TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-421Р «Довлатов» № 3831
  Санкт Петербург71-421Р «Довлатов» № 3831  —  маршрут 6, неисправен
Большая Монетная улица

Автор: DmitriyDemikhovsky · Санкт Петербург           Дата: 16 февруари 2024 г., петък

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 18.02.2024 23:00 MSK
Разглеждан — 1164

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +116
ER2K-980+1
товарищ андрей+1
владислав74+1
K.Mikhail.S+1
Wetal+1
Fedor Vostochny+1
VLM124+1
Луис+1
Сергофан+1
kuf_planespotter_samara+1
verbounty+1
Krasnogvardeez+1
Itz_Vláďa+1
Der Zugchef+1
manil+1
Антон triangel+1
историк,+1
пассат+1
Игорь Грибанов+1
MPLovskiy_10064+1
Ilya Rudakov+1
Silbervogel+1
ReDmiFoxy+1
Артём Лазарев+1
Андрей Ширинкин+1
Игорь Букатин+1
sarman+1
ARTём+1
Александр Конов+1
ghermanlucadanny+1
R. S.+1
Яковлев Александр+1
m1ronY+1
Александр Рябов+1
TP_89+1
Fjord Below+1
С. Чекалкин+1
Сергей Nemtsev+1
Vladimir Shevchenko+1
Дамир Абдуллин+1
Serginho+1
Tvans+1
Егор Захаров+1
Абрам+1
vadya+1
Артемий Тимофеев+1
Лев Мощевитин+1
ARTEMtomich+1
Rio+1
Герман Муромцев+1
Captain Baltica+1
Alex Volferc+1
Rafa+1
Диман из КТМ-5+1
S7+1
Иван Маринин+1
Jeka22+1
Silvish+1
Александр Добровольский+1
Domcol10+1
Иван Петраков+1
Олег Бодня+1
Томич+1
Убийца КТМов-5+1
LAZdriver+1
Павел С+1
Егор Луговой+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
s.gulaev+1
nikwotnik+1
mosk+1
AST+1
Ivorn Frost+1
Alexey Becker+1
timo44+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
boris-f+1
артём мтрз 334+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Herr Bär+1
Jkss+1
Santermanter+1
AVB+1
femida-msk+1
Vladlen99+1
ФиСтАшКиН+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Визгалов+1
FOHR 0392+1
Potato+1
Серый+1
IvanPG+1
Yuriy Meshanskiy+1
Zero+1
Карандаш+1
pravlen+1
nicix+1
morgendorffer+1
WEST+1
Krt3k+1
VitalFrog+1
Qwerty_qwertovich+1
Rayllz+1
AlMax+1
piterTroll+1
_GO+1
lvs97a+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Kirill4622+1
Dan_moscow+1
tavalex2007+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Tineve+1

Санкт Петербург, 71-421Р «Довлатов» № 3831

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
От...:01.2024
Модел:71-421Р «Довлатов»
Построен:12.2023
Заводски №:55623
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:20.01.2024
Забележка:Площадка №2
История

• С 01.2024 базируется на площадке №2
Сход 03.12.2025 г.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:16.02.2024 17:40
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 15

18.02.2024 23:14 MSK
Връзка
MirZz · Сингапур
Снимка: 202
А что происходит на фото? Сломался?
+16
+16 / –0
18.02.2024 23:27 MSK
Връзка
Stravtov · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (MirZz, 18.02.2024):
> А что происходит на фото? Сломался?

Аномальые погодные явления?
Не поехал в сугроб?
+17
+20 / –3
19.02.2024 14:54 MSK
Връзка
DmitriyDemikhovsky · Санкт Петербург
Снимка: 525
Цитата (MirZz, 18.02.2024):
> А что происходит на фото? Сломался?

Вроде бы да, но подробностей не знаю
+5
+5 / –0
19.02.2024 18:13 MSK
Връзка
Няма снимки
Делаем ставки, как быстро поделки уралговнозавода пожелтеют в базе)
+17
+27 / –10
19.02.2024 21:21 MSK
Връзка
Cypok · Ванкувер
Снимка: 224 · Модератор на коментари / Редактор / Местен редактор
Все (!!!) псевдоретро из Нижнего не работают: https://transphoto.org/list.php?serv=0&m...&cid=27.

Петербург не учится на чужих ошибках.
+3
+9 / –6
19.02.2024 22:00 MSK
Връзка
MirZz · Сингапур
Снимка: 202
Зачем на чужих?
В Петербурге есть 5407 для оценки качества продукции УТМ.
+5
+6 / –1
20.02.2024 00:21 MSK
Връзка
Снимка: 1628
Отзыв от водителей!!!
Сегодня было обучение на новые вагоны в ретро стиле.
Мои впечатления остались не изменены. Электроника и электрика на 4+, механика салона 3, механика экипажной части - 2(минус два!).
Челюстная тележка это отскок на 70 лет к ЛМ-49.
Машина минимум раз в месяц будет на подъëмке на смене накладок и на варке наличников букс. Машины будут оставляться по разбегам осей по износу наличников. Износ наличников это износ гребней ( мерзкое слово реборда!), изломы зубьев передачи редукторов, трещины в челюстях тележки из-за ударов при износе накладок. Накладки изнашиваются из-за образивов ( песок, пыль, соль) поднятых с дороги ( проехала машина и окатила вагон водо-песчаной смесью), нет защиты экипажной части, электрические коробки висят на тележке. Масло мерное стекло не имеет защиты, хотя бы колпак поставили. Ключи растормаживания ИМТ все разные и не подходят к механизмам. Они все разные, и ещё попрыгаешь чтобы подобрать, и не факт, что комплект вагона подойдëт.
Надо останавливать клепание этих вагонов и срочно менять экипаж. Иначе даже по лизинговому контракту, машины будут стоять под забором больше, чем работать.
Тележки должны быть бесчелюстными с резино-металлическими поводками.
Простота и надëжность конструкции залог долгой работы и ремонтопригодности.Мягкий ход, плавность и безударность трогания и торможения.И это только экипаж!
Меньший износ гребней и бандажей в частности, меньшие поломки редукторов в части зубьев передачи.
Но, судя по всему, это не в этой стране и не в этой жизни.
Когда удобно - это не удобно!
Нужно чтобы всё плакали, замучились и проклинали завод вместе с конструкторами. И плачь этот будет пока будет проект или пока не поменяют очень ненадëжную экипажную часть.

Судя по всему не проводилось компьютерное моделирование износа экипажной части. Чисто по износу, даже без абразивов. Но сразу скажу, челюсти, наличники, накладки челюстные, зубья, гребни. Протекание воды в коробки из-за пробудившийся гидроизоляции коробок.
Это только механика.
Молчу про программные сбои электроники и электрики.
Поскольку тележка челюстная, есть такая штука, как подбуксовая струнка. Она должна быть закреплена болтами и зашплинтована. И при осмотре на канаве, и при применении особое внимание обратить на эти крепления, они могут быть срезаны снегом, льдом, кусками асфальта. На вагоне 3100 она законтрена, на остальных просто шплинт к чему-то. Пипец,полный. Вагоны уже изначально со сломанными ногами ( тележками ) поступают на предприятие.
+33
+37 / –4
20.02.2024 00:34 MSK
Връзка
Cypok · Ванкувер
Снимка: 224 · Модератор на коментари / Редактор / Местен редактор
Цитата (OLEG SOLOVEV, 20.02.2024):
> Надо останавливать клепание этих вагонов

Никто ничего останавливать не будет. "Уважаемые люди" свои деньги получили, купив втридорога под предлогом псевдоретро и "уникальной" тележки, а остальное их не волнует, т. к. они на этих трамваях ездить не будут, как и эксплуатировать их.
+18
+20 / –2
20.02.2024 00:58 MSK
Връзка
MirZz · Сингапур
Снимка: 202
Цитата (Cypok, 20.02.2024):
> Никто ничего останавливать не будет.

Если новые вагоны, представленные с таким пафосом, действительно будут массово простаивать, посыпятся жалобы граждан, и прокуратура может возбудиться...
+7
+10 / –3
20.02.2024 01:50 MSK
Връзка
Иван Шишкин · Берлин
Снимка: 1245 · Общ редактор
Цитата (MirZz, 19.02.2024):
> и прокуратура может возбудиться...

Очень вовремя: всё уже попилено, а значит возбуждение будет недолгим. Найдут каких-нибудь малозначимых крайних, ну и дело с концом) Впервые что ли? :D
+10
+13 / –3
20.02.2024 08:54 MSK
Връзка
Андрей Принцев · Санкт Петербург
Снимка: 21
Ого, челюстная тележка! Делали закос под 57-й, а получили "американку"?!
+6
+6 / –0
20.02.2024 08:56 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Обычная тележка с мегами. Такие уже много лет все заводы делают.
+2
+2 / –0
20.02.2024 10:45 MSK
Връзка
Снимка: 7642
Фото бы тележки в студию.
+6
+6 / –0
20.02.2024 10:57 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Цитата (Александр Конов, 20.02.2024):
> Фото бы тележки в студию

https://m.youtube.com/watch?v=4TexI3_p0kU плюс минус тоже самое только редуктор другой.
+5
+5 / –0
20.02.2024 21:47 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Cypok, 19.02.2024):
> Петербург не учится на чужих ошибках.
Отдельные самоуверенные идиоты не прошибаемы в Петербурге.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.