TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, БКМ 802Е (Т811) № 3310
  БарнаулБКМ 802Е (Т811) № 3310  —  маршрут 1
К/ст "Площадь Свободы"

Автор: Ринат22 · Барнаул           Дата: 11 февраля 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.02.2024 12:54 MSK
Просмотров — 620

Подробная информация

Барнаул, БКМ 802Е (Т811) № 3310

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:10.2023
Модель:БКМ 802Е (Т811)
Построен:2023
Заводской №:30
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.02.2024
Начало работы: 03.02.2024 на маршруте номер 1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:11.02.2024 12:38
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

14.02.2024 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 46
Услышать бы комментарии по сравнению качеств с существующим ПС.
+3
+3 / –0
14.02.2024 16:18 MSK
Ссылка
Tramman · Барнаул
Нет фотографий
Трогается и останавливается не так плавно, как я хотел бы, с такими мелкими подёргиваниями, какие можно ощутить в Ольгерде, но на повышенных скоростях всё очень ровно. Вертикальные поручни между средними дверями подёргиваются, настенные крепления сидений заметно прогинаются под весом пассажира, зато ход мягче ощущается :D не знаю пока, как к этому относиться, катастрофический характер этому не придаю. Изредка при попытке тронуться трамвай отказывается это делать, издавая восклицательное "тррррррррр!", не могу понять даже, механический ли это звук, будто скорее душевно капризный) Плавности майбаха нет, но молотком по попе не получал, как на здешних КВРах или питерских ретроУТМах. Это просто особенности, а что касается сравнения, то с чем именно? В любом случае с татрами они очень разные, а концептуальные аналоги в других городах ездят просто по другим путям и инфраструктуре. Разве что на уровне чуть ниже окон салонная отделка не очень изящная. Есть конкретные параметры, которые вы хотите сравнить?

Кстати, в них что-то стало скрипеть при всяком повороте телеги хоть на градус. Что это, скользуны?
+6
+6 / –0
14.02.2024 16:34 MSK
Ссылка
Anton007 · Барнаул
Нет фотографий
Верно подмечено, пути и сопутствующую инфраструктуру у нас в городе подтянуть бы не помешало. Особенно теперь, после поступления нового пс.
Также, по ощущениям, в последнее время сократилось количество подвижного состава на маршрутах. Не знаю уж с чем связано, но как факт.
+3
+3 / –0
14.02.2024 17:51 MSK
Ссылка
Ринат22 · Барнаул
Фото: 582
Цитата (Tramman, 14.02.2024):
> Изредка при попытке тронуться трамвай отказывается это делать, издавая восклицательное "тррррррррр!", не могу понять даже, механический ли это звук, будто скорее душевно капризный)

че то типа вибрации ощущается при отправлении,видимо пробуксовка,насчёт плавности,её почти нет,вагон тормозит не двигателем из за того что рельсы скользкие,а тормозят чем то другим(забыл как называется),так же при остановке вагона вибрация и выше перечисленное.
ехал недавно в 3309,скрипит как скрипка,не пойму с чем связано,ещё ощущение как будто он что то задевает и скрежет слышно.
инфраструктуру бы не помешало подтянуть,это верно.
+6
+6 / –0
14.02.2024 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Anton007, 14.02.2024):
> Также, по ощущениям, в последнее время сократилось количество подвижного состава на маршрутах. Не знаю уж с чем связано, но как факт.

Много вагонов в ремонте и ремонтируют их далего не всегда эффективно.
Много водителей не хватает, увольняются (из-за условий и руководства) на Гридасова сильнейшая нехватка кадров, там дофига только управленцев
+4
+4 / –0
14.02.2024 19:17 MSK
Ссылка
Anton007 · Барнаул
Нет фотографий
Цитата (Славик Т, 14.02.2024):
> Цитата (Anton007, 14.02.2024):
> Много вагонов в ремонте и ремонтируют их далеко не всегда эффективно.
Помнится, нередкое явление у нас в зимний период. Любопытно, что Коммунаров лучше справляется с обеспечением выпуска, но объяснимо, если обстановка а с кадрами там поспокойнее.
> Много водителей не хватает, увольняются (из-за условий и руководства) на Гридасова сильнейшая нехватка кадров, там дофига только управленцев
Работников сейчас в принципе везде не хватает, а уж на транспорте это, кажется, традиционная проблема, но тем не удивительнее, что в отношении директора Горэлектротранса начали следствие. Посмотрим, к чему это всё приведёт.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.