Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 71-421R "Dovlatov" — 3831
  Szentpétervár71-421R "Dovlatov" — 3831  —  Viszonylat 6, неисправен
Большая Монетная улица

Készítette: DmitriyDemikhovsky · Szentpétervár           Dátum: 16 február 2024 ., péntek

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 18.02.2024 23:00 MSK
Megtekintések — 1161

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +116
ER2K-980+1
товарищ андрей+1
владислав74+1
K.Mikhail.S+1
Wetal+1
Fedor Vostochny+1
VLM124+1
Луис+1
Сергофан+1
kuf_planespotter_samara+1
verbounty+1
Krasnogvardeez+1
Itz_Vláďa+1
Der Zugchef+1
manil+1
Антон triangel+1
историк,+1
пассат+1
Игорь Грибанов+1
MPLovskiy_10064+1
Ilya Rudakov+1
Silbervogel+1
ReDmiFoxy+1
Артём Лазарев+1
Андрей Ширинкин+1
Игорь Букатин+1
sarman+1
ARTём+1
Александр Конов+1
ghermanlucadanny+1
R. S.+1
Яковлев Александр+1
m1ronY+1
Александр Рябов+1
TP_89+1
Fjord Below+1
С. Чекалкин+1
Сергей Nemtsev+1
Vladimir Shevchenko+1
Дамир Абдуллин+1
Serginho+1
Tvans+1
Егор Захаров+1
Абрам+1
vadya+1
Артемий Тимофеев+1
Лев Мощевитин+1
ARTEMtomich+1
Rio+1
Герман Муромцев+1
Captain Baltica+1
Alex Volferc+1
Rafa+1
Диман из КТМ-5+1
S7+1
Иван Маринин+1
Jeka22+1
Silvish+1
Александр Добровольский+1
Domcol10+1
Иван Петраков+1
Олег Бодня+1
Томич+1
Убийца КТМов-5+1
LAZdriver+1
Павел С+1
Егор Луговой+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
s.gulaev+1
nikwotnik+1
mosk+1
AST+1
Ivorn Frost+1
Alexey Becker+1
timo44+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
boris-f+1
артём мтрз 334+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Herr Bär+1
Jkss+1
Santermanter+1
AVB+1
femida-msk+1
Vladlen99+1
ФиСтАшКиН+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Визгалов+1
FOHR 0392+1
Potato+1
Серый+1
IvanPG+1
Yuriy Meshanskiy+1
Zero+1
Карандаш+1
pravlen+1
nicix+1
morgendorffer+1
WEST+1
Krt3k+1
VitalFrog+1
Qwerty_qwertovich+1
Rayllz+1
AlMax+1
piterTroll+1
_GO+1
lvs97a+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Kirill4622+1
Dan_moscow+1
tavalex2007+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Tineve+1

Szentpétervár, 71-421R "Dovlatov" — 3831

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #3
kezdete:01.2024
típus:71-421R "Dovlatov"
Gyártási év:12.2023
Gyári szám:55623
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:20.01.2024
Megjegyzés:Площадка №2
История

• С 01.2024 базируется на площадке №2
Сход 03.12.2025 г.

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D5100
Date and Time:16.02.2024 17:40
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 15

18.02.2024 23:14 MSK
Link
MirZz · Szingapúr
Képek: 202
А что происходит на фото? Сломался?
+16
+16 / –0
18.02.2024 23:27 MSK
Link
Stravtov · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (MirZz, 18.02.2024):
> А что происходит на фото? Сломался?

Аномальые погодные явления?
Не поехал в сугроб?
+17
+20 / –3
19.02.2024 14:54 MSK
Link
DmitriyDemikhovsky · Szentpétervár
Képek: 525
Цитата (MirZz, 18.02.2024):
> А что происходит на фото? Сломался?

Вроде бы да, но подробностей не знаю
+5
+5 / –0
19.02.2024 18:13 MSK
Link
Nincsenek képek
Делаем ставки, как быстро поделки уралговнозавода пожелтеют в базе)
+17
+27 / –10
19.02.2024 21:21 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Képek: 224 · Moderátor / Korrektor / Városi adatszerkesztő
Все (!!!) псевдоретро из Нижнего не работают: https://transphoto.org/list.php?serv=0&m...&cid=27.

Петербург не учится на чужих ошибках.
+3
+9 / –6
19.02.2024 22:00 MSK
Link
MirZz · Szingapúr
Képek: 202
Зачем на чужих?
В Петербурге есть 5407 для оценки качества продукции УТМ.
+5
+6 / –1
20.02.2024 00:21 MSK
Link
Képek: 1628
Отзыв от водителей!!!
Сегодня было обучение на новые вагоны в ретро стиле.
Мои впечатления остались не изменены. Электроника и электрика на 4+, механика салона 3, механика экипажной части - 2(минус два!).
Челюстная тележка это отскок на 70 лет к ЛМ-49.
Машина минимум раз в месяц будет на подъëмке на смене накладок и на варке наличников букс. Машины будут оставляться по разбегам осей по износу наличников. Износ наличников это износ гребней ( мерзкое слово реборда!), изломы зубьев передачи редукторов, трещины в челюстях тележки из-за ударов при износе накладок. Накладки изнашиваются из-за образивов ( песок, пыль, соль) поднятых с дороги ( проехала машина и окатила вагон водо-песчаной смесью), нет защиты экипажной части, электрические коробки висят на тележке. Масло мерное стекло не имеет защиты, хотя бы колпак поставили. Ключи растормаживания ИМТ все разные и не подходят к механизмам. Они все разные, и ещё попрыгаешь чтобы подобрать, и не факт, что комплект вагона подойдëт.
Надо останавливать клепание этих вагонов и срочно менять экипаж. Иначе даже по лизинговому контракту, машины будут стоять под забором больше, чем работать.
Тележки должны быть бесчелюстными с резино-металлическими поводками.
Простота и надëжность конструкции залог долгой работы и ремонтопригодности.Мягкий ход, плавность и безударность трогания и торможения.И это только экипаж!
Меньший износ гребней и бандажей в частности, меньшие поломки редукторов в части зубьев передачи.
Но, судя по всему, это не в этой стране и не в этой жизни.
Когда удобно - это не удобно!
Нужно чтобы всё плакали, замучились и проклинали завод вместе с конструкторами. И плачь этот будет пока будет проект или пока не поменяют очень ненадëжную экипажную часть.

Судя по всему не проводилось компьютерное моделирование износа экипажной части. Чисто по износу, даже без абразивов. Но сразу скажу, челюсти, наличники, накладки челюстные, зубья, гребни. Протекание воды в коробки из-за пробудившийся гидроизоляции коробок.
Это только механика.
Молчу про программные сбои электроники и электрики.
Поскольку тележка челюстная, есть такая штука, как подбуксовая струнка. Она должна быть закреплена болтами и зашплинтована. И при осмотре на канаве, и при применении особое внимание обратить на эти крепления, они могут быть срезаны снегом, льдом, кусками асфальта. На вагоне 3100 она законтрена, на остальных просто шплинт к чему-то. Пипец,полный. Вагоны уже изначально со сломанными ногами ( тележками ) поступают на предприятие.
+33
+37 / –4
20.02.2024 00:34 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Képek: 224 · Moderátor / Korrektor / Városi adatszerkesztő
Цитата (OLEG SOLOVEV, 20.02.2024):
> Надо останавливать клепание этих вагонов

Никто ничего останавливать не будет. "Уважаемые люди" свои деньги получили, купив втридорога под предлогом псевдоретро и "уникальной" тележки, а остальное их не волнует, т. к. они на этих трамваях ездить не будут, как и эксплуатировать их.
+18
+20 / –2
20.02.2024 00:58 MSK
Link
MirZz · Szingapúr
Képek: 202
Цитата (Cypok, 20.02.2024):
> Никто ничего останавливать не будет.

Если новые вагоны, представленные с таким пафосом, действительно будут массово простаивать, посыпятся жалобы граждан, и прокуратура может возбудиться...
+7
+10 / –3
20.02.2024 01:50 MSK
Link
Képek: 1239 · Általános adatszerkesztő
Цитата (MirZz, 19.02.2024):
> и прокуратура может возбудиться...

Очень вовремя: всё уже попилено, а значит возбуждение будет недолгим. Найдут каких-нибудь малозначимых крайних, ну и дело с концом) Впервые что ли? :D
+10
+13 / –3
20.02.2024 08:54 MSK
Link
Андрей Принцев · Szentpétervár
Képek: 21
Ого, челюстная тележка! Делали закос под 57-й, а получили "американку"?!
+6
+6 / –0
20.02.2024 08:56 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
Обычная тележка с мегами. Такие уже много лет все заводы делают.
+2
+2 / –0
20.02.2024 10:45 MSK
Link
Képek: 7642
Фото бы тележки в студию.
+6
+6 / –0
20.02.2024 10:57 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Александр Конов, 20.02.2024):
> Фото бы тележки в студию

https://m.youtube.com/watch?v=4TexI3_p0kU плюс минус тоже самое только редуктор другой.
+5
+5 / –0
20.02.2024 21:47 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Cypok, 19.02.2024):
> Петербург не учится на чужих ошибках.
Отдельные самоуверенные идиоты не прошибаемы в Петербурге.
+4
+4 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.