TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr 1426
  Sankt Petersburg71-153 (LM-2008) Nr 1426  —  linia 49
Бухарестская улица

Autor: Матвей Батуро · Sankt Petersburg           Data: 27 stycznia 2024 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 29.01.2024 18:10 MSK
Odsłon — 325

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr 1426

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #1
Od...:08.2010
Model:71-153 (LM-2008)
Wyprodukowany:08.2010
Numer fabryczny:32
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
История

• Сход 18.02.2014 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:MATWEI BATURO
Copyright Information:MATWEI BATURO
Date and Time:27.01.2024 10:56
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:85 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 8

29.01.2024 19:22 MSK
Link
burevisnyk · Moskwa
Zdjęć: 35
Кто нибудеь знает, почему ЛМ-2008 только у "коней"? В то же время, как ЛМ-99 разные варианты есть во многих парках, как и ЛВС-86К
+3
+3 / –0
29.01.2024 19:59 MSK
Link
Sider502 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 439
Ну так посмотрите по статистике, сколько каких вагонов произвели.
ЛМ-99 различных модификаций было сделанно раз в 5 больше, чем 2008-х. Логично, что последних хватило на обновление только одного парка.
+5
+5 / –0
29.01.2024 20:20 MSK
Link
victorsedov · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Спасибо автору, я за управлением, фотография отправляется в "Музей Поле Чудес"
+9
+9 / –0
29.01.2024 20:32 MSK
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
Цитата (Sider502, 29.01.2024):
> хватило на обновление только одного парка

Даже на целый парк не хватило.
Если б Питер не задирал нос, а скромно выкупил / забрал все вагоны семейства 71-15Х из других городов, это было бы гораздо больше похоже на комплектацию одного парка одним типом вагонов. В итоге за пределами Питера более-менее надёжно и постоянно работает лишь тульский первенец, остальные три десятка вагонов — на пороге списания.
0
+3 / –3
29.01.2024 23:30 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1014
Цитата (Славик, 29.01.2024):
> В итоге за пределами Питера более-менее надёжно и постоянно работает лишь тульский первенец, остальные три десятка вагонов — на пороге списания.

Но ведь это не проблемы Питера, а проблемы этих городов.
Почему ремзона СПБ ГУП ГЭТ должна восстанавливать из пепла всякий чужой хлам? ГУП ещё не все свои личные 2005 и 2008 через капиталку прогнал. Зачем ему головная боль в виде чужих разграбленных сараев?
+15
+16 / –1
30.01.2024 11:49 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Zdjęć: 427
Цитата (burevisnyk, 29.01.2024):
> Кто нибудеь знает, почему ЛМ-2008 только у "коней"?

С 2008 по 2009 годы пару вагонов ЛМ-2008 были в 7 парке. Потом осенью 2009 решили собрать все новые вагоны, разбросанные по разным паркам, кроме ТП-3, в ТП-1.
+2
+2 / –0
31.01.2024 17:57 MSK
Link
burevisnyk · Moskwa
Zdjęć: 35
Цитата (Серый, 30.01.2024):
> С 2008 по 2009 годы пару вагонов ЛМ-2008 были в 7 парке. Потом осенью 2009 решили собрать все новые вагоны, разбросанные по разным паркам, кроме ТП-3, в ТП-1.



Ясно, спасибо
+2
+2 / –0
31.01.2024 17:59 MSK
Link
burevisnyk · Moskwa
Zdjęć: 35
Цитата (Sider502, 29.01.2024):
> Ну так посмотрите по статистике, сколько каких вагонов произвели.
> ЛМ-99 различных модификаций было сделанно раз в 5 больше, чем 2008-х. Логично, что последних хватило на обновление только одного парка.

Из-за не очень большого кол-ва вагонов не следует, что их должны были поставлять именно в один парк. Могли по несколько в разные, как тут выше и написали(ТП-7) + в небольших кол-вах в другие города (Москва например). В мск их нет уже давно, в НН передали, кстати
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.