TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск, 71-628М-02 № 2401; Усть-Катав — Новые вагоны
  Красноярск 71-628М-02 № 2401 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Улица Крупской
Вагон 71-628М зав. № 00012 отправляется в Красноярск

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 14 февраля 2024 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.02.2024 10:32 MSK
Просмотров — 2399

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Rayllz+1
Wolf92+1
Aleksandr_Urickiy+1
Aleksandr Yakubenko+1
nikwotnik+1
Maksimus+1
motoprogger+1
KomsomolskiY+1
Андрэ+1
echoes97+1
Егор Захаров+1
Матвей Батуро+1
ghermanlucadanny+1
vadya+1
Vlado2619+1
glizdinskiy+1
_GO+1
Jeka22+1
MAXMASTER+1
Арсений Денисов+1
Дмитрий Кояш+1
Herr Bär+1
Gas lee+1
AST+1
Янис Витолс+1
Ян Мухтаров+1
Александр Добровольский+1
Krasnogvardeez+1
Tsyganenko82+1
Алексей ЛВ+1
Wetal+1
Vladimir_Shevchenko+1
KoD@K+1
Сэм+1
Yastrebov Nikolay+1
Озермос+1
DanilRus2004+1
Абрам+1
Alexey Becker+1
S7+1
МаксD3100+1
Vladlen99+1
Федин Кирилл+1
Ivanchik228+1
Дим+1
Кривич Илья+1
Егор Татаренко+1
AVB+1
историк,+1
galactionations+1
пассат+1
vladislav_izh+1
KKP+1
tatra t4su+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Silbervogel+1
Rio+1
Михаил_123+1
Иван Шмыков+1
X-Rayder+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
Томич+1
Сергей Сергеев+1
Головизин Сергей+1
татр-т6б5+1
Сергей Валерьевич+1
Silvish+1
Endcer+1
Sergei 34+1
Серко+1
Владислав Лысов+1
BaNDiT69+1
sanek_tapok+1
Tostro_4537+1
AlMax+1
Олег Бодня+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Dima61+1
Kirill4622+1
ТроллейбусникKrd+1
Сергей Лапин+1
vladimauss+1
jiachen+1
Kirill Himkinskiy+1
Луис+1
Yuriy Meshanskiy+1
Matvey71-619+1
Hikitka+1
frunzenecc+1
Melodiaz+1
SlavaKlimovich+1
KALITA+1
Kirill_NN+1
LASTOR_F+1
transportnik54+1
Sunrise08_181+1
Глеб Коленчуков+1
Æther+1
fegeffeuer+1
Максим Фомичёв+1
DmitriyDemikhovsky+1
redsample21+1
Александров Николай+1
Тимур Немсицверидзе+1
Antoshka+1
Racer+1
more20000+1

Красноярск, 71-628М-02 № 2401

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:17.02.2024
Модель:71-628М-02
Построен:01.2024
Заводской №:12
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 45

15.02.2024 11:28 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
ого!! даже 628М. Рад за Крск, обновляться им надо, конечно.
Другое дело, что состав ПС будет неоднороден
+35
+35 / –0
15.02.2024 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 3
Смотрю Красноярск всё эксперементирует)
+20
+20 / –0
16.02.2024 01:50 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Всё же нашли кому М-ку определить, наконец-то, думал, она совсем в историю уйдёт как серия, только странно, что Питер взял -02, неужели не хватило на М или проблема в другом?
+12
+12 / –0
16.02.2024 10:14 MSK
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск
Фото: 181
можно привязку сделать https://transphoto.org/vehicle/585688/
+2
+2 / –0
16.02.2024 18:44 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 194
Очень круто, что 628М пошёл дальше в производство, выглядит очень круто и современно. Ещё по личному опыту из Таганрога, мне они показались более комфортабельными, плавнее ход, чем на обычных 628, может это следы доработки под московский заказ, может это я себе сам придумал, на фоне завышенных ожиданий)))
+6
+9 / –3
16.02.2024 19:29 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет там никаких особых доработок. Тара вагона на 3 тонны больше, пружины подвешивания сильнее сжаты, вот и кажется, что ход чуть иной.
+5
+7 / –2
16.02.2024 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 203
А почему он оказался аж на три тонны тяжелее?
+3
+3 / –0
16.02.2024 22:10 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
+ накопитель энергии 1100 кг
+ его зарядное устройство, термостатирование, жгуты и т.д. 200 кг
+ сиденья с плоскостями из нержавейки - 600 кг (и их 40, а не 33, как было на опытном вагоне)
+ фальшборта выше
+ кузов чуть усилен из-за иной геометрии и расположения стоек в зоне тележек

Так и набежало по чуть-чуть.
+13
+13 / –0
17.02.2024 01:35 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Да, классный вагон! Хорошо, что их производство не ограничилось одним лишь Таганрогом, не то что эти БКМы в Самаре https://transphoto.org/photo/1901533/
+8
+8 / –0
17.02.2024 09:32 MSK
Ссылка
SKYNET · Ярва-Яани
Нет фотографий
Сколько ожидается таких ?
0
+0 / –0
17.02.2024 10:21 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пока один.
+3
+3 / –0
17.02.2024 11:48 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Модель этого вагона - 71-628М-02, э/о "Арс Терм"

Соответственно, 71-628М-01 с э/о "АСК",
71-628М с э/о "ЧЕРГОС"
+6
+6 / –0
17.02.2024 11:51 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
Почему УКВЗ перестал устанавливать на свои вагоны э/о "ЧЕРГОС"?
+2
+2 / –0
17.02.2024 11:54 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Потому что, внезапно, за ранее поставленное оборудование нужно платить.
+5
+6 / –1
17.02.2024 14:03 MSK
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск
Фото: 43
Сегодня привезли его. Видел на Авиаторов в сторону правого берега
+6
+6 / –0
17.02.2024 15:18 MSK
Ссылка
Vitray · Красноярск
Нет фотографий
Цитата (Иван Шмыков, 17.02.2024):
> Сегодня привезли его.

Быстро его привезли.А когда будут,примерно,его первые фотки???
+3
+3 / –0
17.02.2024 16:58 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Tolya, 17.02.2024):
> э/о "Арс Терм"

Вот это интересно, конечно. УКВЗ никогда, ЕМНИП, не ставил это Э/О.
+2
+2 / –0
17.02.2024 17:08 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Серийно и на свои вагоны - нет.
А так - была опытная поездка на обкатку на заводскую линию на вагоне 71-628 зав. № 21, да два вагона 71-142.1 для Новокузнецка.
+6
+6 / –0
17.02.2024 18:57 MSK
Ссылка
Глеб Коленчуков · Красноярск
Фото: 576
Цитата (X-Rayder, 17.02.2024):
> УКВЗ никогда

Что для УКВЗ новинка, для Красноярска обыденность с 2009 года, все капиталенные КТМ-5 и 5А с Арс-Термом, КР Иваново, БКМы и Авангарды также с Арс-Термом, только ПКТС со своим оборудованием, и здесь скорее всего решили не отклоняться, чтобы привыкать меньше было.
+8
+8 / –0
18.02.2024 02:10 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
А у них есть возможность эксплуатации по СМЕ?
+1
+1 / –0
18.02.2024 02:11 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Глеб Коленчуков, 17.02.2024):
> все капиталенные КТМ-5 и 5А с Арс-Термом, КР Иваново

Но они же не асинхронники
0
+1 / –1
20.02.2024 08:34 MSK
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск
Фото: 181
+2
+2 / –0
20.02.2024 08:37 MSK
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск
Фото: 181
Цитата (Константин Русаков, 18.02.2024):
> Цитата (Глеб Коленчуков, 17.02.2024):
> > все капиталенные КТМ-5 и 5А с Арс-Термом, КР Иваново
>
> Но они же не асинхронники

КР Иваново асинхронные, а вот КТМы под вопросом.
0
+0 / –0
02.03.2024 18:55 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
+3
+3 / –0
24.03.2024 17:33 MSK
Ссылка
Vitray · Красноярск
Нет фотографий
Не знаете примерную дату запуска этого трамвая? А то прошло чуть больше месяца,как привезли.
+1
+1 / –0
24.03.2024 18:09 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Обучают водителей в депо, по последней известной информации
+2
+2 / –0
30.03.2024 12:20 MSK
Ссылка
Vitray · Красноярск
Нет фотографий
А что с трамваем. А то кондуктор в трамвае сказала, что его отправили на завод. Не проходит по путям?
+1
+4 / –3
31.03.2024 05:54 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vitray, 30.03.2024):
> кондуктор в трамвае сказала

Авторитетный источник. Верим.
+13
+13 / –0
31.03.2024 12:43 MSK
Ссылка
Vitray · Красноярск
Нет фотографий
Извините наврал другая кондуктор спросила у водителя он здесь. Неловко вышло
+1
+3 / –2
10.04.2024 14:20 MSK
Ссылка
Vitray · Красноярск
Нет фотографий
Здравствуйте, извините, что ещё раз спрашиваю,а когда выйдет трамвай на линию, а то больше месяца проходит обкатку, обучение водителей?
–2
+3 / –5
11.04.2024 05:19 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Сейчас видимо смысла нет, пока участок на Красрабе не открыт. Вагонов явно хватает на данный момент. Пока есть возможность ознакомиться с вагоном получше будут знакомиться и готовить водителей. Могу быть неправ, но существует вероятность, что в будущем такие вагоны могут появиться при обновлении. Серия молодая, современная
+5
+5 / –0
12.04.2024 00:40 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 11.04.2024):
> Сейчас видимо смысла нет, пока участок на Красрабе не открыт. Вагонов явно хватает на данный момент. Пока есть возможность ознакомиться с вагоном получше будут знакомиться и готовить водителей. Могу быть неправ, но существует вероятность, что в будущем такие вагоны могут появиться при обновлении. Серия молодая, современная

Но при этом же, в Красноярске, насколько я знаю, действует концессия, по которой та же Мовиста распространяет Львят, но ПК ТС загружены, у них другие заказчики, теперь ждём, что ответит концессионер
+3
+3 / –0
12.04.2024 04:43 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
По концессионному договору надо смотреть что прописали насчёт подвижного состава. Врятли там запрет на покупку от УКВЗ явно прописан. Интересно узнать от знающих
+6
+6 / –0
12.04.2024 05:34 MSK
Ссылка
Vitray · Красноярск
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 12.04.2024):
> По концессионному договору надо смотреть что прописали насчёт подвижного состава

Они должны были закупить 50 двухсекционных трамваев
0
+0 / –0
12.04.2024 05:35 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Это для существующей сети или с учётом подземного метротрама?
0
+1 / –1
12.04.2024 05:41 MSK
Ссылка
Vitray · Красноярск
Нет фотографий
Для существующей сети
+1
+1 / –0
12.04.2024 10:40 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
А где у нас такой огромный пассажиропоток на правом берегу, чтобы возить двухсекционными вагонами?!
0
+0 / –0
12.04.2024 10:47 MSK
Ссылка
Vitray · Красноярск
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 12.04.2024):
> А где у нас такой огромный пассажиропоток
А ветка в солнечный, пересадка на метро
0
+1 / –1
12.04.2024 11:25 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Wolf92, 12.04.2024):
> А где у нас такой огромный пассажиропоток на правом берегу, чтобы возить двухсекционными вагонами?!

Наши двухсекционные вагоны не сильно длиннее односекционного. На те же маршруты на час пик.
0
+2 / –2
12.04.2024 15:49 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Vitray, 12.04.2024):
> Цитата (Wolf92, 12.04.2024):
> > А где у нас такой огромный пассажиропоток
> А ветка в солнечный, пересадка на метро

Это когда ещё будет. Под неё ещё даже проект не согласован
0
+1 / –1
12.04.2024 15:51 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Dmitry Ignaïev, 12.04.2024):
> Наши двухсекционные вагоны не сильно длиннее односекционного. На те же маршруты на час пик.

В часы пик пассажиропоток не такой громадный, как кажется. На Красрабе проще сразу в автобус до левого берега сесть. А тем более, если вагон как односекционный, то какой смысл их брать?
+1
+1 / –0
12.04.2024 20:46 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (k_rusakow, 12.04.2024):
> по которой та же Мовиста распространяет Львят

По последним концессиям в Липецке и Ярославле Мовиста распространяет 71-628. Не понимаю, почему многие забывают или игнорируют этот факт. Мовиста принадлежит ТМХ, но ТМХ напрямую с ПК ТС не связан. Почему-то многие решили, что ПК ТС входит в ТМХ, но у них разные акционеры.

Цитата (Wolf92, 12.04.2024):
> Цитата (Dmitry Ignaïev, 12.04.2024):
> > Наши двухсекционные вагоны не сильно длиннее односекционного. На те же маршруты на час пик.
>
> В часы пик пассажиропоток не такой громадный, как кажется. На Красрабе проще сразу в автобус до левого берега сесть. А тем более, если вагон как односекционный, то какой смысл их брать?

По той же причине, что берут в СПб и других городах. Типа "многосекционный" вагон.
+4
+5 / –1
12.04.2024 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Александр Е., 12.04.2024):
> Почему-то многие решили, что ПК ТС входит в ТМХ, но у них разные акционеры.

Ну как разные... Учредителем ПКТС является холдинг Транспортные компоненты, учредителем которого является фирма Виолан, которой владеет совладелец ТМХ.
+3
+3 / –0
12.04.2024 21:53 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Александр Е., 13.04.2024):
> По той же причине, что берут в СПб и других городах. Типа "многосекционный" вагон.

А в каких городах двухсекционные трамваи активно берут кроме Санкт-Петербурга? Не пару - тройку, а именно массово
0
+0 / –0
13.04.2024 14:16 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (k_rusakow, 12.04.2024):
> Но при этом же, в Красноярске, насколько я знаю, действует концессия

Где она действует-то? Всё заглохло, похоже.
Капитальный ремонт трамвайной инфраструктуры проводится за счёт бюджета, а не концессионера.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.