Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-923M “Bogatyr-M” Nr. 7835; Sankt Petersburg — Tram lines and infrastructure
  Sankt Petersburg71-923M “Bogatyr-M” Nr. 7835  —  Linie 7
Tram lines and infrastructure
Съезд с Володарской трамвайной эстакады

Autor: Vladislavs · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 4. Februar 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-SA
Veröffentlicht: 10.02.2024 17:38 MSK
Aufrufe — 812

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-923M “Bogatyr-M” Nr. 7835

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:21.11.2022
Typ:71-923M “Bogatyr-M”
Baujahr:11.2022
Fabriknummer:74
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:02.02.2023
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3300
Date and Time:04.02.2024 14:53
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 45

10.02.2024 18:11 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 431
Маршрут № 7 – один из двух, дважды пересекающих Неву
+9
+9 / –0
10.02.2024 18:59 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
А до марта 2023 года был единственный
+7
+7 / –0
10.02.2024 19:08 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 431
39 также был вторым таким маршрутом с 1970 по 2000 год, за исключением периода реконструкции Володарского моста (сентябрь 1988 – январь 1993)
+5
+5 / –0
10.02.2024 21:59 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024):
> 39 также был вторым таким маршрутом с 1970 по 2000 год, за исключением периода реконструкции Володарского моста (сентябрь 1988 – январь 1993)

Если здесь про 1970, то сразу вспоминаются также 12, 24, 48 (какая красивая прогрессия!)
+4
+4 / –0
10.02.2024 22:02 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Stravtov, 10.02.2024):
> Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024):
> > 39 также был вторым таким маршрутом с 1970 по 2000 год, за исключением периода реконструкции Володарского моста (сентябрь 1988 – январь 1993)
>
> Если здесь про 1970, то сразу вспоминаются также 12, 24, 48 (какая красивая прогрессия!)

Извиняюсь, 32 забыл
+3
+3 / –0
10.02.2024 22:03 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 431
Цитата (Stravtov, 10.02.2024):
> Если здесь про 1970, то сразу вспоминаются также 12, 24, 48 (какая красивая прогрессия!)

А по Лиговскому проходят трамвайные маршруты, у которых номера являются квадратами чисел 4, 5 и 7)
+16
+16 / –0
10.02.2024 22:58 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024):
> Цитата (Stravtov, 10.02.2024):
> > Если здесь про 1970, то сразу вспоминаются также 12, 24, 48 (какая красивая прогрессия!)
>
> А по Лиговскому проходят трамвайные маршруты, у которых номера являются квадратами чисел 4, 5 и 7)

Тоже нефигово!!! Только для полного счастья 36 от меня не убирайте! Там 4 (2*2) исторически оправданный сначала просится :)
+4
+4 / –0
10.02.2024 23:13 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 431
Цитата (Stravtov, 10.02.2024):
> Там 4 (2*2) исторически оправданный сначала просится :)

Я бы 60 перенумеровал в 4. Конечные полностью совпадают. Только нынешний ходит по Десантников и Маршала Казакова, а там скоро и метро Юго-Западная, с которой будет мегаудобно на Юнону ездить. Меньше пропущенных номеров будет. А 56, соответственно, надо в 4а или 4к
–15
+2 / –17
10.02.2024 23:40 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> Меньше пропущенных номеров будет

Это важно только для задротья, у которых в голове три извилины.

Пассажиркам важен удобный и привычный номер.

ГЭТ и вцелом транспортная система работает для пассажиров.

Потому 60 останется 60. А всё остальное останется в ночных эротических фантазиях трамофилов, пока мамка не наругает за сырую простыню.
+24
+32 / –8
10.02.2024 23:50 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 431
Цитата (Potato, 10.02.2024):
> Это важно только для задротья, у которых в голове три извилины.

А почему тогда в Екатеринбурге и Казани играют с перенумерацией маршрутов?
–8
+2 / –10
11.02.2024 00:02 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024):
> Цитата (Stravtov, 10.02.2024):
> > Там 4 (2*2) исторически оправданный сначала просится :)
>
> Я бы 60 перенумеровал в 4.

Вы реально шуток не понимаете?
+4
+5 / –1
11.02.2024 00:07 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 431
Цитата (Stravtov, 11.02.2024):
> Вы реально шуток не понимаете?

Нет, я понимаю, но все равно хочу ответа на вопрос:

Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024):
> А почему тогда в Екатеринбурге и Казани играют с перенумерацией маршрутов?
–7
+1 / –8
11.02.2024 01:22 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> А почему тогда в Екатеринбурге и Казани играют с перенумерацией маршрутов?

Потому что гробят транспортную систему.
Вы привели в пример два города, где ОГРОМНЫЕ проблемы с трамваем.
Поэтому пускай с чем хотят играют, чем бы дитя не тешилось....
Нам их пример перенимать точно не стоит.

В Екате кстати трамвай в Пышму носит номер 333, все номера до 332 выбрали типа?) Только не надо мне про область писать, я ездил в эту самую Пышму на автобусе номер 111. Не 1111111, не 3331111, а просто 111.
+11
+16 / –5
11.02.2024 01:59 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Однозначные номера если и напрашиваются, то для центральных маршрутов, вот тех что на ретро будут, у них маршрутоуказатель очень уж явно под одну крупную цифру. 1, 3 и 6 уже есть, 7, 8 и 9 заняты в других местах, 40 становится 4, 16 превращается то ли в 2,то ли в 5, оставшийся номер про запас для потенциального маршрута по Литейному.

Я не говорю, что это обязательно надо, но тут хоть какая-то логика.
–4
+5 / –9
11.02.2024 10:00 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 431
Цитата (Potato, 11.02.2024):
> В Екате кстати трамвай в Пышму носит номер 333, все номера до 332 выбрали типа?)

У нас тоже есть трамвай 100, раньше был 90, но этому есть объяснение и оно никак не связано с занятостью номеров с 66 по 99. В Нижнем есть маршрут 417, который получился путем объединения 4 и 17. А в Пышме номер на рандом выбрали. Мне кажется, строящемуся трамваю в Славянку дадут номер типа 777 или назовут буквой С.
+5
+6 / –1
11.02.2024 10:01 MSK
Link
ILMIN · Jekaterinburg
Keine Fotos
> В Екате кстати трамвай в Пышму носит номер 333, все номера до 332 выбрали типа?)

Объясняется тем, что это междугородний трамвай, поэтому и номер трёхзначный
+3
+5 / –2
11.02.2024 12:45 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> У нас тоже есть трамвай 100, раньше был 90, но этому есть объяснение и оно никак не связано с занятостью номеров с 66 по 99.

А я не поддерживал перенумерацию 57 в 100. А 90 это вообще был горячечный бред умирающей в агонии системы.

Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> Мне кажется, строящемуся трамваю в Славянку дадут номер типа 777 или назовут буквой С.

По факту ему вообще номер не нужен.
+11
+12 / –1
11.02.2024 13:14 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 431
Цитата (Potato, 11.02.2024):
> По факту ему вообще номер не нужен.

Вы даже не считаете его частью системы петербургского трамвая? Он будет в официальной документации "б/н"?

Цитата (Potato, 11.02.2024):
> А я не поддерживал перенумерацию 57 в 100. А 90 это вообще был горячечный бред умирающей в агонии системы.

Тоже думали, что к 2012 году трамвая в Питере не будет?
–4
+1 / –5
11.02.2024 13:36 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> Вы даже не считаете его частью системы петербургского трамвая?

Я к тому, что он не будет пересекаться нигде с другими маршрутами. В Купчино у него овой вокзал будет.

Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> Он будет в официальной документации "б/н"?

Обозначат как нибудь.
А на МУ можно и не писать, просто конечную крупно и достаточно.


Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> Тоже думали, что к 2012 году трамвая в Питере не будет?

Раньше. Все так думали. Я когда в 2005 году пришёл в парк, мне сотрудники говорили "зачем пришёл, вот вот закроют нас".
+16
+17 / –1
11.02.2024 13:38 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Potato, 11.02.2024):
> По факту ему вообще номер не нужен.

Нужен, хотя бы потому что в конечном счёте там будет 2-3 маршрута.
+8
+8 / –0
11.02.2024 13:45 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (zz27, 11.02.2024):
> Нужен, хотя бы потому что в конечном счёте там будет 2-3 маршрута.

Планируют не все вагоны пускать до конца? Укороченный какой-то будет?
+4
+5 / –1
11.02.2024 14:06 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 431
Цитата (Potato, 11.02.2024):
> Я когда в 2005 году пришёл в парк, мне сотрудники говорили "зачем пришёл, вот вот закроют нас".

А в какой парк, если не секрет? В первый или в третий?

Цитата (Potato, 11.02.2024):
> Планируют не все вагоны пускать до конца? Укороченный какой-то будет?

Говорили о двух маршрутах, один до Шушар, а второй до Славянки
+9
+9 / –0
11.02.2024 16:00 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Potato, 11.02.2024):
> Планируют не все вагоны пускать до конца? Укороченный какой-то будет?

Там как минимум две параллельных линии в Шушарах. Вероятно да, по одной короткий маршрут, по другой длинный.
+7
+7 / –0
11.02.2024 16:25 MSK
Link
Fotos: 2185
Разве на фото у нас именно съезд с эстакады, а не сама эстакада?
+3
+3 / –0
11.02.2024 16:49 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Николай Кармаевский, 11.02.2024):
> Разве на фото у нас именно съезд с эстакады, а не сама эстакада?

Нет, тут уже был поворот с моста
–1
+1 / –2
11.02.2024 17:23 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> А в какой парк, если не секрет? В первый или в третий?
>

5


Цитата (zz27, 11.02.2024):
> Там как минимум две параллельных линии в Шушарах

Это не однопутки? Я думал, что идея в том, что в одну сторону по одной улице, в другую по другой.
+3
+4 / –1
11.02.2024 23:48 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Первоначально должны были быть однопутки. Потом "из-за многочисленных просьб жителей Шушар" переделали в двухпутки.
+7
+7 / –0
12.02.2024 10:22 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Александр Е., 12.02.2024):
> Первоначально должны были быть однопутки. Потом "из-за многочисленных просьб жителей Шушар" переделали в двухпутки.

Тогда интересная сеть получается. Беру назад свои слова о ненужности нумерации :)
+5
+5 / –0
12.02.2024 11:08 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Potato, 12.02.2024):
> Цитата (Александр Е., 12.02.2024):
> > Первоначально должны были быть однопутки. Потом "из-за многочисленных просьб жителей Шушар" переделали в двухпутки.
>
> Тогда интересная сеть получается. Беру назад свои слова о ненужности нумерации :)

Добавлю также и осветление в Пулково. С учётом неё там вариация маршрутов будет очень разнообразной.


Цитата (Potato, 11.02.2024):
> Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> > Меньше пропущенных номеров будет
>
> Это важно только для задротья, у которых в голове три извилины.
>
> Пассажиркам важен удобный и привычный номер.

Нуууу, всё очень индивидуально. В Воронеже маршруты типа 113КТ, 1КВ и.т. п. Это лютая дичь, к счастью в прошлом. Да и единую нумерацию маршрутов в Европе и ряде городов постсоветского пространства считают более удачными и удобными примеры для информирования пассажиров.
+1
+2 / –1
12.02.2024 14:58 MSK
Link
Дозатор 95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Александр Е., 12.02.2024):
> Первоначально должны были быть однопутки. Потом "из-за многочисленных просьб жителей Шушар" переделали в двухпутки.

И когда случилось перепроектирование?!
0
+0 / –0
12.02.2024 15:12 MSK
Link
Fotos: 110
Цитата (Влад96, 12.02.2024):
> В Воронеже маршруты типа 113КТ, 1КВ и.т.

Ну таких номеров уже в Воронеже почти нет. В 2023 перенумеровали)). Городские маршруты в диапазоне от 1 до 100, без литер.
0
+0 / –0
12.02.2024 19:44 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 174
Цитата (Potato, 10.02.2024):
> Пассажиркам

Все бросились спорить о нумерации маршрутов, но никто не заметил феминитив.
0
+2 / –2
12.02.2024 23:24 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (IvanPG, 12.02.2024):
> Все бросились спорить о нумерации маршрутов, но никто не заметил феминитив.


Ахаха. Даже я сам не заметил этой описки. Это видимо нажимая на "А" задел "К" случайно.
–1
+1 / –2
13.02.2024 04:01 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> Цитата (Potato, 10.02.2024):
> > Это важно только для задротья, у которых в голове три извилины.
>
> А почему тогда в Екатеринбурге и Казани играют с перенумерацией маршрутов?

В Екатеринбурге попытались сделать единую нумерацию маршрутов. Раньше у трамваев была своя нумерация, у троллейбусов - своя, у автобусов - своя, причём двойная, из-за чего люди путали, например, 18 с 018 автобусный маршрут или, например, 42 с 042 маршрутом. Сейчас номера с 1 по 24 - это трамвайные маршруты, с 25 по 39 - троллейбусные, с 40 по 99 - городские автобусные (правда сейчас в автобусном диапазоне осталось всего два свободных номера, а неперумерованных маршрутов - семь, кстати, до сих пор существует такая пара маршрутов как 54 и 054, которые можно перепутать друг с другом). Также появление ТУАХов тоже послужило ещё одной причиной смены нумерации маршрутов, ибо троллейбус, который едет с опущенными токоприемниками, тоже можно с автобусом перепутать. В качестве ещё одной причины смены нумерации маршрутов называлась возможность организации компенсационных автобусных маршрутов в будущем для троллейбусов и трамваев, ведь сейчас такого явления почти нет, в том числе из-за дефицита водителей и наличием других автобусных маршрутов.

Конечно, простые екатеринбуржцы тоже возмущались тем, что нумерацию маршрутов меняют. Не все люди были в курсе того, что сменилась нумерация, и, например, кто-то ждал 18 автобус, пропуская при этом автобусы 58 маршрута, в который 18 маршрут переименовали. Или, например, кто-то мог перепутать старый (отменённый) 16 трамвайный маршрут с новым 16 (бывшим 26) трамвайным маршрутом. Хорошо хоть некоторые перевозчики при последующих этапах смены нумерации маршрутов догадались какое-то время с двумя номерами ездить. Но в принципе народ со временем привыкает к новым номерам.
+1
+1 / –0
13.02.2024 09:46 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Цитата (Potato, 12.02.2024):
> Тогда интересная сеть получается. Беру назад свои слова о ненужности нумерации :)

полагаю, будет два кольцевых в противоход до Шушар, один до Славянки, затем отдельный думаю будет до Кампуса, в итоге 4 маршрута могут быть.
0
+0 / –0
13.02.2024 10:40 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 431
Так и непонятно чей кампус будет. СПбГУ или все-таки ИТМО. Напротив Славянки уже почти достроили очередной ЖК, еще один на другой стороне Московского шоссе, мы все окончательно втухнем
0
+0 / –0
13.02.2024 11:34 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Potato, 11.02.2024):
> В Екате кстати трамвай в Пышму носит номер 333, все номера до 332 выбрали типа?) Только не надо мне про область писать, я ездил в эту самую Пышму на автобусе номер 111. Не 1111111, не 3331111, а просто 111.

Вообще какое-то странное требование сделали, что пригородные маршруты должны иметь трёхзначные номера. Вот был в Саратове 9-й троллейбусный маршрут, ходивший в Энгельс до закрытия. После восстановления сделали 109-м.
Почему в Екатеринбурге сделали именно такой маршрут - непонятно. Может чтоб пассажирам было проще запомнить, другого объяснения я не вижу..
+1
+1 / –0
13.02.2024 11:39 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024):
> 39 также был вторым таким маршрутом с 1970 по 2000 год, за исключением периода реконструкции Володарского моста (сентябрь 1988 – январь 1993)

Причём 39-й просился через мост Александра Невского ещё в 2021 году, когда 7-ку продлили до Ладожской для освобождения двухсторонних вагонов. Но так не сделали почему-то, в результате только 6 вагонов из 18 по 7-ому ездили до Ладожской. Смогли продлить 39-й только в канун закрытия "Ладожской", и то предполагали, что временно. Очень хорошо, что решили оставить на постоянной основе ввиду выросшего пассажиропотока, но тут ещё достоинство в том, что выделенку на мосту Александра Невского и Заневском проспекте оставили, хотя она была обустроена, как временная, и её должны были убрать. Интересно даже, как смогли отстоять. Ибо тогда можно обустроить её на Володарском мосту и Народной улице.
+3
+3 / –0
13.02.2024 14:41 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Цитата (Серый, 13.02.2024):
> Причём 39-й просился через мост Александра Невского ещё в 2021 году

причина проста, тотальные пробки на мосту! Теперь там выделенка, которая серьезно изменила ситуацию.
+3
+3 / –0
13.02.2024 14:50 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Орлов Виктор, 13.02.2024):
> причина проста, тотальные пробки на мосту!

Так-то да, но тогда трамвай ходил раз в полчаса по Гранитной.
Теперь хоть догадались оставить пусть хоть и короткий маршрут, но стабильный, ибо 7-ка может много где по пути застрять.
+3
+3 / –0
14.02.2024 08:59 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Цитата (Серый, 13.02.2024):
> Так-то да, но тогда трамвай ходил раз в полчаса по Гранитной.
> Теперь хоть догадались оставить пусть хоть и короткий маршрут, но стабильный, ибо 7-ка может много где по пути застрять.

ИГЗТИ столько писем по этому поводу написала и вариант нынешней 30ки также предлагался... Слава богу, что в итоге так осталось.
+2
+2 / –0
14.02.2024 10:56 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Орлов Виктор, 14.02.2024):
> ИГЗТИ столько писем по этому поводу написала и вариант нынешней 30ки также предлагался... Слава богу, что в итоге так осталось.

За это огромное спасибо Вам!
Не в курсе, вернутся ли к вопросу по поводу продления 10 трамвайного маршрута до Ржевки? Комитет по транспорту в последнем обращении заявлял, что планируется при поступлении нужных вагонов, но это было до закрытия метро "Ладожская" на ремонт.
+4
+4 / –0
16.02.2024 09:46 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Цитата (Серый, 14.02.2024):
> Не в курсе, вернутся ли к вопросу по поводу продления 10 трамвайного маршрута до Ржевки? Комитет по транспорту в последнем обращении заявлял, что планируется при поступлении нужных вагонов, но это было до закрытия метро "Ладожская" на ремонт.

Не отпускаем ситуацию по 10-ке и давим, что сделали, как обещали!
+6
+8 / –2
16.02.2024 22:00 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
10 от Малой Охты/Перекупного/Солидарности до Ржевки? Или кольцевую?
0
+1 / –1
17.02.2024 00:53 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
10-ка именно от Солидарности до Ржевки. Совместное использование предусмотрено только на Ириновском проспекте и Рябовском шоссе.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..