Видимо 5 парк решил все КТМы в серый перекрасить, хоть этот вагон нормально покрасили. А то есть пару вагонов где слишком темный оттенок, например 5210 и 5234
Осенью вроде как столбы ставили. ГЭТу свои столбы захотелось иметь вроде как. А цвет не очень, старый как-будто получше будет. Город и без того серый. Да и транспорт должен быть заметным.
Цитата (ceirfem, 15.02.2024): > ГЭТу свои столбы захотелось иметь вроде как.
Там дело не совсем в этом. Хотят делать скоростную конташку под скоростные марщруты (этим и выбор адресов обусловлен, Поосвет для 100, длинные перегоны Тмхарика для 55). Нынешняя КС не рассчитана конструктивно на скорости выше 50 кмч.
Цитата (VladimirB, 15.02.2024): > Видимо белый ассоциируется с прошлой жизнью трамвая
Наши свои родные белые КТМ тоже перекрашивают . Жду серый БКМ :)
Цитата (Potato, 15.02.2024): > Нынешняя КС не рассчитана конструктивно на скорости выше 50 кмч.
Читая это, вспоминается Испытателей между Светланой и Удельным парком, где троллейбусная к/с *со слов наставников* рассчитана на 35-40 км/ч, а некоторые водители там 65 летают...
Цитата (Antarktic pinguin, 15.02.2024): > Читая это, вспоминается Испытателей между Светланой и Удельным парком, где троллейбусная к/с *со слов наставников* рассчитана на 35-40 км/ч, а некоторые водители там 65 летают...
Ну мы на Тихорецком у Сосновки на 631-02.02 тоже летаем до 75 кмч (ограничитель выше не дает) и ни разу проблем не было, но нам говорят что при повреждении КС или заломе токоприемника на скорости выше 50кмч все могут на законных основаниях повесить на нас. Так что тут я не против, если заменят КС на ту, при которой выше 50 можно будет законно разгоняться :)
Цитата (MKUS20, 15.02.2024): > Цитата (ЛМ-2008, 15.02.2024): > > тут надо что всё убого смотрелось... > > А мне красно-серый больше нравится, чем красно-белый. Как-то более стильно смотрится; белый почему-то старит вагон
Цитата (Potato, 15.02.2024): > Хотят делать скоростную конташку под скоростные марщруты (этим и выбор адресов обусловлен, Поосвет для 100, длинные перегоны Тмхарика для 55).
При этом на Руставели напихали светофоров по делу и без
Цитата (ceirfem, 15.02.2024): > Такое у нас законодательство, только такие столбы и никаких других.
Не путайте законодательство и технические требования. Это немного разные вещи. Опоры должны иметь определённую несущую способность, чтобы выдержать вес от КС, но их вполне можно сделать менее массивными и внешне привлекательными. Как, например, сделано у "Чижика" - https://transphoto.org/photo/1894779.
Ну и в таких случаях стоит делать озеленение, которое вполне может нивелировать визуальный шум от опор КС. См., к примеру, Московский проспект (там опоры освещения, но смысл тот же). Или вот как пример - https://transphoto.org/photo/1772873.
Цитата (Олег Бодня, 16.02.2024): > Не путайте законодательство и технические требования. Это немного разные вещи.
Я, как обыватель, разницы особо не вижу, но приму к сведению. Но опять же, неужели столб нельзя сделать тоньше хотя бы? У нас нет таких материалов? А забор на скоростной линии-то нужен, но он не должен выделяться. Можно те же кусты высадить. И впринципе озеленение следует использовать когда возможно, и так город далеко не самый тихий зелёный и т.д.
И на Тихорецком троллейбусы ходят, а для них же свои столбы будут(в смысле текущие)? И тогда без деревьев и с нашими заборами будет как частокол, особенно зимой. Кронштейны через 3 полосы явно никто делать не будет, да и не разрешат.
Не уверен. У нас теперь не советская власть, а каждый сам себе собственник: у ГЭТа свои столбы, у Ленсвета или как его там - свои, а там хоть трава не расти.
Цитата (ceirfem, 16.02.2024): > Но опять же, неужели столб нельзя сделать тоньше хотя бы?
Можно сделать опору с меньшим наружным диаметром и с той же несущей способностью. В Питере почему-то делают действительно уж слишком толстые опоры. Могу предположить, что это в рамках унификации - для возможности размещения внутри опоры механизма грузокомпенсации. Но ради "гирек" делать все опоры широкими? Странный подход, конечно.
Цитата (ceirfem, 16.02.2024): > И на Тихорецком троллейбусы ходят, а для них же свои столбы будут(в смысле текущие)?
По-хорошему, да. Для троллейбусов - с 3-метровыми консолями, для трамваев - с 5-метровыми (для двух путей одновременно). Но есть и плюс. Продольно-цепная подвеска ПС позволяет увеличить межопорное расстояние в 1,5-2 раза. Вот только по фото видно, что конкретно здесь расстояние осталось то же, отчего частокол немного странно смотрится.
Уверен, что Ленсвет и ГЭТ вздохнули с облегчением, когда появилась возможность устанавливать свои столбы независимо друг от друга. Но какая же появилась визуальная замусоренность. Но при этом всегда найдутся дурачки, которые под предлогом чистого неба не будут возвращать два практически невидимых провода у Казанского.
链接