Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
費城 — Maps and Plans
  費城Maps and Plans
Philadelphia 1990 tramway track map.
Author: Mike Szilagyi.
• • •
Схема путей филадельфиского трамвая от 1990 г.
Автор: Mike Szilagyi.

提供照片用户: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 1990 年

照片数据

发布 07.02.2024 05:40 MSK
观看 — 472

详细信息

评论 · 5

07.02.2024 06:20 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21973 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
На сегодня остался только весь куст на западе, растущий из туннеля, маршруты 10,11,13,34,36. А также маршрут 15 запад-восток от вышеуказанного куста на восток по Girard Ave.
+5
+5 / –0
07.02.2024 08:20 MSK
链接
Арсений · 莫斯科
没有照片
А можете подсказать, почему Филадельфия с таким в общем-то сильным упорством продолжала сокращать трамвайные линии в период с 1976 по 1992?

Причём из того, что мне известно, закрытие многих линий первоначально оператор SEPTA представлял как временное закрытие на время реконструкции, а потом это становилось постоянным.
+5
+5 / –0
07.02.2024 12:13 MSK
链接
санёк · 斯達夫波爾
照片:: 55
Цитата (Ymtram, 07.02.2024):
> А также маршрут 15 запад-восток от вышеуказанного куста на восток по Girard Ave.
Маршрут 15 вроде как на реконструкцию был закрыт 1.2020 и ещё не открыт.
0
+0 / –0
07.02.2024 18:01 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21973 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Арсений, 07.02.2024):
> А можете подсказать, почему Филадельфия с таким в общем-то сильным упорством продолжала сокращать трамвайные линии в период с 1976 по 1992?

Вопрос, скорее, почему многие трамвайные линии сохранились так поздно до 1976-1992 гг. А в остальном это был процесс той же буституции, что и вдругих городах, который просто по местным причинам затянулся на дольше. Причин несколько.

Прежде всего Филадельфия - довольно древний по меркам США город с традиционно высокой плотностью населения. Этот феномен я уже описывал. Чем новее американские города - тем более рассеянная застройка ввиду исторического повышения уровня благосостояния населения которое могло позволить себе частные дома, и ввиду исторического поступательного наступления страны на запад, где просто больше места. Именно поэтому на западе страны мы видим схемы огромных по площади городов с низкой плотностью населения и разреженной сеткой линий общественного транспорта, а на востоке страны видим города с более высокой плотностью населения на таких же больших территориях, соответственно с более плотной транспортной сеткой. См. обсуждение вокруг темы под другой схемой Филадельфии:
https://transphoto.org/photo/1237938/

При этом Филадельфия город как бы большой, но не самый крупный. Сеть метро довольно минимальная. Соответственно, многие коридоры по пасспотоку именно трамвайные. Не случайно последние остававшиеся наземные маршруты покрывали именно стержневые коридоры 6,15,23,56.

Также огромную роль сыграл трамвайный туннель под центром города, открытый ещё в 1906 году. Соответственно, куст маршрутов, начинающийся из туннеля, сохранился ввиду наличия дорогой и удобной инфраструктуры. Линии из туннеля покрывали только одно направление на запад, но наличие этих маршрутов сохранило трамвайную базу в городе и протрамвайную субкультуру.

Наконец, чаще всего сохранение трамвая в городе дольше обычного объясняется… отсутствием денег. Несложная трамвайная инфраструктура в городе уже была, по ней ездили простые стандартные вагоны PCC (лат.) со сроком службы в 2,5 больше автобусного, которые долго не требовали замены. При этом всего вагонов PCC в городе было 560 штук, с ОГРОМНЫМ переизбытком после ранней волны закрытия второстепенных линий в 1950-60-е гг. По мере того, как инфраструктура устаревала, а вагонам становилось под 40, соответственно, они сходили с линии, и оставшиеся маршруты закрывали.

> Причём из того, что мне известно, закрытие многих линий первоначально оператор SEPTA представлял как временное закрытие на время реконструкции, а потом это становилось постоянным.

Здесь ответ в вышеописанной сохранившейся в городе протрамвайной субкультуре. А также, по моему мнению, в факте наличия в недавнем прошлом в руководстве перевозчика профессионалов, которые понимали роль стержневой провозной способности трамвая, и им было на что полагаться в качестве наглядного примера существующих линий. По крайней мере так было какой-то период времени после закрытия маршрутов на поверхности. Вот здесь в случае покатушек как раз показан пример той субкультуры:
https://transphoto.org/photo/1899433/#3220610

Поэтому долго сохранялись планы по восстановлению маршрутов 6,56 и более всего 15,23. Буквально ждали возможности закупки подвижного состава. Однако потенциала хватило только на восстановление 15-го на перестроенных вагонах PCC, и только в 2005 г.
+3
+3 / –0
07.02.2024 19:38 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21973 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (санёк, 07.02.2024):
> Цитата (Ymtram, 07.02.2024):
> > А также маршрут 15 запад-восток от вышеуказанного куста на восток по Girard Ave.
> Маршрут 15 вроде как на реконструкцию был закрыт 1.2020 и ещё не открыт.

Трамвайное движение по маршруту 15 должно быть восстановлено весной этого года.

* * *

Пользуясь случаем, в трёх словах по истории вокруг маршурта 15. Трамваи были заменены на автобусы на маршрутах 15,23,56 в 1992 году по причинам, описанным в посте выше. Конкретно на маршруте 15 трамваи работали до 13.09.1992. Пути этих маршрутов были законсервированы в рамках планов по восстановлению движения, и в ожидании возможности закупки нового ПС.

В 1990-х трамвайное движение по 15 на некоторый срок возобновлялось на новых вагонах Кавасаки в преиод долгосрочного ремонта по маршруту 10 из куста маршрутов, обслуживающих туннель в центре города, откуда вагоны были временно перекинуты на 15.

Движение трамваев на постоянной основе было восстановлено 04.09.2005 только по маршурту 15 на полностью отреставрированных вагонах РСС (лат.) производства 1947 г. с присвоением модели PCC II.

Вагоны РСС II выработали свой вторичный ресурс и движение на маршруте 15 было опять заменено на автобусы с 21.01.2020.

После чего вагоны претерпели вторичную перестройку с присвоением модели PCC III.

Изначально планировалось вернуть трамвайное движение нa 15 с вводом нового осеннего расписания и выбором профсоюзными водителями сменных графиков с 10.09.2023. Было готово 6 вагонов, и планировалось заменить часть рейсов маршрута на трамваи. Как понимаю, на трамваи должны были перевести половину рейсов, являющихся укороченными, и покрывающими наиболее напряженный участок маршрута. Все водители должны было быть сертифицированы для работы на автобусе и трамвае. Как было объяснено, из-за пост-ковидловой текучки кадров, перевозчик SEPTA не смог заполнить все требуемые вакансии, и трамваи по этой причине на линию не вышли. К очередному расписанию и выбору смен профосоюзами в 12.2023 SEPTA снова не успела. Последнее время эта организация, к сожалению, организованностью не блещет. Теперь ожидается, что трамваи выйдут на линию с очередным расписанием вeсной 2024 г.

Судя по всему, PCC III будет последней итерацией данных вагонов. Чисто номинально, эксплуатационщики считали кардинально перестроенные вагоны PCC II типа новыми вагонами. На любую технику у перевозчиков в США имеются рапсисания ремонтов СР и КР. Например, на автобусы со сроком службы 18 лет расписание выглядит как СР-КР-СР по графику 5-5-4 года. Судя по всему, для обсуждаемых вагонов вторая перестройка под PCC III считается как бы КР. Контакты в SEPTA с уходом старых кадров последнее время потеряны, но по элементам имеющейся официальной и эксплуатационной информации, вторичная жизнь этих вагонов выглядит из расчёта на суммарные 27-30 лет как СР-КР-СР по графику ~7,5-7,5-6. Итого после выхода в 2024 г. эти вагоны, скорее всего, гарантировано проездят ещё как минимум 12 лет.

Одновременно поступление новых вагонов для всех маршрутов, включая 15, ожидается в Филадельфии в 2027-2030 гг. Срок работы PCC III в 12-15 лет как раз этот промежуток покроет. При всех современных реалиях, думаю, как раз к 2036 году новые вагоны выйдут :)

Всех желающих покататься на PCC в Филадельфии ждём в гости в ближайшие 12 лет.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.