Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Iekaterinbourg, Tatra T3SU (2-door) N°. 627
  IekaterinbourgTatra T3SU (2-door) N°. 628  —  ligne 6, СМЕ 627+628
Tatra T3SU (2-door) N°. 627  —  ligne 6, СМЕ 627+628
Проспект Ленина

Auteur: Tvans · Kirov           Date: Lundi 5 février 2024

Statistiques

Licence: BY-ND
Publiée 06.02.2024 15:44 MSK
Vues — 380

Infos détaillées

Iekaterinbourg, Tatra T3SU (2-door) N°. 627

Groupe:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Opérateur/Dépôt:Zapadnoye tram depot
Depuis...:03.1989
Modèle:Tatra T3SU (2-door)
Construit:1975
N°. de série:164053
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:СМЕ 627+628, резервный. 03.1989 ex Yuzhnoye, 499
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 2000D
Artist Name:ANS
Copyright Information:BY-ND
Date and Time:05.02.2024 08:52
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 2

06.02.2024 18:32 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 21871 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Екатеринбургский Татромир. Как всегда - незабываемая, неуходящая трамвайная сказка. Трамвайные пейзажи из города никогда не подводят )
+18
+18 / –0
07.02.2024 01:41 MSK
Lien
СПЕКТР-1 · Iekaterinbourg
Photos: 253
Абсолютно! Весь трамвай Екб все еще вот он, катится, ровно или практически такой, каким он запомнился в детстве. Феномен!

Не был в городе с 2021 года, и в конце января летел и готовился встретить транспортный ад. Но нет: екатеринбургскому транспорту явно взгрустнулось, как и практически везде по России, но живет-бегает-работает, даже несмотря на то, что маршрутную сеть начали нещадно и бездумно пытаться скрутить в непонятной формы рог. Четыре дня усиленно искали с коллегами биток, не нашли: транспорт просто полный, особенно автобусы, и в нем даже очень плотно, но он не критически переполненный, а невывоз и драма преимущественно в новостях Е1. На деле: теплые вагоны, они не разваливаются (до питерского 3-его парка еще раздалбывать и раздалбывать технику), пути еще живые, хотя есть целый список участков, где требуется как минимум шлифовка, и трамваи все еще катаются друг за другом несмотря ни на что. Вот троллейбусу поплохело от оптимизации куда больше по ощущениям. И автоматы на многих стрелках трамвайных поотключали, или же они вышли из строя, вот это очень расстроило.

Но ощущения все равно какие-то невероятные (не космические, но как будто не имеющие отношения к реальности), особенно когда не то летишь, не то плывешь быстрее-быстрее в двухдверной (!) Татре по свежей линии в Академ, а из динамика несутся друг за другом уже начинающиеся вымываться из памяти очаровательные прикрикивания отстающей от графика водительницы: "с подножек поднимаемся, вглубь салона проходим", "к выходу готовимся заранее", "не толпимся у дверей".
+17
+17 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.