TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Volgograd — Tram lines: [5] Fifth depot — 13th route line
  VolgogradTram lines: [5] Fifth depot — 13th route line
Улица Верхоянская
Напротив трамвайного депо №5

Autor: KIRILL · Volgograd           Datum: Pátek 5. června 2009

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 05.06.2009 21:12 MSK
Zhlédnutí — 990

Podrobné informace

Komentáře · 16

05.06.2009 21:27 MSK
Odkaz
KIRILL · Volgograd
Fotografií: 207
Немного отклонюсь от фото. Второй ЛВС прибыл в Волгоград, находится в депо на сборке. Прибыл в начале недели.
0
+0 / –0
05.06.2009 21:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 94
А это зачем?
0
+0 / –0
05.06.2009 22:57 MSK
Odkaz
Vovan4eg · Moskva
Fotografií: 150
Для ремонта однопутка наверно использовалась
0
+0 / –0
06.06.2009 01:32 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Это сделали перед прмходом первого Кролика.
0
+0 / –0
06.06.2009 01:49 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (Изускин Александр, 05.06.2009):
> А это зачем?

Возможно для упрощения процедуры разворота, так как тупики в концах СТ не готовы.
0
+0 / –0
06.06.2009 09:54 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Это появилось впервые там, когда пришёл КТ8. Ведь такие вагоны через определённое кол-во км необходимо разворачивать. Затем в 2006-м году убрали, и в середине 2008-го поставили обратно.
P.S. Такой же съезд существовал когда-то и напротив депо №2.
0
+0 / –0
06.06.2009 11:22 MSK
Odkaz
KIRILL · Volgograd
Fotografií: 207
Вот что-то я не помню через какой пробег надо разворачивать, где-то читал, а не помню. КТ8 в каком году последний раз разворачивали?
0
+0 / –0
06.06.2009 12:29 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
В 92-м
0
+0 / –0
06.06.2009 12:30 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
А потом обратно в 2006М
0
+0 / –0
06.06.2009 20:20 MSK
Odkaz
Alex_34RUS · Volgograd
Fotografií: 71
КС над этим съездом нет.
0
+0 / –0
06.06.2009 20:35 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Двусторонний вагон его ожет пройти на втором пантографе до половины и на первом вторую половину, а обычный просто накаом:)
0
+0 / –0
06.06.2009 20:48 MSK
Odkaz
Alex_34RUS · Volgograd
Fotografií: 71
Да я просто для справки написал :)
0
+0 / –0
03.08.2009 20:51 MSK
Odkaz
Bez fotografií
И ещё...
Данный съёзд для вагонов с базой более 6 метров не предназначен!
Переходная прямая между разными направлениями поворота (правый - левый) должна быть более 1/2 базы вагона, но не менее 4 метров.
А как видно, то тут переходная прямая явно менее 4 метров.
Вывод: данный съезд для снегочистов или... только для служедного использования с ограничением скоростного режима.
0
+0 / –0
27.11.2011 21:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 42
Не знал, что там тепeрь есть такое.

Цитата (ZiU-9, 06.06.2009):
> КТ8. Ведь такие вагоны через определённое кол-во км необходимо разворачивать.

А с технической стороны в чём смысл?
0
+0 / –0
27.11.2011 22:18 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Чтобы не поднимать на домкратах вагон лишний раз. Тележки меняют местами и направлениями движения примерно каждые 45 тыс км пробега для того чтобы бандажи изнашивались равномернее. При разгоне и торможении догружаются и разгружаются всегда одни и те же оси в односторонних вагонах. При этом догруженные изнашиваются не так, как разгруженные тележки и оси в тележках.
+2
+2 / –0
07.12.2011 08:06 MSK
Odkaz
ротор · Volgograd
Fotografií: 4
На этой стрелке несколько раз кантовали КТ-8, а также все ЛВСы перед пуском СТ-2.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.