TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Jekaterinburga, Tatra T6B5SU № 364
  JekaterinburgaTatra T6B5SU № 364  —  Maršruts 9
Улица 2-я Новосибирская
Первый день работы маршрута по изменённой схеме и регулярного трамвайного движения в Солнечный микрорайон

Autors: Никита Григорьев · Jekaterinburga           Datums: 17 februāri 2024 g., sestdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 18.02.2024 22:17 MSK
Skatījumus — 552

Sīkāka informācija

Jekaterinburga, Tatra T6B5SU № 364

Network:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depo/Parks:Yuzhnoye tram depot
Modelis:Tatra T6B5SU
Ražots:07.1988
Rūpnīcas №:177594
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru

Komentāri · 1

19.02.2024 08:15 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Прокатился я в воскресенье. Расскажу о впечатлениях вообще, повторяясь в своей любимой теме. Итак, поставив в 10:20 машину в Гринвиче, вышел на остановку Радищева. Что я вижу на табло? Правильно: 1 и 15 едет через 18 минут с интервалом в минуту! Блин, ну кто так делает расписания, едрена мать!!! Хорошо, что 1 шел на Керамику на обед. Доехал до Эскадронной, от Ляпустина до Керамики вагон был пустой, то есть когда я вышел в нем остался только кондуктор. Через 10-13 минут пришла 9. Сидело человек 10, кондуктор - представитель южных народов с трудом объясняла, что вагон идет в Солнечный. Приехали в Солнечный, четко простояв на каждом светофоре (перед Окружной и на пересечениях с Новосибирской и Лучистой). На конечной всех выгнали из салона для осмотра, но впустили почти сразу. Обратно ехало уже человек 20, причем заметно, что трамваю рады и будут им пользоваться. Точно также простояли на каждом светофоре. Особое раздражение вызывает то, что к пересечению с Новосибирской приехали четко в тот момент, когда нам загорелись три горизонтальных сигнала. Специально это сделано или нет, но ведь очевидно, что настроить светофор для безостановочного движения можно и нужно. Да, еще показалась несколько аварийной ситуация, когда мы выезжаем со стороны Солнечного после перекрестка с Окружной как-бы беря вправо, а в это же время на разрешающий зеленый встречный трамвай поворачивает на Керамику. В общем вернулся я в Гринвич в 12:20, то есть потратил 2 часа на дорогу на трамвае. Хорошо это - не знаю, плохо - тоже не знаю. Но уверен, что расписание (интервалы) и скорости можно скорректировать и по крайней мере лишних 20-30 минут на прохождение этого маршрута сократить. Поражает конечно движение трамвая там, где еще 10-15 лет назад коров пасли и не было ничего. Ну и традиционно - названия остановок: улица, улица, улица.. Ну назовите вы конечную микрорайон Солнечный и будет понятно, что это и где это. А через 10 лет Лучистая дойдет до Совхозного и вот думай, куда тебя привезут. Ферганская = Жиркомбинат, Ляпустина = Детский интернат, Мусоргского = Общежития УрГЭУ, Радищева=Дендрарий или Детская филармония. И тд и тп.
–3
+6 / –9

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.