Изначальный Дизайн нового Барнаульского трамвая. Новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку. Работу над первым вагоном планируется завершить в первом квартале 2024 года.
См также: https://transphoto.org/photo/1847443/
Ну и зачем плодить сущности? В России 3 производителя трамваев, ещё Белкоммунмаш работает. Никогда у нас не будет потребности в таком количестве вагонов, чтобы ещё одно производство открывать. Вот даже УТТЗ в Уфе изначально собирался не только троллейбусы, но и трамваи делать, но так ни одного трамвая и не сделал.
Раньше не было такой потребности в новых вагонах, как сейчас. И когда создавался УТТЗ в 2015 году, никакого трамвайного ренессанса не было и лавинообразного роста потребности в обновлении тоже, потому что всё еще можно было эксплуатировать советский запас прочности (Таганрог), а новые закупки происходили не так интенсивно
Посмотрел по базе, ПК ТС сделали в прошлом году 154 трамвайных вагона, УКВЗ 125 вагонов, а Уралтрансмаш ещё 35. Всего 314 вагонов. Это немало, но в том же время это и не то количество, которое требует появления новых производителей. Тем более, что на рынке активен ещё и БКМ.
Мне кажется, что будет у настоящего вагона проблема, которая сейчас есть и всегда была на ЛМ-68М2 - включённое освещение салона отражается и фокусирруется водителю в глаза!
Дали Мурочке тетрадь, Стала Мура рисовать. «Это — козочка рогатая. Это — ёлочка мохнатая. Это — дядя с бородой. Это — дом с трубой». «Ну, а это что такое, Непонятное, чудное, С десятью ногами, С десятью рогами?» «Это Бяка-Закаляка Кусачая, Я сама из головы её выдумала». «Что ж ты бросила тетрадь, Перестала рисовать?» «Я её боюсь!»
链接