Кстати, когда в 2000х составы штано выдавали на Правобережную(после 2009 на Фрунзенско-Приморскую) линию, через ССВ Невский - Садовая, то там получается два машиниста было? Потому что ездил на таких, вроде не помню, чтобы на Невском долго стоял
Цитата (Poloniy210, 20.02.2024): > И на ПлАН-1 на НВЛ поезда с ПЛ тоже в неправильном направлении приезжали, когда с пассами до Рыбацкого (а после в ТЧ-5) ехали.
А вот этого я не помню. И вообще не помню, ездил ли я когда-нибудь от Большевиков по ССВ, и если да - то куда. Такое было? В другую сторону точно ездил от Василеостровской (не Приморской!!!) Когда движение с пассажирами по этой ССВ закончилось?
P.S. В любом случае на ПлАН-1 же не страшно, что поезд идёт в неправильном направлении
Цитата (Molchun, 20.02.2024): > Цитата (burevisnyk, 20.02.2024): > > то там получается два машиниста было? > > Он на этом перегоне останавливался, и машинист шёл из одного конца состава в другой.
На этом перегоне ещё зачем-то две платформы было. Но машинист всегда шёл по вагонам, если ехать от Невского к Садовой (обратно ни разу не ездил).
Ясно, значит осаживал, получается задним ходом? Он не повагонам шёл по-моему. Были две служебные платформ, одна в тупиках Невского, другая в тупиках Садовой. По какой именно шёл - не помню...
Цитата (burevisnyk, 22.02.2024): > Ясно, значит осаживал, получается задним ходом? Он не повагонам шёл по-моему. Были две служебные платформ, одна в тупиках Невского, другая в тупиках Садовой. По какой именно шёл - не помню...
Кто и что осаживал, если это был выход на Садовую в прямом направлении?
Какие тупики на Невском и Садовой?
Что за бред?
Вам же сказано двумя незнакомыми людьми - машинист шел по вагонам!
Цитата (Stravtov, 22.02.2024): > Кто и что осаживал, если это был выход на Садовую в прямом направлении?
С пассажирами не в прямом. Поезд приезжал со стороны Парнаса на Невский и потом ехал задним ходом (осаживался, если я правильно слово употребил) в оборотные тупики Невского (из которых шла ССВ на Садовую). Я ездил раз 5 так в общей сложности по несколько раз зимой 2007, осенью 2007 и осенью 2009. Ни разу не видел, чтобы машинист шёл по вагонам, открывая двери. Но помню, что на Садовой перед выездом на станцию стоял в обороте и чего-то ждал. Смутно отложилось в голове, что машинист шёл по служебной платформе. И на Невском и на Садовой таки были, потому что обе станции в своё время были конечными.
Цитата (Stravtov, 22.02.2024): > Что за бред?
Что именно бред? Почему бред? Обоснуйте пож
Цитата (Stravtov, 22.02.2024): > Вам же сказано двумя незнакомыми людьми - машинист шел по вагонам!
Из этого следует ровно то, что указанные люди, это сообщившие именно это видели. Я видел другое. Возможно бывало по-разному
Цитата (burevisnyk, 16.03.2024): > Поезд приезжал со стороны Парнаса на Невский и потом ехал задним ходом (осаживался, если я правильно слово употребил) в оборотные тупики Невского (из которых шла ССВ на Садовую).
Не осаживание, а смена кабины управления.
Цитата (burevisnyk, 16.03.2024): > Ни разу не видел, чтобы машинист шёл по вагонам, открывая двери.
В этом не было необходимости. Поезд прибывал на "Невский проспект" со стороны "Горьковской", затем машинист менял кабину управления, переходя по обычной пассажирской платформе (хотя, возможно, был и оборотный машинист), и отправлялся на "Садовую".
Цитата (Atlantis, 18.03.2024): > В этом не было необходимости. Поезд прибывал на "Невский проспект" со стороны "Горьковской", затем машинист менял кабину управления, переходя по обычной пассажирской платформе (хотя, возможно, был и оборотный машинист), и отправлялся на "Садовую".
Во второй половине нулевых, может, и не было, а я вспоминал про первую половину нулевых - тогда машинист шёл именно по вагонам.
Цитата (Molchun, 18.03.2024): > Во второй половине нулевых, может, и не было, а я вспоминал про первую половину нулевых - тогда машинист шёл именно по вагонам.
Какой смысл идти по вагонам, если гораздо быстрее и удобнее по платформе?
Цитата (Molchun, 18.03.2024): > Цитата (Atlantis, 18.03.2024): > > В этом не было необходимости. Поезд прибывал на "Невский проспект" со стороны "Горьковской", затем машинист менял кабину управления, переходя по обычной пассажирской платформе (хотя, возможно, был и оборотный машинист), и отправлялся на "Садовую".
Нормально и просто так, между 20 и 21 часами прогуляться по обычной пассажирской платформе, на которую только что выгнали народ из поезда? И бежит тупо народ со всех 3 входов - не понимая, что этот поезд на разу не в сторону Сенной ? А ведь надо что-то в одной кабине выключить, в другой включить. Это сколько потеря времени и рост интервала по второй линии?
> Во второй половине нулевых, может, и не было, а я вспоминал про первую половину нулевых - тогда машинист шёл именно по вагонам.
Как там с половинами нулевых - не знаю, я помню только один вариант, Машинист с Парнаса оставался в своей кабине до какого-то момента на ССВ. Где при остановке состава переходил именно по вагонам. Соответственно этот машинист работал только в правильном направлении на двух линиях.
В заднюю (со стороны Парнаса) кабину на Невском садился машинист, который уводил состав далеко на ССВ. А потом как пассажир на эскалаторе с Садовой на Сенную, бегом по ступенькам и в поезд остановочку до Невского.
Цитата (Stravtov, 21.03.2024): > Нормально и просто так, между 20 и 21 часами прогуляться по обычной пассажирской платформе, на которую только что выгнали народ из поезда? И бежит тупо народ со всех 3 входов - не понимая, что этот поезд на разу не в сторону Сенной ?
Цитата (Atlantis, 21.03.2024): > Цитата (Stravtov, 21.03.2024): > > Нормально и просто так, между 20 и 21 часами прогуляться по обычной пассажирской платформе, на которую только что выгнали народ из поезда? И бежит тупо народ со всех 3 входов - не понимая, что этот поезд на разу не в сторону Сенной ? > > Да, удобнее, чем по вагонам.
Можно примерно оценить, насколько при этом "удобстве" должен сорваться интервал по 2 линии для тех, кому из центра в сторону Купчино?
P.S. Я правильно понял, что одна моя фраза не процитирована совершенно сознательно?
Цитата (Stravtov, 22.03.2024): > Можно примерно оценить, насколько при этом "удобстве" должен сорваться интервал по 2 линии для тех, кому из центра в сторону Купчино?
Перейти в хвост по пассажирской платформе будет при любом раскладе быстрее, чем по вагонам с множеством пассажиров.
Цитата (Stravtov, 22.03.2024): > Я правильно понял, что одна моя фраза не процитирована совершенно сознательно?
Цитата (Atlantis, 23.03.2024): > Цитата (Stravtov, 22.03.2024): > > Можно примерно оценить, насколько при этом "удобстве" должен сорваться интервал по 2 линии для тех, кому из центра в сторону Купчино? > > Перейти в хвост по пассажирской платформе будет при любом раскладе быстрее, чем по вагонам с множеством пассажиров.
Откуда на ССВ множество пассажиров, если от Невского до Садовой примерно 10 минут езды?
> > Цитата (Stravtov, 22.03.2024): > > Я правильно понял, что одна моя фраза не процитирована совершенно сознательно? > > Нет.
Тогда повторюсь.
А ведь надо что-то в одной кабине выключить, в другой включить. Это сколько потеря времени и рост интервала по второй линии?
Цитата (Stravtov, 23.03.2024): > Откуда на ССВ множество пассажиров, если от Невского до Садовой примерно 10 минут езды?
Однажды я ехал в таком прилично заполненном вагоне, было это утром.
Цитата (Stravtov, 23.03.2024): > А ведь надо что-то в одной кабине выключить, в другой включить. > Это сколько потеря времени и рост интервала по второй линии?
链接