался, и машинист шёл из одного конца состава в другой.
+5
+5 / –0
20.02.2024 23:13 MSK
Link
Poloniy210 · Sankt Petersburg
Fotos: 17
И на ПлАН-1 на НВЛ поезда с ПЛ тоже в неправильном направлении приезжали, когда с пассами до Рыбацкого (а после в ТЧ-5) ехали.
0
+1 / –1
21.02.2024 17:11 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Poloniy210, 20.02.2024):
> И на ПлАН-1 на НВЛ поезда с ПЛ тоже в неправильном направлении приезжали, когда с пассами до Рыбацкого (а после в ТЧ-5) ехали.

А вот этого я не помню. И вообще не помню, ездил ли я когда-нибудь от Большевиков по ССВ, и если да - то куда. Такое было?
В другую сторону точно ездил от Василеостровской (не Приморской!!!)
Когда движение с пассажирами по этой ССВ закончилось?

P.S. В любом случае на ПлАН-1 же не страшно, что поезд идёт в неправильном направлении
0
+0 / –0
21.02.2024 17:13 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Molchun, 20.02.2024):
> Цитата (burevisnyk, 20.02.2024):
> > то там получается два машиниста было?
>
> Он на этом перегоне останавливался, и машинист шёл из одного конца состава в другой.

На этом перегоне ещё зачем-то две платформы было. Но машинист всегда шёл по вагонам, если ехать от Невского к Садовой (обратно ни разу не ездил).
+1
+1 / –0
22.02.2024 12:31 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
Ясно, значит осаживал, получается задним ходом? Он не повагонам шёл по-моему. Были две служебные платформ, одна в тупиках Невского, другая в тупиках Садовой. По какой именно шёл - не помню...
–1
+0 / –1
22.02.2024 19:55 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (burevisnyk, 22.02.2024):
> Ясно, значит осаживал, получается задним ходом? Он не повагонам шёл по-моему. Были две служебные платформ, одна в тупиках Невского, другая в тупиках Садовой. По какой именно шёл - не помню...

Кто и что осаживал, если это был выход на Садовую в прямом направлении?

Какие тупики на Невском и Садовой?

Что за бред?

Вам же сказано двумя незнакомыми людьми - машинист шел по вагонам!
+5
+5 / –0
16.03.2024 21:56 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
Цитата (Stravtov, 22.02.2024):
> Кто и что осаживал, если это был выход на Садовую в прямом направлении?

С пассажирами не в прямом. Поезд приезжал со стороны Парнаса на Невский и потом ехал задним ходом (осаживался, если я правильно слово употребил) в оборотные тупики Невского (из которых шла ССВ на Садовую).
Я ездил раз 5 так в общей сложности по несколько раз зимой 2007, осенью 2007 и осенью 2009. Ни разу не видел, чтобы машинист шёл по вагонам, открывая двери. Но помню, что на Садовой перед выездом на станцию стоял в обороте и чего-то ждал.
Смутно отложилось в голове, что машинист шёл по служебной платформе. И на Невском и на Садовой таки были, потому что обе станции в своё время были конечными.


Цитата (Stravtov, 22.02.2024):
> Что за бред?

Что именно бред? Почему бред? Обоснуйте пож


Цитата (Stravtov, 22.02.2024):
> Вам же сказано двумя незнакомыми людьми - машинист шел по вагонам!

Из этого следует ровно то, что указанные люди, это сообщившие именно это видели. Я видел другое. Возможно бывало по-разному
+1
+1 / –0
16.03.2024 21:58 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
Единственное, что помню точно, что на Невском такие "спецпоезда" долго не стояли...
0
+0 / –0
18.03.2024 00:31 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (burevisnyk, 16.03.2024):
> Поезд приезжал со стороны Парнаса на Невский и потом ехал задним ходом (осаживался, если я правильно слово употребил) в оборотные тупики Невского (из которых шла ССВ на Садовую).

Не осаживание, а смена кабины управления.

Цитата (burevisnyk, 16.03.2024):
> Ни разу не видел, чтобы машинист шёл по вагонам, открывая двери.

В этом не было необходимости. Поезд прибывал на "Невский проспект" со стороны "Горьковской", затем машинист менял кабину управления, переходя по обычной пассажирской платформе (хотя, возможно, был и оборотный машинист), и отправлялся на "Садовую".
+2
+2 / –0
18.03.2024 22:21 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Atlantis, 18.03.2024):
> В этом не было необходимости. Поезд прибывал на "Невский проспект" со стороны "Горьковской", затем машинист менял кабину управления, переходя по обычной пассажирской платформе (хотя, возможно, был и оборотный машинист), и отправлялся на "Садовую".

Во второй половине нулевых, может, и не было, а я вспоминал про первую половину нулевых - тогда машинист шёл именно по вагонам.
0
+0 / –0
19.03.2024 23:36 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Molchun, 18.03.2024):
> Во второй половине нулевых, может, и не было, а я вспоминал про первую половину нулевых - тогда машинист шёл именно по вагонам.

Какой смысл идти по вагонам, если гораздо быстрее и удобнее по платформе?
0
+0 / –0
20.03.2024 06:49 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Atlantis, 19.03.2024):
> Какой смысл идти по вагонам, если гораздо быстрее и удобнее по платформе?

Ну, это точно не ко мне вопрос. Возможно, в тот момент не было такой возможности. Или машинистам не хотелось выходить наружу. Не знаю, честно.
+2
+2 / –0
21.03.2024 00:00 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Molchun, 18.03.2024):
> Цитата (Atlantis, 18.03.2024):
> > В этом не было необходимости. Поезд прибывал на "Невский проспект" со стороны "Горьковской", затем машинист менял кабину управления, переходя по обычной пассажирской платформе (хотя, возможно, был и оборотный машинист), и отправлялся на "Садовую".

Нормально и просто так, между 20 и 21 часами прогуляться по обычной пассажирской платформе, на которую только что выгнали народ из поезда? И бежит тупо народ со всех 3 входов - не понимая, что этот поезд на разу не в сторону Сенной ?
А ведь надо что-то в одной кабине выключить, в другой включить.
Это сколько потеря времени и рост интервала по второй линии?

> Во второй половине нулевых, может, и не было, а я вспоминал про первую половину нулевых - тогда машинист шёл именно по вагонам.

Как там с половинами нулевых - не знаю, я помню только один вариант,
Машинист с Парнаса оставался в своей кабине до какого-то момента на ССВ. Где при остановке состава переходил именно по вагонам. Соответственно этот машинист работал только в правильном направлении на двух линиях.

В заднюю (со стороны Парнаса) кабину на Невском садился машинист, который уводил состав далеко на ССВ. А потом как пассажир на эскалаторе с Садовой на Сенную, бегом по ступенькам и в поезд остановочку до Невского.
+3
+3 / –0
21.03.2024 23:49 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Stravtov, 21.03.2024):
> Нормально и просто так, между 20 и 21 часами прогуляться по обычной пассажирской платформе, на которую только что выгнали народ из поезда? И бежит тупо народ со всех 3 входов - не понимая, что этот поезд на разу не в сторону Сенной ?

Да, удобнее, чем по вагонам.
–1
+0 / –1
22.03.2024 00:16 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Atlantis, 21.03.2024):
> Цитата (Stravtov, 21.03.2024):
> > Нормально и просто так, между 20 и 21 часами прогуляться по обычной пассажирской платформе, на которую только что выгнали народ из поезда? И бежит тупо народ со всех 3 входов - не понимая, что этот поезд на разу не в сторону Сенной ?
>
> Да, удобнее, чем по вагонам.

Можно примерно оценить, насколько при этом "удобстве" должен сорваться интервал по 2 линии для тех, кому из центра в сторону Купчино?

P.S. Я правильно понял, что одна моя фраза не процитирована совершенно сознательно?
+1
+1 / –0
23.03.2024 19:25 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Stravtov, 22.03.2024):
> Можно примерно оценить, насколько при этом "удобстве" должен сорваться интервал по 2 линии для тех, кому из центра в сторону Купчино?

Перейти в хвост по пассажирской платформе будет при любом раскладе быстрее, чем по вагонам с множеством пассажиров.


Цитата (Stravtov, 22.03.2024):
> Я правильно понял, что одна моя фраза не процитирована совершенно сознательно?

Нет.
+2
+2 / –0
23.03.2024 23:44 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Atlantis, 23.03.2024):
> Цитата (Stravtov, 22.03.2024):
> > Можно примерно оценить, насколько при этом "удобстве" должен сорваться интервал по 2 линии для тех, кому из центра в сторону Купчино?
>
> Перейти в хвост по пассажирской платформе будет при любом раскладе быстрее, чем по вагонам с множеством пассажиров.

Откуда на ССВ множество пассажиров, если от Невского до Садовой примерно 10 минут езды?

>
> Цитата (Stravtov, 22.03.2024):
> > Я правильно понял, что одна моя фраза не процитирована совершенно сознательно?
>
> Нет.

Тогда повторюсь.

А ведь надо что-то в одной кабине выключить, в другой включить.
Это сколько потеря времени и рост интервала по второй линии?
0
+0 / –0
24.03.2024 00:46 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Насколько я знаю, по жалобам пассажиров езду по ССВ окончательно запретили.
До этого же ездили как-то.
0
+0 / –0
25.03.2024 23:35 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Stravtov, 23.03.2024):
> Откуда на ССВ множество пассажиров, если от Невского до Садовой примерно 10 минут езды?

Однажды я ехал в таком прилично заполненном вагоне, было это утром.


Цитата (Stravtov, 23.03.2024):
> А ведь надо что-то в одной кабине выключить, в другой включить.
> Это сколько потеря времени и рост интервала по второй линии?

Возможно, проблема решалась оборотным машинистом.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..