TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибірськ, БКМ 62103 № 2056
  НовосибірськБКМ 62103 № 2056 
Левобережное (Кировское) трамвайное депо

Автор: Инструктор п.о. водителей трамвая · Новосибірськ           Дата: 9 лютого 2024 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 09.02.2024 22:30 MSK
Переглядів — 863

Детальна інформація

Новосибірськ, БКМ 62103 № 2056

Підприємство/Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
З...:18.12.2023
Модель:БКМ 62103
Побудований:12.2023
Заводський №:143
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:15.02.2024
Кузов первой комплектности, тяговый привод "Арс Терм"
Оформлен как КВР вагона 3073
Возгорание 06.06.2024
Возгорание 17.10.2024

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:09.02.2024 17:58
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:18 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 29

10.02.2024 05:12 MSK
Посилання
schenia-89 · Новосибірськ
Немає фотографій
Уже 2 вагона готовы в выходу на линию и на какой маршрут?
+8
+8 / –0
10.02.2024 10:23 MSK
Посилання
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
В 2024 году БКМ Сибирь будут уже в новом кузове?
+8
+8 / –0
10.02.2024 10:34 MSK
Посилання
schenia-89 · Новосибірськ
Немає фотографій
Цитата (Mikhail1936, 10.02.2024):
> В 2024 году БКМ Сибирь будут уже в новом кузове?

Да будут новом кузове , 20 вагонов город заказал .
+7
+7 / –0
10.02.2024 11:37 MSK
Посилання
transportnik54 · Новосибірськ
Фото: 1864
Цитата (schenia-89, 10.02.2024):
> Да будут новом кузове , 20 вагонов город заказал .

Объявили закупку, кстати
Сроки сжатые - до 31.12.2024
+5
+5 / –0
10.02.2024 12:25 MSK
Посилання
... · Смоленск
Немає фотографій
Цитата (transportnik54, 10.02.2024):
> Сроки сжатые - до 31.12.2024

Всё равно БКМ не успеет...
+11
+11 / –0
10.02.2024 13:33 MSK
Посилання
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (schenia-89, 10.02.2024):
> Да будут новом кузове

А какой кузов будет? Утюг-811 или другой?
+5
+5 / –0
10.02.2024 14:29 MSK
Посилання
August · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (schenia-89, 10.02.2024):
> Цитата (Mikhail1936, 10.02.2024):
> > В 2024 году БКМ Сибирь будут уже в новом кузове?
>
> Да будут новом кузове , 20 вагонов город заказал .

Простите, 20 это с учетом этих (10 62103 + 10 в новом кузове), или 20 совершенно новых без учета прибывших?
+5
+5 / –0
10.02.2024 14:32 MSK
Посилання
schenia-89 · Новосибірськ
Немає фотографій
Цитата (August, 10.02.2024):
> Цитата (schenia-89, 10.02.2024):
> > Цитата (Mikhail1936)
> Простите, 20 это с учетом этих (10 62103 + 10 в новом кузове), или 20 совершенно новых без учета прибывших?

С учетом старой партии 30 шт будет в этом году.
+5
+5 / –0
10.02.2024 14:35 MSK
Посилання
August · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (schenia-89, 10.02.2024):
>
> С учетом старой партии 30 шт будет в этом году.

Круто, думаю такими темпами к концу этого года, Новосибирск сможет вывести из эксплуатации вагоны семейства 71-605/608)
+7
+7 / –0
10.02.2024 14:52 MSK
Посилання
Фото: 3
Цитата (August, 10.02.2024):
> Простите, 20 это с учетом этих (tel:10 62103">10 62103 + 10 в новом кузове), или 20 совершенно новых без учета прибывших


20 совершенно новых.
+3
+3 / –0
10.02.2024 15:12 MSK
Посилання
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Это вагон-вышка контактной сети с полупантографом на заднем плане?
+5
+5 / –0
10.02.2024 15:19 MSK
Посилання
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Ещё интересует, как отражается факт дооснащения кузова в Новосибирске на эксплуатации?
Если я правильно понимаю, то свои же слесари из депо (или бывшие слесари) работают на сборке.

Тележки используются от списанных КТМ-5 или новые? Если новые, то чьи?

Равно как и вопрос относительно выбора иных комплектующих? Какие комплектующие приобретает непосредственно предприятие "БКМ-Сибирь"? И насколько предприятие свободно в выборе поставщиков комплектующих и во внесении изменений в проект вагона?
+4
+4 / –0
10.02.2024 15:23 MSK
Посилання
Фото: 3
Цитата (Mikhail1936, 10.02.2024):
>
Это вагон-вышка контактной сети с полупантографом на заднем плане?

Вроде да.
° https://transphoto.org/vehicle/48235/ °


Цитата (Mikhail1936, 10.02.2024):
> Тележки используются от списанных КТМ-5 или новые? Если новые, то чьи?

Откапиталенные от КТМ-5.
+4
+4 / –0
10.02.2024 16:46 MSK
Посилання
Graf1524 · Новосибірськ
Фото: 4
Цитата (August, 10.02.2024):
> Круто, думаю такими темпами к концу этого года, Новосибирск сможет вывести из эксплуатации вагоны семейства 71-605/608)
Надо выпуск увеличивать на левом берегу, причём вагонов на 20 как минимум
+8
+8 / –0
10.02.2024 17:42 MSK
Посилання
TheRaMzEss · Новосибірськ
Фото: 342
Цитата (Graf1524, 10.02.2024):
> Цитата (August, 10.02.2024):
> > Круто, думаю такими темпами к концу этого года, Новосибирск сможет вывести из эксплуатации вагоны семейства 71-605/608)
> Надо выпуск увеличивать на левом берегу, причём вагонов на 20 как минимум

Закрыть бы сначала существующий)) На тройке нету одного вагона, 8-2, 10-5(!), 16-1...
+9
+9 / –0
10.02.2024 18:57 MSK
Посилання
Никита Измайловский · Новосибірськ
Фото: 122
Цитата (TheRaMzEss, 10.02.2024):
> Закрыть бы сначала существующий)) На тройке нету одного вагона, 8-2, 10-5(!), 16-1...

Ещё назрела очень серьёзная проблема добраться куда-то на левом берегу в середине дня (маршрут 15 в частности). Дело в избыточном количестве разрывных графиков - все они уходят в депо после часа пик, в результате чего в "межпик" остаётся очень мало вагонов (фиксировал через я.карты 5 вагонов на линии) и немалые интервалы "улетают в стратосферу". Один раз, летом 2022, ждал 15 трамвай 1 час 10 минут. И даже вонючий ПАЗик 43 маршрута не спасёт в такой ситуации, ведь новосибирцы прекрасно знают, как работают коммерческие перевозчики (тоже фиксировал 4-5 ПАЗиков через навигацию).

На правобережье наблюдаю за 14, в 13-14 часов такой проблемы не замечал.
+1
+1 / –0
10.02.2024 19:45 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Никита Измайловский, 10.02.2024):
> фиксировал через я.карты 5 вагонов на линии

это больше связано с огромным количеством дтп, происходящих с вагонами или в габарите движения, простои случаются практически ежедневно, вот например недавно весь утренний выход встал в кировском депо из-за аварии на путях
+2
+2 / –0
10.02.2024 20:09 MSK
Посилання
TheRaMzEss · Новосибірськ
Фото: 342
Цитата (Никита Измайловский, 10.02.2024):
> Цитата (TheRaMzEss, 10.02.2024):
> > Закрыть бы сначала существующий)) На тройке нету одного вагона, 8-2, 10-5(!), 16-1...
>
> Ещё назрела очень серьёзная проблема добраться куда-то на левом берегу в середине дня (маршрут 15 в частности). Дело в избыточном количестве разрывных графиков - все они уходят в депо после часа пик, в результате чего в "межпик" остаётся очень мало вагонов (фиксировал через я.карты 5 вагонов на линии) и немалые интервалы "улетают в стратосферу". Один раз, летом 2022, ждал 15 трамвай 1 час 10 минут. И даже вонючий ПАЗик 43 маршрута не спасёт в такой ситуации, ведь новосибирцы прекрасно знают, как работают коммерческие перевозчики (тоже фиксировал 4-5 ПАЗиков через навигацию).
>
> На правобережье наблюдаю за 14, в 13-14 часов такой проблемы не замечал.

Держу вкурсе, в обеденное время (13-15 часов), некоторые вагоны не отображаются на картах, т.к сменяются экипажи. Из-за этого вагоны можно пересчитать по пальцам одной руки.
+2
+2 / –0
10.02.2024 20:57 MSK
Посилання
Jen · Москва
Немає фотографій
Цитата (Stepch, 10.02.2024):
> Цитата (schenia-89, 10.02.2024):
> > Да будут новом кузове
>
> А какой кузов будет? Утюг-811 или другой?

Некий Т701.
+2
+2 / –0
10.02.2024 21:59 MSK
Посилання
Jeka22 · Орськ
Фото: 378
Новосибирск еще задумал провести модернизацию всем существующим трамвайным вагонам, выделили 900 миллионов.
Аукцион на госзакупках но честно.. там воды много, даже не понятно что конкретно они хотят модернизировать, единственное что там выделяется это установка камер на трамвай.
Причем одна камера должна стоять на крыше, в районе пантографа, зачем.. неизвестно но факт.
+2
+2 / –0
10.02.2024 22:12 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Это как раз понятно. Чтобы следить за пантографом. Часто ломает без видимых причин и такие камеры помогают разобраться.
+7
+7 / –0
10.02.2024 23:33 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Так в каких всё-таки кузовах будут новые БКМы?
+1
+1 / –0
10.02.2024 23:41 MSK
Посилання
Jen · Москва
Немає фотографій
Цитата (Бараш Алексей, 10.02.2024):
> Так в каких всё-таки кузовах будут новые БКМы?

В новых Т701.
+4
+4 / –0
11.02.2024 06:30 MSK
Посилання
Никита Измайловский · Новосибірськ
Фото: 122
Цитата (TheRaMzEss, 11.02.2024):
> Держу вкурсе, в обеденное время (13-15 часов), некоторые вагоны не отображаются на картах, т.к сменяются экипажи. Из-за этого вагоны можно пересчитать по пальцам одной руки.

Спасибо за уточнение. Однако это не отменяет проблемы отвратительных интервалов в указанное мной время.


Цитата (waffa, 10.02.2024):
> это больше связано с огромным количеством дтп, происходящих с вагонами или в габарите движения, простои случаются практически ежедневно, вот например недавно весь утренний выход встал в кировском депо из-за аварии на путях

Общероссийская проблема, полагаю. Зачастую вёдра стоят на путях по 2-3 часа в ожидании экипажа ДПС, но согласно 2.6.1 ПДД [напомнил мне один человек]:
> Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу,водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Причины ДТП, зачастую, свинские. Свиньи за рулём вёдер объезжают пробки по трамвайным путям [в т.ч. и по обособленным], вклиниваются в общий поток и "бодаются" с другими, ни в чём не виновными водителями. Что мешает свинье признать вину и удалиться с трамвайных путей - вопрос риторический. Наверное, всё-таки невоспитанность. А с невоспитанными разговор должен быть предельно короткий.
+7
+7 / –0
11.02.2024 10:50 MSK
Посилання
knsx · Новосибірськ
Немає фотографій
Цитата (Mikhail1936, 10.02.2024):
> Тележки используются от списанных КТМ-5 или новые? Если новые, то чьи?
>
> Равно как и вопрос относительно выбора иных комплектующих? Какие комплектующие приобретает непосредственно предприятие "БКМ-Сибирь"? И насколько предприятие свободно в выборе поставщиков комплектующих и во внесении изменений в проект вагона?

Вот как в самом начале рассказывал директор БКМ_Сибири, цитата

Предприятие уже приступает к работе. В соответствии с договором с ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», получен кузов первой комплектности модели 62103. Специалистами ООО «БКМ Сибирь» подготовлены проекты договоров на поставку электронных тяговых приводов и комплектующих для выполнения капитального ремонта трамвайных тележек. Разработан график модернизации первой партии трамвайных вагонов в количестве трёх единиц.

«Это совершенно новый кузов с облицовкой и проводами из нового металла, современным силовым оборудованием. Чтобы этот вагон поехал, ему нужно поставить силовой привод, им занимается наша новосибирская фирма, микропроцессорную технику, а также механическое оборудование. Мы установим колёсные пары, тяговый двигатель и балки после капитального ремонта – это всё, что остается от старого трамвая, остальное новое», – пояснил директор «БКМ Сибирь» Александр Евдокимов.
И еще пятилетней давности:
«Сегодня только поставляемый кузов первой комплектности из Белоруссии стоит 8,7 млн руб. Стоимость одной колесной пары — 630 тыс. руб., а их в трамвае четыре. Тяговый двигатель — 150 тыс., их также на вагоне устанавливают четыре. В результате от старого трамвая остаются только две продольные балки, две моторные балки, остальное закупается новое: провода, пружины, тормоза, соленоиды и другое оборудование», — суммирует Александр Евдокимов. Модернизированный вагон рассчитан на 15 лет работы.
+5
+5 / –0
11.02.2024 13:52 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5503
Да, Господин Евдокимов твёрд и искреннен в своих словах. Интересный человек. Грамотный.
По факту это новые вагоны.
Только стоимость гуманная.
Мы б конечно такое бы приняли на вооружение. Очень удобная штука. Но, увы...
+5
+5 / –0
12.02.2024 05:59 MSK
Посилання
Graf1524 · Новосибірськ
Фото: 4
Цитата (Никита Измайловский, 11.02.2024):
> Общероссийская проблема, полагаю. Зачастую вёдра стоят на путях по 2-3 часа в ожидании экипажа ДПС, но согласно 2.6.1 ПДД [напомнил мне один человек]:
> > Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу,водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.
>
> Причины ДТП, зачастую, свинские. Свиньи за рулём вёдер объезжают пробки по трамвайным путям [в т.ч. и по обособленным], вклиниваются в общий поток и "бодаются" с другими, ни в чём не виновными водителями. Что мешает свинье признать вину и удалиться с трамвайных путей - вопрос риторический. Наверное, всё-таки невоспитанность. А с невоспитанными разговор должен быть предельно короткий.

Потому что штраф за невыполнение пункта 2.6.1 - всего 1000 рублей, естественно это мало кого пугает. По-хорошему надо лишать прав за такое, хотя бы на полгода-год, учитывая тяжесть последствий (срыв работы целой линии ОТ, невозможность уехать для тысяч людей, по сути ЧС районного уровня) - вполне адекватное наказание
Ну и отдельный разговор про гаишников, которые не принимают в этих случаях никаких мер. По-хорошему их за такое надо званий лишать и отправлять в кое-какие четыре региона
> Закрыть бы сначала существующий)) На тройке нету одного вагона, 8-2, 10-5(!), 16-1...
Да, недовыпуск на левом берегу хронический. Но и плановый выпуск на всех маршрутах, кроме 10 - явно недостаточный. Надо на 15 и 18 по 18-20 вагонов, на 3 и 16 - по 6, на 2 и 8, которые в этом году хотят пустить по полукольцевой схеме навстречу друг другу - хотя бы по 7-8
> > А какой кузов будет? Утюг-811 или другой?
>
> Некий Т701.

Вроде как на основе 811, но корытопол. Предполагаю, что будет что-то вроде мариупольского "Спутника"
+5
+5 / –0
21.02.2024 00:33 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (schenia-89, 10.02.2024):
> С учетом старой партии 30 шт будет в этом году.

Цитата (Вадимка, 10.02.2024):
> 20 совершенно новых.

Цитата (Jen, 10.02.2024):
> В новых Т701.

То есть в этом году планируют получить 10 кузовов БКМ-62103 (их не успели привезти в 2023) и уже 20 (просто изначально была информация про 10) новых БКМ-701, так?
+4
+4 / –0
21.02.2024 04:23 MSK
Посилання
Biceps · Новосибірськ
Немає фотографій
Цитата (Мистер Гуй, 21.02.2024):
> То есть в этом году планируют получить 10 кузовов БКМ-62103 (их не успели привезти в 2023) и уже 20 (просто изначально была информация про 10) новых БКМ-701, так?

Да
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.