Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024): > 39 также был вторым таким маршрутом с 1970 по 2000 год, за исключением периода реконструкции Володарского моста (сентябрь 1988 – январь 1993)
Если здесь про 1970, то сразу вспоминаются также 12, 24, 48 (какая красивая прогрессия!)
Цитата (Stravtov, 10.02.2024): > Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024): > > 39 также был вторым таким маршрутом с 1970 по 2000 год, за исключением периода реконструкции Володарского моста (сентябрь 1988 – январь 1993) > > Если здесь про 1970, то сразу вспоминаются также 12, 24, 48 (какая красивая прогрессия!)
Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024): > Цитата (Stravtov, 10.02.2024): > > Если здесь про 1970, то сразу вспоминаются также 12, 24, 48 (какая красивая прогрессия!) > > А по Лиговскому проходят трамвайные маршруты, у которых номера являются квадратами чисел 4, 5 и 7)
Тоже нефигово!!! Только для полного счастья 36 от меня не убирайте! Там 4 (2*2) исторически оправданный сначала просится :)
Цитата (Stravtov, 10.02.2024): > Там 4 (2*2) исторически оправданный сначала просится :)
Я бы 60 перенумеровал в 4. Конечные полностью совпадают. Только нынешний ходит по Десантников и Маршала Казакова, а там скоро и метро Юго-Западная, с которой будет мегаудобно на Юнону ездить. Меньше пропущенных номеров будет. А 56, соответственно, надо в 4а или 4к
Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024): > Цитата (Stravtov, 10.02.2024): > > Там 4 (2*2) исторически оправданный сначала просится :) > > Я бы 60 перенумеровал в 4.
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024): > А почему тогда в Екатеринбурге и Казани играют с перенумерацией маршрутов?
Потому что гробят транспортную систему. Вы привели в пример два города, где ОГРОМНЫЕ проблемы с трамваем. Поэтому пускай с чем хотят играют, чем бы дитя не тешилось.... Нам их пример перенимать точно не стоит.
В Екате кстати трамвай в Пышму носит номер 333, все номера до 332 выбрали типа?) Только не надо мне про область писать, я ездил в эту самую Пышму на автобусе номер 111. Не 1111111, не 3331111, а просто 111.
Однозначные номера если и напрашиваются, то для центральных маршрутов, вот тех что на ретро будут, у них маршрутоуказатель очень уж явно под одну крупную цифру. 1, 3 и 6 уже есть, 7, 8 и 9 заняты в других местах, 40 становится 4, 16 превращается то ли в 2,то ли в 5, оставшийся номер про запас для потенциального маршрута по Литейному.
Я не говорю, что это обязательно надо, но тут хоть какая-то логика.
Цитата (Potato, 11.02.2024): > В Екате кстати трамвай в Пышму носит номер 333, все номера до 332 выбрали типа?)
У нас тоже есть трамвай 100, раньше был 90, но этому есть объяснение и оно никак не связано с занятостью номеров с 66 по 99. В Нижнем есть маршрут 417, который получился путем объединения 4 и 17. А в Пышме номер на рандом выбрали. Мне кажется, строящемуся трамваю в Славянку дадут номер типа 777 или назовут буквой С.
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024): > У нас тоже есть трамвай 100, раньше был 90, но этому есть объяснение и оно никак не связано с занятостью номеров с 66 по 99.
А я не поддерживал перенумерацию 57 в 100. А 90 это вообще был горячечный бред умирающей в агонии системы.
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024): > Мне кажется, строящемуся трамваю в Славянку дадут номер типа 777 или назовут буквой С.
Цитата (Александр Е., 12.02.2024): > Первоначально должны были быть однопутки. Потом "из-за многочисленных просьб жителей Шушар" переделали в двухпутки.
Тогда интересная сеть получается. Беру назад свои слова о ненужности нумерации :)
Цитата (Potato, 12.02.2024): > Цитата (Александр Е., 12.02.2024): > > Первоначально должны были быть однопутки. Потом "из-за многочисленных просьб жителей Шушар" переделали в двухпутки. > > Тогда интересная сеть получается. Беру назад свои слова о ненужности нумерации :)
Добавлю также и осветление в Пулково. С учётом неё там вариация маршрутов будет очень разнообразной.
Цитата (Potato, 11.02.2024): > Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024): > > Меньше пропущенных номеров будет > > Это важно только для задротья, у которых в голове три извилины. > > Пассажиркам важен удобный и привычный номер.
Нуууу, всё очень индивидуально. В Воронеже маршруты типа 113КТ, 1КВ и.т. п. Это лютая дичь, к счастью в прошлом. Да и единую нумерацию маршрутов в Европе и ряде городов постсоветского пространства считают более удачными и удобными примеры для информирования пассажиров.
Цитата (Александр Е., 12.02.2024): > Первоначально должны были быть однопутки. Потом "из-за многочисленных просьб жителей Шушар" переделали в двухпутки.
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024): > Цитата (Potato, 10.02.2024): > > Это важно только для задротья, у которых в голове три извилины. > > А почему тогда в Екатеринбурге и Казани играют с перенумерацией маршрутов?
В Екатеринбурге попытались сделать единую нумерацию маршрутов. Раньше у трамваев была своя нумерация, у троллейбусов - своя, у автобусов - своя, причём двойная, из-за чего люди путали, например, 18 с 018 автобусный маршрут или, например, 42 с 042 маршрутом. Сейчас номера с 1 по 24 - это трамвайные маршруты, с 25 по 39 - троллейбусные, с 40 по 99 - городские автобусные (правда сейчас в автобусном диапазоне осталось всего два свободных номера, а неперумерованных маршрутов - семь, кстати, до сих пор существует такая пара маршрутов как 54 и 054, которые можно перепутать друг с другом). Также появление ТУАХов тоже послужило ещё одной причиной смены нумерации маршрутов, ибо троллейбус, который едет с опущенными токоприемниками, тоже можно с автобусом перепутать. В качестве ещё одной причины смены нумерации маршрутов называлась возможность организации компенсационных автобусных маршрутов в будущем для троллейбусов и трамваев, ведь сейчас такого явления почти нет, в том числе из-за дефицита водителей и наличием других автобусных маршрутов.
Конечно, простые екатеринбуржцы тоже возмущались тем, что нумерацию маршрутов меняют. Не все люди были в курсе того, что сменилась нумерация, и, например, кто-то ждал 18 автобус, пропуская при этом автобусы 58 маршрута, в который 18 маршрут переименовали. Или, например, кто-то мог перепутать старый (отменённый) 16 трамвайный маршрут с новым 16 (бывшим 26) трамвайным маршрутом. Хорошо хоть некоторые перевозчики при последующих этапах смены нумерации маршрутов догадались какое-то время с двумя номерами ездить. Но в принципе народ со временем привыкает к новым номерам.
Так и непонятно чей кампус будет. СПбГУ или все-таки ИТМО. Напротив Славянки уже почти достроили очередной ЖК, еще один на другой стороне Московского шоссе, мы все окончательно втухнем
Цитата (Potato, 11.02.2024): > В Екате кстати трамвай в Пышму носит номер 333, все номера до 332 выбрали типа?) Только не надо мне про область писать, я ездил в эту самую Пышму на автобусе номер 111. Не 1111111, не 3331111, а просто 111.
Вообще какое-то странное требование сделали, что пригородные маршруты должны иметь трёхзначные номера. Вот был в Саратове 9-й троллейбусный маршрут, ходивший в Энгельс до закрытия. После восстановления сделали 109-м. Почему в Екатеринбурге сделали именно такой маршрут - непонятно. Может чтоб пассажирам было проще запомнить, другого объяснения я не вижу..
Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024): > 39 также был вторым таким маршрутом с 1970 по 2000 год, за исключением периода реконструкции Володарского моста (сентябрь 1988 – январь 1993)
Причём 39-й просился через мост Александра Невского ещё в 2021 году, когда 7-ку продлили до Ладожской для освобождения двухсторонних вагонов. Но так не сделали почему-то, в результате только 6 вагонов из 18 по 7-ому ездили до Ладожской. Смогли продлить 39-й только в канун закрытия "Ладожской", и то предполагали, что временно. Очень хорошо, что решили оставить на постоянной основе ввиду выросшего пассажиропотока, но тут ещё достоинство в том, что выделенку на мосту Александра Невского и Заневском проспекте оставили, хотя она была обустроена, как временная, и её должны были убрать. Интересно даже, как смогли отстоять. Ибо тогда можно обустроить её на Володарском мосту и Народной улице.
Цитата (Орлов Виктор, 13.02.2024): > причина проста, тотальные пробки на мосту!
Так-то да, но тогда трамвай ходил раз в полчаса по Гранитной. Теперь хоть догадались оставить пусть хоть и короткий маршрут, но стабильный, ибо 7-ка может много где по пути застрять.
Цитата (Серый, 13.02.2024): > Так-то да, но тогда трамвай ходил раз в полчаса по Гранитной. > Теперь хоть догадались оставить пусть хоть и короткий маршрут, но стабильный, ибо 7-ка может много где по пути застрять.
ИГЗТИ столько писем по этому поводу написала и вариант нынешней 30ки также предлагался... Слава богу, что в итоге так осталось.
Цитата (Орлов Виктор, 14.02.2024): > ИГЗТИ столько писем по этому поводу написала и вариант нынешней 30ки также предлагался... Слава богу, что в итоге так осталось.
За это огромное спасибо Вам! Не в курсе, вернутся ли к вопросу по поводу продления 10 трамвайного маршрута до Ржевки? Комитет по транспорту в последнем обращении заявлял, что планируется при поступлении нужных вагонов, но это было до закрытия метро "Ладожская" на ремонт.
Цитата (Серый, 14.02.2024): > Не в курсе, вернутся ли к вопросу по поводу продления 10 трамвайного маршрута до Ржевки? Комитет по транспорту в последнем обращении заявлял, что планируется при поступлении нужных вагонов, но это было до закрытия метро "Ладожская" на ремонт.
Не отпускаем ситуацию по 10-ке и давим, что сделали, как обещали!
链接