Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd — Tram lines: [5] Fifth depot — 13th route line
  WolgogradTram lines: [5] Fifth depot — 13th route line
Улица Верхоянская
Напротив трамвайного депо №5

Autor: KIRILL · Wolgograd           Datum: Freitag, 5. Juni 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 05.06.2009 21:12 MSK
Aufrufe — 990

Detailinformation

Kommentare · 16

05.06.2009 21:27 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Немного отклонюсь от фото. Второй ЛВС прибыл в Волгоград, находится в депо на сборке. Прибыл в начале недели.
0
+0 / –0
05.06.2009 21:44 MSK
Link
Fotos: 94
А это зачем?
0
+0 / –0
05.06.2009 22:57 MSK
Link
Vovan4eg · Moskau
Fotos: 150
Для ремонта однопутка наверно использовалась
0
+0 / –0
06.06.2009 01:32 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Это сделали перед прмходом первого Кролика.
0
+0 / –0
06.06.2009 01:49 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Изускин Александр, 05.06.2009):
> А это зачем?

Возможно для упрощения процедуры разворота, так как тупики в концах СТ не готовы.
0
+0 / –0
06.06.2009 09:54 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Это появилось впервые там, когда пришёл КТ8. Ведь такие вагоны через определённое кол-во км необходимо разворачивать. Затем в 2006-м году убрали, и в середине 2008-го поставили обратно.
P.S. Такой же съезд существовал когда-то и напротив депо №2.
0
+0 / –0
06.06.2009 11:22 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Вот что-то я не помню через какой пробег надо разворачивать, где-то читал, а не помню. КТ8 в каком году последний раз разворачивали?
0
+0 / –0
06.06.2009 12:29 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
В 92-м
0
+0 / –0
06.06.2009 12:30 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
А потом обратно в 2006М
0
+0 / –0
06.06.2009 20:20 MSK
Link
Alex_34RUS · Wolgograd
Fotos: 71
КС над этим съездом нет.
0
+0 / –0
06.06.2009 20:35 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Двусторонний вагон его ожет пройти на втором пантографе до половины и на первом вторую половину, а обычный просто накаом:)
0
+0 / –0
06.06.2009 20:48 MSK
Link
Alex_34RUS · Wolgograd
Fotos: 71
Да я просто для справки написал :)
0
+0 / –0
03.08.2009 20:51 MSK
Link
Keine Fotos
И ещё...
Данный съёзд для вагонов с базой более 6 метров не предназначен!
Переходная прямая между разными направлениями поворота (правый - левый) должна быть более 1/2 базы вагона, но не менее 4 метров.
А как видно, то тут переходная прямая явно менее 4 метров.
Вывод: данный съезд для снегочистов или... только для служедного использования с ограничением скоростного режима.
0
+0 / –0
27.11.2011 21:33 MSK
Link
Fotos: 42
Не знал, что там тепeрь есть такое.

Цитата (ZiU-9, 06.06.2009):
> КТ8. Ведь такие вагоны через определённое кол-во км необходимо разворачивать.

А с технической стороны в чём смысл?
0
+0 / –0
27.11.2011 22:18 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Чтобы не поднимать на домкратах вагон лишний раз. Тележки меняют местами и направлениями движения примерно каждые 45 тыс км пробега для того чтобы бандажи изнашивались равномернее. При разгоне и торможении догружаются и разгружаются всегда одни и те же оси в односторонних вагонах. При этом догруженные изнашиваются не так, как разгруженные тележки и оси в тележках.
+2
+2 / –0
07.12.2011 08:06 MSK
Link
ротор · Wolgograd
Fotos: 4
На этой стрелке несколько раз кантовали КТ-8, а также все ЛВСы перед пуском СТ-2.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..