TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, 71-421R "Dovlatov" nr. 3831
  Sankt Peterburgas71-421R "Dovlatov" nr. 3831  —  maršrutas 6, неисправен
Большая Монетная улица

Autorius: DmitriyDemikhovsky · Sankt Peterburgas           Data: 2024 m. vasario 16 d., penktadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 18.02.2024 23:00 MSK
Peržiūrų — 1161

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +116
ER2K-980+1
товарищ андрей+1
владислав74+1
K.Mikhail.S+1
Wetal+1
Fedor Vostochny+1
VLM124+1
Луис+1
Сергофан+1
kuf_planespotter_samara+1
verbounty+1
Krasnogvardeez+1
Itz_Vláďa+1
Der Zugchef+1
manil+1
Антон triangel+1
историк,+1
пассат+1
Игорь Грибанов+1
MPLovskiy_10064+1
Ilya Rudakov+1
Silbervogel+1
ReDmiFoxy+1
Артём Лазарев+1
Андрей Ширинкин+1
Игорь Букатин+1
sarman+1
ARTём+1
Александр Конов+1
ghermanlucadanny+1
R. S.+1
Яковлев Александр+1
m1ronY+1
Александр Рябов+1
TP_89+1
Fjord Below+1
С. Чекалкин+1
Сергей Nemtsev+1
Vladimir Shevchenko+1
Дамир Абдуллин+1
Serginho+1
Tvans+1
Егор Захаров+1
Абрам+1
vadya+1
Артемий Тимофеев+1
Лев Мощевитин+1
ARTEMtomich+1
Rio+1
Герман Муромцев+1
Captain Baltica+1
Alex Volferc+1
Rafa+1
Диман из КТМ-5+1
S7+1
Иван Маринин+1
Jeka22+1
Silvish+1
Александр Добровольский+1
Domcol10+1
Иван Петраков+1
Олег Бодня+1
Томич+1
Убийца КТМов-5+1
LAZdriver+1
Павел С+1
Егор Луговой+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
s.gulaev+1
nikwotnik+1
mosk+1
AST+1
Ivorn Frost+1
Alexey Becker+1
timo44+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
boris-f+1
артём мтрз 334+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Herr Bär+1
Jkss+1
Santermanter+1
AVB+1
femida-msk+1
Vladlen99+1
ФиСтАшКиН+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Визгалов+1
FOHR 0392+1
Potato+1
Серый+1
IvanPG+1
Yuriy Meshanskiy+1
Zero+1
Карандаш+1
pravlen+1
nicix+1
morgendorffer+1
WEST+1
Krt3k+1
VitalFrog+1
Qwerty_qwertovich+1
Rayllz+1
AlMax+1
piterTroll+1
_GO+1
lvs97a+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Kirill4622+1
Dan_moscow+1
tavalex2007+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Tineve+1

Sankt Peterburgas, 71-421R "Dovlatov" nr. 3831

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Tram depot #3
Nuo...:2024-01
Modelis:71-421R "Dovlatov"
Pagamintas:2023-12
Gamyklinis numeris:55623
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2024-01-20
Pastaba:Площадка №2
История

• С 01.2024 базируется на площадке №2
Сход 03.12.2025 г.

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D5100
Date and Time:16.02.2024 17:40
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 15

18.02.2024 23:14 MSK
Nuoroda
MirZz · Singapore
Foto: 202
А что происходит на фото? Сломался?
+16
+16 / –0
18.02.2024 23:27 MSK
Nuoroda
Stravtov · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (MirZz, 18.02.2024):
> А что происходит на фото? Сломался?

Аномальые погодные явления?
Не поехал в сугроб?
+17
+20 / –3
19.02.2024 14:54 MSK
Nuoroda
DmitriyDemikhovsky · Sankt Peterburgas
Foto: 524
Цитата (MirZz, 18.02.2024):
> А что происходит на фото? Сломался?

Вроде бы да, но подробностей не знаю
+5
+5 / –0
19.02.2024 18:13 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Делаем ставки, как быстро поделки уралговнозавода пожелтеют в базе)
+17
+27 / –10
19.02.2024 21:21 MSK
Nuoroda
Cypok · Vancouver
Foto: 224 · Tvarkytojas / Korektorius / Miesto redaktorius
Все (!!!) псевдоретро из Нижнего не работают: https://transphoto.org/list.php?serv=0&m...&cid=27.

Петербург не учится на чужих ошибках.
+3
+9 / –6
19.02.2024 22:00 MSK
Nuoroda
MirZz · Singapore
Foto: 202
Зачем на чужих?
В Петербурге есть 5407 для оценки качества продукции УТМ.
+5
+6 / –1
20.02.2024 00:21 MSK
Nuoroda
Foto: 1628
Отзыв от водителей!!!
Сегодня было обучение на новые вагоны в ретро стиле.
Мои впечатления остались не изменены. Электроника и электрика на 4+, механика салона 3, механика экипажной части - 2(минус два!).
Челюстная тележка это отскок на 70 лет к ЛМ-49.
Машина минимум раз в месяц будет на подъëмке на смене накладок и на варке наличников букс. Машины будут оставляться по разбегам осей по износу наличников. Износ наличников это износ гребней ( мерзкое слово реборда!), изломы зубьев передачи редукторов, трещины в челюстях тележки из-за ударов при износе накладок. Накладки изнашиваются из-за образивов ( песок, пыль, соль) поднятых с дороги ( проехала машина и окатила вагон водо-песчаной смесью), нет защиты экипажной части, электрические коробки висят на тележке. Масло мерное стекло не имеет защиты, хотя бы колпак поставили. Ключи растормаживания ИМТ все разные и не подходят к механизмам. Они все разные, и ещё попрыгаешь чтобы подобрать, и не факт, что комплект вагона подойдëт.
Надо останавливать клепание этих вагонов и срочно менять экипаж. Иначе даже по лизинговому контракту, машины будут стоять под забором больше, чем работать.
Тележки должны быть бесчелюстными с резино-металлическими поводками.
Простота и надëжность конструкции залог долгой работы и ремонтопригодности.Мягкий ход, плавность и безударность трогания и торможения.И это только экипаж!
Меньший износ гребней и бандажей в частности, меньшие поломки редукторов в части зубьев передачи.
Но, судя по всему, это не в этой стране и не в этой жизни.
Когда удобно - это не удобно!
Нужно чтобы всё плакали, замучились и проклинали завод вместе с конструкторами. И плачь этот будет пока будет проект или пока не поменяют очень ненадëжную экипажную часть.

Судя по всему не проводилось компьютерное моделирование износа экипажной части. Чисто по износу, даже без абразивов. Но сразу скажу, челюсти, наличники, накладки челюстные, зубья, гребни. Протекание воды в коробки из-за пробудившийся гидроизоляции коробок.
Это только механика.
Молчу про программные сбои электроники и электрики.
Поскольку тележка челюстная, есть такая штука, как подбуксовая струнка. Она должна быть закреплена болтами и зашплинтована. И при осмотре на канаве, и при применении особое внимание обратить на эти крепления, они могут быть срезаны снегом, льдом, кусками асфальта. На вагоне 3100 она законтрена, на остальных просто шплинт к чему-то. Пипец,полный. Вагоны уже изначально со сломанными ногами ( тележками ) поступают на предприятие.
+33
+37 / –4
20.02.2024 00:34 MSK
Nuoroda
Cypok · Vancouver
Foto: 224 · Tvarkytojas / Korektorius / Miesto redaktorius
Цитата (OLEG SOLOVEV, 20.02.2024):
> Надо останавливать клепание этих вагонов

Никто ничего останавливать не будет. "Уважаемые люди" свои деньги получили, купив втридорога под предлогом псевдоретро и "уникальной" тележки, а остальное их не волнует, т. к. они на этих трамваях ездить не будут, как и эксплуатировать их.
+18
+20 / –2
20.02.2024 00:58 MSK
Nuoroda
MirZz · Singapore
Foto: 202
Цитата (Cypok, 20.02.2024):
> Никто ничего останавливать не будет.

Если новые вагоны, представленные с таким пафосом, действительно будут массово простаивать, посыпятся жалобы граждан, и прокуратура может возбудиться...
+7
+10 / –3
20.02.2024 01:50 MSK
Nuoroda
Foto: 1239 · Bendrasis redaktorius
Цитата (MirZz, 19.02.2024):
> и прокуратура может возбудиться...

Очень вовремя: всё уже попилено, а значит возбуждение будет недолгим. Найдут каких-нибудь малозначимых крайних, ну и дело с концом) Впервые что ли? :D
+10
+13 / –3
20.02.2024 08:54 MSK
Nuoroda
Андрей Принцев · Sankt Peterburgas
Foto: 21
Ого, челюстная тележка! Делали закос под 57-й, а получили "американку"?!
+6
+6 / –0
20.02.2024 08:56 MSK
Nuoroda
Foto: 422 · Bendrasis redaktorius
Обычная тележка с мегами. Такие уже много лет все заводы делают.
+2
+2 / –0
20.02.2024 10:45 MSK
Nuoroda
Foto: 7642
Фото бы тележки в студию.
+6
+6 / –0
20.02.2024 10:57 MSK
Nuoroda
Foto: 422 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Александр Конов, 20.02.2024):
> Фото бы тележки в студию

https://m.youtube.com/watch?v=4TexI3_p0kU плюс минус тоже самое только редуктор другой.
+5
+5 / –0
20.02.2024 21:47 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Cypok, 19.02.2024):
> Петербург не учится на чужих ошибках.
Отдельные самоуверенные идиоты не прошибаемы в Петербурге.
+4
+4 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.