Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, 71-421R "Dovlatov" N°. 3831
  Saint-Pétersbourg71-421R "Dovlatov" N°. 3831  —  ligne 6, неисправен
Большая Монетная улица

Auteur: DmitriyDemikhovsky · Saint-Pétersbourg           Date: Vendredi 16 février 2024

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 18.02.2024 23:00 MSK
Vues — 1164

Infos détaillées

Voter

Bilan: +116
ER2K-980+1
товарищ андрей+1
владислав74+1
K.Mikhail.S+1
Wetal+1
Fedor Vostochny+1
VLM124+1
Луис+1
Сергофан+1
kuf_planespotter_samara+1
verbounty+1
Krasnogvardeez+1
Itz_Vláďa+1
Der Zugchef+1
manil+1
Антон triangel+1
историк,+1
пассат+1
Игорь Грибанов+1
MPLovskiy_10064+1
Ilya Rudakov+1
Silbervogel+1
ReDmiFoxy+1
Артём Лазарев+1
Андрей Ширинкин+1
Игорь Букатин+1
sarman+1
ARTём+1
Александр Конов+1
ghermanlucadanny+1
R. S.+1
Яковлев Александр+1
m1ronY+1
Александр Рябов+1
TP_89+1
Fjord Below+1
С. Чекалкин+1
Сергей Nemtsev+1
Vladimir Shevchenko+1
Дамир Абдуллин+1
Serginho+1
Tvans+1
Егор Захаров+1
Абрам+1
vadya+1
Артемий Тимофеев+1
Лев Мощевитин+1
ARTEMtomich+1
Rio+1
Герман Муромцев+1
Captain Baltica+1
Alex Volferc+1
Rafa+1
Диман из КТМ-5+1
S7+1
Иван Маринин+1
Jeka22+1
Silvish+1
Александр Добровольский+1
Domcol10+1
Иван Петраков+1
Олег Бодня+1
Томич+1
Убийца КТМов-5+1
LAZdriver+1
Павел С+1
Егор Луговой+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
s.gulaev+1
nikwotnik+1
mosk+1
AST+1
Ivorn Frost+1
Alexey Becker+1
timo44+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
boris-f+1
артём мтрз 334+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Herr Bär+1
Jkss+1
Santermanter+1
AVB+1
femida-msk+1
Vladlen99+1
ФиСтАшКиН+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Визгалов+1
FOHR 0392+1
Potato+1
Серый+1
IvanPG+1
Yuriy Meshanskiy+1
Zero+1
Карандаш+1
pravlen+1
nicix+1
morgendorffer+1
WEST+1
Krt3k+1
VitalFrog+1
Qwerty_qwertovich+1
Rayllz+1
AlMax+1
piterTroll+1
_GO+1
lvs97a+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Kirill4622+1
Dan_moscow+1
tavalex2007+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Tineve+1

Saint-Pétersbourg, 71-421R "Dovlatov" N°. 3831

Emplacement:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Opérateur/Dépôt:Tram depot #3
Depuis...:01.2024
Modèle:71-421R "Dovlatov"
Construit:12.2023
N°. de série:55623
État actuel:En opération
Service:Régulier
Lancé:20.01.2024
Remarques:Площадка №2
История

• С 01.2024 базируется на площадке №2
Сход 03.12.2025 г.

Paramètres de caméra

Model:NIKON D5100
Date and Time:16.02.2024 17:40
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 15

18.02.2024 23:14 MSK
Lien
MirZz · Singapour
Photos: 202
А что происходит на фото? Сломался?
+16
+16 / –0
18.02.2024 23:27 MSK
Lien
Stravtov · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (MirZz, 18.02.2024):
> А что происходит на фото? Сломался?

Аномальые погодные явления?
Не поехал в сугроб?
+17
+20 / –3
19.02.2024 14:54 MSK
Lien
DmitriyDemikhovsky · Saint-Pétersbourg
Photos: 526
Цитата (MirZz, 18.02.2024):
> А что происходит на фото? Сломался?

Вроде бы да, но подробностей не знаю
+5
+5 / –0
19.02.2024 18:13 MSK
Lien
Aucune photo
Делаем ставки, как быстро поделки уралговнозавода пожелтеют в базе)
+17
+27 / –10
19.02.2024 21:21 MSK
Lien
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Modérateur / Correcteur / Rédacteur local
Все (!!!) псевдоретро из Нижнего не работают: https://transphoto.org/list.php?serv=0&m...&cid=27.

Петербург не учится на чужих ошибках.
+3
+9 / –6
19.02.2024 22:00 MSK
Lien
MirZz · Singapour
Photos: 202
Зачем на чужих?
В Петербурге есть 5407 для оценки качества продукции УТМ.
+5
+6 / –1
20.02.2024 00:21 MSK
Lien
Photos: 1628
Отзыв от водителей!!!
Сегодня было обучение на новые вагоны в ретро стиле.
Мои впечатления остались не изменены. Электроника и электрика на 4+, механика салона 3, механика экипажной части - 2(минус два!).
Челюстная тележка это отскок на 70 лет к ЛМ-49.
Машина минимум раз в месяц будет на подъëмке на смене накладок и на варке наличников букс. Машины будут оставляться по разбегам осей по износу наличников. Износ наличников это износ гребней ( мерзкое слово реборда!), изломы зубьев передачи редукторов, трещины в челюстях тележки из-за ударов при износе накладок. Накладки изнашиваются из-за образивов ( песок, пыль, соль) поднятых с дороги ( проехала машина и окатила вагон водо-песчаной смесью), нет защиты экипажной части, электрические коробки висят на тележке. Масло мерное стекло не имеет защиты, хотя бы колпак поставили. Ключи растормаживания ИМТ все разные и не подходят к механизмам. Они все разные, и ещё попрыгаешь чтобы подобрать, и не факт, что комплект вагона подойдëт.
Надо останавливать клепание этих вагонов и срочно менять экипаж. Иначе даже по лизинговому контракту, машины будут стоять под забором больше, чем работать.
Тележки должны быть бесчелюстными с резино-металлическими поводками.
Простота и надëжность конструкции залог долгой работы и ремонтопригодности.Мягкий ход, плавность и безударность трогания и торможения.И это только экипаж!
Меньший износ гребней и бандажей в частности, меньшие поломки редукторов в части зубьев передачи.
Но, судя по всему, это не в этой стране и не в этой жизни.
Когда удобно - это не удобно!
Нужно чтобы всё плакали, замучились и проклинали завод вместе с конструкторами. И плачь этот будет пока будет проект или пока не поменяют очень ненадëжную экипажную часть.

Судя по всему не проводилось компьютерное моделирование износа экипажной части. Чисто по износу, даже без абразивов. Но сразу скажу, челюсти, наличники, накладки челюстные, зубья, гребни. Протекание воды в коробки из-за пробудившийся гидроизоляции коробок.
Это только механика.
Молчу про программные сбои электроники и электрики.
Поскольку тележка челюстная, есть такая штука, как подбуксовая струнка. Она должна быть закреплена болтами и зашплинтована. И при осмотре на канаве, и при применении особое внимание обратить на эти крепления, они могут быть срезаны снегом, льдом, кусками асфальта. На вагоне 3100 она законтрена, на остальных просто шплинт к чему-то. Пипец,полный. Вагоны уже изначально со сломанными ногами ( тележками ) поступают на предприятие.
+33
+37 / –4
20.02.2024 00:34 MSK
Lien
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Modérateur / Correcteur / Rédacteur local
Цитата (OLEG SOLOVEV, 20.02.2024):
> Надо останавливать клепание этих вагонов

Никто ничего останавливать не будет. "Уважаемые люди" свои деньги получили, купив втридорога под предлогом псевдоретро и "уникальной" тележки, а остальное их не волнует, т. к. они на этих трамваях ездить не будут, как и эксплуатировать их.
+18
+20 / –2
20.02.2024 00:58 MSK
Lien
MirZz · Singapour
Photos: 202
Цитата (Cypok, 20.02.2024):
> Никто ничего останавливать не будет.

Если новые вагоны, представленные с таким пафосом, действительно будут массово простаивать, посыпятся жалобы граждан, и прокуратура может возбудиться...
+7
+10 / –3
20.02.2024 01:50 MSK
Lien
Photos: 1247 · Rédacteur général
Цитата (MirZz, 19.02.2024):
> и прокуратура может возбудиться...

Очень вовремя: всё уже попилено, а значит возбуждение будет недолгим. Найдут каких-нибудь малозначимых крайних, ну и дело с концом) Впервые что ли? :D
+10
+13 / –3
20.02.2024 08:54 MSK
Lien
Андрей Принцев · Saint-Pétersbourg
Photos: 21
Ого, челюстная тележка! Делали закос под 57-й, а получили "американку"?!
+6
+6 / –0
20.02.2024 08:56 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Обычная тележка с мегами. Такие уже много лет все заводы делают.
+2
+2 / –0
20.02.2024 10:45 MSK
Lien
Photos: 7642
Фото бы тележки в студию.
+6
+6 / –0
20.02.2024 10:57 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Цитата (Александр Конов, 20.02.2024):
> Фото бы тележки в студию

https://m.youtube.com/watch?v=4TexI3_p0kU плюс минус тоже самое только редуктор другой.
+5
+5 / –0
20.02.2024 21:47 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Cypok, 19.02.2024):
> Петербург не учится на чужих ошибках.
Отдельные самоуверенные идиоты не прошибаемы в Петербурге.
+4
+4 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.