Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 81-717.5P # 1124
  聖彼德斯堡 81-717.5P # 1124  —  перегонка
Станция "Невский проспект"
Выезд в неправильном направлении

作者: frunzenecc           日期: 17 两月 2024 年, 星期六

照片数据

照片用途: BY-ND
发布 20.02.2024 03:05 MSK
观看 — 479

详细信息

聖彼德斯堡, 81-717.5P # 1124

位置:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
运营商/停车场:# 6 — Vyborgskoye Yard
从...:09.2013
型号:81-717.5P
制造日期:09.2013
序列号:2894
运营状态:号码更换/同市转换 (06.2024)
用处:载客车辆
附加信息:06.2024 to Yugnoye Yard; 09.2024 to Vyborgskoye Yard
Тематическое брендирование

• Декабрь 2024: реклама сервиса «Купер»

Формирование тематического состава

1124-0169-0167-0168-0166-1125

EXIF

Model:NIKON D7000
Artist Name:frunzenecc
Copyright Information:CC BY-ND
Date and Time:17.02.2024 15:32
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:1000
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 21

20.02.2024 13:54 MSK
链接
Poloniy210 · 聖彼德斯堡
照片:: 17
Когда такое видел в детстве (я про выезд в другую сторону), было страшно, да еще и в сочетании с громким гудком...)))
+5
+5 / –0
20.02.2024 15:22 MSK
链接
burevisnyk · 莫斯科
照片:: 35
Кстати, когда в 2000х составы штано выдавали на Правобережную(после 2009 на Фрунзенско-Приморскую) линию, через ССВ Невский - Садовая, то там получается два машиниста было? Потому что ездил на таких, вроде не помню, чтобы на Невском долго стоял
+5
+5 / –0
20.02.2024 16:41 MSK
链接
Molchun · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (burevisnyk, 20.02.2024):
> то там получается два машиниста было?

Он на этом перегоне останавливался, и машинист шёл из одного конца состава в другой.
+5
+5 / –0
20.02.2024 23:13 MSK
链接
Poloniy210 · 聖彼德斯堡
照片:: 17
И на ПлАН-1 на НВЛ поезда с ПЛ тоже в неправильном направлении приезжали, когда с пассами до Рыбацкого (а после в ТЧ-5) ехали.
0
+1 / –1
21.02.2024 17:11 MSK
链接
Stravtov · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Poloniy210, 20.02.2024):
> И на ПлАН-1 на НВЛ поезда с ПЛ тоже в неправильном направлении приезжали, когда с пассами до Рыбацкого (а после в ТЧ-5) ехали.

А вот этого я не помню. И вообще не помню, ездил ли я когда-нибудь от Большевиков по ССВ, и если да - то куда. Такое было?
В другую сторону точно ездил от Василеостровской (не Приморской!!!)
Когда движение с пассажирами по этой ССВ закончилось?

P.S. В любом случае на ПлАН-1 же не страшно, что поезд идёт в неправильном направлении
0
+0 / –0
21.02.2024 17:13 MSK
链接
Stravtov · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Molchun, 20.02.2024):
> Цитата (burevisnyk, 20.02.2024):
> > то там получается два машиниста было?
>
> Он на этом перегоне останавливался, и машинист шёл из одного конца состава в другой.

На этом перегоне ещё зачем-то две платформы было. Но машинист всегда шёл по вагонам, если ехать от Невского к Садовой (обратно ни разу не ездил).
+1
+1 / –0
22.02.2024 12:31 MSK
链接
burevisnyk · 莫斯科
照片:: 35
Ясно, значит осаживал, получается задним ходом? Он не повагонам шёл по-моему. Были две служебные платформ, одна в тупиках Невского, другая в тупиках Садовой. По какой именно шёл - не помню...
–1
+0 / –1
22.02.2024 19:55 MSK
链接
Stravtov · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (burevisnyk, 22.02.2024):
> Ясно, значит осаживал, получается задним ходом? Он не повагонам шёл по-моему. Были две служебные платформ, одна в тупиках Невского, другая в тупиках Садовой. По какой именно шёл - не помню...

Кто и что осаживал, если это был выход на Садовую в прямом направлении?

Какие тупики на Невском и Садовой?

Что за бред?

Вам же сказано двумя незнакомыми людьми - машинист шел по вагонам!
+5
+5 / –0
16.03.2024 21:56 MSK
链接
burevisnyk · 莫斯科
照片:: 35
Цитата (Stravtov, 22.02.2024):
> Кто и что осаживал, если это был выход на Садовую в прямом направлении?

С пассажирами не в прямом. Поезд приезжал со стороны Парнаса на Невский и потом ехал задним ходом (осаживался, если я правильно слово употребил) в оборотные тупики Невского (из которых шла ССВ на Садовую).
Я ездил раз 5 так в общей сложности по несколько раз зимой 2007, осенью 2007 и осенью 2009. Ни разу не видел, чтобы машинист шёл по вагонам, открывая двери. Но помню, что на Садовой перед выездом на станцию стоял в обороте и чего-то ждал.
Смутно отложилось в голове, что машинист шёл по служебной платформе. И на Невском и на Садовой таки были, потому что обе станции в своё время были конечными.


Цитата (Stravtov, 22.02.2024):
> Что за бред?

Что именно бред? Почему бред? Обоснуйте пож


Цитата (Stravtov, 22.02.2024):
> Вам же сказано двумя незнакомыми людьми - машинист шел по вагонам!

Из этого следует ровно то, что указанные люди, это сообщившие именно это видели. Я видел другое. Возможно бывало по-разному
+1
+1 / –0
16.03.2024 21:58 MSK
链接
burevisnyk · 莫斯科
照片:: 35
Единственное, что помню точно, что на Невском такие "спецпоезда" долго не стояли...
0
+0 / –0
18.03.2024 00:31 MSK
链接
Atlantis · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Цитата (burevisnyk, 16.03.2024):
> Поезд приезжал со стороны Парнаса на Невский и потом ехал задним ходом (осаживался, если я правильно слово употребил) в оборотные тупики Невского (из которых шла ССВ на Садовую).

Не осаживание, а смена кабины управления.

Цитата (burevisnyk, 16.03.2024):
> Ни разу не видел, чтобы машинист шёл по вагонам, открывая двери.

В этом не было необходимости. Поезд прибывал на "Невский проспект" со стороны "Горьковской", затем машинист менял кабину управления, переходя по обычной пассажирской платформе (хотя, возможно, был и оборотный машинист), и отправлялся на "Садовую".
+2
+2 / –0
18.03.2024 22:21 MSK
链接
Molchun · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Atlantis, 18.03.2024):
> В этом не было необходимости. Поезд прибывал на "Невский проспект" со стороны "Горьковской", затем машинист менял кабину управления, переходя по обычной пассажирской платформе (хотя, возможно, был и оборотный машинист), и отправлялся на "Садовую".

Во второй половине нулевых, может, и не было, а я вспоминал про первую половину нулевых - тогда машинист шёл именно по вагонам.
0
+0 / –0
19.03.2024 23:36 MSK
链接
Atlantis · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Цитата (Molchun, 18.03.2024):
> Во второй половине нулевых, может, и не было, а я вспоминал про первую половину нулевых - тогда машинист шёл именно по вагонам.

Какой смысл идти по вагонам, если гораздо быстрее и удобнее по платформе?
0
+0 / –0
20.03.2024 06:49 MSK
链接
Molchun · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Atlantis, 19.03.2024):
> Какой смысл идти по вагонам, если гораздо быстрее и удобнее по платформе?

Ну, это точно не ко мне вопрос. Возможно, в тот момент не было такой возможности. Или машинистам не хотелось выходить наружу. Не знаю, честно.
+2
+2 / –0
21.03.2024 00:00 MSK
链接
Stravtov · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Molchun, 18.03.2024):
> Цитата (Atlantis, 18.03.2024):
> > В этом не было необходимости. Поезд прибывал на "Невский проспект" со стороны "Горьковской", затем машинист менял кабину управления, переходя по обычной пассажирской платформе (хотя, возможно, был и оборотный машинист), и отправлялся на "Садовую".

Нормально и просто так, между 20 и 21 часами прогуляться по обычной пассажирской платформе, на которую только что выгнали народ из поезда? И бежит тупо народ со всех 3 входов - не понимая, что этот поезд на разу не в сторону Сенной ?
А ведь надо что-то в одной кабине выключить, в другой включить.
Это сколько потеря времени и рост интервала по второй линии?

> Во второй половине нулевых, может, и не было, а я вспоминал про первую половину нулевых - тогда машинист шёл именно по вагонам.

Как там с половинами нулевых - не знаю, я помню только один вариант,
Машинист с Парнаса оставался в своей кабине до какого-то момента на ССВ. Где при остановке состава переходил именно по вагонам. Соответственно этот машинист работал только в правильном направлении на двух линиях.

В заднюю (со стороны Парнаса) кабину на Невском садился машинист, который уводил состав далеко на ССВ. А потом как пассажир на эскалаторе с Садовой на Сенную, бегом по ступенькам и в поезд остановочку до Невского.
+3
+3 / –0
21.03.2024 23:49 MSK
链接
Atlantis · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Цитата (Stravtov, 21.03.2024):
> Нормально и просто так, между 20 и 21 часами прогуляться по обычной пассажирской платформе, на которую только что выгнали народ из поезда? И бежит тупо народ со всех 3 входов - не понимая, что этот поезд на разу не в сторону Сенной ?

Да, удобнее, чем по вагонам.
–1
+0 / –1
22.03.2024 00:16 MSK
链接
Stravtov · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Atlantis, 21.03.2024):
> Цитата (Stravtov, 21.03.2024):
> > Нормально и просто так, между 20 и 21 часами прогуляться по обычной пассажирской платформе, на которую только что выгнали народ из поезда? И бежит тупо народ со всех 3 входов - не понимая, что этот поезд на разу не в сторону Сенной ?
>
> Да, удобнее, чем по вагонам.

Можно примерно оценить, насколько при этом "удобстве" должен сорваться интервал по 2 линии для тех, кому из центра в сторону Купчино?

P.S. Я правильно понял, что одна моя фраза не процитирована совершенно сознательно?
+1
+1 / –0
23.03.2024 19:25 MSK
链接
Atlantis · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Цитата (Stravtov, 22.03.2024):
> Можно примерно оценить, насколько при этом "удобстве" должен сорваться интервал по 2 линии для тех, кому из центра в сторону Купчино?

Перейти в хвост по пассажирской платформе будет при любом раскладе быстрее, чем по вагонам с множеством пассажиров.


Цитата (Stravtov, 22.03.2024):
> Я правильно понял, что одна моя фраза не процитирована совершенно сознательно?

Нет.
+2
+2 / –0
23.03.2024 23:44 MSK
链接
Stravtov · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Atlantis, 23.03.2024):
> Цитата (Stravtov, 22.03.2024):
> > Можно примерно оценить, насколько при этом "удобстве" должен сорваться интервал по 2 линии для тех, кому из центра в сторону Купчино?
>
> Перейти в хвост по пассажирской платформе будет при любом раскладе быстрее, чем по вагонам с множеством пассажиров.

Откуда на ССВ множество пассажиров, если от Невского до Садовой примерно 10 минут езды?

>
> Цитата (Stravtov, 22.03.2024):
> > Я правильно понял, что одна моя фраза не процитирована совершенно сознательно?
>
> Нет.

Тогда повторюсь.

А ведь надо что-то в одной кабине выключить, в другой включить.
Это сколько потеря времени и рост интервала по второй линии?
0
+0 / –0
24.03.2024 00:46 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Насколько я знаю, по жалобам пассажиров езду по ССВ окончательно запретили.
До этого же ездили как-то.
0
+0 / –0
25.03.2024 23:35 MSK
链接
Atlantis · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Цитата (Stravtov, 23.03.2024):
> Откуда на ССВ множество пассажиров, если от Невского до Садовой примерно 10 минут езды?

Однажды я ехал в таком прилично заполненном вагоне, было это утром.


Цитата (Stravtov, 23.03.2024):
> А ведь надо что-то в одной кабине выключить, в другой включить.
> Это сколько потеря времени и рост интервала по второй линии?

Возможно, проблема решалась оборотным машинистом.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.