TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, LVS-86K № 5002
  Sankt-Peterburg LVS-86K № 5002 
Kabiin
Пульт вагона, всю жизнь ходящего прицепом в СМЕ 5001+5002

Autor: Владимир Степанов · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 26 mai 2009 a., teisipäev

Statistika

Avaldatud 07.06.2009 10:29 MSK
Vaatamisi — 1160

Detailne info

Sankt-Peterburg, LVS-86K № 5002

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Tram depot #5
Alates:1990
Mudel:LVS-86K
Valmistatud:06.1990
Tehase number:1109
Hetkeseis:Maha kantud (21.12.2024)
Otstarve:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:21.12.2024
Utiliseeritud:03.2025
Märkus:1990 ex 5109
История

• КР ПТМЗ 12.2000 г.
• 10.06.2017 — 02.2018: консервация
• ДТП 08.08.2024 г.

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot S3 IS
Date and Time:26.05.2009 11:47
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:6 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 8

07.06.2009 12:50 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Спидометр работает?
0
+0 / –0
07.06.2009 15:51 MSK
Link
Fotosid: 1227
Нет конечно.
0
+0 / –0
07.06.2009 22:34 MSK
Link
igorniy · Sankt-Peterburg
Fotosid: 10
Это Ланской парк.
Для остальных парков (наверное, кроме 8-го) это было бы дикостью - всё на месте (вкл. разъём трансляции и ненужный спидометр) и даже работает! /два вывернутых колпачка сигнальных ламп не в счёт/
0
+0 / –0
07.06.2009 22:42 MSK
Link
Fotosid: 1227
Да, только печки сняты, но есть парники ЛМ где и печки на месте, вот это на самом деле удивительно :)
0
+0 / –0
07.06.2009 23:37 MSK
Link
Fotosid: 6
Я в детские годы ездил как-то раз в Володарском СМЕ из ЛМ68м, в заднем вагоне. Так вот: позиционной шильды конт-ра не было, все стенки, закрывающие сам контроллер, были начисто оторваны, панель с кнопками и -метрами была без верхней стенки, а про кран машиниста вообще молчу. Удивительно, как тут всё сохранилось?
0
+0 / –0
08.06.2009 01:19 MSK
Link
Иван Волков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 302
я после володарских машек в раннем детстве боялся в прицепах парников ездить! У них там все кабины разнесены были. Я думал, что это горелые и невосстановимо поломанные вагоны прицепляли.
(о том, что это не так, узнал много позднее).
0
+0 / –0
08.06.2009 03:22 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 924
Да, господи! А вы не задумывались о том, что если кабины не заперты, значит в них и не опасно ездить (если конечно на раскрытый шкаф не падать, руками не трогать оголённые контакты и т.п.)? А в час "пик" вообще пассажиры в кабинах только так набивались, когда появились кондуктора, чтобы как-то показать возражали на нахождение в кабине, зато некторые кондуктора заходили туда покурить в форточку...
Всего единичные случаи помню, чтобы в 90-е в володарцах или смирновцах были кабины закрыты...
0
+0 / –0
12.06.2009 01:27 MSK
Link
Иван Волков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 302
в те времена - года в 4-5 - нет=)))
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.