TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 100
  ЕкатеринбургВМЗ-5298.01 «Авангард» № 100  —  маршрут 31
Улица Белинского

Автор: Mover · Екатеринбург           Дата: 3 февраля 2024 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.02.2024 13:33 MSK
Просмотров — 1488

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135
Артём Пинаев+1
DANIL2401+1
Кирилл кузнецов+1
Airadarey+1
Вольдемар Федоров+1
IvanPG+1
vadya+1
TP_89+1
A.T.+1
SF.TRAM.ZTD+1
DanilRus2004+1
HarleyDenisson+1
Gas lee+1
Кривич Илья+1
boris-f+1
маршрутный диспетчер+1
Троллейбусник 1968+1
Косякин Денис+1
Vasiljev Sergei+1
mishoffs+1
Tostro+1
Domcol10+1
an-tonik+1
AST+1
пассат+1
Krasnogvardeez+1
владислав74+1
историк,+1
Ринат22+1
Никита Мурдасов+1
ҚТЖ и РЖД+1
TOXA+1
Алексей Васильев+1
Павел С+1
ReDmiFoxy+1
Serginho+1
Vladimir Shevchenko+1
Амир Закиров+1
Transport_moscow+1
Матвей Батуро+1
Hikitka+1
Tineve+1
Мария_Иванова+1
Томич+1
Rzn_Photographer+1
AlexG20+1
Ник Харлей+1
DimaBarch+1
Jkss+1
Сэм+1
Vilniaus transportas+1
s.gulaev+1
Сергей Лапин+1
Barbar1s+1
Абрам+1
Артём Мальгинов+1
Matvey71-619+1
Серега Ф.+1
glitchgalvanizer+1
AVB+1
Серый+1
K.Mikhail.S+1
Egorych193+1
PRO100МИХА+1
фан лаз+1
S7+1
kto-to-to+1
Vladlen99+1
Aleksandr Sazykin+1
vandorlaa+1
Diman+1
Herr Bär+1
tatarletka+1
татр-т6б5+1
Jan Horsky+1
Убийца КТМов-5+1
NeVa+1
heiven+1
Kirill Himkinskiy+1
Данила Тодорович+1
Rio+1
1Rегион+1
nikwotnik+1
Егор Луговой+1
Артём Дмитриев+1
Евгений Романов+1
Foxik+1
Voskhod+1
R. S.+1
Iluha+1
Егор Захаров+1
BaNDiT69+1
femida-msk+1
Колобок+1
Sergei 34+1
Андрей Ширинкин+1
m1ronY+1
vladislav_izh+1
AntoNN+1
Semën Kuznetsov+1
Герман Муромцев+1
nss991+1
Aztec+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Визгалов+1
Igor_ekaterinburgski+1
Пикет+1
Серко+1
Александров Николай+1
Дмитрий Сорокин+1
Itz_Vláďa+1
X-Rayder+1
Silbervogel+1
Wetal+1
Sheson+1
Santermanter+1
Александр Рябов+1
Вадим_мэн+1
TransportEr+1
Олег Бодня+1
kislyi196+1
FeenTech+1
Etix1979+1
Rezident+1
ghermanlucadanny+1
Kirill4622+1
Матвей Разгоняев+1
QuriX+1
AlMax+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Андрей Муравьев+1
Кирилл Величко+1
Tvans+1
Капитан+1
Dakrenkel+1

Екатеринбург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 100

Депо/Парк:Октябрьское троллейбусное депо
С...:29.05.2023
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:05.2023
Заводской №:903
VIN:X89529801P0GG6903
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.07.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:03.02.2024 13:40
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

03.02.2024 14:12 MSK
Ссылка
Иван Барышников · Екатеринбург
Фото: 1
Похоже такой троллейбус в единственном экземпляре не будет долго кататься, с связи с тем, что до него из Питера должны поставлять оборудования и детали, и как говорят пахнет отвратительно.
–76
+9 / –85
04.02.2024 10:30 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (Иван Барышников, 03.02.2024):
> , с связи с тем, что до него из Питера должны поставлять оборудования и детали

Если я не ошибаюсь, то такое значение термина "логистика" заключается в решении вопросов по поставкам товара из точки А в точку Б. Екатеринбург не является каким-то захолустьем, куда хрен на чём доберешься. Потому как в случае поломки данного экземпляра, запчасти до него уж точно доедут.

Цитата (Иван Барышников, 03.02.2024):
> и как говорят пахнет отвратительно.

Отвратительный, по вашему мнению, запах хоть как-то может повлиять на эксплуатационные свойства 100-й машины?
+46
+48 / –2
04.02.2024 14:35 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 354
Запах пройдет, не беспокойтесь. Наши поначалу тоже пахли довольно дурно, как деревенский туалет, особенно в кабине. Полагаю, это какая-то химоза в составе панелей, для пожарной безопасности...
+26
+27 / –1
04.02.2024 14:56 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Цитата (Иван Барышников, 03.02.2024):
> как говорят пахнет отвратительно.

В любой новой машине сначала есть специфический запах "новой машины". Вам видимо по душе неповторимый запах давно не вывезенной помойки, который у нас во многих ЗиУ? Или узоры из плесени в салоне с дырами и торчащими проводами над дверьми, которые работают через раз? У меня почти всегда после поездки в Зиу-г..вне только один вопрос: как люди работают в таких условиях? Как можно ездить смену в заплесневелой, 500 раз перекрашенной, дырявой мусорке на колёсах, обшарпанный салон-бомжатник которой никогда не мыли? Мне жалко персонал, который работает в таких условиях. Молчу о том, что в любой момент от этой трухи может что-то отвалиться во время движения. А потом некому работать, а чему удивляться? Жаль, что только 50 штук обновили, сколько еще придётся ездить на ЗиУ-помойках, которые давным давно и технически, и морально устарели.
+25
+35 / –10
05.02.2024 07:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Барышников, 03.02.2024):
> Похоже такой троллейбус в единственном экземпляре не будет долго кататься, с связи с тем, что до него из Питера должны поставлять оборудования и детали, и как говорят пахнет отвратительно.

Причём тут Питер троллейбус производят в Вологде
+24
+27 / –3
06.02.2024 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Андрей Svrd, 04.02.2024):
> Вам видимо по душе неповторимый запах давно не вывезенной помойки, который у нас во многих ЗиУ? Или узоры из плесени в салоне с дырами и торчащими проводами над дверьми, которые работают через раз?

ЗиУ - это самый лучший троллейбус, что сейчас есть! Хватит уже нести всякую чушь про то, что они старые значит плохие. У Ольгердов масса проблем в отличии от ЗиУ, которые надёжнее в миллион раз. В Октябрьском депо уже вышли из строя аккумуляторы в морозы и по 28 пришлось старые машины пускать. От водителей постоянные жалобы на рулевое управление, в салоне невозможно холодно! Троллейбус не прогревается от слова совсем. В то время, как ЗиУ очень тёплые, сидения удобные. Ремонтопригодные. И то, что они не в лучшем состоянии это от бедности предприятия, но при таких условиях они достойно живут. А ВМЗ с Ольгердами развалятся уже через пару лет, ни один из них не сможет так долго прожить, как ЗиУ!
–17
+6 / –23
06.02.2024 15:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (P.A, 06.02.2024):
> А ВМЗ с Ольгердами развалятся уже через пару лет, ни один из них не сможет так долго прожить, как ЗиУ!

Сможет. И даже усилий для этого потребуется едва ли больше. В Петербурге Авангарды и Белкоммунмаши списывают сейчас в возрасте 15-16 лет, так они на момент списания в гораздо лучшем состоянии, чем были ЗИУ 682 в таком возрасте. Я уж молчу о том, что ЗИУ списывали вообще в состоянии дров, а Авангады и 321-ые ещё Рязань с Петрозаводском берут для себя.
+7
+9 / –2
06.02.2024 16:21 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (P.A, 06.02.2024):
> ЗиУ - это самый лучший троллейбус, что сейчас есть!

Информацию по состоянию на 1990 год


Цитата (P.A, 06.02.2024):
> Хватит уже нести всякую чушь про то, что они старые значит плохие

А с каких пор это перестало быть аргументом? Нормативный срок - 12 лет. И металлические кузова, к концу нормативного срока, имеют свойство разрушаться в процессе коррозии. А состояние Екатеринбургских ЗиУ далеко не заводское.

Цитата (P.A, 06.02.2024):
> У Ольгердов масса проблем в отличии от ЗиУ, которые надёжнее в миллион раз

Сравнили Жигули с Теслой
ЗиУ - 1972 год
Ольгерд - 2020.
Дистанция в полвека заставляет эти машины быть абсолютно разными на уровне "Земля и Небо". Конечно же они будут технически сложнее чем ЗиУ.


Цитата (P.A, 06.02.2024):
> В Октябрьском депо уже вышли из строя аккумуляторы в морозы и по 28 пришлось старые машины пускать

Изначально, при закупке абсолютно новой техники, особенно после 10-летнего интервала, необходимо: Привести до новых норм свою рембазу и досконально изучить особенности работы новых машин. Эти машины нужно гонять на аккумуляторах и под КС гораздо больше, чем это было.
А не с размаху запускать маршрут для лучшего, людского "Академического".


Цитата (P.A, 06.02.2024):
> От водителей постоянные жалобы на рулевое управление, в салоне невозможно холодно! Троллейбус не прогревается от слова совсем.

Тогда создаётся вопрос: Вы как эту машину вообще тогда приняли? Если имеются данные дефекты - это заводской брак = отправка на завод на доработку, либо же доработка техники непосредственно в депо.


Цитата (P.A, 06.02.2024):
> В то время, как ЗиУ очень тёплые, сидения удобные.

Составляйте техническое задание на то, что вы хотите себе диваны вместо сидений. Интересно даже узнать кто их ещё производит.


Цитата (P.A, 06.02.2024):
> Ремонтопригодные

Для машины у которых завода уже нету, а запчасти образца 70-90-х годов уже практически никто не производит?


Цитата (P.A, 06.02.2024):
> А ВМЗ с Ольгердами развалятся уже через пару лет, ни один из них не сможет так долго прожить, как ЗиУ!

Про ВМЗ ничего говорить не буду, а по поводу БКМа вы можете открыть любой город Беларуси где они эксплуатируются и обнаружите, что они там за три года не разваливаются...
+12
+14 / –2
06.02.2024 16:49 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Цитата (P.A, 06.02.2024):

> ЗиУ - это самый лучший троллейбус, что сейчас есть! Хватит уже нести всякую чушь про то, что они старые

Т.е по-вашему ЗиУ 1992 года выпуска новые, а не старые? Это 30-летняя труха, вернитесь в реальность. Действительно, очень троллейбус "достойный", подумаешь, салон весь в дырах, горит на ходу, да колёса отваливаются во время движения. Может не эксплуатант виноват, а то, что у всего есть предел и "возраст"?

Мда, фанатизм головного мозга-дело страшное...
+18
+20 / –2
07.02.2024 08:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 06.02.2024):
> Это 30-летняя труха, вернитесь в реальность. Действительно, очень троллейбус "достойный", подумаешь, салон весь в дырах, горит на ходу, да колёса отваливаются во время движения.

Вот, кстати, сегодня у очередного ЗиУ (123) колесо бабахнуло!
+6
+7 / –1
07.02.2024 09:02 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Возраст транспорта не влияет на то, что колесо может лопнуть. Я, например, в прошлом году был свидетелем того как у нового автобуса колесо лопнуло.
0
+5 / –5
07.02.2024 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Омич, 07.02.2024):
> нового автобуса колесо лопнуло.

Одно дело лопнуло колесо, как это у тех же дальнобоев бывает или недавний трагический случай с хоккеистами из Новоуральска. И совсем другое, когда оно нахрен отваливается. На фото все прекрасно видно. Ну и спорить с тем, что наши троллейбусы, за исключением последних 51, полное днище это действительно надо болеть фанатизмом головного мозга.
+8
+9 / –1
07.02.2024 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Austin, 07.02.2024):
> фанатизмом головного мозга

Скажите это ещё нашим водителям из депо, они вас точно не поймут. А наоборот посчитают, что у вас фанатизм мозга. И да, не для кого не секрет что КР Иваново кривые машины, вот тут я согласен. А обычные 682 Г надёжные и хорошие машины. И почему-то многие упускают тот факт, что колёса взрываются только в Октябрьском депо (и сразу начинают обсирать все ЗиУ 682 в городе)в Орджоникидзевском таких случаев не было!
–15
+1 / –16
07.02.2024 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Омич, 07.02.2024):
> Возраст транспорта не влияет на то, что колесо может лопнуть

Это совершенно не влияет на это, зато фанатики новья сразу же нашли повод, чтобы в очередной раз попытаться найти аргументы против ЗиУ-682
–15
+1 / –16
07.02.2024 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (P.A, 07.02.2024):
> Скажите это ещё нашим водителям из депо, они вас точно не поймут. А наоборот посчитают, что у вас фанатизм мозга.

Понимаете, можно и на лошадях до сих пор ездить. Там вообще все просто - знай сено подкидывай, да подковы приколачивай. Мир давно уже идет вперед, появляются такие слова как низкопольность, ЭМУ, Интернет и другие. И если водители слаще морковки в виде ЗиУ ничего не видели, а слесари, кроме молотка ничего в руках не держали, то это не значит, что морковка и молоток верх прогресса. Для 1972 года ЗиУ был отличной машиной. Для 2024 - спустя 52 года, наверное, нет. Да и в 1972 году чудовищные обогреватели стекол и тумблеры открывания дверей, да и чисто металлическая приборная панель выглядели весьма и весьма несовременно, если не сказать еще жестче. В том же 1972 году широко использовались и пластики, и кнопки, и всякие там микрофоны. Сравните Икарус 200 серии и ЗиУ - в одно время появились...
+7
+8 / –1
07.02.2024 11:28 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Цитата (P.A, 07.02.2024):
>..фанатики новья..

Поймите, речь не идёт о том, что Ольгерд это абсолютно хорошо, а ЗиУ-абсолютно плохо. Речь идёт о том, что ЗиУ это троллейбусы своего времени и на сегодняшний день свое отъездившие. Можно сколько угодно искать в них плюсы, но то, что представляют собой машины начала 90-х годов выпуска это кошмар, в них противно и страшно ездить, они изношены до предела. Вечного ничего нет, сколько их них еще выжимать можно.
+8
+9 / –1
07.02.2024 12:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Matvey2376, 06.02.2024):
> а по поводу БКМа вы можете открыть любой город Беларуси где они эксплуатируются и обнаружите, что они там за три года не разваливаются...

В любом городе Беларуси как-то сложно найти Ольгерды в значительном количестве. Впрочем, за 3 года не развалятся ни они, ни Авангард, если не бить и не жечь.
+6
+7 / –1
07.02.2024 15:57 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (P.A, 07.02.2024):
> Скажите это ещё нашим водителям из депо, они вас точно не поймут. А наоборот посчитают, что у вас фанатизм мозга.

Вы за всех водителей не говорите. Есть и те кто весьма доволен.
+8
+9 / –1
07.02.2024 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Ivaner, 07.02.2024):
> Есть и те кто весьма доволен

По факту таких водителей всё же меньшинство
–11
+1 / –12
07.02.2024 16:37 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (P.A, 07.02.2024):
> колёса взрываются только в Октябрьском депо (и сразу начинают обсирать все ЗиУ 682 в городе)в Орджоникидзевском таких случаев не было!

Правда? Эти выводы сделаны по количеству статеек с сайта Е1?
+6
+8 / –2
07.02.2024 18:32 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (P.A, 07.02.2024):
> Цитата (Ivaner, 07.02.2024):
> > Есть и те кто весьма доволен
>
> По факту таких водителей всё же меньшинство

По факту конечно меньше. Потому что этих машин меньше. Это логично.
+5
+6 / –1
07.02.2024 19:22 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Кстати, а как на территории Орджоникидзевского троллейбусного депо появился автосервис "Депо-сервис"?
–1
+5 / –6
08.02.2024 06:22 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
"Омич", вы что, на свет только появились и 1-й день живёте, чтобы такие вопросы задавать? Как ПАТП "Город" получил субподряд на муниципальные маршруты? Как UVA-транс в 90-х - начале 2000-х получил самые хорошие маршруты МОАПа после закрытия АП-1? Как UVA вообще стал монополистом на рынке частных перевозок города с долей в 90%? Как на месте закрытых муниципальных парков появились стоянки коммерсантов? Как муниципальные ЛАЗ-695Н АП-1 появились у "Авто Гаммы" вместе с 12,42 маршрутами в 2000-х? Как получилось, что троллейбусный маршрут N2 закрыли в начале 2000-х и на его месте тут же появился автобус 2К UVA с точно такой же схемой? Почему именно 19 и 37 отдали ПАТП "Город", а не что-то другое после их ухода с 27? Почему их пустили на 61, который они "не вывезли" в итоге?

Вы действительно наивно полагаете, что вот так чёрт знает кому в интернете ответят на подобное? В 30 лет наверное пора понять, что такое жизнь и перестать летать в облаках вместе с розовыми единорогами и понями.
+5
+9 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.