Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5839; Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 64; Wolgograd — New tramcars
  Wolgograd 71-154 (LVS-2009) Nr. 5839 
Tatra T3SU (2-door) Nr. 64 
New tramcars
Трамвайное депо № 5

Autor: ZiU-9 · Wolgograd           Datum: Freitag, 5. Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 06.06.2009 17:32 MSK
Aufrufe — 2930

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +107 / +17
nic+1
Gas lee+1
Ilya Rudakov+1
Sergei 34+1
as-vgg+1
Исаев Владимир Игоревич+1
ma_pronin+1
GeLo+1
Petko21+1
Артём Мальгинов+1
Андрей Плешков+1
Karol95+1
verbounty+1
Voldemar+1
Simferopol+1
Serega MGT+1
Владислав Лысов+1
Сергей Маркелов+1
Alex_34RUS+1
Serj+1
Мол+1
Дядя_Федор+1
Bombik+1
Володя Мадоян+1
Кирилл Подушников+1
Синий трамвай+1
СтаС+1
Иванов Олег+1
Александр Конов+1
LAEN+1
IKS+1
Сергей Филатов+1
Ник Харлей+1
Диман из КТМ-5+1
Pal_Andrei4+1
Дмитрий Васильев+1
Yufit+1
KDG+1
СОЛОВЕЙ+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Апельсинов+1
enke+1
Юрий+1
Makc+1
Илюха_ЛэП+1
Серый+1
Александр Завьялов+1
RGB+1
Савин Роман+1
Сэм+1
DANIL1994+1
Mashinist+1
Ramirez+1
S7+1
Александр Леонидович+1
ZZ-TOP+1
Zero+1
Киpeeв Андрей+1
igbt_rccs+1
Shara 007+1
Антон Абрамов+1
Алексей Разуменко+1
pantograph+1
Бараш Алексей+1
Slava+1
Артём Дмитриев+1
Юрий Мадорский+1
Григоров Станислав+1
anton121+1
Antons Fomiskins+1
Yotjeg+1
АкварельМедиаГрупп+1
Алексей Мякишев+1
WEST+1
HAV+1
Карданный Вал+1
LLirik+1
Александр Чебаненко+1
ASG+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Евгений С.+1
Павел Сёмкин+1
Сергей Сергеев+1
Тренер+1
AS+1
Aztec+1
Ушастик+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Изускин Александр+1
doublenick+1
Kesha+1
HAnS+1
Леха.+1
Блескин Михаил+1
Владислав Александров+1
Сергей Мурашов+1
Никита Новиков+1
IvanPG+1
Серко+1
KIRILL+1
Максим Валерьевич+1
Убийца КТМов-5+1
Siachoquero+1
Maxtor+1
Slavyanin+1

Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5839

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:31.05.2009
Typ:71-154 (LVS-2009)
Baujahr:05.2009
Fabriknummer:2
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.2009

Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 64

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:2008
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Грузовой вагон; ГР-64; переоборудован из линейного в 2008 году

Kameraeinstellungen

Model:EX-Z1000
Date and Time:05.06.2009 18:11
Exposure Time:1/2 sec
Aperture Value:4.3
Focal Length:16.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 98

06.06.2009 18:28 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Сегодня был на линейных испытаниях, его видели около 14:00 на ВгТЗ, как мне сообщили, "внутри был ящик из которого шли провода", я думаю это АЛС-АРС налаживали.
P.S. Можно было бы и в раздел "Новые трамваи" добавить.
0
+0 / –0
06.06.2009 19:02 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А номер ещё не присвоили? Кстати опять забыли эмблему повесить.
0
+0 / –0
06.06.2009 19:04 MSK
Link
Fotos: 4
Скорее не написали. С вероятностью 100% это и будет 5839 (по порядку).
0
+0 / –0
06.06.2009 19:41 MSK
Link
Keine Fotos
А может трупный номер присвоят(5835)
0
+0 / –0
06.06.2009 19:54 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Не, у нас полно пропущенных номеров было и до первого ЛВСа, и до R.PV, а всё равно им следующие номера присваивают.
0
+0 / –0
06.06.2009 21:08 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Кролики начинают размножаться :)
0
+0 / –0
06.06.2009 21:10 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
По-моему на этом их "их весенне обострение" и закончится. :-)
0
+0 / –0
06.06.2009 21:16 MSK
Link
iG · Rostow am Don
Fotos: 1276
Как то незаметно приехал этот вагон в Волгоград... Только одно фото с завода было и все... Я думал будет как с первым - освещено все. А то... Плохо, что не фотографировали(
0
+0 / –0
06.06.2009 21:21 MSK
Link
Fotos: 547
Цитата (iG, 06.06.2009):
> Плохо, что не фотографировали

Ну это уже вопрос к нашим Ленинградским коллегам
0
+0 / –0
06.06.2009 21:26 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А кто знал, когда и где он будет обкатываться? Есть одна фотка на к/ст "Проспект Культуры", да и всё. Если не ошибаюсь, то выезжал он один раз.
0
+0 / –0
06.06.2009 21:27 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (MakcM, 06.06.2009):
> Ну это уже вопрос к нашим Ленинградским коллегам

Ну на заводе в общем то огласки не устраивали и вагон так усердно как первый не обкатывали.
0
+0 / –0
06.06.2009 21:31 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Красно-белое разочарование...
0
+0 / –0
06.06.2009 21:34 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Артем, 06.06.2009):
> Ну на заводе в общем то огласки не устраивали и вагон так усердно как первый не обкатывали.

Надеюсь, проблемы с ходовой остались в прошлом? :-)
0
+0 / –0
06.06.2009 21:43 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Dvizzzok, 06.06.2009):
> Надеюсь, проблемы с ходовой остались в прошлом? :-)

:-) Если я скажу да - вы мне поверите? :-)
0
+0 / –0
06.06.2009 22:09 MSK
Link
Fotos: 89
Лучше бы Citadis б/ушный купили.
0
+0 / –0
06.06.2009 22:27 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
У него поручни зелёного цвета или так на фотографии цвета передались?
0
+0 / –0
06.06.2009 23:14 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Вовик, 06.06.2009):
> А может трупный номер присвоят(5835)
Я конечно, не знаю, может в разных городах с ЭТ разные правила на этот счёт, но у нас так не делается: http://forum.tr.ru/read.php?9,458806,467126#msg-467126
0
+0 / –0
06.06.2009 23:18 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 06.06.2009):
> Лучше бы Citadis б/ушный купили.

Тут очень непростая ситуация. "Единая Россия" сходит с ума по теме "Покупай российское", а Волгоград мечтает о 2й очереди метротрама. Бабла у города нет на завершение строительства, единственный вариант придать стройке статус федеральной и просить денег в Москве. У кого? У правящей партии, которая сходит с ума по теме "Покупай российское". Замкнутый круг. Будем дружбу дружить с "Татрой", значит фиг нам, а не новый метротрам...
0
+0 / –0
06.06.2009 23:39 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Поймите, ЛВС не плох, особенно экстерьер и интерьер, но ходовая часть на 5838 спустя полгода уже не к черту. ...Начинаем движение. Под полом слышится натужное жужжание редукторов, разгон сопровождается мелкими рывками и в сравнении с Т3 не происходит с легкостью а как бы "через нехочу". Ближе к 20 км/ч появляется вибрация, к 35 км/ч вибрирует все в салоне под назойливый вой электродвигателей, к 50 км/ч вибрация несколько утихает а вой движков становится таковым, что говорящие переходят на повышенные тона... После престарелых "Татр" поездка на ЛВС-2009 возвращает мысли к избитой теме качества российских товаров - а конкретно о том, из какого места растут руки их производителей...
0
+0 / –0
06.06.2009 23:48 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (iG, 06.06.2009):
> Только одно фото с завода было и все... Я думал будет как с первым - освещено все. А то... Плохо, что не фотографировали(


Цитата (MakcM, 06.06.2009):
> Ну это уже вопрос к нашим Ленинградским коллегам


Цитата (Максим Ляденко, 06.06.2009):
> Есть одна фотка на к/ст "Проспект Культуры", да и всё. Если не ошибаюсь, то выезжал он один раз.

А я видел значительное число фотографий данного вагона на обкатке в Петербурге. Просто благодаря контингенту, который собирается на СТТС,а точнее поведению данного контингента (ни в коем случае не принимайте на свой счёт, это так - в общем) ,среди серьёзных людей СТТС пользуется не очень хорошей репутацией и очень...очень много интересного проходит мимо сайта.
0
+0 / –0
07.06.2009 00:00 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Владимир Степанов, 06.06.2009):
> А я видел значительное число фотографий данного вагона на обкатке в Петербурге.

Поздравляю. ;-)
0
+0 / –0
07.06.2009 00:05 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Dvizzzok, 06.06.2009):
> поездка на ЛВС-2009 возвращает мысли к избитой теме качества российских товаров - а конкретно о том, из какого места растут руки их производителей...

Это не руки ПТМЗ, а руки призводителей стали, проблема со сталью есть и даже Путин об этом говорит.
0
+0 / –0
07.06.2009 00:18 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Dvizzzok, 06.06.2009):
> а вой движков становится таковым, что говорящие переходят на повышенные тона...

Асинхронники однако, добро пожаловать в 21 век.
0
+0 / –0
07.06.2009 00:26 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
0
+0 / –0
07.06.2009 00:42 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Володя, 07.06.2009):
> Это не руки ПТМЗ, а руки призводителей стали, проблема со сталью есть и даже Путин об этом говорит.

Я полагаю, вибрация исходит от редукторов. Именно они портят многое в портрете нового трамвая. Неужели изготовление редукторов - проблема для ПТМЗ и смежных предприятий? Вагон в значительной степени состоит из забугорных комплектующих. Почему? Ответ элементарен. Потому, что они качественнее отечественных! Про все на ПТМЗ помнили, а про редуктора забыли. Нет у нас хорошего металла для транспортного машиностроения? Я в это не верю. Один из примеров - Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь". Профиль завода - впуск высококачественных сталей. Пусть ПТМЗ для всеобщего блага покупает металл в Волгограде. 75 млн.руб. за вагон - немалые деньги (10 новых КТМов), и за эти деньги городу нужно качество!
0
+0 / –0
07.06.2009 00:42 MSK
Link
Fotos: 3
Надеюсь, его выкрасят в какой-нибудь иной цвет. Для разнообразия. Пока остальные 14 штук не прибыли :))
0
+0 / –0
07.06.2009 01:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (virus_found, 07.06.2009):
> 75 млн.руб. за вагон - немалые деньги (10 новых КТМов), и за эти деньги городу нужно качество!

Опять вы за своё?
1.КТМ-19А стоит 10 млн.руб(уже 7.5 КТМов)
2.Волгоград купил ЛВСы не по 75 млн.руб.Значительно дешевле.
0
+0 / –0
07.06.2009 01:42 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Вовик, 07.06.2009):
> 2.Волгоград купил ЛВСы не по 75 млн.руб.Значительно дешевле.

Контракт на 2 вагона обошелся в 150 млн.руб. Чисто элементарным делением на кол-во (2) получаем 75 млн. Что-то дорого. Судя по всему в эти 150 млн было заложено "что-то" еще. И может даже это "что-то" легальное.
0
+0 / –0
07.06.2009 01:49 MSK
Link
Fotos: 547
Не уходя далеко от арифметики, можно сказать что ему "красная" цена 30 лимонов. И возвращаясь опять к арифметики, путем незатейливых вычислений, можно определить, скольких человек, не пользующиxся трамваем, сие "чудо" осчастливило
0
+0 / –0
07.06.2009 03:30 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Стас Давыдов, 07.06.2009):
> Цитата (Dvizzzok, 06.06.2009):
> > а вой движков становится таковым, что говорящие переходят на повышенные тона...
> Асинхронники однако, добро пожаловать в 21 век.
Ну в Москве в поездах Русич(Скиф) вроде аналогичный визг асинхронников, и ничего...
0
+0 / –0
07.06.2009 07:27 MSK
Link
JaZZ · Wolgograd
Fotos: 3
Цитата (Бараш Алексей, 07.06.2009):

> Ну в Москве в поездах Русич(Скиф) вроде аналогичный визг асинхронников, и ничего...

Русич просто тихоня, по сравнению с ЛВС, и там больше не асинхронный свист, а именно низкочастотный вой и вибрация, даже с сравнить это несчем.
0
+0 / –0
07.06.2009 08:15 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Dvizzzok, 06.06.2009):
> Начинаем движение. Под полом слышится натужное жужжание редукторов, разгон сопровождается мелкими рывками и в сравнении с Т3 не происходит с легкостью а как бы "через нехочу". Ближе к 20 км/ч появляется вибрация, к 35 км/ч вибрирует все в салоне под назойливый вой электродвигателей, к 50 км/ч вибрация несколько утихает а вой движков становится таковым, что говорящие переходят на повышенные тона...

У, ребят, загляните-как в нижний и дзержинск. В некоторых местах вам придётся не на повышенные тона переходить, а на повышенный ор чтобы собеседник хоть что-то услышал.
0
+0 / –0
07.06.2009 09:28 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (QR2100, 07.06.2009):
> Контракт на 2 вагона обошелся в 150 млн.руб. Чисто элементарным делением на кол-во (2) получаем 75 млн. Что-то дорого. Судя по всему в эти 150 млн было заложено "что-то" еще. И может даже это "что-то" легальное...

Врят ли это "что-то", то самое желанное "пожизненное" обслуживание.
Или акция "При покупке одного - второй бесплатно..."
Цитата (дмитрий из нн, 07.06.2009):
> У, ребят, загляните-как в нижний и дзержинск. В некоторых местах вам придётся не на повышенные тона переходить, а на повышенный ор чтобы собеседник хоть что-то услышал...
В Праге при невозможности прокладки линии по улице акуратно ведут ее дворами, удобство пассажира прежде всего. А в ряде российских городов рассуждают так, мол если автомобили мешают трамваю, надо закрыть трамвай. Модернизация? Вы че, у нас на это денег нет, МЫ БЕДНЫЕ! Какие показатели эффективности трамвая? Будет вам юркая и вездесущая маршрутка...
0
+0 / –0
07.06.2009 09:31 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Цитата (QR2100, 07.06.2009):
> Контракт на 2 вагона обошелся в 150 млн.руб. Чисто элементарным делением на кол-во (2) получаем 75 млн. Что-то дорого. Судя по всему в эти 150 млн было заложено "что-то" еще. И может даже это "что-то" легальное.

Кажется, что-то с АЛС-АРС связано.
0
+0 / –0
07.06.2009 09:31 MSK
Link
Mashinist · Samara
Fotos: 301
Цитата (Стас Давыдов, 07.06.2009):
> Цитата (Dvizzzok, 06.06.2009):
> > а вой движков становится таковым, что говорящие переходят на повышенные тона...
>
> Асинхронники однако, добро пожаловать в 21 век.

В 71-402, 71-405, 71-619А ничего не воет на скоростях выше 50 км/ч.
0
+0 / –0
07.06.2009 09:32 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (metroved, 06.06.2009):
> Сегодня был на линейных испытаниях, его видели около 14:00 на ВгТЗ,

Ну если он вышел за территорию депо, значит нарисовали номер. А если ненарисовали-то это был не он.


Цитата (дмитрий из нн, 07.06.2009):
> У, ребят, загляните-как в нижний и дзержинск. В некоторых местах вам придётся не на повышенные тона переходить, а на повышенный ор

И опять... Ну зачем ориентироваться на то, что хуже?
0
+0 / –0
07.06.2009 11:41 MSK
Link
Fotos: 1
На нём снова "пожелания" Романа Г. городу?
0
+0 / –0
07.06.2009 12:04 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Dvizzzok, 06.06.2009):
> но ходовая часть на 5838 спустя полгода уже не к черту. ...Начинаем движение...

Тележки в ПТМЗ собираются на земляном полу в помещении, но при уличной температуре. Питерские вагоны ездят на завод в-основном из-за тележек. "...Начинаем движение" - это значит вам ещё качественно сделали. Вопрос по существу: первые подгода вагон разгонялся без натуги и бесшумно, или как?
0
+0 / –0
07.06.2009 12:23 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Mashinist, 07.06.2009):
> В 71-402, 71-405, 71-619А ничего не воет на скоростях выше 50 км/ч.

Зато в ВМЗ-5298-01 орёт. Вообще этот ор асинхронников - это уже довольно избитая тема.
0
+0 / –0
07.06.2009 12:34 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Что такое "ор асинхронника"? Это писк преобразователя или звук, издаваемый самим двиаелем? Если второе, то какая часть там издаёт звук? подшипники или обмотки? Если обмотки, то звук не должен быть отличим от писка преобразователя.
0
+0 / –0
07.06.2009 12:44 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2009):
> Вопрос по существу: первые подгода вагон разгонялся без натуги и бесшумно, или как?

Действительно, в январе его разгон был куда тише чем сейчас. Я, сравнивая тогда ход ЛВСа с "Татрой" отметил 2 вещи: 1. Не смотря на то, что на ряде участков состояние пути (зазоры стыков) вовсе не гарантирует плавности хода, ЛВС как то акцентировано подчеркивает эти стыки. То ли нагрузка на ось так велика, то ли в вопросе амортизации и подрессоривания не все гладко. 2. В начальной стадии разгона вибрации не было, начиналась она примерно на 30 км/ч и достигала пика к 50. Сейчас, для меня, как для человека имеющего представление о механике, очевиден факт заметного износа редукторной части. А ведь прошло всего 1/2 года.
0
+0 / –0
07.06.2009 12:55 MSK
Link
Fotos: 89
Цитата (Dvizzzok, 07.06.2009):
> То ли нагрузка на ось так велика, то ли в вопросе амортизации и подрессоривания не все гладко.
Вы ещё на ЛВС2005 с низкопольной тележкой не ездили!Та ещё погремушка)))))
0
+0 / –0
07.06.2009 13:22 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (Стас Давыдов, 07.06.2009):
> Зато в ВМЗ-5298-01 орёт.

Ну не сильнее ЗиУ.


Цитата (Стас Давыдов, 07.06.2009):
> Вообще этот ор асинхронников

Асинхроннику орать нечем. Как и на ВМЗ, так и на ЛВС это орут редуктора, а не ТЭД.


Цитата (Александр Забелин, 07.06.2009):
> На нём снова "пожелания" Романа Г. городу?

Ну а как же без этого.
0
+0 / –0
07.06.2009 13:27 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Стас Давыдов, 07.06.2009):
> Цитата (Mashinist, 07.06.2009):
> > В 71-402, 71-405, 71-619А ничего не воет на скоростях выше 50 км/ч.
> Зато в ВМЗ-5298-01 орёт. Вообще этот ор асинхронников - это уже довольно избитая тема.
И не так уж ВМЗ орет по сравнению с Кроликом.


Цитата (Dvizzzok, 07.06.2009):
> 1. Не смотря на то, что на ряде участков состояние пути (зазоры стыков) вовсе не гарантирует плавности хода, ЛВС как то акцентировано подчеркивает эти стыки. То ли нагрузка на ось так велика, то ли в вопросе амортизации и подрессоривания не все гладко.
Уточню: Стыки он подчеркивает только звуком и я думаю тут дело именно в весе.
Цитата (Dvizzzok, 07.06.2009):
> В начальной стадии разгона вибрации не было, начиналась она примерно на 30 км/ч и достигала пика к 50. Сейчас, для меня, как для человека имеющего представление о механике, очевиден факт заметного износа редукторной части. А ведь прошло всего 1/2 года.

Видимо повторяется история ЛВС-93.
- А сколько на спидометре было?
- 70 км/ч
- ДА ВЫ ЧТО! Его больше 40 км/ч разгонять нельзя.
Т.е. видимо на заводе не рассчитали нагрузки на редуктора. не удивлюсь если их скоро заменят и надеюсь на более качественные.
0
+0 / –0
07.06.2009 14:36 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Владимир Степанов, 06.06.2009):среди серьёзных людей СТТС пользуется не очень хорошей репутацией и очень...очень много интересного проходит мимо сайта.

Серьёзные люди это те кто: "О! У меня есть фота вагона 6768 на улице Урюпинской, где он никогда не появляется! У меня она есть! Есть! :-р Что? Выложить куда-то??? Не! Это у меня эксклюзив! Показать хотя бы??? Нееее, это эксклюзив, никому не покажу, но у меня она есть! Вот сейчас на неё смотрю и не нарадуюсь, потому что её сделал я!!!!" ?
0
+0 / –0
07.06.2009 15:18 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ZiU-9, 07.06.2009):
> Ну не сильнее ЗиУ.

Ну дык у них шум разной природы...


Цитата (ZiU-9, 07.06.2009):
> Асинхроннику орать нечем. Как и на ВМЗ, так и на ЛВС это орут редуктора, а не ТЭД.

А вот тут недопонял, по жизни к асинхронникам предъявляют претензии по звуку двигателя...

Цитата (QR2100, 07.06.2009):
> И не так уж ВМЗ орет по сравнению с Кроликом.

Дык ВМЗ наверное до скорости Кролика редко разгонятся... Когда ВМЗ разгоняется, там тоже приличный звук, что аж самого себя не слышно...
0
+0 / –0
07.06.2009 15:55 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (дмитрий из нн, 07.06.2009):
> У, ребят, загляните-как в нижний и дзержинск. В некоторых местах вам придётся не на повышенные тона переходить, а на повышенный ор чтобы собеседник хоть что-то услышал.
А зачем волгоградцам, спрашивается заглядывать в Нижний и Дзержинск, если можно сесть в старую Татру по маршруту "СТ" и лишний раз сделать вывод о некоем регрессе?
0
+0 / –0
07.06.2009 16:07 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Стас Давыдов, 07.06.2009):
> А вот тут недопонял, по жизни к асинхронникам предъявляют претензии по звуку двигателя...

Посмотрите конструкцию асинхронника. В ней нету трущихся частей, следовательно издавать звук кроме подшипников нечему. Писк силовой электроники к звуку двигателя не относится. Шум издают редуктора.
0
+0 / –0
07.06.2009 16:07 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (Аксенов Дмитрий, 07.06.2009):
> Серьёзные люди это те кто: "О! У меня есть фота вагона 6768 на улице Урюпинской, где он никогда не появляется! У меня она есть! Есть! :-р Что? Выложить куда-то??? Не! Это у меня эксклюзив! Показать хотя бы??? Нееее, это эксклюзив, никому не покажу, но у меня она есть! Вот сейчас на неё смотрю и не нарадуюсь, потому что её сделал я!!!!" ?

Нет, это те кто просто работает в определённых организациях и делает кое-какие интересные снимки по месту своей работы для себя и своих коллег или товарищей.
0
+0 / –0
07.06.2009 16:12 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Володя, 07.06.2009):
> Шум издают редуктора.

Спасибо, но в принципе общий ход спора это не меняет: ведь транспорт с асинхронным двигателем имеет определённый, особый звук: ЛВС-2005, ЛМ-99АВН, ВМЗ-5209-01, Русич и т.п. Разве что получается причина этого звука состоит в другом.
0
+0 / –0
07.06.2009 16:22 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Аксенов Дмитрий, 07.06.2009):
> Цитата (Владимир Степанов, 06.06.2009):среди серьёзных людей СТТС пользуется не очень хорошей репутацией и очень...очень много интересного проходит мимо сайта.
>
> Серьёзные люди это те кто: "О! У меня есть фота вагона 6768 на улице Урюпинской, где он никогда не появляется! У меня она есть! Есть! :-р Что? Выложить куда-то??? Не! Это у меня эксклюзив! Показать хотя бы??? Нееее, это эксклюзив, никому не покажу, но у меня она есть! Вот сейчас на неё смотрю и не нарадуюсь, потому что её сделал я!!!!" ?

Серьёзные люди - это те, кто не хотят кормить тролля. Заметьте, серьёзный разговор по ЛВС-2009 начал только Dvizzzok и только сейчас, до этого вагон обсирали те, кто его в лучшем случае издалека видел.
0
+0 / –0
07.06.2009 16:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (QR2100, 07.06.2009):
> Видимо повторяется история ЛВС-93.- А сколько на спидометре было? - 70 км/ч- ДА ВЫ ЧТО! Его больше 40 км/ч разгонять нельзя.Т.е. видимо на заводе не рассчитали нагрузки на редуктора. не удивлюсь если их скоро заменят и надеюсь на более качественные.

Поищите фото и видео с испытаний ЛВС-2009 НА СКОРОСТЬ на проспекте Просвещения. Еле нашли во всём Питере рельсы, на которых можно так разогнаться, и с трудом выдержали электроподстанции. Так что вагон на скорость рассчитан.
0
+0 / –0
07.06.2009 16:37 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2009):
> Поищите фото и видео с испытаний ЛВС-2009 НА СКОРОСТЬ на проспекте Просвещения. Еле нашли во всём Питере рельсы, на которых можно так разогнаться, и с трудом выдержали электроподстанции. Так что вагон на скорость рассчитан.

Речь идет о постоянной нагрузке во время эксплуатации, а не об одноразовой во время испытаниях.
0
+0 / –0
07.06.2009 16:56 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А вообще почему тут считают, что первый вагон должен сразу быть идеальным? Вот если на втором существующие недостатки не будут решены, то тогда уже будет не хорошо. Не зря же они даже не закладывали вагон номер 002 до тех пор, пока вагон 001 не подет в живую эксплуатацию.
0
+0 / –0
07.06.2009 17:21 MSK
Link
JaZZ · Wolgograd
Fotos: 3
Цитата (Володя, 07.06.2009):
> А вообще почему тут считают, что первый вагон должен сразу быть идеальным? Вот если на втором существующие недостатки не будут решены, то тогда уже будет не хорошо. Не зря же они даже не закладывали вагон номер 002 до тех пор, пока вагон 001 не подет в живую эксплуатацию.

А почему он не может быть идеальным? Почему на первом экземпляре небрежно покрашены поручни, и с них потихоньку начинает слезать краска? Потолочные панели криво отштампованы, и так же криво прикручены? Дверцы за кабиной окрашены, непонятно как, кисточкой наверное, а внизу видны потеки краски. Алюминевый "уголок", натягивающтий пол, прикручен просто коряво и ужасно!
Разве это все нельзя было нормально сделать?
0
+0 / –0
07.06.2009 17:38 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Володя, 07.06.2009):
> А вообще почему тут считают, что первый вагон должен сразу быть идеальным?
Потому что за него заплатили, как за аналогичный вагон европейского производства. За такую цену он просто обязан быть идеальным.
0
+0 / –0
07.06.2009 18:55 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (JaZZ, 07.06.2009):
> Почему на первом экземпляре небрежно покрашены поручни, и с них потихоньку начинает слезать краска? Потолочные панели криво отштампованы, и так же криво прикручены?...

Похоже больше на описание ЛВС-93... Ну, если честно, то я в 4 глаза глядел и такого "ужаса" в 2009м не заметил. Все достаточно акуратно и хорошо состыковано. Обратили на себя внимание следующие атрефакты: 1. Поручни зеленого цвета гармонируют с серым салоном, но такое цветовое решение не бесспорно. 2. Информационные индикаторы в салоне пишут очень крупно, их 6(!) штук, но их "крепеж" (кронштейны) уродливо торчат наружу. 3. В люки салона вмонтированы "кулеры" (маркировано WG800X-2) но форточек мало, для Волгограда это спорный момент. 3. Неприятный запах в салоне и в январе и в июне (что то на отрез отказывается выветриваться).
0
+0 / –0
07.06.2009 19:03 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Dvizzzok, 07.06.2009):
> 3. В люки салона вмонтированы "кулеры" (маркировано WG800X-2)

Вот тут я один раз проверял - может показалось, может нет. Эти кулеры гонят в салон не просто воздух с улицы, а воздух с улицы нагретый крышевым Э/О. Так что эффект от них получается обратный.
0
+0 / –0
07.06.2009 19:33 MSK
Link
JaZZ · Wolgograd
Fotos: 3
Цитата (Dvizzzok, 07.06.2009):
> Цитата (JaZZ, 07.06.2009):
> > Почему на первом экземпляре небрежно покрашены поручни, и с них потихоньку начинает слезать краска? Потолочные панели криво отштампованы, и так же криво прикручены?...
>
> Похоже больше на описание ЛВС-93... Ну, если честно, то я в 4 глаза глядел и такого "ужаса" в 2009м не заметил.

А я заметил, не везде конечно, но есть! И еще это смотря с чем сравнивать, если с ВМЗ или Русичем, то салон собрал хорошо, если сравнивать с Tatra T3.pv или новым импортным автобусом то явно хуже.
Про кронштейны индикатырных панелей согласен, убого.
0
+0 / –0
07.06.2009 22:21 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ТарасБ, 07.06.2009):
> А вообще почему вы считаете его первым? Какие технические решения не были уже обкатаны на двадцати ЛВС-2005?

В Питере насколько я слышал эксплуатационные скорости немного другие, вот по-этому я считаю его первым. В Питере и у ЛМ-2008 нет проблем таких, какие есть в Нижнем...
0
+0 / –0
07.06.2009 22:29 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (Максим Ляденко, 07.06.2009):
> http://soloway-spb.ucoz.ru/_nw/0/21614.jpg

К сожалению должен констатировать, что Соловей данное фото своровал. Связался с автором снимка- он "не сном ни духом".
0
+0 / –0
07.06.2009 22:48 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 07.06.2009):
> Это, извините, бред.

Бред не бред, а в транспорте с асинхронными двигателями слышел характерный звук и это факт.
0
+0 / –0
07.06.2009 22:50 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А Вам уже в 10ый раз повторяют, что пищят тяговые преобразователи http://ru.wikipedia.org/wiki/Тяговый_преобразователь
0
+0 / –0
07.06.2009 22:53 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А я в 10 раз повторяю какая разница что в них пищит, главное, что пищат, и этот звук именно в асинхронниках.
Я когда писал "Асинхронники однако, добро пожаловать в 21 век." имел ввиду, что именно у асинхронников есть особый звук, а что его производит, мне до лампочки
0
+0 / –0
07.06.2009 23:13 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Википедия дает информацию, что на ЛВС-2009 установлены тяговые асинхронные электродвигатели производства "Прагоимекс". У кого нибудь есть достоверная информация о ходовой части 2009го, фактической, а не указанной в проекте? А если все же движки чешские, зачем было миксовать с ПТМЗшными редукторами? Не понятно...
0
+0 / –0
07.06.2009 23:30 MSK
Link
Илья Ициксон · Sankt Petersburg
Fotos: 909
Хаха, будто в глаз дали:)))))
0
+0 / –0
08.06.2009 00:28 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Ну судя по документации, у него вообще телеги чешские. Толmrj вот расчитаны ли они на такую нагрузку (вагон)?


Цитата (Стас Давыдов, 07.06.2009):
> А я в 10 раз повторяю какая разница что в них пищит, главное, что пищат, и этот звук именно в асинхронниках.

Да вы что???!!! А чтож у нас тогда тролы гармошки с одычными ТЭД тоже такой звук издают? Может из-за того, что без разницы асинхронник он или нет, главное какая система управления стоит!!!


Цитата (Владимир Степанов, 07.06.2009):
> К сожалению должен констатировать, что Соловей данное фото своровал.
Как и моё видео с телека про ЛВС-93.

Цитата (Vario Solo, 07.06.2009):
> Так, у меня глюки, или морда немного другая?
У него балка под сцепку немного по другому сделана.
0
+0 / –0
08.06.2009 00:31 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ТарасБ, 07.06.2009):
> А вообще почему вы считаете его первым? Какие технические решения не были уже обкатаны на двадцати ЛВС-2005?

Тележка. У тележек ЛВС-2009 заводские номера 1, 2, 3 и 4.

Цитата (Dvizzzok, 07.06.2009):
> А если все же движки чешские, зачем было миксовать с ПТМЗшными редукторами?

Если мне не изменяет память, то на ЛВС-2005 тоже чешские двигатели, но другие. Вот у бюджетных ЛМ-2008 - вроде бы не чешские. И ещё: я могу ошибаться, но вроде бы зубки шестерёнкам не на ПТМЗ нарезают...
0
+0 / –0
08.06.2009 00:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ZiU-9, 08.06.2009):
> Ну судя по документации, у него вообще телеги чешские

Нет, наши 59 ТОО 002.
0
+0 / –0
08.06.2009 09:50 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Ну тогда всё понятно. А наши как всегда скопировали, но что-то забыли, или нестали делать....
0
+0 / –0
08.06.2009 09:58 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Копирование и доработка-обычная практика развития машиностроения в развивающихся странах. Тот же Китай. ПТМЗ молодцы, что что-то скопировали, вот только дорабатывать почему-то не стали...
0
+0 / –0
08.06.2009 11:40 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Фоток в Питере не было, поскольку его внезапно отправили в Волгоград. Хотя планов по его пиару было много. Причины неизвесты, но буквально после обкатки его упаковали и в конце мая тихим ходом увезли.. :( А хотелось фотографий колбасы на фоне зелени на той же лбяжьей канавки.
Да, фотка Соловьём сворована у одного хорошего человека, который выложил её "для своих". Вот и делай добро...
0
+0 / –0
08.06.2009 11:45 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Увезли его по той причине, что в начале мая приезжали туда наши. Увидели на какой стадии вагон и сказали, чтоб быстренько доделывали и отправляли-нечего резину тянуть.
0
+0 / –0
08.06.2009 15:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ZiU-9, 08.06.2009):
> Увезли его по той причине, что в начале мая приезжали туда наши. Увидели на какой стадии вагон и сказали, чтоб быстренько доделывали и отправляли-нечего резину тянуть.

Как-то нестандартно Волгоград отбрыкивается от ненавистных ему ЛВС-ов :)
0
+0 / –0
08.06.2009 17:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Сергей_Н, 08.06.2009):
> резинки в колесах бонатрансовские

Колёса целиком.
0
+0 / –0
09.06.2009 00:23 MSK
Link
Fotos: 3
Кто-нибудь знает, водителя-то уже на новый вагон нашли? Или Виктор будет управлять двумя сразу? :)
0
+0 / –0
09.06.2009 08:23 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Ага. Сцепят их по сме и перёд :)
0
+0 / –0
09.06.2009 09:30 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (virus_found, 09.06.2009):
> Кто-нибудь знает, водителя-то уже на новый вагон нашли? Или Виктор будет управлять двумя сразу? :)

А Виктор и на первом неездит вообще-то.
0
+0 / –0
09.06.2009 10:19 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ZiU-9, 08.06.2009):
> Да вы что???!!! А чтож у нас тогда тролы гармошки с одычными ТЭД тоже такой звук издают? Может из-за того, что без разницы асинхронник он или нет, главное какая система управления стоит!!!

Лично я у асинхронников слышу особый звук.
0
+0 / –0
09.06.2009 14:37 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (дмитрий из нн, 09.06.2009):
> Ага. Сцепят их по сме и перёд :)

Если хотите СМЕ, то надо покупать б/ушные КТ8. ЛВС-2009 СМЕ не умеет.
0
+0 / –0
10.06.2009 09:15 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (QR2100, 09.06.2009):
> ЛВС-2009 СМЕ не умеет

За такие деньги могли бы и научить.
0
+0 / –0
10.06.2009 09:29 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
И за чем вам 40 метровые электрички?
0
+0 / –0
10.06.2009 09:49 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Ну почему же, СМЕ из ЛМ-2008 нам бы не помешали...
0
+0 / –0
10.06.2009 12:09 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Ну так при чём тут ЛМ-2008 до длиннющего ЛВС-2009 :)
0
+0 / –0
10.06.2009 14:12 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Engels, 10.06.2009):
> За такие деньги могли бы и научить.

А что тут учить, если Волгоград сам СМЕ не захотел? И если по одиночкам - это неправильно, то тут я с согласен с Городом: Зачем СМЕ вагону, который сам заменяет СМЕ?
0
+0 / –0
10.06.2009 15:27 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Тем более если Волгоград захочет СМЕ из ЛВСов, то он скорее закажет другой ЛВС, который по длине будет сопоставим СМЕ из n-ого количества ЛВСов.
0
+0 / –0
10.06.2009 17:27 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (Стас Давыдов, 10.06.2009):
> Цитата (Engels, 10.06.2009):

> А что тут учить, если Волгоград сам СМЕ не захотел? И если по одиночкам - это неправильно, то тут я с согласен с Городом: Зачем СМЕ вагону, который сам заменяет СМЕ?

ЛВС-2009-незаменяет СМЕ-это и есть полноценная СМЕ. Так же как и ЛВС-86, и пр сочленённики.
0
+0 / –0
10.06.2009 20:28 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ZiU-9, 10.06.2009):
> ЛВС-2009-незаменяет СМЕ-это и есть полноценная СМЕ. Так же как и ЛВС-86, и пр сочленённики.

СМЕ - это Система МНОГИХ Единиц. То есть СМЕ - это два или более трамвая, механически связанные друг с другом и управляемые из одной кабины. От трамвая с прицепом отличаются наличием двигателей во втором и т.д. вагоне, а от многоосного сочленённика - способностью "единиц" ездить отдельно друг от друга в расстыкованном состоянии.
Вы правы в одном: электросхема восьмиосника может быть тупо копией схемы двух четырёхосников по СМЕ. А может и не быть.
0
+0 / –0
10.06.2009 22:33 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 10.06.2009):
> Два КТ8 по СМЕ (~60 м) могут вывезти туеву кучу пассажиров особенно в час пик и во время народных гуляний.

А у вас остановки кстати рассчитаны на такую длину?
И интересно как у вас раньше с этим справлялись, когда КТ8 один вообще был?
0
+0 / –0
12.06.2009 04:06 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 10.06.2009):
> СМЕ - это Система МНОГИХ Единиц. То есть СМЕ - это два или более трамвая, механически связанные друг с другом и управляемые из одной кабины.

Я с Вами согласен.
Но! Официально червяки называются Одновагонные многосекционные СМЕ.


Цитата (Сергей_Н, 10.06.2009):
> ЛВС-2009 это 30 метровый одиночный вагон и отнюдь не СМЕ. Вот если бы 2 сцепленных ЛВСа...
Возьми книжку по трамваю....
0
+0 / –0
12.06.2009 13:09 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ZiU-9, 12.06.2009):
> Официально червяки называются Одновагонные многосекционные СМЕ.

Можно ссылочку на этот официальный документ? Для меня одновагонная СМЕ - это что-то вроде большого квартета из восьми исполнителей.
0
+0 / –0
31.07.2009 21:26 MSK
Link
Fotos: 2
точно 5839 увидел
0
+0 / –0
08.08.2009 10:27 MSK
Link
Fotos: 2
как вас пустили в 5 депо?
0
+0 / –0
08.08.2009 16:45 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Дал взятку охраннику.
0
+0 / –0
08.08.2009 21:49 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
>Дал взятку охраннику.
А что? Хороший вариант. Скажу по секрету, за 100 рублей во 2 депо можете пройти без проблем, а если на двоих, то за 50 рублей, Alex_34RUS подтвердит, правда мы с ним не рискнули.
0
+0 / –0
08.08.2009 21:54 MSK
Link
Alex_34RUS · Wolgograd
Fotos: 71
У меня денег тогда почти не было! :-))) А так, мужик нам предлагал, подтверждаю!
0
+0 / –0
10.08.2009 07:11 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Вот умора))))))
Я бесплатно в любое депо пройти могу официально)))
0
+0 / –0
10.08.2009 08:52 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Цитата (ZiU-9, 10.08.2009):
> Вот умора))))))
> Я бесплатно в любое депо пройти могу официально)))

ZiU-9, да про тебя никто и не говорит, мы же так, прикалываемся. :-)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..