TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tașkent — Trolleybus network and infrastructure
  TașkentTrolleybus network and infrastructure
Amir Temur Shoh ko'chasi
Линия у одной из самых "трамвайных" остановок ОТ "Дизельная". В 20 веке тут и трамваи ходили. Фото Д. Золотухина из семейного архива

Publicat de Домиан · Tașkent           Dată: 25 ianuarie 2009 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 29.01.2024 22:15 MSK
Vizualizări — 152

Informație detaliată

Setările camerei foto

Model:COOLPIX P5100
Date and Time:25.01.2009 11:51
Exposure Time:10/2628 sec
Aperture Value:5.4
ISO Speed:64
Focal Length:7.5 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 3

29.01.2024 22:15 MSK
Link
Домиан · Tașkent
Fotografii: 108
"Дизельная" остановка называется по дизельной электростанции в этом месте. Это была первая электростанция в городе и её построили и запустили в 1912 году специально для электрификации Ташкентского трамвая, перевода его с конной тяги на электрическую.

Хвала Зевсу, здание этой электростанции сохраняется, и сейчас в нём должен быть выставочный зал всяких там искуйств. А вот памятник архитектуры, конструктивизма - цилиндрическое здание Фабрики-кухни что на фото - не сохранили, построили на его месте здание в стиле УГ. Произошло это ещё в эпоху И. Каримова, поэтому и стиль такой - УГ.
Произошло бы это сейчас - наверное главное здание Узавтопрома возможно было бы круче чем у Даймлера-Крайслера, но пока так. Зато на полфасада есть тиливизор, где иногда можно посмотреть картинки с отечественными авто! :)
+1
+1 / –0
29.01.2024 22:27 MSK
Link
Gemini. · Tașkent
Fotografii: 674 · Moderatorul / Moderatorul fotografiilor / Corector
Какое же классное здание. Не видел его фото ни разу, как ни странно.

Ещё очень примечательны белые светофоры в кадре. Раньше они были повсюду, в т.ч. и в областных городах. А потом везде заменили на черные. Зачем - непонятно. Белые светофоры в нашей местности были более практичные. Из-за летнего зноя, помнится, частенько наблюдал картину, как козырьки плавились. Не говоря уже и про температуру внутри этих механизмов.
0
+0 / –0
30.01.2024 14:26 MSK
Link
Домиан · Tașkent
Fotografii: 108
Не удивительно! Чёрные светофоры сделаны из вторичного полиэтилена, из мусора, а он худшего качества, чем свежий полиэтилен. Можно было бы избежать этого, если бы сделали козырьки толще, с рёбрами жёсткости, армированными, из другого сорта полиэтилена, или металлическими, как было в СССР.

Впрочем, козырьки на светофорах это уже не актуально. Они нужны были для светофоров с лампами накаливания, а светодиоды достаточно яркие, чтобы их не заглушал солнечный свет. Не знаю, как в Узбекистане, а в РФ светофоры сейчас ставят без козырьков - просто плоская доска небольшой толщины и всё.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.