TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Jekaterinburgas, Tatra T6B5SU nr. 364
  JekaterinburgasTatra T6B5SU nr. 364  —  maršrutas 9
Улица 2-я Новосибирская
Первый день работы маршрута по изменённой схеме и регулярного трамвайного движения в Солнечный микрорайон

Autorius: Никита Григорьев · Jekaterinburgas           Data: 2024 m. vasario 17 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 18.02.2024 22:17 MSK
Peržiūrų — 552

Detali informacija

Jekaterinburgas, Tatra T6B5SU nr. 364

Sistema:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depas/Parkas:Yuzhnoye tram depot
Modelis:Tatra T6B5SU
Pagamintas:1988-07
Gamyklinis numeris:177594
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis

Komentarai · 1

19.02.2024 08:15 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Прокатился я в воскресенье. Расскажу о впечатлениях вообще, повторяясь в своей любимой теме. Итак, поставив в 10:20 машину в Гринвиче, вышел на остановку Радищева. Что я вижу на табло? Правильно: 1 и 15 едет через 18 минут с интервалом в минуту! Блин, ну кто так делает расписания, едрена мать!!! Хорошо, что 1 шел на Керамику на обед. Доехал до Эскадронной, от Ляпустина до Керамики вагон был пустой, то есть когда я вышел в нем остался только кондуктор. Через 10-13 минут пришла 9. Сидело человек 10, кондуктор - представитель южных народов с трудом объясняла, что вагон идет в Солнечный. Приехали в Солнечный, четко простояв на каждом светофоре (перед Окружной и на пересечениях с Новосибирской и Лучистой). На конечной всех выгнали из салона для осмотра, но впустили почти сразу. Обратно ехало уже человек 20, причем заметно, что трамваю рады и будут им пользоваться. Точно также простояли на каждом светофоре. Особое раздражение вызывает то, что к пересечению с Новосибирской приехали четко в тот момент, когда нам загорелись три горизонтальных сигнала. Специально это сделано или нет, но ведь очевидно, что настроить светофор для безостановочного движения можно и нужно. Да, еще показалась несколько аварийной ситуация, когда мы выезжаем со стороны Солнечного после перекрестка с Окружной как-бы беря вправо, а в это же время на разрешающий зеленый встречный трамвай поворачивает на Керамику. В общем вернулся я в Гринвич в 12:20, то есть потратил 2 часа на дорогу на трамвае. Хорошо это - не знаю, плохо - тоже не знаю. Но уверен, что расписание (интервалы) и скорости можно скорректировать и по крайней мере лишних 20-30 минут на прохождение этого маршрута сократить. Поражает конечно движение трамвая там, где еще 10-15 лет назад коров пасли и не было ничего. Ну и традиционно - названия остановок: улица, улица, улица.. Ну назовите вы конечную микрорайон Солнечный и будет понятно, что это и где это. А через 10 лет Лучистая дойдет до Совхозного и вот думай, куда тебя привезут. Ферганская = Жиркомбинат, Ляпустина = Детский интернат, Мусоргского = Общежития УрГЭУ, Радищева=Дендрарий или Детская филармония. И тд и тп.
–3
+6 / –9

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.