TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Новосибирск, БКМ 62103 № 2056
  НовосибирскБКМ 62103 № 2056 
Левобережное (Кировское) трамвайное депо

Автор: Инструктор п.о. водителей трамвая · Новосибирск           Дата: 9 февруари 2024 г., петък

Статистика

Публикувано 09.02.2024 22:30 MSK
Разглеждан — 863

Подробна информация

Новосибирск, БКМ 62103 № 2056

Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
От...:18.12.2023
Модел:БКМ 62103
Построен:12.2023
Заводски №:143
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:15.02.2024
Кузов первой комплектности, тяговый привод "Арс Терм"
Оформлен как КВР вагона 3073
Возгорание 06.06.2024
Возгорание 17.10.2024

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:09.02.2024 17:58
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 29

10.02.2024 05:12 MSK
Връзка
schenia-89 · Новосибирск
Няма снимки
Уже 2 вагона готовы в выходу на линию и на какой маршрут?
+8
+8 / –0
10.02.2024 10:23 MSK
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
В 2024 году БКМ Сибирь будут уже в новом кузове?
+8
+8 / –0
10.02.2024 10:34 MSK
Връзка
schenia-89 · Новосибирск
Няма снимки
Цитата (Mikhail1936, 10.02.2024):
> В 2024 году БКМ Сибирь будут уже в новом кузове?

Да будут новом кузове , 20 вагонов город заказал .
+7
+7 / –0
10.02.2024 11:37 MSK
Връзка
transportnik54 · Новосибирск
Снимка: 1864
Цитата (schenia-89, 10.02.2024):
> Да будут новом кузове , 20 вагонов город заказал .

Объявили закупку, кстати
Сроки сжатые - до 31.12.2024
+5
+5 / –0
10.02.2024 12:25 MSK
Връзка
... · Смоленск
Няма снимки
Цитата (transportnik54, 10.02.2024):
> Сроки сжатые - до 31.12.2024

Всё равно БКМ не успеет...
+11
+11 / –0
10.02.2024 13:33 MSK
Връзка
Stepch · Москва
Снимка: 31
Цитата (schenia-89, 10.02.2024):
> Да будут новом кузове

А какой кузов будет? Утюг-811 или другой?
+5
+5 / –0
10.02.2024 14:29 MSK
Връзка
August · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (schenia-89, 10.02.2024):
> Цитата (Mikhail1936, 10.02.2024):
> > В 2024 году БКМ Сибирь будут уже в новом кузове?
>
> Да будут новом кузове , 20 вагонов город заказал .

Простите, 20 это с учетом этих (10 62103 + 10 в новом кузове), или 20 совершенно новых без учета прибывших?
+5
+5 / –0
10.02.2024 14:32 MSK
Връзка
schenia-89 · Новосибирск
Няма снимки
Цитата (August, 10.02.2024):
> Цитата (schenia-89, 10.02.2024):
> > Цитата (Mikhail1936)
> Простите, 20 это с учетом этих (10 62103 + 10 в новом кузове), или 20 совершенно новых без учета прибывших?

С учетом старой партии 30 шт будет в этом году.
+5
+5 / –0
10.02.2024 14:35 MSK
Връзка
August · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (schenia-89, 10.02.2024):
>
> С учетом старой партии 30 шт будет в этом году.

Круто, думаю такими темпами к концу этого года, Новосибирск сможет вывести из эксплуатации вагоны семейства 71-605/608)
+7
+7 / –0
10.02.2024 14:52 MSK
Връзка
Снимка: 3
Цитата (August, 10.02.2024):
> Простите, 20 это с учетом этих (tel:10 62103">10 62103 + 10 в новом кузове), или 20 совершенно новых без учета прибывших


20 совершенно новых.
+3
+3 / –0
10.02.2024 15:12 MSK
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
Это вагон-вышка контактной сети с полупантографом на заднем плане?
+5
+5 / –0
10.02.2024 15:19 MSK
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
Ещё интересует, как отражается факт дооснащения кузова в Новосибирске на эксплуатации?
Если я правильно понимаю, то свои же слесари из депо (или бывшие слесари) работают на сборке.

Тележки используются от списанных КТМ-5 или новые? Если новые, то чьи?

Равно как и вопрос относительно выбора иных комплектующих? Какие комплектующие приобретает непосредственно предприятие "БКМ-Сибирь"? И насколько предприятие свободно в выборе поставщиков комплектующих и во внесении изменений в проект вагона?
+4
+4 / –0
10.02.2024 15:23 MSK
Връзка
Снимка: 3
Цитата (Mikhail1936, 10.02.2024):
>
Это вагон-вышка контактной сети с полупантографом на заднем плане?

Вроде да.
° https://transphoto.org/vehicle/48235/ °


Цитата (Mikhail1936, 10.02.2024):
> Тележки используются от списанных КТМ-5 или новые? Если новые, то чьи?

Откапиталенные от КТМ-5.
+4
+4 / –0
10.02.2024 16:46 MSK
Връзка
Graf1524 · Новосибирск
Снимка: 4
Цитата (August, 10.02.2024):
> Круто, думаю такими темпами к концу этого года, Новосибирск сможет вывести из эксплуатации вагоны семейства 71-605/608)
Надо выпуск увеличивать на левом берегу, причём вагонов на 20 как минимум
+8
+8 / –0
10.02.2024 17:42 MSK
Връзка
TheRaMzEss · Новосибирск
Снимка: 342
Цитата (Graf1524, 10.02.2024):
> Цитата (August, 10.02.2024):
> > Круто, думаю такими темпами к концу этого года, Новосибирск сможет вывести из эксплуатации вагоны семейства 71-605/608)
> Надо выпуск увеличивать на левом берегу, причём вагонов на 20 как минимум

Закрыть бы сначала существующий)) На тройке нету одного вагона, 8-2, 10-5(!), 16-1...
+9
+9 / –0
10.02.2024 18:57 MSK
Връзка
Никита Измайловский · Новосибирск
Снимка: 122
Цитата (TheRaMzEss, 10.02.2024):
> Закрыть бы сначала существующий)) На тройке нету одного вагона, 8-2, 10-5(!), 16-1...

Ещё назрела очень серьёзная проблема добраться куда-то на левом берегу в середине дня (маршрут 15 в частности). Дело в избыточном количестве разрывных графиков - все они уходят в депо после часа пик, в результате чего в "межпик" остаётся очень мало вагонов (фиксировал через я.карты 5 вагонов на линии) и немалые интервалы "улетают в стратосферу". Один раз, летом 2022, ждал 15 трамвай 1 час 10 минут. И даже вонючий ПАЗик 43 маршрута не спасёт в такой ситуации, ведь новосибирцы прекрасно знают, как работают коммерческие перевозчики (тоже фиксировал 4-5 ПАЗиков через навигацию).

На правобережье наблюдаю за 14, в 13-14 часов такой проблемы не замечал.
+1
+1 / –0
10.02.2024 19:45 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Никита Измайловский, 10.02.2024):
> фиксировал через я.карты 5 вагонов на линии

это больше связано с огромным количеством дтп, происходящих с вагонами или в габарите движения, простои случаются практически ежедневно, вот например недавно весь утренний выход встал в кировском депо из-за аварии на путях
+2
+2 / –0
10.02.2024 20:09 MSK
Връзка
TheRaMzEss · Новосибирск
Снимка: 342
Цитата (Никита Измайловский, 10.02.2024):
> Цитата (TheRaMzEss, 10.02.2024):
> > Закрыть бы сначала существующий)) На тройке нету одного вагона, 8-2, 10-5(!), 16-1...
>
> Ещё назрела очень серьёзная проблема добраться куда-то на левом берегу в середине дня (маршрут 15 в частности). Дело в избыточном количестве разрывных графиков - все они уходят в депо после часа пик, в результате чего в "межпик" остаётся очень мало вагонов (фиксировал через я.карты 5 вагонов на линии) и немалые интервалы "улетают в стратосферу". Один раз, летом 2022, ждал 15 трамвай 1 час 10 минут. И даже вонючий ПАЗик 43 маршрута не спасёт в такой ситуации, ведь новосибирцы прекрасно знают, как работают коммерческие перевозчики (тоже фиксировал 4-5 ПАЗиков через навигацию).
>
> На правобережье наблюдаю за 14, в 13-14 часов такой проблемы не замечал.

Держу вкурсе, в обеденное время (13-15 часов), некоторые вагоны не отображаются на картах, т.к сменяются экипажи. Из-за этого вагоны можно пересчитать по пальцам одной руки.
+2
+2 / –0
10.02.2024 20:57 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Stepch, 10.02.2024):
> Цитата (schenia-89, 10.02.2024):
> > Да будут новом кузове
>
> А какой кузов будет? Утюг-811 или другой?

Некий Т701.
+2
+2 / –0
10.02.2024 21:59 MSK
Връзка
Jeka22 · Орск
Снимка: 378
Новосибирск еще задумал провести модернизацию всем существующим трамвайным вагонам, выделили 900 миллионов.
Аукцион на госзакупках но честно.. там воды много, даже не понятно что конкретно они хотят модернизировать, единственное что там выделяется это установка камер на трамвай.
Причем одна камера должна стоять на крыше, в районе пантографа, зачем.. неизвестно но факт.
+2
+2 / –0
10.02.2024 22:12 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Это как раз понятно. Чтобы следить за пантографом. Часто ломает без видимых причин и такие камеры помогают разобраться.
+7
+7 / –0
10.02.2024 23:33 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 924
Так в каких всё-таки кузовах будут новые БКМы?
+1
+1 / –0
10.02.2024 23:41 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Бараш Алексей, 10.02.2024):
> Так в каких всё-таки кузовах будут новые БКМы?

В новых Т701.
+4
+4 / –0
11.02.2024 06:30 MSK
Връзка
Никита Измайловский · Новосибирск
Снимка: 122
Цитата (TheRaMzEss, 11.02.2024):
> Держу вкурсе, в обеденное время (13-15 часов), некоторые вагоны не отображаются на картах, т.к сменяются экипажи. Из-за этого вагоны можно пересчитать по пальцам одной руки.

Спасибо за уточнение. Однако это не отменяет проблемы отвратительных интервалов в указанное мной время.


Цитата (waffa, 10.02.2024):
> это больше связано с огромным количеством дтп, происходящих с вагонами или в габарите движения, простои случаются практически ежедневно, вот например недавно весь утренний выход встал в кировском депо из-за аварии на путях

Общероссийская проблема, полагаю. Зачастую вёдра стоят на путях по 2-3 часа в ожидании экипажа ДПС, но согласно 2.6.1 ПДД [напомнил мне один человек]:
> Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу,водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Причины ДТП, зачастую, свинские. Свиньи за рулём вёдер объезжают пробки по трамвайным путям [в т.ч. и по обособленным], вклиниваются в общий поток и "бодаются" с другими, ни в чём не виновными водителями. Что мешает свинье признать вину и удалиться с трамвайных путей - вопрос риторический. Наверное, всё-таки невоспитанность. А с невоспитанными разговор должен быть предельно короткий.
+7
+7 / –0
11.02.2024 10:50 MSK
Връзка
knsx · Новосибирск
Няма снимки
Цитата (Mikhail1936, 10.02.2024):
> Тележки используются от списанных КТМ-5 или новые? Если новые, то чьи?
>
> Равно как и вопрос относительно выбора иных комплектующих? Какие комплектующие приобретает непосредственно предприятие "БКМ-Сибирь"? И насколько предприятие свободно в выборе поставщиков комплектующих и во внесении изменений в проект вагона?

Вот как в самом начале рассказывал директор БКМ_Сибири, цитата

Предприятие уже приступает к работе. В соответствии с договором с ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», получен кузов первой комплектности модели 62103. Специалистами ООО «БКМ Сибирь» подготовлены проекты договоров на поставку электронных тяговых приводов и комплектующих для выполнения капитального ремонта трамвайных тележек. Разработан график модернизации первой партии трамвайных вагонов в количестве трёх единиц.

«Это совершенно новый кузов с облицовкой и проводами из нового металла, современным силовым оборудованием. Чтобы этот вагон поехал, ему нужно поставить силовой привод, им занимается наша новосибирская фирма, микропроцессорную технику, а также механическое оборудование. Мы установим колёсные пары, тяговый двигатель и балки после капитального ремонта – это всё, что остается от старого трамвая, остальное новое», – пояснил директор «БКМ Сибирь» Александр Евдокимов.
И еще пятилетней давности:
«Сегодня только поставляемый кузов первой комплектности из Белоруссии стоит 8,7 млн руб. Стоимость одной колесной пары — 630 тыс. руб., а их в трамвае четыре. Тяговый двигатель — 150 тыс., их также на вагоне устанавливают четыре. В результате от старого трамвая остаются только две продольные балки, две моторные балки, остальное закупается новое: провода, пружины, тормоза, соленоиды и другое оборудование», — суммирует Александр Евдокимов. Модернизированный вагон рассчитан на 15 лет работы.
+5
+5 / –0
11.02.2024 13:52 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5503
Да, Господин Евдокимов твёрд и искреннен в своих словах. Интересный человек. Грамотный.
По факту это новые вагоны.
Только стоимость гуманная.
Мы б конечно такое бы приняли на вооружение. Очень удобная штука. Но, увы...
+5
+5 / –0
12.02.2024 05:59 MSK
Връзка
Graf1524 · Новосибирск
Снимка: 4
Цитата (Никита Измайловский, 11.02.2024):
> Общероссийская проблема, полагаю. Зачастую вёдра стоят на путях по 2-3 часа в ожидании экипажа ДПС, но согласно 2.6.1 ПДД [напомнил мне один человек]:
> > Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу,водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.
>
> Причины ДТП, зачастую, свинские. Свиньи за рулём вёдер объезжают пробки по трамвайным путям [в т.ч. и по обособленным], вклиниваются в общий поток и "бодаются" с другими, ни в чём не виновными водителями. Что мешает свинье признать вину и удалиться с трамвайных путей - вопрос риторический. Наверное, всё-таки невоспитанность. А с невоспитанными разговор должен быть предельно короткий.

Потому что штраф за невыполнение пункта 2.6.1 - всего 1000 рублей, естественно это мало кого пугает. По-хорошему надо лишать прав за такое, хотя бы на полгода-год, учитывая тяжесть последствий (срыв работы целой линии ОТ, невозможность уехать для тысяч людей, по сути ЧС районного уровня) - вполне адекватное наказание
Ну и отдельный разговор про гаишников, которые не принимают в этих случаях никаких мер. По-хорошему их за такое надо званий лишать и отправлять в кое-какие четыре региона
> Закрыть бы сначала существующий)) На тройке нету одного вагона, 8-2, 10-5(!), 16-1...
Да, недовыпуск на левом берегу хронический. Но и плановый выпуск на всех маршрутах, кроме 10 - явно недостаточный. Надо на 15 и 18 по 18-20 вагонов, на 3 и 16 - по 6, на 2 и 8, которые в этом году хотят пустить по полукольцевой схеме навстречу друг другу - хотя бы по 7-8
> > А какой кузов будет? Утюг-811 или другой?
>
> Некий Т701.

Вроде как на основе 811, но корытопол. Предполагаю, что будет что-то вроде мариупольского "Спутника"
+5
+5 / –0
21.02.2024 00:33 MSK
Връзка
Мистер Гуй · Москва
Снимка: 168
Цитата (schenia-89, 10.02.2024):
> С учетом старой партии 30 шт будет в этом году.

Цитата (Вадимка, 10.02.2024):
> 20 совершенно новых.

Цитата (Jen, 10.02.2024):
> В новых Т701.

То есть в этом году планируют получить 10 кузовов БКМ-62103 (их не успели привезти в 2023) и уже 20 (просто изначально была информация про 10) новых БКМ-701, так?
+4
+4 / –0
21.02.2024 04:23 MSK
Връзка
Biceps · Новосибирск
Няма снимки
Цитата (Мистер Гуй, 21.02.2024):
> То есть в этом году планируют получить 10 кузовов БКМ-62103 (их не успели привезти в 2023) и уже 20 (просто изначально была информация про 10) новых БКМ-701, так?

Да
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.