TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Jekaterinburgas, Tatra T3SU (2-door) nr. 627
  JekaterinburgasTatra T3SU (2-door) nr. 628  —  maršrutas 6, СМЕ 627+628
Tatra T3SU (2-door) nr. 627  —  maršrutas 6, СМЕ 627+628
Проспект Ленина

Autorius: Tvans · Kirovas (Viatka)           Data: 2024 m. vasario 5 d., pirmadienis

Statistika

Licenzija: BY-ND
Publikuota 06.02.2024 15:44 MSK
Peržiūrų — 380

Detali informacija

Jekaterinburgas, Tatra T3SU (2-door) nr. 627

Sistema:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depas/Parkas:Zapadnoye tram depot
Nuo...:1989-03
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Pagamintas:1975
Gamyklinis numeris:164053
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:СМЕ 627+628, резервный. 03.1989 ex Yuzhnoye, 499
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 2000D
Artist Name:ANS
Copyright Information:BY-ND
Date and Time:05.02.2024 08:52
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 2

06.02.2024 18:32 MSK
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 21897 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
Екатеринбургский Татромир. Как всегда - незабываемая, неуходящая трамвайная сказка. Трамвайные пейзажи из города никогда не подводят )
+18
+18 / –0
07.02.2024 01:41 MSK
Nuoroda
СПЕКТР-1 · Jekaterinburgas
Foto: 253
Абсолютно! Весь трамвай Екб все еще вот он, катится, ровно или практически такой, каким он запомнился в детстве. Феномен!

Не был в городе с 2021 года, и в конце января летел и готовился встретить транспортный ад. Но нет: екатеринбургскому транспорту явно взгрустнулось, как и практически везде по России, но живет-бегает-работает, даже несмотря на то, что маршрутную сеть начали нещадно и бездумно пытаться скрутить в непонятной формы рог. Четыре дня усиленно искали с коллегами биток, не нашли: транспорт просто полный, особенно автобусы, и в нем даже очень плотно, но он не критически переполненный, а невывоз и драма преимущественно в новостях Е1. На деле: теплые вагоны, они не разваливаются (до питерского 3-его парка еще раздалбывать и раздалбывать технику), пути еще живые, хотя есть целый список участков, где требуется как минимум шлифовка, и трамваи все еще катаются друг за другом несмотря ни на что. Вот троллейбусу поплохело от оптимизации куда больше по ощущениям. И автоматы на многих стрелках трамвайных поотключали, или же они вышли из строя, вот это очень расстроило.

Но ощущения все равно какие-то невероятные (не космические, но как будто не имеющие отношения к реальности), особенно когда не то летишь, не то плывешь быстрее-быстрее в двухдверной (!) Татре по свежей линии в Академ, а из динамика несутся друг за другом уже начинающиеся вымываться из памяти очаровательные прикрикивания отстающей от графика водительницы: "с подножек поднимаемся, вглубь салона проходим", "к выходу готовимся заранее", "не толпимся у дверей".
+17
+17 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.