Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡 — Tram lines
  叶卡捷琳堡Tram lines
Улица 2-я Новосибирская
Итоговый вид пересечения с железной дорогой

作者: danik231 · 叶卡捷琳堡           日期: 17 两月 2024 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY-SA
发布 17.02.2024 20:17 MSK
观看 — 1070

详细信息

投票

评分: +109
Захар Васильев+1
wrlck+1
Nbaranka9+1
Матвей Разгоняев+1
Бутенко Максим+1
Александр Леонидович+1
MCh0206RF+1
Сергей Александров+1
Tvans+1
Dakrenkel+1
Der Zugchef+1
Nds2603+1
Александр Рябов+1
Senya2006+1
András Tisza+1
Томич+1
Вячеслав Филиппов+1
Кирилл Величко+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
nikwotnik+1
Herr Bär+1
DANIIL+1
Alexey Becker+1
Сергофан+1
Сергей Валерьевич+1
Клим Максим+1
BaNDiT69+1
Иван Маринин+1
Евгений Лысый+1
Ilya Rudakov+1
Александров Николай+1
Ник Харлей+1
frunzenecc+1
atto+1
Ivan Voiteshonok+1
kirOl+1
Semën Kuznetsov+1
Inu_w13+1
Jkss+1
пассат+1
Krasnogvardeez+1
МаксD3100+1
Алексей ЛВ+1
Igor_ekaterinburgski+1
Алексей Волков+1
kosteg+1
vg1896+1
Nikita Tsapko+1
Александр Колесников+1
K.Mikhail.S+1
vandorlaa+1
TRalex+1
Rayllz+1
Сергей Сергеев+1
Enterpolitan+1
Олег Бодня+1
ARTём+1
Diman+1
Сэм+1
Kosta1466+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Добровольский+1
Антифактор+1
Wetal+1
MPLovskiy_10064+1
Silvish+1
Tineve+1
Абрам+1
AntoNN+1
Jan Horsky+1
WEST+1
Siachoquero+1
Santermanter+1
Ушастик+1
Луис+1
Vladimir Shevchenko+1
Егор Захаров+1
Kirill4622+1
Колобок+1
Илья+1
Артём Мальгинов+1
Potato+1
артём мтрз 334+1
Dima 2502+1
Volkin69+1
Yastrebov Nikolay+1
Alex Volferc+1
Vladlen99+1
Дмитрий Иванов+1
Александр Конов+1
Т.Л.Н.+1
Яков Титенок+1
Silbervogel+1
Костя (Киров)+1
Etix1979+1
Серый+1
glizdinskiy+1
Олег Довгалюк+1
FeenTech+1
Dima61+1
AlMax+1
Владислав Лысов+1
Iluha+1
SF.TRAM.ZTD+1
Федин Кирилл+1
Viru+1
Пикет+1
kislyi196+1
KALITA+1

EXIF

Model:Pixel 7 Pro
Date and Time:17.02.2024 18:41
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:1.85
ISO Speed:283
Focal Length:6.81 mm
展示完整EXIF

评论 · 20

17.02.2024 20:20 MSK
链接
danik231 · 叶卡捷琳堡
照片:: 414
По личным ощущениям, пересечение с ЖД реализовано лучше, чем в Таганроге, трамвай проезжает его значительно плавнее, без сильных ударов, и на большей скорости (хотя там напомню, целых 2 таких пересечения и оба новые). Ещё со стороны Солнечного, перед пересечением, 1 из путей немного отдаляется от другого, на фото в этом посте видно: https://vk.com/ekbtrolley?w=wall-221700613_90

Ждём когда кто нибудь сможет сделать сделать фото с поездом и трамваем в одном кадре))
+29
+29 / –0
17.02.2024 20:22 MSK
链接
照片:: 2340
А какие следующие линии намечены на открытие или уже строятся в Екатеринбурге?
+20
+20 / –0
17.02.2024 20:26 MSK
链接
danik231 · 叶卡捷琳堡
照片:: 414
Пока больше ничего не строится, и официально не заявлялось о скором начале строительства, но лично я ожидаю, что уже в течении текущего года, могут начать строить линию на Широкую Речку, это будет ответвление от линии в район Академический. Линию в Академ намерены отдать в концессию, и концессионер будет строить своё депо, которое как раз запланировано в конце линии через Широкую Речку. Тут есть трассировка: https://www.e1.ru/text/transport/2023/01/24/71999594/
+18
+18 / –0
17.02.2024 20:29 MSK
链接
照片:: 2340
Цитата (danik231, 17.02.2024):
> Пока больше ничего не строится, и официально не заявлялось о скором начале строительства, но лично я ожидаю, что уже в течении текущего года, могут начать строить линию на Широкую Речку, это будет ответвление от линии в район Академический. Линию в Академ намерены отдать в концессию, и концессионер будет строить своё депо, которое как раз запланировано в конце линии через Широкую Речку. Тут есть трассировка: https://www.e1.ru/text/transport/2023/01/24/71999594/

Спасибо.
+7
+8 / –1
18.02.2024 14:28 MSK
链接
Metro_man · 叶卡捷琳堡
照片:: 880
Судя по следам на снегу, поезда ходят часто? Есть шанс поймать кадр с поездом и трамваем?
+15
+15 / –0
18.02.2024 18:28 MSK
链接
没有照片
Таймлапс, в т.ч. запечатлённого на фото участка, доступен по ссылке ниже:

https://disk.yandex.ru/i/ntCKSgpwA6Co8g
+8
+8 / –0
18.02.2024 20:53 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36
Цитата (Metro_man, 18.02.2024):
> Судя по следам на снегу, поезда ходят часто? Есть шанс поймать кадр с поездом и трамваем?

Сразу вспомнилась наша улица 1-й Конной Армии с таким пересечением, которое уже давненько не функционирует, но знаки остались:
https://transphoto.org/photo/170221/
https://transphoto.org/photo/170223/
https://transphoto.org/photo/103522/
https://transphoto.org/photo/103296/
https://transphoto.org/photo/100729/
+4
+4 / –0
18.02.2024 21:13 MSK
链接
danik231 · 叶卡捷琳堡
照片:: 414
Цитата (Metro_man, 18.02.2024):
> Есть шанс поймать кадр с поездом и трамваем?

Накат неплохой присутствует, снег в колее распахан, поэтому что то точно ездит, но вопрос когда? Вполне может оказаться, что они там ездят только по ночам, может найдётся человек, которому известен график движения поездов.
+7
+7 / –0
19.02.2024 03:52 MSK
链接
照片:: 92
Цитата (danik231, 18.02.2024):
> Вполне может оказаться, что они там ездят только по ночам

Не думаю. По карте там дальше станция Южная, склад,пивоварня и что-то военное
+3
+4 / –1
19.02.2024 07:33 MSK
链接
没有照片
Цитата (danik231, 18.02.2024):
> Вполне может оказаться, что они там ездят только по ночам, может найдётся человек, которому известен график движения поездов.

Я очень сильно сомневаюсь, что есть какой-то график. А если и есть, то это военная тайна, так как станция в основном используется для погрузки/выгрузки техники. На "Патру" (пивзавод) в стародавние времена возили минералку для разлива в бутылки, но это было еще в 80-е. Возят ли сейчас туда пивандос для розлива тоже очень сильно сомневаюсь :) То, что рельсы чищенные, понятно - солдат надо же чем-то занимать :) Сам я прохождение состава там видел наверное от силы пару-тройку раз
+6
+7 / –1
19.02.2024 08:57 MSK
链接
没有照片
Цитата (danik231, 17.02.2024):
> лично я ожидаю, что уже в течении текущего года, могут начать строить линию на Широкую Речку, это будет ответвление от линии в район Академический. Линию в Академ намерены отдать в концессию, и концессионер будет строить своё депо, которое как раз запланировано в конце линии через Широкую Речку.

То, что текущем году весьма и весьма маловероятно. Конец линии на ШР и депо это примерно уровень подстанции Рябина в районе ЕКАД. Там нет пока еще пасспотока, плюс абсолютное отсутствие улиц, кроме пунктиров на карте, а именно Савкова, Хрустальногорская, по которым пойдет трамвай. На мой взгляд, это перспектива лет 10, равно как и анонсированное строительство линии внутри Академа до района УНЦ. Если власти наконец разродятся, то, может, домучают соединение Машиностроителей и площади 1 пятилетки. А вот насчет концессионеров в сторону Уктуса-Новокольцовского я бы подумал
+2
+4 / –2
19.02.2024 11:10 MSK
链接
Алексей73 · 烏里揚諾夫斯克
照片:: 4
Цитата (danik231, 17.02.2024):
> лично я ожидаю, что уже в течении текущего года, могут начать строить линию на Широкую Речку, это будет ответвление от линии в район Академический. Линию в Академ намерены отдать в концессию, и концессионер будет строить своё депо, которое как раз запланировано в конце линии через Широкую Речку. Тут есть трассировка: https://www.e1.ru/text/transport/2023/01/24/71999594/

Капец там комментарии, конечно...
Если это реальные жители пишут, а не боты. Мой город мечтать только может о строительстве новых линий, а екатеринбуржцам вон какое счастье привалило) А комментаторы всё недовольные. Наверное, это диагноз.
+5
+5 / –0
19.02.2024 12:12 MSK
链接
danik231 · 叶卡捷琳堡
照片:: 414
Цитата (Алексей73, 19.02.2024):
> Наверное, это диагноз.

Диагноз, причём самый страшный из возможных. Комментарии на этом ресурсе в 99% отборный ужас нытья, недовольства и возмущений. Ну и без ботов, конечно, не обходится.
+6
+6 / –0
19.02.2024 14:23 MSK
链接
ГБШ29 · 新西伯利亚
照片:: 8
Интересно, что в Екате такое пересечение возможно при строительстве новых линий, а в Новосибе при разговорах о строительстве линии на Родники упираются в некие нормативы. Что якобы нельзя делать пересечение в одном уровне, и обязательно строить путепровод. Может дело в трафике жд линии, кто-нибудь знающий может пояснить
+5
+5 / –0
19.02.2024 15:17 MSK
链接
Омич · 叶卡捷琳堡
没有照片
В старой версии ПТЭ железных дорог действительно был пункт, запрещающий открытие трамвайного и троллейбусного движения на железнодорожных переездах: https://sudact.ru/law/pravila-tekhniches...kaniia/

Однако в версии ПТЭ железных дорог от 2022 года (в действующей версии) такой пункт отсутствует, вместо этого просто идёт ссылка на другой закон. Возможно власти Новосибирска упирались на старые нормы ПТЭ железных дорог.
+5
+5 / –0
19.02.2024 15:28 MSK
链接
没有照片
Цитата (ГБШ29, 19.02.2024):
> …в Екате такое пересечение возможно при строительстве новых линий

Всё-таки, как ни крути, при стр-ве новОЙ линИИ. Вынужденная отчасти вышла история с этим переездом, думается, чтобы невозбранно тиражировать сей прецедент после стольких-то лет забвения в Екб подобной практики. Неспроста ведь в своё время от этого всего так и эдак прилежно уходили, не оставив было по итогу в раскидистой весьма третьей трамсистеме страны и следа.
+3
+4 / –1
19.02.2024 17:50 MSK
链接
Tatras · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (ГБШ29, 19.02.2024):
> Что якобы нельзя делать пересечение в одном уровне, и обязательно строить путепровод

Обычно такое из-за электрофицированных ЖД линий, в таком случае невозможно сделать пересечение с трамваем и троллейбусом, про неэлектрофицированные я такого не слышал
+5
+5 / –0
23.02.2024 00:14 MSK
链接
panStomil · 加里寧格勒
照片:: 23
может быть это зависит от того какая это железная дорога: основная линия или подъездной путь?
+4
+4 / –0
23.02.2024 14:28 MSK
链接
danik231 · 叶卡捷琳堡
照片:: 414
Конкретно это, подъездной тупиковый путь
+3
+3 / –0
27.02.2024 12:04 MSK
链接
没有照片
Цитата (Руслан Фрост, 17.02.2024):
> А какие следующие линии намечены на открытие или уже строятся в Екатеринбурге?

В очередной раз анонсировали сегодня в СМИ новую линию по от метро "Ботаническая" по Щербакова до пересечения с Лыжников, где будет временное кольцо, с последующим продлением в Новокольцовский. Сроки начала строительства, естественно, даже не обсуждаются.

А так сказки на ближайшие 10 лет выглядят следующим образом: уже упомянутая линия через Уктус-Светлый-Рамаду в Экспо/Новокольцовский, продление линий в Академе по кольцу и Сахарова примерно до нынешней конечной троллейбусов в УНЦ (Академгородок) и по Сахарова-Савкова на Широкую речку и строительство депо ближе к ЕКАД, перенос путей со старой Татищева на новую, продление линии в Солнечном, строительство линии в Березовский. Все эти линии будут упоминаться в местных СМИ с регулярностью в полгода (здесь нарисовали картинку, там вынесли на обсуждение, еще где-то спросили общественников и тд и тп). Все это будет сдабриваться соусом из обещаний концессии и покупкой 80/100/200/300/400/500 и так далее новых низкопольных двух-трехсекционных вагонов. В общем ничего нового, может быть действительно за исключением переноса линии на Татищева, я не ожидаю в течение ближайших, как минимум, 10 лет. Поживем-увидим.
+7
+7 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.