Цитата (blitser__, 03.02.2024): > 080 и 081 будут ремонтировать?
Хотелось бы узнать, однако я не знаю. Может, с этим вопросом можно обратиться на sstu67@gmail.com но я туда писал по поводу причины их простоя, однако мне не ответили.
Их всего два и оба не работают. Да и в силу того, что творится, вряд ли станут. Нужны запчасти, а завода-то давно как уже нет. ХЗ, возможно ли из двух скрутить один.
Цитата (tavalex2007, 03.02.2024): > Их всего два и оба не работают. Да и в силу того, что творится, вряд ли станут. Нужны запчасти, а завода-то давно как уже нет. ХЗ, возможно ли из двух скрутить один.
Лазы у нас часто стояли. Ещё завода нет, и я сомневаюсь что их починят в ближайшее время.
Цитата (tavalex2007, 03.02.2024): > 2009 год... В Киеве в это время Е301 в ТРЭД-2 и КурТД тоже массово стояли. > Качество сборки хромало точно, конструкторские недоработки тоже были.
Не исключено. С ним и какой-то скандал был, см. комментарии под вторым фото.
Я получил ответ на запрос к Електроавтотранс. Оглашаю весь список: 1. ЮМЗ Т2 № 030 - требует кузовного ремонта; 2. ЮМЗ Т2 № 033 - требует кузовного ремонта; 3. ЮМЗ Т2 № 034 - требует кузовного ремонта; 4. ЮМЗ Т2 № 036 - требует кузовного ремонта; 5. ЮМЗ Т2 № 037 - требует кузовного ремонта; 6. ЛАЗ E183D1 № 080 - неисправность ведущего моста, неисправность электрооборудования; 7. ЛАЗ E183D1 № 081 - неисправность пневматической системы, неисправность электрооборудования. Это сведения, которые я получил, никак не изменены, кроме перевода на русский язык.
链接