Трамвай 3101 модели 71-431Р «Достоевский» на обкатке.
Кадр сделан на плёнку Kodak Vision 3 500T,фотоаппаратом Canon EOS 3000, объектив Sigma Compact Hyperzoom 28-200mm.
Каждый раз, когда её упомянаешь, она дорожает. Ты чево ноделол...
Обидно, что ещё лет 6 назад плёнка стоила столько рублей, сколько единиц ISO была чувствительность, а сейчас даже вижн 3 (любой) стоит под тыщу, хотя это самая дешёвая цветная НЕ просрочка по факту. Ещё и проявка с тех пор на 100-150 рублей подорожала
Да вообще это непохоже на ретро. На реально старых вагонах разве когда-то были фальшборта, эму, полупантографы, прислонно-сдвижные двери с электроприводом,огроооомное количество светодиодных лампочек, низкий пол в конце концов?.. Ничего лучше, чем отреставрированный КТМ-5 или Т3 на место ретро не подходит, имхо
Цитата (Матвей Разгоняев, 01.02.2024): > Ничего лучше, чем отреставрированный КТМ-5 или Т3 на место ретро не подходит, имхо
Если бы у нас предложили поставить в центральный трамвайный парк города 76 вагонов КТМ-5 или Т-3, стоило бы конечно такой трамвай прикрыть и пустить по маршрутам нормальные современные автобусы.
Ваше ретро пускай в музее стоит и в качестве экскурсионного ездит, а по регулярным маршрутам людям нужен современный транспорт.
Предложите ещё ради ретро-достоверности печки в вагоны не ставить и обогревать раскаленным на конечной станции кирпичём, как МС-ки в своё время.
Цитата (Транспортный фанат, 31.01.2024): > Цитата (Qwerty_qwertovich, 31.01.2024): > > Это пленка даёт такой эффект > И все же фото очень похоже на старые изображения. Мне понравилось)
В чём восторг? Что всё в зелень ушло? Так это даже не плёнка, а через лобовое стекло снято.
Цитата (Матвей Разгоняев, 01.02.2024): > На реально старых вагонах разве когда-то были фальшборта, эму, полупантографы, прислонно-сдвижные двери с электроприводом,огроооомное количество светодиодных лампочек, низкий пол в конце концов?
В заботливой практический эксплуатации — да, они вероятно обросли бы всем перечисленным, как те же ЛМ-68М2.
Цитата (Александр Конов, 01.02.2024): > Так это даже не плёнка, а через лобовое стекло снято
А Вы не пробовали узнать как минимум
1)что за аппарат от noritsu koki указан в параметрах съёмки 2)что означает индекс Т в названии плёнки Vision 3 500Т
перед тем как заявлять подобное? Видимо нет, раз фигню пишите.
Облегчу Вам задачу: Vision 3 — это киношная плёнка, которую магазины закупают в бобинах, нарезают и упаковывают в 135-е кассеты вручную. Т в индексе означает, что баланс белого этой плёнки оптимизирован для съёмок в павильоне в условиях освещения лампами накаливания (T означает Tungsten, то есть вольфрам), из-за чего на улице эта плёнка жестчайше желтит, зеленит или в редких случаях фиолетит, что мы и наблюдаем на данной фотографии. А аппарат QSS-32_33 — это лабораторная установка, сканер которой сделал скан, на который вы смотрите.
Алсо, посмотрите на самый верх фотографии, и вы увидите слева пыль, которую сканер не смог скрыть, а справа дырку в подложке (хотя возможно это пример неудачной работы Digital ICE). Создавать подобные артефакты вручную, тем более в настолько незаметных местах, не имеет смысла
Цитата (redsample21, 01.02.2024): > Т в индексе означает, что баланс белого этой плёнки оптимизирован для съёмок в павильоне в условиях освещения лампами накаливания
Ну, можно конечно гвозди и отвёрткой забивать. Или телевизором. Может получится... Зачем только, когда есть предназначенные специально для требуемой цели инструменты.
Вы абсолютно не представляете себе современные цены на плёнку, очевидно. Округляя, катушка любого Vision 3 на 24 кадра стоит 700 рублей, на 36 кадров — 900. Хотите брендовую плёнку Фуджи или Кодак? Не вопрос, извольте МИНИМУМ 400 деревянных сверху выложить. Да, я не спорю, можно было бы взять Daylight версию той же плёнки за те же деньги, но вы сейчас видите один единственный кадр и не знаете, на что автор потратил остальные 23 или 35. По личному опыту скажу, что Tungsten версия в плане цветопередачи гораздо интереснее Daylight в большинстве случаев. И то, что вы видите на ваш субъективный взгляд неудачный пример фото на 500T, ещё ни о чём не говорит
Ниже прикрепил примеры кадров на такую же плёнку. Попробуйте теперь сказать, что она не подходит для рядовой фотографии
ну да, вся цветопередача должна идеально совпадать с цветопередачей CMOS-матрицы, иначе это вольнодумство. Сначала фотографии не попадают в цвет, а потом?
Цитата (redsample21, 01.02.2024): > Вы абсолютно не представляете себе современные цены на плёнку, очевидно.
Меня они и не интересуют. Нравится фанатам заниматься этим, я совершенно не против. Я говорю только, что для сайта результат получился посредственный, в первую очередь из-за ББ.
Цитата (Александр Конов, 01.02.2024): > Я говорю только, что...
Вы говорите ровно то, что говорите, и получаете на свои слова адекватные ответы. Если Вы вдруг забыли, что писали пару часов назад, то извините, я в этом не виноват. Заметьте, что Ваш тезис о сомнительности ББ, который был высказан в самом первом сообщении, я никак не оспаривал, т.к. согласен с ним. Если бы Вы сказали только это, я бы не стал ничего писать, но Вам зачем-то понадобилось проявить Вашу "экспертность", только получилось не очень
Цитата (redsample21, 01.02.2024): > Если Вы вдруг забыли, что писали пару часов назад, то извините, я в этом не виноват
Я написал то, что хотел написать. Вы просто не так поняли моё сообщение. Я не сомневался в том, что снято на плёнку, однако сделал вывод, что зелень получилась из-за съёмки через стекло. Тем более что другие фото автора не зелёные, что всё-таки говорит в пользу моей версии.
链接