TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 627
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 628  —  маршрут 6, СМЕ 627+628
Tatra T3SU (двухдверная) № 627  —  маршрут 6, СМЕ 627+628
Проспект Ленина

Автор: Tvans · Киров           Дата: 5 февруари 2024 г., понеделник

Статистика

Лиценз: BY-ND
Публикувано 06.02.2024 15:44 MSK
Разглеждан — 380

Подробна информация

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 627

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
От...:03.1989
Модел:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводски №:164053
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:СМЕ 627+628, резервный. До 03.1989 — Южное, 499
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Имя автора:ANS
Авторские права:BY-ND
Время съёмки:05.02.2024 08:52
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 2

06.02.2024 18:32 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21871 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Екатеринбургский Татромир. Как всегда - незабываемая, неуходящая трамвайная сказка. Трамвайные пейзажи из города никогда не подводят )
+18
+18 / –0
07.02.2024 01:41 MSK
Връзка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Снимка: 253
Абсолютно! Весь трамвай Екб все еще вот он, катится, ровно или практически такой, каким он запомнился в детстве. Феномен!

Не был в городе с 2021 года, и в конце января летел и готовился встретить транспортный ад. Но нет: екатеринбургскому транспорту явно взгрустнулось, как и практически везде по России, но живет-бегает-работает, даже несмотря на то, что маршрутную сеть начали нещадно и бездумно пытаться скрутить в непонятной формы рог. Четыре дня усиленно искали с коллегами биток, не нашли: транспорт просто полный, особенно автобусы, и в нем даже очень плотно, но он не критически переполненный, а невывоз и драма преимущественно в новостях Е1. На деле: теплые вагоны, они не разваливаются (до питерского 3-его парка еще раздалбывать и раздалбывать технику), пути еще живые, хотя есть целый список участков, где требуется как минимум шлифовка, и трамваи все еще катаются друг за другом несмотря ни на что. Вот троллейбусу поплохело от оптимизации куда больше по ощущениям. И автоматы на многих стрелках трамвайных поотключали, или же они вышли из строя, вот это очень расстроило.

Но ощущения все равно какие-то невероятные (не космические, но как будто не имеющие отношения к реальности), особенно когда не то летишь, не то плывешь быстрее-быстрее в двухдверной (!) Татре по свежей линии в Академ, а из динамика несутся друг за другом уже начинающиеся вымываться из памяти очаровательные прикрикивания отстающей от графика водительницы: "с подножек поднимаемся, вглубь салона проходим", "к выходу готовимся заранее", "не толпимся у дверей".
+17
+17 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.