TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-153 (LM-2008) č. 1426
  Petrohrad71-153 (LM-2008) č. 1426  —  linka 49
Бухарестская улица

Autor: Матвей Батуро · Petrohrad           Datum: Sobota 27. ledna 2024

Statistika

Zveřejněno 29.01.2024 18:10 MSK
Zhlédnutí — 325

Podrobné informace

Petrohrad, 71-153 (LM-2008) č. 1426

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #1
Od...:8/2010
Typ:71-153 (LM-2008)
Vyroben:8/2010
Výrobní číslo:32
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
История

• Сход 18.02.2014 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:MATWEI BATURO
Copyright Information:MATWEI BATURO
Date and Time:27.01.2024 10:56
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:85 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

29.01.2024 19:22 MSK
Odkaz
burevisnyk · Moskva
Fotografií: 35
Кто нибудеь знает, почему ЛМ-2008 только у "коней"? В то же время, как ЛМ-99 разные варианты есть во многих парках, как и ЛВС-86К
+3
+3 / –0
29.01.2024 19:59 MSK
Odkaz
Sider502 · Petrohrad
Fotografií: 439
Ну так посмотрите по статистике, сколько каких вагонов произвели.
ЛМ-99 различных модификаций было сделанно раз в 5 больше, чем 2008-х. Логично, что последних хватило на обновление только одного парка.
+5
+5 / –0
29.01.2024 20:20 MSK
Odkaz
victorsedov · Petrohrad
Fotografií: 14
Спасибо автору, я за управлением, фотография отправляется в "Музей Поле Чудес"
+9
+9 / –0
29.01.2024 20:32 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Цитата (Sider502, 29.01.2024):
> хватило на обновление только одного парка

Даже на целый парк не хватило.
Если б Питер не задирал нос, а скромно выкупил / забрал все вагоны семейства 71-15Х из других городов, это было бы гораздо больше похоже на комплектацию одного парка одним типом вагонов. В итоге за пределами Питера более-менее надёжно и постоянно работает лишь тульский первенец, остальные три десятка вагонов — на пороге списания.
0
+3 / –3
29.01.2024 23:30 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1014
Цитата (Славик, 29.01.2024):
> В итоге за пределами Питера более-менее надёжно и постоянно работает лишь тульский первенец, остальные три десятка вагонов — на пороге списания.

Но ведь это не проблемы Питера, а проблемы этих городов.
Почему ремзона СПБ ГУП ГЭТ должна восстанавливать из пепла всякий чужой хлам? ГУП ещё не все свои личные 2005 и 2008 через капиталку прогнал. Зачем ему головная боль в виде чужих разграбленных сараев?
+15
+16 / –1
30.01.2024 11:49 MSK
Odkaz
Серый · Petrohrad
Fotografií: 427
Цитата (burevisnyk, 29.01.2024):
> Кто нибудеь знает, почему ЛМ-2008 только у "коней"?

С 2008 по 2009 годы пару вагонов ЛМ-2008 были в 7 парке. Потом осенью 2009 решили собрать все новые вагоны, разбросанные по разным паркам, кроме ТП-3, в ТП-1.
+2
+2 / –0
31.01.2024 17:57 MSK
Odkaz
burevisnyk · Moskva
Fotografií: 35
Цитата (Серый, 30.01.2024):
> С 2008 по 2009 годы пару вагонов ЛМ-2008 были в 7 парке. Потом осенью 2009 решили собрать все новые вагоны, разбросанные по разным паркам, кроме ТП-3, в ТП-1.



Ясно, спасибо
+2
+2 / –0
31.01.2024 17:59 MSK
Odkaz
burevisnyk · Moskva
Fotografií: 35
Цитата (Sider502, 29.01.2024):
> Ну так посмотрите по статистике, сколько каких вагонов произвели.
> ЛМ-99 различных модификаций было сделанно раз в 5 больше, чем 2008-х. Логично, что последних хватило на обновление только одного парка.

Из-за не очень большого кол-ва вагонов не следует, что их должны были поставлять именно в один парк. Могли по несколько в разные, как тут выше и написали(ТП-7) + в небольших кол-вах в другие города (Москва например). В мск их нет уже давно, в НН передали, кстати
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.