TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, Van Hool AG 300T № 2465; Кишинёв, Van Hool AG 300T № (278)
Условная публикация
  Кишинёв Van Hool AG 300T № 2465 
 Van Hool AG 300T № (278) 
Atelierul de reparații al ÎM. "Regia Transport Electric "

Автор: Pro · Кишинёв           Дата: Январь 2024 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.01.2024 21:00 MSK
Просмотров — 894

Подробная информация

Кишинёв, Van Hool AG 300T № 2465

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:10.2023
Модель:Van Hool AG 300T
Построен:2002
Заводской №:29676
VIN:YE231801T03S29676
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 27.07.2021 — Зальцбург, 276 / S-367 JF

Кишинёв, Van Hool AG 300T № (278)

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:2023
Модель:Van Hool AG 300T
Построен:2003
Заводской №:29678
VIN:YE231801T03S29678
№ шасси:YE231801T03S29678
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2023 — Зальцбург, 278 / S-654 JG
1.043.802 km

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

28.01.2024 23:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Недвижимое имущество
+6
+6 / –0
29.01.2024 07:23 MSK
Ссылка
Фото: 135
Они когда-нибудь поедут? Или очередная растрата денег горожан!?
+1
+2 / –1
29.01.2024 07:29 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Да хоть бы один из них поехал, наконец.
+2
+2 / –0
29.01.2024 22:36 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (Dimixen, 29.01.2024):
> Они когда-нибудь поедут? Или очередная растрата денег горожан!?

Вряд ли....
0
+0 / –0
29.01.2024 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А какая с ними вообще проблема, ведь в Зальцбурге они же до последнего ездили
+4
+4 / –0
07.02.2024 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 1
Мне пришла такая мысль, может кто знает ...
Это напоминает мне когда делал КВР зиу 9
Смею предположить что от него останется только кузов, всё остальное новое/другое.
Как считаете?
+1
+1 / –0
07.02.2024 21:37 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Udaloy, 29.01.2024):
> в Зальцбурге они же до последнего ездили

Там до сих пор такие ездят.
+1
+1 / –0
10.02.2024 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 07.02.2024):
> Цитата (Udaloy, 29.01.2024):
> > в Зальцбурге они же до последнего ездили
>
> Там до сих пор такие ездят.

Ну вот и я о том же, там ездят, а у нас стоят
+2
+2 / –0
11.02.2024 12:38 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Мне кажется, местные мастера не знают что с ними делать. Вероятно, нет никакой документации, и опыта обслуживания таких машин тоже нет.
+4
+4 / –0
13.02.2024 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И тем не менее их продолжают завозить...я уже ничего не понимаю
+3
+3 / –0
14.02.2024 00:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Гармошки нужны, а новье стоит безумно дорого. Потому, наверное, и берут.

Как вариант, выпотрошить стоящую там электронику и поставить местную.

Цитата (TimoN, 11.02.2024):
> местные мастера не знают что с ними делать. Вероятно, нет никакой документации, и опыта обслуживания таких машин тоже нет.

У нас в Запорожье есть такие, может что-то там смогли бы подсказать.
+1
+3 / –2
14.02.2024 00:41 MSK
Ссылка
Pro · Кишинёв
Фото: 819
Citate (tavalex2007, 13.02.2024):
> Как вариант, выпотрошить стоящую там электронику и поставить местную.

Электроника в них сильно изношена. А местная техника довольно дорогая, стоит как 2 троллейбуса, а то и больше. Из 3-х троллейбусов, готовых в 2023 году, испытания прошел только один троллейбус № 2463, который до ТП.3 должен был пройти техническую проверку.
+2
+2 / –0
14.02.2024 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 11.02.2024):
> местные мастера не знают что с ними делать.
Цитата (TimoN, 11.02.2024):
> нет никакой документации

Обычно, это две основные причины для малознакомого "секонд-хенда"


Цитата (tavalex2007, 14.02.2024):
> Как вариант, выпотрошить стоящую там электронику и поставить местную.

Тоже вариант, если есть возможность "поженить" СУ и компоненты ТЭО. Ведь ТрИСУ, скажем так, "похожи" в наборе элементов и алгоритмах работы...


Цитата (Pro, 14.02.2024):
> Электроника в них сильно изношена.

Сильно сказано )))
Электроника, это просто, образно говоря, набор радиодеталей и плат, чему там "изнашиваться"? Высохшие/"пробитые"/вышедшие из строя элементы обычно несложно поменять (даже подобрав аналоги). Тем более в ЭБ тех лет, платы обычно не залиты компаудом, как "одноразовые" современные...
+3
+3 / –0
14.02.2024 23:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (НикНикович, 14.02.2024):
> Цитата (Pro, 14.02.2024):
> > Электроника в них сильно изношена.
>
> Сильно сказано )))


Вот и сам пытаюсь это понять.

Цитата (НикНикович, 14.02.2024):
> Высохшие/"пробитые"/

Это про электролитические конденсаторы совдеповского паршива, сделанные в Ереване на единственном на весь тогдашний союз заводе по их производству?


Цитата (Pro, 14.02.2024):
> А местная техника довольно дорогая, стоит как 2 троллейбуса, а то и больше

А по ценам в евро как? И тем не менее на украинском Литане/Южмаше из беларусских кузовов и молдовской электроники клепают неплохие машины))
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.