TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) № 627
  JekaterinburgTatra T3SU (2-door) № 628  —  Marsruut 6, СМЕ 627+628
Tatra T3SU (2-door) № 627  —  Marsruut 6, СМЕ 627+628
Проспект Ленина

Autor: Tvans · Kirov           Kuupäev: 5 veebruar 2024 a., esmaspäev

Statistika

Litsents: BY-ND
Avaldatud 06.02.2024 15:44 MSK
Vaatamisi — 380

Detailne info

Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) № 627

Süsteem:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depoo/park:Zapadnoye tram depot
Alates:03.1989
Mudel:Tatra T3SU (2-door)
Valmistatud:1975
Tehase number:164053
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:СМЕ 627+628, резервный. 03.1989 ex Yuzhnoye, 499
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 2000D
Artist Name:ANS
Copyright Information:BY-ND
Date and Time:05.02.2024 08:52
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 2

06.02.2024 18:32 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 21871 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Saidi tõlkimine (EN)
Екатеринбургский Татромир. Как всегда - незабываемая, неуходящая трамвайная сказка. Трамвайные пейзажи из города никогда не подводят )
+18
+18 / –0
07.02.2024 01:41 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotosid: 253
Абсолютно! Весь трамвай Екб все еще вот он, катится, ровно или практически такой, каким он запомнился в детстве. Феномен!

Не был в городе с 2021 года, и в конце января летел и готовился встретить транспортный ад. Но нет: екатеринбургскому транспорту явно взгрустнулось, как и практически везде по России, но живет-бегает-работает, даже несмотря на то, что маршрутную сеть начали нещадно и бездумно пытаться скрутить в непонятной формы рог. Четыре дня усиленно искали с коллегами биток, не нашли: транспорт просто полный, особенно автобусы, и в нем даже очень плотно, но он не критически переполненный, а невывоз и драма преимущественно в новостях Е1. На деле: теплые вагоны, они не разваливаются (до питерского 3-его парка еще раздалбывать и раздалбывать технику), пути еще живые, хотя есть целый список участков, где требуется как минимум шлифовка, и трамваи все еще катаются друг за другом несмотря ни на что. Вот троллейбусу поплохело от оптимизации куда больше по ощущениям. И автоматы на многих стрелках трамвайных поотключали, или же они вышли из строя, вот это очень расстроило.

Но ощущения все равно какие-то невероятные (не космические, но как будто не имеющие отношения к реальности), особенно когда не то летишь, не то плывешь быстрее-быстрее в двухдверной (!) Татре по свежей линии в Академ, а из динамика несутся друг за другом уже начинающиеся вымываться из памяти очаровательные прикрикивания отстающей от графика водительницы: "с подножек поднимаемся, вглубь салона проходим", "к выходу готовимся заранее", "не толпимся у дверей".
+17
+17 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.