Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, Tatra T3SU (2-door) # 627
  叶卡捷琳堡Tatra T3SU (2-door) # 628  —  路线 6, СМЕ 627+628
Tatra T3SU (2-door) # 627  —  路线 6, СМЕ 627+628
Проспект Ленина

作者: Tvans · 基洛夫           日期: 5 两月 2024 年, 星期一

照片数据

照片用途: BY-ND
发布 06.02.2024 15:44 MSK
观看 — 380

详细信息

叶卡捷琳堡, Tatra T3SU (2-door) # 627

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Zapadnoye tram depot
从...:03.1989
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1975
序列号:164053
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 627+628, резервный. 03.1989 ex Yuzhnoye, 499
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

EXIF

Model:Canon EOS 2000D
Artist Name:ANS
Copyright Information:BY-ND
Date and Time:05.02.2024 08:52
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
展示完整EXIF

评论 · 2

06.02.2024 18:32 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21913 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Екатеринбургский Татромир. Как всегда - незабываемая, неуходящая трамвайная сказка. Трамвайные пейзажи из города никогда не подводят )
+18
+18 / –0
07.02.2024 01:41 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
Абсолютно! Весь трамвай Екб все еще вот он, катится, ровно или практически такой, каким он запомнился в детстве. Феномен!

Не был в городе с 2021 года, и в конце января летел и готовился встретить транспортный ад. Но нет: екатеринбургскому транспорту явно взгрустнулось, как и практически везде по России, но живет-бегает-работает, даже несмотря на то, что маршрутную сеть начали нещадно и бездумно пытаться скрутить в непонятной формы рог. Четыре дня усиленно искали с коллегами биток, не нашли: транспорт просто полный, особенно автобусы, и в нем даже очень плотно, но он не критически переполненный, а невывоз и драма преимущественно в новостях Е1. На деле: теплые вагоны, они не разваливаются (до питерского 3-его парка еще раздалбывать и раздалбывать технику), пути еще живые, хотя есть целый список участков, где требуется как минимум шлифовка, и трамваи все еще катаются друг за другом несмотря ни на что. Вот троллейбусу поплохело от оптимизации куда больше по ощущениям. И автоматы на многих стрелках трамвайных поотключали, или же они вышли из строя, вот это очень расстроило.

Но ощущения все равно какие-то невероятные (не космические, но как будто не имеющие отношения к реальности), особенно когда не то летишь, не то плывешь быстрее-быстрее в двухдверной (!) Татре по свежей линии в Академ, а из динамика несутся друг за другом уже начинающиеся вымываться из памяти очаровательные прикрикивания отстающей от графика водительницы: "с подножек поднимаемся, вглубь салона проходим", "к выходу готовимся заранее", "не толпимся у дверей".
+17
+17 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.