TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Voroněž, BKM 420030 “Vitovt” č. 01361 (461)
Podmínečná publikace
  Voroněž BKM 420030 “Vitovt” č. 01361 (461) 
Троллейбусное депо № 1

Autor: TEMNAYA FAZA · Voroněž           Datum: Pátek 26. ledna 2024

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 31.01.2024 19:49 MSK
Zhlédnutí — 1374

Podrobné informace

Voroněž, BKM 420030 “Vitovt” č. 01361

Vozovna:Trolleybus Depot No. 1
Další číslo:461
Od...:31. 10. 2023
Typ:BKM 420030 “Vitovt”
Vyroben:2013
Výrobní číslo:38
VIN:Y3J420030D0000038
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:30.10.2023 ex 461; 06.2023 ex Belgorod, 461

Nastavení kamery

Model:SM-A525F
Date and Time:26.01.2024 16:45
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:100
Focal Length:5.23 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 12

01.02.2024 13:37 MSK
Odkaz
Bez fotografií
в скором времени должен выехать, насколько я понимаю?
+4
+5 / –1
01.02.2024 18:02 MSK
Odkaz
Leskowsky · Voroněž
Fotografií: 95 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (geno, 01.02.2024):
> в скором времени должен выехать, насколько я понимаю?

Найдут экипаж - выйдет.

P.S. Я не знаю, как вам ещё не надоедает постоянно спрашивать, когда выйдет 461...
+4
+6 / –2
01.02.2024 22:41 MSK
Odkaz
сергей п. · Voroněž
Bez fotografií
Цитата (Leskowsky, 01.02.2024):
> Найдут экипаж

С любой Зиу ж можно пересадить. Или нельзя?
+3
+4 / –1
02.02.2024 01:15 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Leskowsky, 01.02.2024):
> Цитата (geno, 01.02.2024):
> > в скором времени должен выехать, насколько я понимаю?
>
> Найдут экипаж - выйдет.
>
> P.S. Я не знаю, как вам ещё не надоедает постоянно спрашивать, когда выйдет 461...

первый раз спросил(((
+1
+1 / –0
02.02.2024 19:57 MSK
Odkaz
Leskowsky · Voroněž
Fotografií: 95 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (сергей п., 01.02.2024):
> С любой Зиу ж можно пересадить. Или нельзя?

Я вам так отвечу. Кто хотел пересесть с ЗиУ - тот пересел.

Как говорится, выводы делайте сами.

Насильно заставить водителя сесть на машину, которая для него нова или не нравится - согласитесь, больноватый процесс.
+1
+3 / –2
03.02.2024 00:35 MSK
Odkaz
сергей п. · Voroněž
Bez fotografií
Цитата (Leskowsky, 02.02.2024):
> для него нова или не нравится - согласитесь, больноватый процесс

А если машину требуется отставить? Не отставлять ради экипажа? Тоже странновато как-то. Отойдёт от троллейбусов: поставить под забор низкопол только потому, что водитель привык к ПАЗ 3205 и ему вопрос болезненный на КАМАЗ пересесть?
+1
+2 / –1
03.02.2024 06:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (сергей п., 03.02.2024):
> если машину требуется отставить? Не отставлять ради экипажа? Тоже странновато как-то.

Чтобы пересадить водителя на троллейбус, которым он ни разу в жизни не управлял (имеется в виду модель, в нашем случае Витовт), как минимум надо водителя на этой модели отстажировать. Если водитель сам проявляет инициативу отстажироваться, ну например, в свой выходной - это несколько иная ситуация, чем когда начальству надо и стажировку организовать и при этом текущий выпуск закрыть. Ибо подсадить водителя стажироваться в его рабочее время - означает не выпустить его работать на своей старой ЗиУшке. Станет ЗиУшка неходовой - тут уж придется думать.

Цитата (сергей п., 03.02.2024):
> поставить под забор низкопол только потому, что водитель привык к ПАЗ 3205 и ему вопрос болезненный на КАМАЗ пересесть?

:) и в итоге получается как-то вот так - https://sun9-21.userapi.com/impf/c2w1hsb...e=album (что-то мне подсказывает, что довольно возрастной водитель в этом конкретном случае не просто так не почувствовал габариты крыши своего автобуса). Хотя да, у автобусников в плане допусков к управлению проще.
+5
+5 / –0
03.02.2024 11:54 MSK
Odkaz
Leskowsky · Voroněž
Fotografií: 95 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (сергей п., 03.02.2024):
> А если машину требуется отставить?

А если без если, у нас 15 БКМ и 15 ЗиУ/Тролза. Пока есть возможность работать на том, чём хочется - они будут, это их дело, на вкус и цвет. Если возникнут спорные ситуации - депо их спокойно решит, стажировками, обкатками и "переквалифицированием" с ЗиУ на БКМ.

Поэтому я не вижу смысла в ваших рассуждениях. Тем более, если водитель всю жизнь отработал на 682 и хочет спокойно докатать на нём несколько лет до пенсии - он имеет на это полное право.

P.S. На 314 тоже экипажа нет, но почему-то не вижу от вас сообщений на тему "когда выйдет, почему стоит отдельно ото всех?" :)
+1
+1 / –0
03.02.2024 18:35 MSK
Odkaz
сергей п. · Voroněž
Bez fotografií
Цитата (Leskowsky, 03.02.2024):
> На 314 тоже экипажа нет, но почему-то не вижу от вас сообщений на тему "когда выйдет, почему стоит отдельно ото всех?

314 откатала свой срок. И её специально не покупали, чтобы обучать персонал новой (в технологическом плане) технике.
–1
+0 / –1
20.03.2024 07:28 MSK
Odkaz
Leskowsky · Voroněž
Fotografií: 95 · Redaktor všech databází / Místní editor
Кто там ждал 461 и комментами об этом завалил фотки?)
Вышел))
+5
+5 / –0
20.03.2024 11:43 MSK
Odkaz
сергей п. · Voroněž
Bez fotografií
Откуда ж экипаж пересадили?)
+1
+3 / –2
20.03.2024 16:20 MSK
Odkaz
TEMNAYA FAZA · Voroněž
Fotografií: 25
Цитата (сергей п., 20.03.2024):
> Откуда ж экипаж пересадили?)
От туда откуда надо. И вообще, от любопытства кошка сдохла.
+6
+9 / –3

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.