Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Voronezh, BKM 420030 “Vitovt” Br. 01361 (461)
Сonditional Publication
  Voronezh BKM 420030 “Vitovt” Br. 01361 (461) 
Троллейбусное депо № 1

Autor: TEMNAYA FAZA · Voronezh           Date: 26 Siječanj 2024 god., Petak

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.01.2024 19:49 MSK
Pregledi — 1374

Detailed info

Voronezh, BKM 420030 “Vitovt” Br. 01361

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus Depot No. 1
Second Number:461
Since...:31.10.2023
Model:BKM 420030 “Vitovt”
Proizvedeno:2013
Serijski broj:38
VIN:Y3J420030D0000038
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:30.10.2023 ex 461; 06.2023 ex Belgorod, 461

Camera Settings

Model:SM-A525F
Date and Time:26.01.2024 16:45
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:100
Focal Length:5.23 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

01.02.2024 13:37 MSK
Link
No photos
в скором времени должен выехать, насколько я понимаю?
+4
+5 / –1
01.02.2024 18:02 MSK
Link
Leskowsky · Voronezh
Photos: 95 · General editor / Local editor
Цитата (geno, 01.02.2024):
> в скором времени должен выехать, насколько я понимаю?

Найдут экипаж - выйдет.

P.S. Я не знаю, как вам ещё не надоедает постоянно спрашивать, когда выйдет 461...
+4
+6 / –2
01.02.2024 22:41 MSK
Link
сергей п. · Voronezh
No photos
Цитата (Leskowsky, 01.02.2024):
> Найдут экипаж

С любой Зиу ж можно пересадить. Или нельзя?
+3
+4 / –1
02.02.2024 01:15 MSK
Link
No photos
Цитата (Leskowsky, 01.02.2024):
> Цитата (geno, 01.02.2024):
> > в скором времени должен выехать, насколько я понимаю?
>
> Найдут экипаж - выйдет.
>
> P.S. Я не знаю, как вам ещё не надоедает постоянно спрашивать, когда выйдет 461...

первый раз спросил(((
+1
+1 / –0
02.02.2024 19:57 MSK
Link
Leskowsky · Voronezh
Photos: 95 · General editor / Local editor
Цитата (сергей п., 01.02.2024):
> С любой Зиу ж можно пересадить. Или нельзя?

Я вам так отвечу. Кто хотел пересесть с ЗиУ - тот пересел.

Как говорится, выводы делайте сами.

Насильно заставить водителя сесть на машину, которая для него нова или не нравится - согласитесь, больноватый процесс.
+1
+3 / –2
03.02.2024 00:35 MSK
Link
сергей п. · Voronezh
No photos
Цитата (Leskowsky, 02.02.2024):
> для него нова или не нравится - согласитесь, больноватый процесс

А если машину требуется отставить? Не отставлять ради экипажа? Тоже странновато как-то. Отойдёт от троллейбусов: поставить под забор низкопол только потому, что водитель привык к ПАЗ 3205 и ему вопрос болезненный на КАМАЗ пересесть?
+1
+2 / –1
03.02.2024 06:16 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Цитата (сергей п., 03.02.2024):
> если машину требуется отставить? Не отставлять ради экипажа? Тоже странновато как-то.

Чтобы пересадить водителя на троллейбус, которым он ни разу в жизни не управлял (имеется в виду модель, в нашем случае Витовт), как минимум надо водителя на этой модели отстажировать. Если водитель сам проявляет инициативу отстажироваться, ну например, в свой выходной - это несколько иная ситуация, чем когда начальству надо и стажировку организовать и при этом текущий выпуск закрыть. Ибо подсадить водителя стажироваться в его рабочее время - означает не выпустить его работать на своей старой ЗиУшке. Станет ЗиУшка неходовой - тут уж придется думать.

Цитата (сергей п., 03.02.2024):
> поставить под забор низкопол только потому, что водитель привык к ПАЗ 3205 и ему вопрос болезненный на КАМАЗ пересесть?

:) и в итоге получается как-то вот так - https://sun9-21.userapi.com/impf/c2w1hsb...e=album (что-то мне подсказывает, что довольно возрастной водитель в этом конкретном случае не просто так не почувствовал габариты крыши своего автобуса). Хотя да, у автобусников в плане допусков к управлению проще.
+5
+5 / –0
03.02.2024 11:54 MSK
Link
Leskowsky · Voronezh
Photos: 95 · General editor / Local editor
Цитата (сергей п., 03.02.2024):
> А если машину требуется отставить?

А если без если, у нас 15 БКМ и 15 ЗиУ/Тролза. Пока есть возможность работать на том, чём хочется - они будут, это их дело, на вкус и цвет. Если возникнут спорные ситуации - депо их спокойно решит, стажировками, обкатками и "переквалифицированием" с ЗиУ на БКМ.

Поэтому я не вижу смысла в ваших рассуждениях. Тем более, если водитель всю жизнь отработал на 682 и хочет спокойно докатать на нём несколько лет до пенсии - он имеет на это полное право.

P.S. На 314 тоже экипажа нет, но почему-то не вижу от вас сообщений на тему "когда выйдет, почему стоит отдельно ото всех?" :)
+1
+1 / –0
03.02.2024 18:35 MSK
Link
сергей п. · Voronezh
No photos
Цитата (Leskowsky, 03.02.2024):
> На 314 тоже экипажа нет, но почему-то не вижу от вас сообщений на тему "когда выйдет, почему стоит отдельно ото всех?

314 откатала свой срок. И её специально не покупали, чтобы обучать персонал новой (в технологическом плане) технике.
–1
+0 / –1
20.03.2024 07:28 MSK
Link
Leskowsky · Voronezh
Photos: 95 · General editor / Local editor
Кто там ждал 461 и комментами об этом завалил фотки?)
Вышел))
+5
+5 / –0
20.03.2024 11:43 MSK
Link
сергей п. · Voronezh
No photos
Откуда ж экипаж пересадили?)
+1
+3 / –2
20.03.2024 16:20 MSK
Link
TEMNAYA FAZA · Voronezh
Photos: 25
Цитата (сергей п., 20.03.2024):
> Откуда ж экипаж пересадили?)
От туда откуда надо. И вообще, от любопытства кошка сдохла.
+6
+9 / –3

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.