TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Volgabus-5270.E0 № 801
  КраснодарVolgabus-5270.E0 № 801  —  маршрут , выход на маршрут
Троллейбусное депо № 1 / улица Дзержинского
Исторический момент: первый выезд на линию в Краснодаре нового вида транспорта — электробуса. Машина с мэром города и другими официальными лицами начинает работу на центральном маршруте №2Е

Автор: Олег Бодня · Краснодар           Дата: 16 февраля 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.02.2024 13:11 MSK
Просмотров — 2087

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Кузнецов Григорий+1
azazozi6+1
Subkinov+1
ArturMinsk+1
AntwerpMetro+1
TORMOZZ+1
Maksimus+1
Alexandr Matr+1
motornaval+1
Артём Лазарев+1
Barbar1s+1
krapachino+1
Косякин Денис+1
Клим Максим+1
Ivan Voiteshonok+1
Nikita Tsapko+1
K.Mikhail.S+1
Антифактор+1
AntoNN+1
Mr.Owl+1
RT61+1
Александр Конов+1
S7+1
Etix1979+1
Domcol10+1
Aztec+1
Ринат22+1
Silbervogel+1
BaNDiT69+1
ghermanlucadanny+1
vadya+1
LEKTOR+1
ZhekaGT+1
vandorlaa+1
Герман Муромцев+1
Александр Марьянович+1
PRO100МИХА+1
Vladlen99+1
glizdinskiy+1
Jkss+1
Сергей Лапин+1
пассат+1
артём мтрз 334+1
!_XAKEP_!+1
Michelle03.KB+1
nikwotnik+1
Herr Bär+1
Gas lee+1
AVB+1
AlexG20+1
Andrei Andraș+1
Alexey Becker+1
MPLovskiy_10064+1
Матвей Батуро+1
AST+1
Rio+1
ДмитрийЯ+1
Rayllz+1
Дмитрий Сорокин+1
Дим+1
the one man wolf pack+1
Tsyganenko82+1
историк,+1
mixkol+1
Игорь Букатин+1
R. S.+1
Владислав Фоменко+1
kosteg+1
Dan_moscow+1
владислав74+1
Wetal+1
Алексей Краснов+1
Oleg Balbesov+1
piterTroll+1
Александр Рябов+1
Озермос+1
Сергей Советский+1
heiven+1
KoD@K+1
Сергей Визгалов+1
Натаныч+1
Колобок+1
Rzn_Photographer+1
NeoTroll+1
Kosta1466+1
MAXMASTER+1
МаксD3100+1
Krasnogvardeez+1
Евгений Романов+1
Ilya Rudakov+1
QuriX+1
Сергей Валерьевич+1
Diman+1
Sergei 34+1
Kirill4622+1
Tineve+1
Lom+1
vladislav_izh+1
Vladimir Shevchenko+1
EugeJhon+1
Егор Захаров+1
frunzenecc+1
Томич+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Bmn93+1
femida-msk+1
Kirill Himkinskiy+1
Яков Козлов+1
Луис+1
Сергей Nemtsev+1
Кирилл Величко+1
Tvans+1
NeVa+1
Transport_moscow+1
Alenov+1
Александров Николай+1
Tostro+1
Вадим_мэн+1
VOLGA+1
Егор Луговой+1
Юрий А.+1
nss991+1
Дмитрий Пигин+1
Артемий Тимофеев+1
KALITA+1

Краснодар, Volgabus-5270.E0 № 801

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
Госномер:Н 179 МТ 193
С...:25.01.2024
Модель:Volgabus-5270.E0
Построен:2023
Заводской №:11
VIN:XKL5270E0P0000011
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.02.2024
Дата поступления — 01.01.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX60 HS
Имя автора:Oleg Bodnya
Авторские права:CC BY-NC-ND Oleg Bodnya
Время съёмки:16.02.2024 08:03
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:13.004 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

16.02.2024 14:17 MSK
Ссылка
Егор Луговой · Краснодар
Фото: 464
Ура, ура ураааа!
+5
+12 / –7
16.02.2024 16:05 MSK
Ссылка
Андрей Кучеров · Краснодар
Фото: 36
Это круто!!!!!
А когда выйдет на маршрут новый трамвай Т811-Синара и какой у него будет бортовой номер???
–4
+12 / –16
16.02.2024 17:12 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Позравляю Краснодар! Даже расцветка приятная у транспорта, и наклейки не настолько сильно просаются в глаза, что сейчас редкость(почему их нельзя сделать меньше/убрать хотя бы на корпус?). ЭМУ конечно мелковат, но лучше чем могло быть, молодцы.
+11
+14 / –3
16.02.2024 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТроллейбусникKrd, 16.02.2024):
> Ура, ура ураааа!
Сначала посчитайте, потом радуйтесь или огорчайтесь.
У батарей какой реальный срок службы, а не теоретически заявленный ? Какая стоимость самих новых батарей и работы по их замене ?
Какой реальный пробег на одной зарядке при среднемаксимальной загрузке пассажирами, с включенными освещением в салоне и кондиционером или отоплением ? Считаю, что реальный пробег от зарядки до зарядки будет раза в 2-3 меньше, чем заявленный производителем.
Со временем на батарее пробег от зарядки до зарядки будет меньше и меньше, естественный износ.
Прошёл борт 1-2 круга по маршруту и встал часа на 2-3 заряжаться. Его экономическая эффективность при простое в зарядке равна 0.
Когда изобретут быстрозаменяемые батареи, тогда такой транспорт будет эффективен. Приехал на конечную, поменял батареи, поехал дальше на маршрут.
В текущей реализации считаю малоперспективным и излишне дорогостоящим этот вид транспорта.
+26
+28 / –2
16.02.2024 19:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Первый электробус вышел на маршрут №2Е с мэром города и другими официальными лицами в 8:05, борт 801.
Второй - в 8:19, борт 800.
Третий - в 8:28, борт 802.
Позже на смену 801 вышел 806 и дальше в течение дня машины менялись между собой.

Проехался на 802 и 800. Машины тихие, приёмистые, быстрые, с плавным ходом. В общем, как троллейбусы, но без штанг.
Из замеченных минусов - в салоне не работает отопление. Думал, дело в экономии заряда, но говорят, что его заводские специалисты банально не могут настроить :-(

Цитата (Андрей Кучеров, 16.02.2024):
> А когда выйдет на маршрут новый трамвай Т811-Синара и какой у него будет бортовой номер???

Пока неизвестно. Можете следить за новостями здесь или у нас на форуме - http://forum.kubtransport.info/list.php?1

Цитата (OTK-23, 16.02.2024):
> Сначала посчитайте, потом радуйтесь или огорчайтесь

Да, посмотрим, как всё будет работать на линии. В Питере с аналогичными машинами имеются определённые проблемы, заводские спецы что-то как-то тоже не излучают оптимизм. В отличии от машин с ультрабыстрой зарядкой, "ночники" пока остаются отчасти экспериментальной продукцией. КТТУ хотело брать минские "Ольгерды", федерация потребовала взять отечественную продукцию. Вот теперь смотрим, что из этого получится.
+12
+12 / –0
16.02.2024 21:33 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Цитата (ceirfem, 16.02.2024):
> ЭМУ конечно мелковат, но лучше чем могло быть, молодцы.

А что, могло быть хуже?
+5
+6 / –1
16.02.2024 22:42 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Может, как минимум в 2 строчки, а вдобавок бегущей строкой и маршрут чёрным на условном жёлтом фоне, как на некоторых питерских автобусах есть.
+5
+5 / –0
16.02.2024 23:00 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Тут одна не особо читабельная, что уж про две строки говорить...
+4
+4 / –0
16.02.2024 23:21 MSK
Ссылка
belinsk · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Все окна заклеили стикерами...
+2
+2 / –0
17.02.2024 03:18 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Питерский регламент)
+3
+3 / –0
17.02.2024 03:40 MSK
Ссылка
belinsk · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.02.2024):
> Питерский регламент)

Тут больше вопросов к логотипам БКД, которые могли сделать поменьше и наклеить на кузов (в других регионах же смогли)…
+4
+4 / –0
17.02.2024 08:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Дубовицкий, 16.02.2024):
> Тут одна не особо читабельная, что уж про две строки говорить...

Можно и поговорить :-)
http://www.kubtransport.info/photos/170458.jpg

Цитата (belinsk, 17.02.2024):
> Тут больше вопросов к логотипам БКД, которые могли сделать поменьше и наклеить на кузов (в других регионах же смогли)…

Очень мало где. Только там, где разумные руководители или оформители попались. У нас раньше старались окна не захламлять всякой фигнёй, но эти прекрасные времена, увы, давно уже в прошлом. На пассажиров всем, ну, как бы сказать... Зато показуха - наше всё. Просто вместо легендарных "Жителям города от губернатора" теперь символика федеральных проектов. Хотя это обязанность властей обеспечивать жителей достойным транспортом, а не щедрый подарок с барской руки.

Сегодня новый вид транспорта отдыхает после напряжённых трудовых будней. На 2Е только "Мазы".
+9
+9 / –0
17.02.2024 09:18 MSK
Ссылка
Tsyganenko82 · Волгоград
Фото: 82
А почему в Краснодар купили Волжанин, а не Камаз? Тоже отечественный производитель.
+5
+5 / –0
17.02.2024 09:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Tsyganenko82, 17.02.2024):
> А почему в Краснодар купили Волжанин, а не Камаз? Тоже отечественный производитель.

КАМАЗ и ЛиАЗ пока предлагают только машины с ультрабыстрой зарядкой, которые не подходят для маршрута №2Е (на обоих конечных маршрута невозможно сделать долговременный отстой) и для экономики КТТУ (водителей и так не хватает, а тут ещё получасовые отстои для подзарядки).
+11
+11 / –0
17.02.2024 14:53 MSK
Ссылка
Tsyganenko82 · Волгоград
Фото: 82
Спасибо за ответ!
+1
+2 / –1
17.02.2024 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 14393
это не тот электробус что в десятых, теперь это точно электробус, обещаем, ну пожалуйста поверьте нам, самый настоящий электробус
+6
+6 / –0
17.02.2024 20:51 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2024):
> КАМАЗ и ЛиАЗ пока предлагают только машины с ультрабыстрой зарядкой

Ну вот сейчас в Санкт-Петербург пришёл на испытания КАМАЗ с ночной зарядкой. Могут, значит.
+8
+8 / –0
17.02.2024 21:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Molchun, 17.02.2024):
> Могут, значит

Они давно обещают, но серийного производства ещё нет, поэтому был выбор между БКМ и ВБ. Точнее, выбора не было :-(
+6
+6 / –0
17.02.2024 23:41 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Про Транс-Альфу забыли)))
+3
+3 / –0
18.02.2024 06:54 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (..., 17.02.2024):
> Про Транс-Альфу забыли

Просто мозг старается убрать негативные ассоциации, поэтому и забыли.
+10
+10 / –0
19.02.2024 10:56 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2024):
> БКМ и ВБ. Точнее, выбора не было

Сами же написали, что был выбор, или БКМ настолько дороже?
+1
+1 / –0
19.02.2024 11:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Константин Русаков, 19.02.2024):
> Сами же написали, что был выбор, или БКМ настолько дороже?

Цитата (Олег Бодня, 16.02.2024):
> КТТУ хотело брать минские "Ольгерды", федерация потребовала взять отечественную продукцию.

Сегодня с утра вышли на линию 800, 801, 804.
У 801 батареи сели после 3 (трёх!) кругов по маршруту, на смену вышел 806.
Затем на смену 804 вышел 805.
Сейчас на линии 800, 801, 805.
+3
+3 / –0
19.02.2024 13:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2024):
> Цитата (Tsyganenko82, 17.02.2024):
> > А почему в Краснодар купили Волжанин, а не Камаз? Тоже отечественный производитель.
>
> КАМАЗ и ЛиАЗ пока предлагают только машины с ультрабыстрой зарядкой, которые не подходят для маршрута №2Е (на обоих конечных маршрута невозможно сделать долговременный отстой) и для экономики КТТУ (водителей и так не хватает, а тут ещё получасовые отстои для подзарядки).

А почему в таком случае на 2Е не пустить троллейбус с УАХ, типа как на 4? На Дзержинского и ш. Нефтяников КС есть, на Мира тоже, вполне бы себе подзаряжался. Рациональнее, не нужны зарядки. А электробусы пускать на маршруты, где есть возможность поставить зарядки.
Не знаю, у меня просто нет доверия к Волжанам почему-то.
+1
+1 / –0
19.02.2024 14:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Валерий Борода, 19.02.2024):
> А почему в таком случае на 2Е не пустить троллейбус с УАХ, типа как на 4?

Начнём с того, что у 2Е очень большой процент трассы не под КС - из-за того, что убрали провода на северной части ул. Красной. Собственно, этого уже достаточно, но если даже предположить, что хватит зарядки под КС, то дальше всё упрётся в необходимость закупки новых машин, выделения под них места в депо. Ну и самое главное - водителей троллейбусов в КТТУ сейчас не хватает настолько, что в 2023 году не удалось восстановить маршрут №11 - как раз на тех самых ТУАХах, о которых мы говорим.

Ну и вообще об электробусах у нас никто не думал и брать не собирался. Как и в других 9 городах РФ, куда они были поставлены "условно-бесплатно".

P.S.: На линии уже 802, 804, 805.
+1
+1 / –0
20.02.2024 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 9
У 801 ещё почему-то с новья отказался работать спидометр, и, соответственно, одометр. Судя по тому, что последний во время моей поездки показывал исключительно нули, работать данные приборы здесь и не начинали с завода.
+2
+2 / –0
20.02.2024 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 19.02.2024):
>
> Ну и вообще об электробусах у нас никто не думал и брать не собирался. Как и в других 9 городах РФ, куда они были поставлены "условно-бесплатно".

Надо было газобусы брать. Вся эта эпопея закончится так же как и с экобусами от тролзы - куча денег выкинута на помойку.
+4
+4 / –0
20.02.2024 11:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2024):
> Надо было газобусы брать.

По сути, вотпрямщаз ничего брать не нужно было. Маршрут обеспечен подвижным составом. Если же исходить из того, что пора заменять 10-летние МАЗ-206, то лучше было бы взять новые МАЗ-203. Они уже работают в КТТУ и показали себя с хорошей стороны. Правда, к нам пришла чуть ли не последняя партия ещё с мерсовскими движками.
+1
+1 / –0
20.02.2024 12:47 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6321
Экобусы официально как назывались?
Газо- авто- турбино- электро- бусы?

Какие приставки были в официальном названии?
0
+0 / –0
20.02.2024 16:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Это были гибридные автобусы с газотурбинной установкой для выработки электричества. По документам, думаю, просто автобусы пассажирские категории D.
+2
+2 / –0
16.03.2024 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Олег631, 20.02.2024):
> У 801 ещё почему-то с новья отказался работать спидометр, и, соответственно, одометр. Судя по тому, что последний во время моей поездки показывал исключительно нули, работать данные приборы здесь и не начинали с завода.

Еду в 804, всё работает.
+1
+1 / –0
18.03.2024 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 9
UPD 18.03.24: в 801 проблема тоже уже пофикшена.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.