TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Общегородские схемы; Москва — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
  Москва  —  Общегородские схемы  ·  Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
Официальная схема трамвайной сети от Дептранса Москвы

Прислал stikel11 · Москва           Дата: 2024 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.02.2024 18:40 MSK
Просмотров — 1756

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Divan4hikk+1
Вячеслав Филиппов+1
n.nechaev77+1
Enterpolitan+1
Alexandr Matr+1
Cruiser_38+1
Руденко Артём+1
mtroitskiy+1
Egorych193+1
New_Wave+1
Andrew Gri-Shen+1
ТроллейбусникKrd+1
Илюха_ЛэП+1
Vasiljev Sergei+1
Krasnogvardeez+1
TOXA+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Волков+1
AlexG20+1
w0ri+1
GeLo+1
Олег Бодня+1
more20000+1
1Rегион+1
mishoffs+1
Dozent+1
Balabanov228+1
Клим Максим+1
Volkin69+1
piterTroll+1
Владислав Лысов+1
Иван Маринин+1
heiven+1
R. S.+1
kosteg+1
Егор Захаров+1
BaNDiT69+1
AVB+1
Никита Измайловский+1
Sergei 34+1
AST+1
Red_Sparrow+1
Михаил (FanTrans)+1
Novert Байкальский+1
Petroskoi+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
Сергей Советский+1
vandorlaa+1
vladislav_izh+1
Андрэ+1
Qwerty_qwertovich+1
burlik+1
Дамир Абдуллин+1
Jan Horsky+1
KoD@K+1
Лев Мощевитин+1
nurutdinoFF+1
sanek_tapok+1
Костя (Киров)+1
Maxutko08+1
Т.Л.Н.+1
Yuriy Meshanskiy+1
Александр Роганов+1
Денис Рогов+1
Сергей Лапин+1
Луис+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил_123+1
Хоббит+1
Silbervogel+1
Пикачу+1
IgorVladimirovich+1
nikwotnik+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Ivanchik228+1
Александр Конов+1
Алексей+1
femida-msk+1
Александр Шанин+1
Артемий Тимофеев+1
KALITA+1
Transport_moscow+1
AlMax+1

Комментарии · 42

03.02.2024 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 74
Видя эту схему полностью, у меня появились пожелания.
1) Маршруты 1 и 16 объединить с 3.
2) маршруты 10, 15, 21 и 30 продлить до депо и ближе к нему построить новое кольцо
3) Маршруты 10, 21, 49 переномеровать в 30к, 15к и 47к соответственно
4) Добавить временно закрытые линии
–26
+9 / –35
03.02.2024 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Михаил Ждунов, 03.02.2024):
> 1) Маршруты 1 и 16 объединить с 3.

Маршруты совершенно разные по всем параметрам.


Цитата (Михаил Ждунов, 03.02.2024):
> 3) Маршруты 10, 21, 49 переномеровать в 30к, 15к и 47к соответственно

Сколько уже таких кампаний было даже за последние 15 лет? Так что после указанной перенумерации надо срочно начинать кампанию по возврату предыдущих номеров. И так бесконечно.
+26
+26 / –0
03.02.2024 14:24 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2931 · Фотомодератор
Цитата (Михаил Ждунов, 03.02.2024):
> 4) Добавить временно закрытые линии

Дептрансу не выгодно светить такие артефакты, да и для массовой навигации оно особо не нужно
+17
+17 / –0
03.02.2024 14:37 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Ещё у Собянина в Телеге увидел. Красиво получилось. Вот бы по электробусам такую сделали
+11
+15 / –4
03.02.2024 15:14 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Михаил Ждунов, 03.02.2024):
> Маршруты 10, 21, 49 переномеровать в 30к, 15к и 47к соответственно

На Щукинской 10 и 21 остановка не там, где у 30 и 15 маршрута. И это никак не изменить.
+5
+6 / –1
03.02.2024 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Не понимаю совсем смысла схем наземного транспорта без географической привязки. Я уж не говорю том что постоянно из-за ремонта изменения сети
+1
+9 / –8
03.02.2024 19:00 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.02.2024):
> Не понимаю совсем смысла схем наземного транспорта без географической привязки. Я уж не говорю том что постоянно из-за ремонта изменения сети

Вы имеете в виду, чтобы они соответствовали реальной улично-дорожной сети?
+5
+6 / –1
03.02.2024 19:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.02.2024):
> Не понимаю совсем смысла схем наземного транспорта без географической привязки.

Как всегда жестоко плюсую )

Цитата (UnknownHardError, 03.02.2024):
> Вы имеете в виду, чтобы они соответствовали реальной улично-дорожной сети?

Вопрос осбуждался на этом сайт уже много раз. В идеале - да, именно так.

В остальном, принимая во внимание наличие транспортных схем (а не только транспортных карт) и определённую нишу таких изделей на транспорте, скажем так. (1) Соответствие дизайна транспортой схемы реальному географическому раскладу города и (2) наличие на схеме минимальных признаков реальной сетки улиц - означает разницу между полезностью / прикладной бесполезностью транспортной схемы.

PS: Пользуясь случаем и Вашим вниманием. В случае Ваших схем аккуратность оформления и визуальная читаемость / привлекательность очень помогли бы. Спасибо!
+6
+9 / –3
03.02.2024 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
5 лет не ездил. 8, 20, 24, 34 нет уже. Перекроили все
+7
+7 / –0
03.02.2024 19:44 MSK
Ссылка
АСЯ · Москва
Нет фотографий
Кантим так и не исправили.
+3
+3 / –0
03.02.2024 20:20 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А что означает значок фотоаппарата у части маршрутов? Маршруты, идущие через красивые туристические места, или места повышенной концентрации ТФ? ))
+13
+13 / –0
03.02.2024 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Туристические с красивыми видами
+7
+7 / –0
03.02.2024 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 1622
Цитата (Михаил Ждунов, 03.02.2024):
> 2) маршруты 10, 15, 21 и 30 продлить до депо и ближе к нему построить новое кольцо

Зачем? Чтобы сотрудников Росгвардии доставлять или что? Там нету пассажиропотока.

> 4) Добавить временно закрытые линии

На официальной схеме это не сильно нужно.

UPD: Имхо, на схеме не нужны причалы аквабусов и канатная дорога.
+10
+10 / –0
03.02.2024 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 1231
У Курского вокзала номера маршрутов меняются, что не успеваешь привыкнуть.
+9
+10 / –1
04.02.2024 02:24 MSK
Ссылка
Афанасий · Москва
Фото: 34
Цитата (Александр Конов, 03.02.2024):
> Маршруты совершенно разные по всем параметрам

Если несложно, поясните, пожалуйста. Действительно интересно чем.
+2
+2 / –0
04.02.2024 10:50 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 193 · Корректор
Маршрут № 1 существует исключительно для вывоза Чертаново к станции метрополитена.
№ 16 — то же, но не к станции метрополитена, а дальше (маршрут магистральный).
№ 3 — в центр.

Объединение маршрутов приведёт к тому, что в случае сбоя на Бульварах, будет нарушаться работа и в Чертаново, и наоборот.
+21
+21 / –0
04.02.2024 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Афанасий, 04.02.2024):
> Если несложно, поясните, пожалуйста. Действительно интересно чем.

Если вы бывали в том районе, то такого вопроса возникать не должно. Разные объёмы выпуска, частота движения, прохождение по выделенке/совмещёнке. Заикаться об их объединении может только тот, кто там никогда не был и не понимает специфики движения.
+9
+10 / –1
04.02.2024 13:21 MSK
Ссылка
heiven · Минск
Фото: 141
Цитата (Михаил Ждунов, 03.02.2024):
> 3) Маршруты 10, 21, 49 переномеровать в 30к, 15к и 47к соответственно

Обычно от букв стараются избавляться, а не плодить их
+12
+13 / –1
04.02.2024 13:33 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
В Питере тоже есть маршруты, являющиеся укороченными версиями других. 47 и 55, 56 и 60. Они полезны тем, что могут разгрузить более длинный на наиболее востребованном участке. И не обязательно они должны иметь К в конце
+12
+12 / –0
04.02.2024 20:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (UnknownHardError, 04.02.2024):
> В Питере тоже есть маршруты, являющиеся укороченными версиями других. 47 и 55, 56 и 60. Они полезны тем, что могут разгрузить более длинный на наиболее востребованном участке. И не обязательно они должны иметь К в конце

Мода на "к" в конце, кстати, чисто московская "фишка", которая используется ещё лишь несколькими городами. В основном "за МКАДом" схожие маршруты стараются нумеровать литерой "а". Ну, или вообще дают им другие номера.

И опять же - "левая рука не знает, что делает правая". Вначале в Москве избавились от большинства буквенных дублёров у маршрутов НОТ (как минимум, у трамваев и троллейбусов), потом пришла новая команда (зачёркнуто) гоп-компания со своим видением прекрасного, перелопатила половину устоявшихся городских автобусных маршрутов и наплодила буквы в начале, конце и чуть ли не в середине. И теперь с неё берут пример в регионах, извращая нормальную и привычную нумерацию маршрутов.
+11
+11 / –0
04.02.2024 20:59 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Это говорит только о недалёкости руководятлов из регионов, и дурной пример, как известно, заразителен. А гоп-компания, я так понимаю, тоже из регионов, Москва тут получается как бы и не при чём, круг замкнулся)))


Цитата (Олег Бодня, 04.02.2024):
> И опять же - "левая рука не знает, что делает правая".

Да всё она знает) Просто её устраивает. А эти буквы/номера я вот уже даже плюнул запоминать. Вредители... Ну и избавлялась, всё-таки вроде ещё старая рука.
+4
+4 / –0
04.02.2024 21:08 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Олег Бодня, 04.02.2024):
> потом пришла новая команда (зачёркнуто) гоп-компания со своим видением прекрасного, перелопатила половину устоявшихся городских автобусных маршрутов и наплодила буквы в начале, конце и чуть ли не в середине. И теперь с неё берут пример в регионах, извращая нормальную и привычную нумерацию маршрутов.

Меня тоже бесят маршруты с номерами "мт442к1а". Чаще всего некоторые номера пропущены, и при перенумерации присваивать надо именно освободившиеся. Ну и если уж "с" – это социальный, тогда почему без этой буквы тоже "социальные"? Стоит только на их схему электробуса посмотреть
+4
+5 / –1
04.02.2024 21:45 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
К слову, с буквенными маршрутами в Москве сейчас все не так однозначно: в вялотекущем режиме убирают "т"-номера, после объединения маршрутов периодически убирают "с"
PS Кстати, должен сказать, что на самом деле с буквами довольно удобно - сразу видно экспрессы и частоходы. Но вот "с" реально бесполезная
+6
+6 / –0
04.02.2024 21:54 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 193 · Корректор
Цитата (MKUS20, 04.02.2024):
> сразу видно экспрессы и частоходы.

Например, по номеру С643 сразу понятно, что это — экспресс. Иначе и быть не может!
+3
+5 / –2
04.02.2024 23:12 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Madin222, 03.02.2024):
> лет не ездил. 8, 20, 24, 34 нет уже. Перекроили все

20 и 24 по идее должны вернуться, после окончания ремонта Сыромятнического тоннеля. Насчет 20 - не знаю, но 24 точно должен вернуться. 34, к сожалению, после окончания ремонта 64-ой поликлиники заменили 634-ым автобусом. Также исчезли маршруты 2, 35, 40.
И кстати, очень напрашивается новый маршрут по трамвайному треугольнику из Медведкова к Бульвару Рокоссовского. Например, номер 2.
+1
+1 / –0
05.02.2024 02:27 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Отличная схема!
Но почему зоопарк не отмечен?
+3
+3 / –0
05.02.2024 12:35 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Михаил Ждунов, 03.02.2024):
> 1) Маршруты 1 и 16 объединить с 3.

Цитата (Александр Конов, 03.02.2024):
> > 1) Маршруты 1 и 16 объединить с 3.
>
> Маршруты совершенно разные по всем параметрам.

Вот продлить 16 до Шаболовской было бы интересно. Сейчас он заканчивается внезапно, не довозя до метро.

Зачем новый 49 опять переделали в 47к/35к не понятно. Люди просто привыкнуть не успели, вот и не пользовался популярностью.


Цитата (Гриша, 04.02.2024):
> 20 и 24 по идее должны вернуться, после окончания ремонта Сыромятнического тоннеля. Насчет 20 - не знаю, но 24 точно должен вернуться

24 точно вернут, скорее всего до Авиамоторной, 4 точно перенесут в арку. 20 не нужен. 32 получился шикарным. Он и до Курского, и по району, и Авиамоторная, и Лефортово, и Семёновская, огонь маршрут.


Цитата (Гриша, 04.02.2024):
> И кстати, очень напрашивается новый маршрут по трамвайному треугольнику из Медведкова к Бульвару Рокоссовского. Например, номер 2.

29 был такой Метрогородок - Богородское. Вернуть и продлить до Уржумской. Получится из густонаселённых районов, почти до ВДНХ и до нескольких ТЦ у Ростокино. Чисто психологически, на метро в ТЦ ехать или на трамвае, разница есть.

После всех ремонтов, 25 и 45 объеденить можно в очередной мегамаршрут, вроде 38 или 12.

Цитата (Гриша, 04.02.2024):
> Также исчезли маршруты 2, 35, 40.

2 нормальный был. Логично было объединить его со старым 32. 35 был длинный и странный. нет и нет, как и не было. А, вот, зачем убрали 40, совершенно не понятно. На Угрещке только 43 остался, фиг дождёшься иной раз.
–4
+1 / –5
05.02.2024 13:33 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.02.2024):
> 35 был длинный и странный. нет и нет, как и не было

Ну не надо придумывать, очень востребованный был маршрут. Понятно, что от пролетарки до какой-нибудь Коломенской на нем мало кто ездил, но это наверно самый загруженный маршрут был на районе. Продление 38 и Аннушка частично его заменили, но не целиком. А 40 отменили из-за нехватки места на кольце и, думаю, вагонов тоже. 43 хрен дождешься-это правда.
+6
+6 / –0
05.02.2024 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Не пойму, почему некоторые остановки подписаны более жирным шрифтом, а некоторые более тонким? В этом есть какой-то смысл, или небрежность при создании схемы?

Например, на линии в Нагатино жирным выделены «Ювелирный завод», «Нагатинское депо» и «2-й Нагатинский проезд». Что это означает?
+2
+2 / –0
05.02.2024 14:43 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Зачем из строгинских маршрутов сделали такие фигурные клещи?
+1
+2 / –1
05.02.2024 16:36 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Taganka, 05.02.2024):
> Ну не надо придумывать, очень востребованный был маршрут. Понятно, что от пролетарки до какой-нибудь Коломенской на нем мало кто ездил, но это наверно самый загруженный маршрут был на районе.

Он был загружен кусками. Коломенска - Нагатинская, это понятно. Тульская - Павелецка и Павелецкая - Пролетарская. Целиком он был не нужен. Было время когда 38 ходил раз год по обещанию, и 35 спасал. Сейчас он как раз кусками, везде продублирован. Плюс автобус пустили от Пролетарки на набережню, сам им пользуюсь.


Цитата (Taganka, 05.02.2024):
> А 40 отменили из-за нехватки места на кольце

Он же через депо оборачивался
–1
+0 / –1
05.02.2024 16:38 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Арсений Денисов, 04.02.2024):
> Например, по номеру С643 сразу

Где 643 так обозначен? На Яндекс.Картах и в 2ГИС маршрут не имеет литеры.
На сайте Мосгортранса относится к экспрессам (и без «с», и без «е»).
+1
+1 / –0
05.02.2024 17:25 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.02.2024):
> Он был загружен кусками


Как и любой длинный маршрут. 32 тоже врядли от Семёновской до Курской одних и тех же пассажиров везёт.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.02.2024):
> Целиком он был не нужен

Ну тебе не нужен, а я знаю людей, кто пользовался на Варшавку, до Нагатинской, с калитников на тульскую и тд... Не даром он столько лет существовал.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.02.2024):
> Он же через депо оборачивался

Так его и отменили, когда там ещё куча маршрутов была, если не ошибаюсь. Витязи запирали ему разворот.
+1
+2 / –1
06.02.2024 13:38 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Taganka, 05.02.2024):
> 32 тоже врядли от Семёновской до Курской одних и тех же пассажиров везёт.

Цитата (Taganka, 05.02.2024):
> Ну тебе не нужен, а я знаю людей,

А я знаю людей, которые ездят с Волочаевской на Семёновскую.


Цитата (Taganka, 05.02.2024):
> Так его и отменили, когда там ещё куча маршрутов была, если не ошибаюсь. Витязи запирали ему разворот.

Вообще странно. Там в депо отдельное кольцо есть в крайних воротах.
0
+0 / –0
06.02.2024 17:07 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.02.2024):
> А я знаю людей, которые ездят с Волочаевской на Семёновскую.

Нутк, о чем и речь. Старый 43, а теперь и 32 по карте тоже "странный", но это не значит, что он такой нафиг не нужен, "нет и нет", правильно?


Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.02.2024):
> Вообще странно. Там в депо отдельное кольцо есть в крайних воротах.

Так хвост витязей на кольцо ему ворота как раз и запирал. А первая остановка вообще на птичке, так что для дальних калитников он работал, считай в одну сторону, от метро...
+2
+2 / –0
07.02.2024 15:08 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2931 · Фотомодератор
Цитата (Михаил Ждунов, 03.02.2024):
> 1) Маршруты 1 и 16 объединить с 3.

Кстати будет же магистральный 3(13) Чертановская – Метрогородок =)

И правильно ли я понимаю, по Сергия Радонежского пойдёт 24 маршрут Курский - Новогиреево?
0
+0 / –0
08.02.2024 11:32 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 03.02.2024):
> 3) Маршруты 10, 21, 49 переномеровать в 30к, 15к и 47к соответственно

Вообще не совсем корректно. 10 и 21 исторически возникли значительно раньше, чем 30 и тем более 15.

Цитата (MKUS20, 04.02.2024):
> К слову, с буквенными маршрутами в Москве сейчас все не так однозначно: в вялотекущем режиме убирают "т"-номера, после объединения маршрутов периодически убирают "с"
> PS Кстати, должен сказать, что на самом деле с буквами довольно удобно - сразу видно экспрессы и частоходы. Но вот "с" реально бесполезная

Полезные только буквы, показывающие РЕАЛЬНЫЕ отличия между маршрутами. То есть Э для экспрессов и К для "красных" укороченных маршрутов (по традиции предпочитаю называть их именно красными). Ну, возможно, ещё Н. Всякие С, Т, М - это исключительно путаница. Для рядового пассажира не видна разница между социальным, магистральным или обычным маршрутом. Магистральные многие редкоходны, несмотря на заявленные низкие интервалы, для рядового пассажира это обычный маршрут со всеми подряд остановками. Тем более, не все формально социальные обозначены буквенно как С. С Т ещё круче. Не все троллейбусы заменили маршрутами с Т, поэтому говорить об удобстве пассажиров тут не приходится (хотя было бы прикольно видеть маршрут тБк из одних букв). Во-вторых, многие Т-маршруты (почти все) уже не соответствуют тем троллейбусам, которые они подменяют. В-третьих, обозначение с Т имело смысл только при временной замене троллейбуса, сейчас, очевидно, троллейбус в Москву не вернётся, и зачем эта куча-мала?

Цитата (Гриша, 04.02.2024):
> 20 и 24 по идее должны вернуться, после окончания ремонта Сыромятнического тоннеля. Насчет 20 - не знаю, но 24 точно должен вернуться. 34, к сожалению, после окончания ремонта 64-ой поликлиники заменили 634-ым автобусом. Также исчезли маршруты 2, 35, 40.
> И кстати, очень напрашивается новый маршрут по трамвайному треугольнику из Медведкова к Бульвару Рокоссовского. Например, номер 2.

Моё сугубо частное мнение - крупные сети должны максимально заполнять первый десяток номеров. Просто по причине того, что это выглядит солиднее. Плешь в нумерации очень бросается в глаза именно на первом десятке и создаёт ощущение некой неопрятности. Скажем, в Москве и в Питере в первом десятке заняты только по 5 номеров. В остальной части списка тоже много проплешин, но это не так заметно, как в однозначных номерах. Например, в Краснодаре весь десяток с 1 по 10 заполнен. Выглядит очень солидно. В сочетании с тем, что в Краснодаре вообще одна из лучших по моему личному мнению трамвайных систем страны, прям мой гештальт зануды закрыт.
+3
+3 / –0
08.02.2024 11:35 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Валерий Борода, 08.02.2024):
> в Краснодаре весь десяток с 1 по 10 заполнен. Выглядит очень солидно.

В Екатеринбурге тоже заполнены все номера с 1 по 24, кроме 22
0
+0 / –0
08.02.2024 11:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Валерий Борода, 08.02.2024):
> Например, в Краснодаре весь десяток с 1 по 10 заполнен. Выглядит очень солидно. В сочетании с тем, что в Краснодаре вообще одна из лучших по моему личному мнению трамвайных систем страны, прям мой гештальт зануды закрыт.

Просто у нас не было трамвайных погромов. А так долгое время самый что ни на есть первый номер был свободен :-) Ну и есть "дырки" из-за выделения коммерческих маршрутов в 20-й диапазон. По троллейбусам же всё значительно хуже, хотя ещё 10 лет назад были заполнены все номера с 1 до 16 + 20-21 и бывший автобусный 31 (ныне 15).

Цитата (Валерий Борода, 05.02.2024):
> Зачем из строгинских маршрутов сделали такие фигурные клещи?

Основа схемы - разлиновка под 90 и 45 градусов, вот под неё все линии и подогнаны. Линия 6-ки в Братцево как исключение из правила. Ну и часть второстепенных объектов (линии метро и ж/д, реки, дороги) даны радиусными кривыми или кругами.

Цитата (Александр Конов, 05.02.2024):
> Не пойму, почему некоторые остановки подписаны более жирным шрифтом, а некоторые более тонким? В этом есть какой-то смысл, или небрежность при создании схемы?

Похоже на банальную небрежность.
+1
+1 / –0
08.02.2024 19:23 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 08.02.2024):
>
> Просто у нас не было трамвайных погромов. А так долгое время самый что ни на есть первый номер был свободен :-)

В моём сознании единица как в детстве ходит с вокзала на Славянскую, я ещё помню ту версию, и не сразу воспринимаю нынешний вариант, это вообще не важно, наоборот хорошо, что заполняются пропуски.

Цитата (UnknownHardError, 08.02.2024):
> Цитата (Валерий Борода, 08.02.2024):
> > в Краснодаре весь десяток с 1 по 10 заполнен. Выглядит очень солидно.
>
> В Екатеринбурге тоже заполнены все номера с 1 по 24, кроме 22

Я просто в Екатеринбурге был всего лишь 4 часа в жизни и ездил только на такси и метро, а в Краснодаре провёл часть детства, и бываю раз в пару лет, потому и такой пример вспомнил.
+1
+1 / –0
09.02.2024 19:12 MSK
Ссылка
Noname Noname'ович · Самара
Нет фотографий
Цитата (nikwotnik, 03.02.2024):
> Дептрансу не выгодно светить такие артефакты, да и для массовой навигации оно особо не нужно

При этом то же депо Апакова, находящееся на перестройке, вполне себе отмечено, а линии, закрытые по причине реконструкции путепроводов, даже не были особо приняты при конструировании схемы. При добавлении линии по набережной Туполева придётся переносить влево или вверх вывеску "Курский вокзал", а линия через Рогожскую заставу (судя по тому, что она должна идти правее Калиниской линии метро) почему-то подразумевается от пересечения линий на Калитниковской и Абельмановской улицах, хотя должна начинаться в районе левой остановки "Абельмановская застава". Но при этом линия пойдёт левее ветки метро, и в районе Авиамоторной получится некрасивое смещение. Ну или ветку до Новоконной площади переносить.

Короче, не до конца продумали всё.
+1
+1 / –0
20.03.2024 07:38 MSK
Ссылка
SPLASHNOY · Москва
Фото: 7
На схеме есть некоторые ошибки... Я скажу только про три, хотя, думаю, их больше.
1) Сумская улица называется "Кинотеатр "Ашхабад"
2) Остановка "Кирпичная улица" идёт в две стороны, а вот Семёновская площадь в одну
3) Что стало с Кантемировской? Кто её рисовал??
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.