Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-631 # 5237
  聖彼德斯堡71-631 # 5237  —  路线 55
LVS-86K # 5067  —  路线 9
Тихорецкий проспект
Первый день работы в 5 парке

作者: Qwerty_qwertovich           日期: 15 两月 2024 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 15.02.2024 12:05 MSK
观看 — 1357

详细信息

投票

评分: +123
Бутенко Максим+1
Михаил Саженков+1
Максим Фомичёв+1
Сергей Валерьевич+1
Влад96+1
Wetal+1
Диман из КТМ-5+1
Krasnogvardeez+1
IvanPG+1
Данила Тодорович+1
Озермос+1
Алексей ЛВ+1
AlexG20+1
Артём Лазарев+1
Ilya Rudakov+1
askorbinkov+1
S7+1
MPLovskiy_10064+1
Луис+1
vg1896+1
OIM+1
Vladlen99+1
Александр Конов+1
Rayllz+1
Balabanov228+1
K.Mikhail.S+1
glizdinskiy+1
Кривич Илья+1
Jkss+1
Александров Николай+1
Пикачу+1
Никита Измайловский+1
NeoTroll+1
фан лаз+1
vladislav_izh+1
пассат+1
Nikita Tsapko+1
sarman+1
Aztec+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Кемеровская угольная пыль+1
Silbervogel+1
Alex774rus+1
Пикет+1
Kotediy+1
Андрей Захаров+1
Artegz+1
nikwotnik+1
Dan_moscow+1
Trevoreezy+1
Игорь Букатин+1
Арсений239+1
Diman+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
Mykolas G.+1
МаксD3100+1
Santermanter+1
Томич+1
TP_89+1
MAXMASTER+1
Иван Волков+1
Егор Захаров+1
KALITA+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Дамир Абдуллин+1
Сэм+1
m1ronY+1
Никита Мурдасов+1
VitalFrog+1
AST+1
Yastrebov Nikolay+1
TramLVS+1
Карандаш+1
Voskhod+1
mishoffs+1
Сергей Визгалов+1
Убийца КТМов-5+1
Михаил Абрамов+1
Vladimir Shevchenko+1
Янис Витолс+1
Олег Бодня+1
AVB+1
Sergei 34+1
frunzenecc+1
Sheson+1
Maxim_Buriakovv+1
AntoNN+1
X-Rayder+1
Герман Муромцев+1
Ivorn Frost+1
piterTroll+1
Федин Кирилл+1
Серко+1
BaNDiT69+1
FOHR 0392+1
Серый+1
Fering+1
Dima 2502+1
Руслан Фрост+1
Кирилл Величко+1
Kirill4622+1
Егор Луговой+1
SpottyFox+1
Inu_w13+1
Fjord Below+1
lvs97a+1
DmitriyDemikhovsky+1
Дмитрий Денисенко+1
Tineve+1
R. S.+1
nss991+1
vladimauss+1
Krt3k+1
kolega-crechet+1
Сергей Александров+1
Qamzap+1
Илья Шильников+1
Yuriy Meshanskiy+1
NeVa+1
Potato+1
nicix+1

聖彼德斯堡, 71-631 # 5237

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #5
从...:20.12.2023
型号:71-631
制造日期:10.2014
序列号:7
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:15.02.2024
附加信息:20.12.2023 ex Tram depot #7, 7415
История

• 05.11.2014: первая и вторая секции прибыли в ТмП-7
• 09.11.2014: прибыла третья секция
• ДТП 17.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

EXIF

Model:NIKON D3200
Date and Time:15.02.2024 11:39
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:116 mm
展示完整EXIF

评论 · 31

15.02.2024 13:06 MSK
链接
没有照片
был белый - стал серый?
+20
+20 / –0
15.02.2024 14:15 MSK
链接
照片:: 2065
Да, ещё и логотип УКВЗ закрасили
+22
+23 / –1
15.02.2024 14:42 MSK
链接
没有照片
> был белый - стал серый?

Видимо 5 парк решил все КТМы в серый перекрасить, хоть этот вагон нормально покрасили. А то есть пару вагонов где слишком темный оттенок, например 5210 и 5234
+14
+14 / –0
15.02.2024 14:45 MSK
链接
没有照片
А что там кстати с обменом вагонами? Когда Невские уедут в 7 парк, а остальные КТМы в 5 ?
+12
+14 / –2
15.02.2024 15:07 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
А всего-то стоило в 5 парк передать... Интересно, а кресло водителя ему тоже заменили?
+14
+15 / –1
15.02.2024 16:53 MSK
链接
VladimirB · 聖彼德斯堡
照片:: 121
Цитата (Pavel-nick, 15.02.2024):
> был белый - стал серый?

Видимо белый ассоциируется с прошлой жизнью трамвая, под борт. номером 7415:)
+13
+13 / –0
15.02.2024 17:48 MSK
链接
没有照片
когда там такое царство столбовое стало? будут конташку перенатягивать?
+6
+6 / –0
15.02.2024 18:10 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Осенью вроде как столбы ставили. ГЭТу свои столбы захотелось иметь вроде как.
А цвет не очень, старый как-будто получше будет. Город и без того серый. Да и транспорт должен быть заметным.
+8
+8 / –0
15.02.2024 18:19 MSK
链接
ЛМ-2008 · 聖彼德斯堡
照片:: 2666
Так это их недавно покрасили.Изначально был более светлый оттенок,но тут надо что всё убого смотрелось...
+5
+6 / –1
15.02.2024 18:21 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (ceirfem, 15.02.2024):
> ГЭТу свои столбы захотелось иметь вроде как.

Там дело не совсем в этом. Хотят делать скоростную конташку под скоростные марщруты (этим и выбор адресов обусловлен, Поосвет для 100, длинные перегоны Тмхарика для 55). Нынешняя КС не рассчитана конструктивно на скорости выше 50 кмч.

Цитата (VladimirB, 15.02.2024):
> Видимо белый ассоциируется с прошлой жизнью трамвая

Наши свои родные белые КТМ тоже перекрашивают . Жду серый БКМ :)
+19
+20 / –1
15.02.2024 18:43 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (Potato, 15.02.2024):
> Хотят делать скоростную конташку под скоростные марщруты

Ого, в ГЭТ умеет в инновации? Хотя ГЭТ-то как раз и умеет и хочет, но не особо ему дают.
+6
+8 / –2
15.02.2024 19:32 MSK
链接
MKUS20 · 莫斯科
没有照片
Цитата (ЛМ-2008, 15.02.2024):
> тут надо что всё убого смотрелось...

А мне красно-серый больше нравится, чем красно-белый. Как-то более стильно смотрится; белый почему-то старит вагон
+6
+7 / –1
15.02.2024 19:38 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (ceirfem, 15.02.2024):
> Ого, в ГЭТ умеет в инновации?

Вполне.
https://tr.ru/news/5374-razvitie-tramvay...i-omska
+7
+7 / –0
15.02.2024 20:46 MSK
链接
Antarktic pinguin · 聖彼德斯堡
照片:: 13
Цитата (Potato, 15.02.2024):
> Нынешняя КС не рассчитана конструктивно на скорости выше 50 кмч.

Читая это, вспоминается Испытателей между Светланой и Удельным парком, где троллейбусная к/с *со слов наставников* рассчитана на 35-40 км/ч, а некоторые водители там 65 летают...
+6
+6 / –0
15.02.2024 21:16 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Antarktic pinguin, 15.02.2024):
> Читая это, вспоминается Испытателей между Светланой и Удельным парком, где троллейбусная к/с *со слов наставников* рассчитана на 35-40 км/ч, а некоторые водители там 65 летают...

Ну мы на Тихорецком у Сосновки на 631-02.02 тоже летаем до 75 кмч (ограничитель выше не дает) и ни разу проблем не было, но нам говорят что при повреждении КС или заломе токоприемника на скорости выше 50кмч все могут на законных основаниях повесить на нас.
Так что тут я не против, если заменят КС на ту, при которой выше 50 можно будет законно разгоняться :)
+13
+14 / –1
15.02.2024 21:42 MSK
链接
ЛМ-2008 · 聖彼德斯堡
照片:: 2666
Цитата (MKUS20, 15.02.2024):
> Цитата (ЛМ-2008, 15.02.2024):
> > тут надо что всё убого смотрелось...
>
> А мне красно-серый больше нравится, чем красно-белый. Как-то более стильно смотрится; белый почему-то старит вагон

Я там про столбы.
+3
+3 / –0
15.02.2024 22:23 MSK
链接
Eurotram · 坦佩雷
照片:: 475
В целом столбы, как частокол стоят. Зачем такие монолитные?
Ещё бы, как на скоростных жд, забор в два метра высотой.
+11
+12 / –1
15.02.2024 22:55 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (Eurotram, 15.02.2024):
> Зачем такие монолитные

Такое у нас законодательство, только такие столбы и никаких других.
0
+2 / –2
15.02.2024 22:56 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (MKUS20, 15.02.2024):
> А мне красно-серый больше нравится, чем красно-белый. Как-то более стильно смотрится; белый почему-то старит вагон
Стильно смотрится, говорите? Вы серьёзно?
А вы точно не путаете с серебристым заводским окрасом (или, как его называют, металлик?):
https://transphoto.org/photo/481897/
https://transphoto.org/photo/1723634/
http://fotobus.msk.ru/photo/18834/
+5
+5 / –0
16.02.2024 04:42 MSK
链接
avedavid · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Eurotram, 15.02.2024):
> Ещё бы, как на скоростных жд, забор в два метра высотой.

В ЕКБ так и сделали...
+3
+5 / –2
16.02.2024 10:59 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Potato, 15.02.2024):
> Хотят делать скоростную конташку под скоростные марщруты (этим и выбор адресов обусловлен, Поосвет для 100, длинные перегоны Тмхарика для 55).

При этом на Руставели напихали светофоров по делу и без
+6
+6 / –0
16.02.2024 15:10 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (ceirfem, 15.02.2024):
> Такое у нас законодательство, только такие столбы и никаких других.

Не путайте законодательство и технические требования. Это немного разные вещи. Опоры должны иметь определённую несущую способность, чтобы выдержать вес от КС, но их вполне можно сделать менее массивными и внешне привлекательными. Как, например, сделано у "Чижика" - https://transphoto.org/photo/1894779.

Ну и в таких случаях стоит делать озеленение, которое вполне может нивелировать визуальный шум от опор КС. См., к примеру, Московский проспект (там опоры освещения, но смысл тот же). Или вот как пример - https://transphoto.org/photo/1772873.
+8
+9 / –1
16.02.2024 16:49 MSK
链接
ceirfem · 聖彼德斯堡
照片:: 11
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2024):
> Не путайте законодательство и технические требования. Это немного разные вещи.

Я, как обыватель, разницы особо не вижу, но приму к сведению. Но опять же, неужели столб нельзя сделать тоньше хотя бы? У нас нет таких материалов? А забор на скоростной линии-то нужен, но он не должен выделяться. Можно те же кусты высадить. И впринципе озеленение следует использовать когда возможно, и так город далеко не самый тихий зелёный и т.д.

И на Тихорецком троллейбусы ходят, а для них же свои столбы будут(в смысле текущие)? И тогда без деревьев и с нашими заборами будет как частокол, особенно зимой. Кронштейны через 3 полосы явно никто делать не будет, да и не разрешат.
+2
+2 / –0
16.02.2024 18:35 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
Есть такое подозрение, что освещение тоже перевесят на новые столбы а старые ЖБ столбы уберут. А то как-то слишком дохрена столбов получится.
+5
+5 / –0
16.02.2024 19:02 MSK
链接
照片:: 15
Не уверен. У нас теперь не советская власть, а каждый сам себе собственник: у ГЭТа свои столбы, у Ленсвета или как его там - свои, а там хоть трава не расти.
–1
+2 / –3
16.02.2024 19:12 MSK
链接
vittoplus · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (ceirfem, 16.02.2024):
> И на Тихорецком троллейбусы ходят, а для них же свои столбы будут(в смысле текущие)?

Слева от КТМа видны два свеженьких столба (даже ограждения после их установки не убрали) для троллейбусной кс.
+3
+3 / –0
16.02.2024 19:39 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (ceirfem, 16.02.2024):
> Но опять же, неужели столб нельзя сделать тоньше хотя бы?

Можно сделать опору с меньшим наружным диаметром и с той же несущей способностью. В Питере почему-то делают действительно уж слишком толстые опоры. Могу предположить, что это в рамках унификации - для возможности размещения внутри опоры механизма грузокомпенсации. Но ради "гирек" делать все опоры широкими? Странный подход, конечно.

Цитата (ceirfem, 16.02.2024):
> И на Тихорецком троллейбусы ходят, а для них же свои столбы будут(в смысле текущие)?

По-хорошему, да. Для троллейбусов - с 3-метровыми консолями, для трамваев - с 5-метровыми (для двух путей одновременно). Но есть и плюс. Продольно-цепная подвеска ПС позволяет увеличить межопорное расстояние в 1,5-2 раза. Вот только по фото видно, что конкретно здесь расстояние осталось то же, отчего частокол немного странно смотрится.
+11
+11 / –0
16.02.2024 21:05 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Уверен, что Ленсвет и ГЭТ вздохнули с облегчением, когда появилась возможность устанавливать свои столбы независимо друг от друга. Но какая же появилась визуальная замусоренность. Но при этом всегда найдутся дурачки, которые под предлогом чистого неба не будут возвращать два практически невидимых провода у Казанского.
+2
+7 / –5
16.02.2024 21:14 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Cypok, 16.02.2024):
> не будут возвращать два практически невидимых провода у Казанского.

Эти круголя там и не нужны, достаточно прямой линии по Казанской.
+3
+3 / –0
16.02.2024 21:21 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Нужно либо несколько линий для формата конечной станции, либо ничего, оборачиваться можно и нужно у Адмиралтейской, в обе стороны прямо по Гороховой.
+1
+1 / –0
16.02.2024 21:24 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (K.Mikhail.S, 16.02.2024):
> Эти круголя там и не нужны, достаточно прямой линии по Казанской.

Это и имеется ввиду.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.