TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Voronezh, BKM 420030 “Vitovt” č. 01361 (461)
Podmienečná publikácia
  Voronezh BKM 420030 “Vitovt” č. 01361 (461) 
Троллейбусное депо № 1

Autor: TEMNAYA FAZA · Voronezh           Dátum: Piatok 26. januára 2024

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 31.01.2024 19:49 MSK
Návštev — 1374

Podrobná informácia

Voronezh, BKM 420030 “Vitovt” č. 01361

Vozovňa/Remíza:Trolleybus Depot No. 1
Second Number:461
Since...:31. 10. 2023
Typ:BKM 420030 “Vitovt”
Výroba:2013
Výrobné číslo:38
VIN:Y3J420030D0000038
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Poznámka:30.10.2023 ex 461; 06.2023 ex Belgorod, 461

Camera Settings

Model:SM-A525F
Date and Time:26.01.2024 16:45
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:100
Focal Length:5.23 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 12

01.02.2024 13:37 MSK
Odkaz
Bez fotografií
в скором времени должен выехать, насколько я понимаю?
+4
+5 / –1
01.02.2024 18:02 MSK
Odkaz
Leskowsky · Voronezh
Fotografií: 95 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
Цитата (geno, 01.02.2024):
> в скором времени должен выехать, насколько я понимаю?

Найдут экипаж - выйдет.

P.S. Я не знаю, как вам ещё не надоедает постоянно спрашивать, когда выйдет 461...
+4
+6 / –2
01.02.2024 22:41 MSK
Odkaz
сергей п. · Voronezh
Bez fotografií
Цитата (Leskowsky, 01.02.2024):
> Найдут экипаж

С любой Зиу ж можно пересадить. Или нельзя?
+3
+4 / –1
02.02.2024 01:15 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Leskowsky, 01.02.2024):
> Цитата (geno, 01.02.2024):
> > в скором времени должен выехать, насколько я понимаю?
>
> Найдут экипаж - выйдет.
>
> P.S. Я не знаю, как вам ещё не надоедает постоянно спрашивать, когда выйдет 461...

первый раз спросил(((
+1
+1 / –0
02.02.2024 19:57 MSK
Odkaz
Leskowsky · Voronezh
Fotografií: 95 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
Цитата (сергей п., 01.02.2024):
> С любой Зиу ж можно пересадить. Или нельзя?

Я вам так отвечу. Кто хотел пересесть с ЗиУ - тот пересел.

Как говорится, выводы делайте сами.

Насильно заставить водителя сесть на машину, которая для него нова или не нравится - согласитесь, больноватый процесс.
+1
+3 / –2
03.02.2024 00:35 MSK
Odkaz
сергей п. · Voronezh
Bez fotografií
Цитата (Leskowsky, 02.02.2024):
> для него нова или не нравится - согласитесь, больноватый процесс

А если машину требуется отставить? Не отставлять ради экипажа? Тоже странновато как-то. Отойдёт от троллейбусов: поставить под забор низкопол только потому, что водитель привык к ПАЗ 3205 и ему вопрос болезненный на КАМАЗ пересесть?
+1
+2 / –1
03.02.2024 06:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Цитата (сергей п., 03.02.2024):
> если машину требуется отставить? Не отставлять ради экипажа? Тоже странновато как-то.

Чтобы пересадить водителя на троллейбус, которым он ни разу в жизни не управлял (имеется в виду модель, в нашем случае Витовт), как минимум надо водителя на этой модели отстажировать. Если водитель сам проявляет инициативу отстажироваться, ну например, в свой выходной - это несколько иная ситуация, чем когда начальству надо и стажировку организовать и при этом текущий выпуск закрыть. Ибо подсадить водителя стажироваться в его рабочее время - означает не выпустить его работать на своей старой ЗиУшке. Станет ЗиУшка неходовой - тут уж придется думать.

Цитата (сергей п., 03.02.2024):
> поставить под забор низкопол только потому, что водитель привык к ПАЗ 3205 и ему вопрос болезненный на КАМАЗ пересесть?

:) и в итоге получается как-то вот так - https://sun9-21.userapi.com/impf/c2w1hsb...e=album (что-то мне подсказывает, что довольно возрастной водитель в этом конкретном случае не просто так не почувствовал габариты крыши своего автобуса). Хотя да, у автобусников в плане допусков к управлению проще.
+5
+5 / –0
03.02.2024 11:54 MSK
Odkaz
Leskowsky · Voronezh
Fotografií: 95 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
Цитата (сергей п., 03.02.2024):
> А если машину требуется отставить?

А если без если, у нас 15 БКМ и 15 ЗиУ/Тролза. Пока есть возможность работать на том, чём хочется - они будут, это их дело, на вкус и цвет. Если возникнут спорные ситуации - депо их спокойно решит, стажировками, обкатками и "переквалифицированием" с ЗиУ на БКМ.

Поэтому я не вижу смысла в ваших рассуждениях. Тем более, если водитель всю жизнь отработал на 682 и хочет спокойно докатать на нём несколько лет до пенсии - он имеет на это полное право.

P.S. На 314 тоже экипажа нет, но почему-то не вижу от вас сообщений на тему "когда выйдет, почему стоит отдельно ото всех?" :)
+1
+1 / –0
03.02.2024 18:35 MSK
Odkaz
сергей п. · Voronezh
Bez fotografií
Цитата (Leskowsky, 03.02.2024):
> На 314 тоже экипажа нет, но почему-то не вижу от вас сообщений на тему "когда выйдет, почему стоит отдельно ото всех?

314 откатала свой срок. И её специально не покупали, чтобы обучать персонал новой (в технологическом плане) технике.
–1
+0 / –1
20.03.2024 07:28 MSK
Odkaz
Leskowsky · Voronezh
Fotografií: 95 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
Кто там ждал 461 и комментами об этом завалил фотки?)
Вышел))
+5
+5 / –0
20.03.2024 11:43 MSK
Odkaz
сергей п. · Voronezh
Bez fotografií
Откуда ж экипаж пересадили?)
+1
+3 / –2
20.03.2024 16:20 MSK
Odkaz
TEMNAYA FAZA · Voronezh
Fotografií: 25
Цитата (сергей п., 20.03.2024):
> Откуда ж экипаж пересадили?)
От туда откуда надо. И вообще, от любопытства кошка сдохла.
+6
+9 / –3

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.