TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Voronezh, ZiU-682G-016.02 č. 300
  Voronezh ZiU-682G-016.02 č. 300 
Троллейбусное депо № 1

Autor: ALX           Dátum: Pondelok 4. decembra 2023

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 13.02.2024 23:05 MSK
Návštev — 947

Podrobná informácia

Voronezh, ZiU-682G-016.02 č. 300

Vozovňa/Remíza:Trolleybus Depot No. 1
Since...:7/2021
Typ:ZiU-682G-016.02
Výroba:2008
Výrobné číslo:9093
VIN:XTU682G0M80009093
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Historické (múzejné)
Poznámka:07.2021 ex revenue service; 09.2009 ex TD No. 2
Первый троллейбус, закупленный Воронежем по муниципальной программе "Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2010—2014 годы".
15.11.2008 — вышел на линию по маршруту № 7.
01.2009 — установлено ЭМУ.
10-11.2010 — восстановительный ремонт на территории ПАТП-5.
06.12.2010 — вышел на линию после ремонта.
02.2016 — ремонт.
07.2021 — сохранение от порезки силами общественников.
02.2024 — начало восстановления троллейбуса в качестве памятника.

Camera Settings

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:ALX
Copyright Information:ALX
Date and Time:04.12.2023 11:15
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:250
Focal Length:42 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 8

14.02.2024 12:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 141
Слышал, что восстанавливать будут. Станет памятником рядом с ЗиУ-5?
+1
+1 / –0
14.02.2024 13:07 MSK
Odkaz
Миха 71605РМ · Voronezh
Fotografií: 171
Цитата (Фесенко Кирилл, 14.02.2024):
> Слышал, что восстанавливать будут. Станет памятником рядом с ЗиУ-5?

Да, ведется сбор средств для кузовного ремонта, ссылка под фото 2021 года.
С недостающими запчастями, думаю, у депо проблем не будет, если порезали много 682 за последние несколько лет. По мне лучше бы его ходовым сделали для выпуска в праздники в будущем, когда оставшиеся машины уберут, уж лучше чем памятником просто так гнить под осадками, например тому же ЗиУ-5 за 11 лет стояния не очень хорошо теперь.
+5
+5 / –0
16.02.2024 11:16 MSK
Odkaz
Rafa · Voronezh
Fotografií: 1018
Я тоже за то, чтобы сделали ходовым. Можно в будущем сделать экскурсионным и продумать маршрут его следования по памятным историческим местам Воронежа. В Белгороде вроде тоже работал какое то время экскурсионный троллейбус. Даже гранд был выделен на это.
+5
+5 / –0
16.02.2024 11:27 MSK
Odkaz
Rafa · Voronezh
Fotografií: 1018
А памятных и исторических мест много -ВАСО, музей Диорама, далее по Чернавскому мосту к Первомайскому парку, Благовещенский собор, потом по пр Революции, площадь Ленина, по 25 лет Октября к Чижовскому плацдарму, далее на ВАСО. Туристический, экскурсионный маршрут. В Москве катается, в Питере экскурсионный трамвайный маршрут.
+2
+2 / –0
16.02.2024 20:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 1970 · Zástupca administrátora
Цитата (Rafa, 16.02.2024):
> Я тоже за то, чтобы сделали ходовым.

Здорово, классно, потрясающе!

Так примите участие, помогите ребятам-активистам.
+4
+4 / –0
17.02.2024 16:09 MSK
Odkaz
Rafa · Voronezh
Fotografií: 1018
Цитата (ALX, 16.02.2024):
> Цитата (Rafa, 16.02.2024):
> > Я тоже за то, чтобы сделали ходовым.
>
> Здорово, классно, потрясающе!
>
> Так примите участие, помогите ребятам-активистам.
Я один из первых поучаствовал материально по мере возможностей.
+3
+3 / –0
17.02.2024 17:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 1970 · Zástupca administrátora
Цитата (Rafa, 17.02.2024):
> Я один из первых поучаствовал материально по мере возможностей.

Тогда уважение, спасибо :)
+2
+2 / –0
17.02.2024 22:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 141
Цитата (Rafa, 16.02.2024):
>Белгороде вроде тоже работал какое то время экскурсионный троллейбус.

Ну почти, только он работал на простом маршруте, а не на каком-то специальном, отдельном и там внутри был телевизор установлен, где крутили ролик об истории Белгородского троллейбуса.

https://transphoto.org/photo/1293461/?vid=184541
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.