С приходом автобусов в ТП№2 стало нормой, что когда срывается троллейбусный рейс, вместо троллейбуса ставят автобус. Но вот чтобы троллейбус вместо автобуса, такое впервые. На удивление он проработал весь день, с утра до вечера.
Цитата (heiven, 16.02.2024): > Может стоит маршрут подписать как «А52»? Всё же с 52 он мало чего общего имеет, а автобусы на троллейбусных маршрутах спокойно с буквой «Т» пишут :)
Золотые слова! А ещё можно было бы на сайте Минсктранса сделать запись, мол, так и так в случае форс-мажора в нумерации маршрутов будут использоваться буква "А" или "Т" и т.д. и т.п.
Цитата (Николай Колесников, 17.02.2024): > Золотые слова! А ещё можно было бы на сайте Минсктранса сделать запись, мол, так и так в случае форс-мажора в нумерации маршрутов будут использоваться буква "А" или "Т" и т.д. и т.п.
Они почти так и написали. Только немного по-другому. В ИС Искра автобусные маршруты на табло оранжевого цвета, а троллейбусные маршруты зеленого цвета. Вот и тут табло оранжевого цвета, но камера почти не передала.
Ну как по мне, цвет табло - это последнее о чём может вспомнить пассажир. Ибо даже тогда, когда на замену троллейбусу выходит автобус, то на табло выводится буква "Т". А так увидев троллейбус по трассе 52 люди могут либо просто не обратить внимание, либо же наоборот удивиться задумавшись о том, что тут делает 52-ка, когда она ходит между Каменной Горкой и Малиновкой.
Хотелось бы конечно впоследствии увидеть возвращение 23 и 28 троллейбусов, где не хватает буквально пары сотен метров КС суммарно. А переводить на УАХ эти маршруты даже как-то смешно звучит. Хотя теоретически возможно, 17 маршрут Санкт-Петербурга тому подтверждение.
Цитата (Николай Колесников, 17.02.2024): > можно было бы на сайте Минсктранса сделать запись, мол, так и так в случае форс-мажора в нумерации маршрутов будут использоваться буква "А" или "Т" и т.д. и т.п.
Цитата (EgTk, 17.02.2024): > В ИС Искра автобусные маршруты на табло оранжевого цвета, а троллейбусные маршруты зеленого цвета. Вот и тут табло оранжевого цвета, но камера почти не передала.
Чем городить огород с кучей букв и цветастыми табло, которые будут только путать обычного пассажира, давно пора ввести единую нумерацию маршрутов. В современных реалиях, когда автобусы на троллейбусных маршрутах, и троллейбусы на автобусных уже не теоретическая возможность, а суровая каждодневная реальность, такие анахронизмы как раздельная нумерация и повидовые проездные билеты должны перестать существовать.
Цитата (Matvey2376, 17.02.2024): > Хотелось бы конечно впоследствии увидеть возвращение 23 и 28 троллейбусов, где не хватает буквально пары сотен метров КС суммарно. А переводить на УАХ эти маршруты даже как-то смешно звучит.
На северной части Богдановича автобус хоть как-то спасает при затыках у троллейбусов. Которые там вовсе не редки. То же самое касается и улицы Орловской.
Несколько раз меня там выручал именно 133, а если б не он, пришлось бы несколько остановок идти пешком.
链接