Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒 — Tram lines: [5] Fifth depot — 13th route line
  伏爾加格勒Tram lines: [5] Fifth depot — 13th route line
Улица Верхоянская
Напротив трамвайного депо №5

作者: KIRILL · 伏爾加格勒           日期: 5 六月 2009 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 05.06.2009 21:12 MSK
观看 — 990

详细信息

评论 · 16

05.06.2009 21:27 MSK
链接
KIRILL · 伏爾加格勒
照片:: 207
Немного отклонюсь от фото. Второй ЛВС прибыл в Волгоград, находится в депо на сборке. Прибыл в начале недели.
0
+0 / –0
05.06.2009 21:44 MSK
链接
照片:: 94
А это зачем?
0
+0 / –0
05.06.2009 22:57 MSK
链接
Vovan4eg · 莫斯科
照片:: 150
Для ремонта однопутка наверно использовалась
0
+0 / –0
06.06.2009 01:32 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Это сделали перед прмходом первого Кролика.
0
+0 / –0
06.06.2009 01:49 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Изускин Александр, 05.06.2009):
> А это зачем?

Возможно для упрощения процедуры разворота, так как тупики в концах СТ не готовы.
0
+0 / –0
06.06.2009 09:54 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Это появилось впервые там, когда пришёл КТ8. Ведь такие вагоны через определённое кол-во км необходимо разворачивать. Затем в 2006-м году убрали, и в середине 2008-го поставили обратно.
P.S. Такой же съезд существовал когда-то и напротив депо №2.
0
+0 / –0
06.06.2009 11:22 MSK
链接
KIRILL · 伏爾加格勒
照片:: 207
Вот что-то я не помню через какой пробег надо разворачивать, где-то читал, а не помню. КТ8 в каком году последний раз разворачивали?
0
+0 / –0
06.06.2009 12:29 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
В 92-м
0
+0 / –0
06.06.2009 12:30 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
А потом обратно в 2006М
0
+0 / –0
06.06.2009 20:20 MSK
链接
Alex_34RUS · 伏爾加格勒
照片:: 71
КС над этим съездом нет.
0
+0 / –0
06.06.2009 20:35 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Двусторонний вагон его ожет пройти на втором пантографе до половины и на первом вторую половину, а обычный просто накаом:)
0
+0 / –0
06.06.2009 20:48 MSK
链接
Alex_34RUS · 伏爾加格勒
照片:: 71
Да я просто для справки написал :)
0
+0 / –0
03.08.2009 20:51 MSK
链接
没有照片
И ещё...
Данный съёзд для вагонов с базой более 6 метров не предназначен!
Переходная прямая между разными направлениями поворота (правый - левый) должна быть более 1/2 базы вагона, но не менее 4 метров.
А как видно, то тут переходная прямая явно менее 4 метров.
Вывод: данный съезд для снегочистов или... только для служедного использования с ограничением скоростного режима.
0
+0 / –0
27.11.2011 21:33 MSK
链接
照片:: 42
Не знал, что там тепeрь есть такое.

Цитата (ZiU-9, 06.06.2009):
> КТ8. Ведь такие вагоны через определённое кол-во км необходимо разворачивать.

А с технической стороны в чём смысл?
0
+0 / –0
27.11.2011 22:18 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Чтобы не поднимать на домкратах вагон лишний раз. Тележки меняют местами и направлениями движения примерно каждые 45 тыс км пробега для того чтобы бандажи изнашивались равномернее. При разгоне и торможении догружаются и разгружаются всегда одни и те же оси в односторонних вагонах. При этом догруженные изнашиваются не так, как разгруженные тележки и оси в тележках.
+2
+2 / –0
07.12.2011 08:06 MSK
链接
ротор · 伏爾加格勒
照片:: 4
На этой стрелке несколько раз кантовали КТ-8, а также все ЛВСы перед пуском СТ-2.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.