По личным ощущениям, пересечение с ЖД реализовано лучше, чем в Таганроге, трамвай проезжает его значительно плавнее, без сильных ударов, и на большей скорости (хотя там напомню, целых 2 таких пересечения и оба новые). Ещё со стороны Солнечного, перед пересечением, 1 из путей немного отдаляется от другого, на фото в этом посте видно: https://vk.com/ekbtrolley?w=wall-221700613_90
Ждём когда кто нибудь сможет сделать сделать фото с поездом и трамваем в одном кадре))
Пока больше ничего не строится, и официально не заявлялось о скором начале строительства, но лично я ожидаю, что уже в течении текущего года, могут начать строить линию на Широкую Речку, это будет ответвление от линии в район Академический. Линию в Академ намерены отдать в концессию, и концессионер будет строить своё депо, которое как раз запланировано в конце линии через Широкую Речку. Тут есть трассировка: https://www.e1.ru/text/transport/2023/01/24/71999594/
Цитата (danik231, 17.02.2024): > Пока больше ничего не строится, и официально не заявлялось о скором начале строительства, но лично я ожидаю, что уже в течении текущего года, могут начать строить линию на Широкую Речку, это будет ответвление от линии в район Академический. Линию в Академ намерены отдать в концессию, и концессионер будет строить своё депо, которое как раз запланировано в конце линии через Широкую Речку. Тут есть трассировка: https://www.e1.ru/text/transport/2023/01/24/71999594/
Цитата (Metro_man, 18.02.2024): > Есть шанс поймать кадр с поездом и трамваем?
Накат неплохой присутствует, снег в колее распахан, поэтому что то точно ездит, но вопрос когда? Вполне может оказаться, что они там ездят только по ночам, может найдётся человек, которому известен график движения поездов.
Цитата (danik231, 18.02.2024): > Вполне может оказаться, что они там ездят только по ночам, может найдётся человек, которому известен график движения поездов.
Я очень сильно сомневаюсь, что есть какой-то график. А если и есть, то это военная тайна, так как станция в основном используется для погрузки/выгрузки техники. На "Патру" (пивзавод) в стародавние времена возили минералку для разлива в бутылки, но это было еще в 80-е. Возят ли сейчас туда пивандос для розлива тоже очень сильно сомневаюсь :) То, что рельсы чищенные, понятно - солдат надо же чем-то занимать :) Сам я прохождение состава там видел наверное от силы пару-тройку раз
Цитата (danik231, 17.02.2024): > лично я ожидаю, что уже в течении текущего года, могут начать строить линию на Широкую Речку, это будет ответвление от линии в район Академический. Линию в Академ намерены отдать в концессию, и концессионер будет строить своё депо, которое как раз запланировано в конце линии через Широкую Речку.
То, что текущем году весьма и весьма маловероятно. Конец линии на ШР и депо это примерно уровень подстанции Рябина в районе ЕКАД. Там нет пока еще пасспотока, плюс абсолютное отсутствие улиц, кроме пунктиров на карте, а именно Савкова, Хрустальногорская, по которым пойдет трамвай. На мой взгляд, это перспектива лет 10, равно как и анонсированное строительство линии внутри Академа до района УНЦ. Если власти наконец разродятся, то, может, домучают соединение Машиностроителей и площади 1 пятилетки. А вот насчет концессионеров в сторону Уктуса-Новокольцовского я бы подумал
Цитата (danik231, 17.02.2024): > лично я ожидаю, что уже в течении текущего года, могут начать строить линию на Широкую Речку, это будет ответвление от линии в район Академический. Линию в Академ намерены отдать в концессию, и концессионер будет строить своё депо, которое как раз запланировано в конце линии через Широкую Речку. Тут есть трассировка: https://www.e1.ru/text/transport/2023/01/24/71999594/
Капец там комментарии, конечно... Если это реальные жители пишут, а не боты. Мой город мечтать только может о строительстве новых линий, а екатеринбуржцам вон какое счастье привалило) А комментаторы всё недовольные. Наверное, это диагноз.
Цитата (Алексей73, 19.02.2024): > Наверное, это диагноз.
Диагноз, причём самый страшный из возможных. Комментарии на этом ресурсе в 99% отборный ужас нытья, недовольства и возмущений. Ну и без ботов, конечно, не обходится.
Интересно, что в Екате такое пересечение возможно при строительстве новых линий, а в Новосибе при разговорах о строительстве линии на Родники упираются в некие нормативы. Что якобы нельзя делать пересечение в одном уровне, и обязательно строить путепровод. Может дело в трафике жд линии, кто-нибудь знающий может пояснить
Однако в версии ПТЭ железных дорог от 2022 года (в действующей версии) такой пункт отсутствует, вместо этого просто идёт ссылка на другой закон. Возможно власти Новосибирска упирались на старые нормы ПТЭ железных дорог.
Цитата (ГБШ29, 19.02.2024): > …в Екате такое пересечение возможно при строительстве новых линий
Всё-таки, как ни крути, при стр-ве новОЙ линИИ. Вынужденная отчасти вышла история с этим переездом, думается, чтобы невозбранно тиражировать сей прецедент после стольких-то лет забвения в Екб подобной практики. Неспроста ведь в своё время от этого всего так и эдак прилежно уходили, не оставив было по итогу в раскидистой весьма третьей трамсистеме страны и следа.
Цитата (ГБШ29, 19.02.2024): > Что якобы нельзя делать пересечение в одном уровне, и обязательно строить путепровод
Обычно такое из-за электрофицированных ЖД линий, в таком случае невозможно сделать пересечение с трамваем и троллейбусом, про неэлектрофицированные я такого не слышал
Цитата (Руслан Фрост, 17.02.2024): > А какие следующие линии намечены на открытие или уже строятся в Екатеринбурге?
В очередной раз анонсировали сегодня в СМИ новую линию по от метро "Ботаническая" по Щербакова до пересечения с Лыжников, где будет временное кольцо, с последующим продлением в Новокольцовский. Сроки начала строительства, естественно, даже не обсуждаются.
А так сказки на ближайшие 10 лет выглядят следующим образом: уже упомянутая линия через Уктус-Светлый-Рамаду в Экспо/Новокольцовский, продление линий в Академе по кольцу и Сахарова примерно до нынешней конечной троллейбусов в УНЦ (Академгородок) и по Сахарова-Савкова на Широкую речку и строительство депо ближе к ЕКАД, перенос путей со старой Татищева на новую, продление линии в Солнечном, строительство линии в Березовский. Все эти линии будут упоминаться в местных СМИ с регулярностью в полгода (здесь нарисовали картинку, там вынесли на обсуждение, еще где-то спросили общественников и тд и тп). Все это будет сдабриваться соусом из обещаний концессии и покупкой 80/100/200/300/400/500 и так далее новых низкопольных двух-трехсекционных вагонов. В общем ничего нового, может быть действительно за исключением переноса линии на Татищева, я не ожидаю в течение ближайших, как минимум, 10 лет. Поживем-увидим.
链接