Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, LiAZ-6274 Nr. 3005
  Nischni NowgorodLiAZ-6274 Nr. 3005  —  обкатка
Комсомольская улица / проспект Октября

Autor: Воробушек НН · Nischni Nowgorod           Datum: Samstag, 27. Januar 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 27.01.2024 22:09 MSK
Aufrufe — 848

Detailinformation

Nischni Nowgorod, LiAZ-6274 Nr. 3005

Betrieb/Depot:Electrobus park №3
Kennzeichen:А 364 МЕ 252
von...:2023
Typ:LiAZ-6274
Baujahr:2023
Fabriknummer:296
VIN:XTY627400P0000296
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:06.03.2024
ДТП 03.05.2025

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Copyright Information:VorobuhekNN
Date and Time:27.01.2024 13:55
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 32

27.01.2024 22:15 MSK
Link
KALITA · Moskau
Fotos: 2618
Видимо, совсем скоро будем говорить "было: https://transphoto.org/photo/1829311/, стало:".
+10
+10 / –0
27.01.2024 22:17 MSK
Link
Воробушек НН · Nischni Nowgorod
Fotos: 3167 · Fotoredakteur
Цитата (KALITA, 27.01.2024):
> Видимо, совсем скоро будем говорить "было: https://transphoto.org/photo/1829311/, стало:".

к сожалению да. Ну скоро не совсем конечно, но все же думаю летом мы уже простимся с троллейбусами на Автозаводе.
+7
+10 / –3
27.01.2024 22:48 MSK
Link
Yoojeen · Jaroslawl
Fotos: 7
Цитата (Воробушек НН, 27.01.2024):
> все же думаю летом мы уже простимся с троллейбусами на Автозаводе.

Собянка, типичный симптом...
+12
+14 / –2
27.01.2024 22:52 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Воробушек НН, 27.01.2024):
> но все же думаю летом мы уже простимся с троллейбусами на Автозаводе.

Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь.

Как бы не пришлось с электробусами проститься)
+8
+11 / –3
27.01.2024 22:56 MSK
Link
Козел_НН · Nischni Nowgorod
Fotos: 1
Сколько городов сейчас обновляют троллейбус или хотя бы просто поддерживают его.
Даже соседний Дзержинск гармошку восстановил, пусть и работает она с переменным успехом, а у нас лишь бы только все развалить...
+12
+12 / –0
27.01.2024 23:17 MSK
Link
KALITA · Moskau
Fotos: 2618
Цитата (Yoojeen, 27.01.2024):
> Собянка, типичный симптом...

Напоминает рекламу Скитлса и ее тему "заразности" :D
+3
+5 / –2
28.01.2024 17:36 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дима ВЛ80, 27.01.2024):
> а у нас лишь бы только все развалить...

Да не развалить, а пропиариться. Электробусы идеально вписываются в губернаторскую политику внедрения инновационных инноваций. Хотя лично я не вижу трагедии в сокращении нижегородского троллейбуса, потому что система (а точнее, три отдельные и не связанные друг с другом системы) буквально живой труп
–5
+6 / –11
28.01.2024 18:36 MSK
Link
Yoojeen · Jaroslawl
Fotos: 7
Цитата (MKUS20, 28.01.2024):
> вижу трагедии в сокращении нижегородского троллейбуса, потому что система (а точнее, три отдельные и не связанные друг с другом системы) буквально живой труп

Опасность в том, что в случае закрытия системы, создать её заново будет архисложно. Во всяком случае в России такого прецедента ещё не было. Поэтому важно держать на плаву хотя бы то, что осталось в надежде на лучшее. Пример Пензы показывает, что это лучшее вполне возможно.
+19
+19 / –0
28.01.2024 18:49 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (MKUS20, 28.01.2024):
> Электробусы идеально вписываются в губернаторскую политику внедрения инновационных инноваций.

Что мешало менять ПАЗики на электробусы?
+13
+13 / –0
28.01.2024 19:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 28.01.2024):
> Что мешало менять ПАЗики на электробусы

скорее всего - лобби частников. гораздо проще выкинуть муниципальные троллейбусы, чем разбираться с частниками
+11
+11 / –0
28.01.2024 22:09 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (MKUS20, 28.01.2024):
> потому что система (а точнее, три отдельные и не связанные друг с другом системы) буквально живой труп

Тут вы не правы. Да, сети разделены, но ввиду размеров города троллейбусы работают на крупных внутрирайонных направлениях. Ввиду общего дефицита транспорта утро и вечером троллейбусы часто ездят битком несмотря на обилие дублёров, износ, мороз и всё прочее.
Типичная картина вечера на пл.Горького (маршруты 9,17,31) - пассажиры втискиваются в "критически изношенные" троллейбусы, потому что ни новых муп.автобусов, ни порядочных частников, ни электробусов, ни другого какого-то чудотранспорта в нужном количестве в городе нет.
https://vk.com/album36477051_000?z=photo...0%2Frev
+5
+5 / –0
29.01.2024 00:22 MSK
Link
Keine Fotos
Сейчас Н-Новгород стал в один ряд с Ростовом и Таганрогом, а возможно ещё и Волгодонск черед пару лет здесь же окажется увы. В Таганрог троллейбус уже убили, закупив теперь эти батарейковые игрушки, в Ростове 2 троллейбуса перевели на электробусы, а в Волгодонске уже ходят слухи о возможном закрытии троллейбуса в будущем в пользу Электробуса
0
+0 / –0
29.01.2024 04:30 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (WEST, 28.01.2024):
> транспорта в нужном количестве в городе нет.
> https://vk.com/album36477051_000?z=photo...0%2Frev

Ошибка доступа. А интересно было бы взглянуть на фото.
0
+0 / –0
29.01.2024 06:07 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (MKUS20, 28.01.2024):
> Электробусы идеально вписываются в губернаторскую политику внедрения инновационных инноваций.

Троллейбус тоже вполне себе инновационный, современный и актуальный.

Цитата (Yoojeen, 27.01.2024):
> Собянка, типичный симптом...

Он тут совершенно ни при чём. Часть городов если не развивает троллейбус, то хотя бы покупает ПС. Всё зависит от местной власти.
+3
+3 / –0
29.01.2024 09:01 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Мистер Гуй, 29.01.2024):
> Ошибка доступа.

Может потому что ВК...
https://cloud.mail.ru/public/sNwz/KZQNn1ibd
Кто не увидит - вечером интервалы большие и когда нет автобусов, то троллейбусы из центра заполняются полностью с двух первых остановок у пл.Горького, мимо которых я вынужденно топаю пешком. Тут плохо видно, но у задней двери желающие уехать уже висят на подножке. Маршрут 31
+3
+3 / –0
29.01.2024 13:02 MSK
Link
Павел С · Chimki
Fotos: 63
Цитата (WEST, 28.01.2024):
> ввиду размеров города троллейбусы работают на крупных внутрирайонных направлениях

Только по непонятной причине работают отвратительно. Утром, вечером, днем. Большая часть машин в депо стоит. По три троллейбуса на маршруте, непонятно, как этим пользоваться. Большая часть маршрутов работает именно так (речь не про пиковые заводские).

Цитата (vkalinichenko4, 29.01.2024):
> Волгодонске уже ходят слухи о возможном закрытии троллейбуса в будущем в пользу Электробуса

Ну это пока. У БКМов запас прочности еще минимум лет 7. За это время у электробусов есть все шансы показать себя с плохой стороны, так что троллейбус сохранится.

Цитата (vkalinichenko4, 29.01.2024):
> Ростове 2 троллейбуса перевели на электробусы

Тут надо радоваться как раз. Может с приходом электробусов, все троллейбусы сконцентрируют на 3-4 нормальных маршрутах. А то сейчас какой-то цирк: 30 троллейбусов на 10 маршрутов. Это не транспорт, а аттракцион. Кроме 2/22 ничего не ходит нормально.

Цитата (Cypok, 29.01.2024):
> Он тут совершенно ни при чём

Логика одинаковая. Нужно показать инновационные инновации. Сказать, что экология. Большинство людей в Москве иногда видят Эдектробус и думают, что круто, экологично. Но никто же не знает, что их до сих пор меньше, чем троллейбусов было. Раз дядя мэр сказал, что все развивается, значит, развивается. Так и тут, имидж-эффект, пустословие. Но народу нравится.
0
+4 / –4
29.01.2024 21:12 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Павел С, 29.01.2024):
>
> Только по непонятной причине работают отвратительно. Утром, вечером, днем. Большая часть машин в депо стоит.

Причины как раз понятны: недофинансирование, дефицит персонала, двойное дублирование (А и мт), общее отношение к троллейбусу "доносить и выбросить".

Цитата (Павел С, 29.01.2024):
> По три троллейбуса на маршруте, непонятно, как этим пользоваться.

У нас большинство автобусов и некоторые мт также работают) В пик битком едут, в остальное время как повезёт. Трамваи пока смотрятся получше, за счёт отсутствия работы 2х линий. Летом наверное их запустят - тоже самое будет.
+2
+2 / –0
29.01.2024 22:40 MSK
Link
VadimAA · Nischni Nowgorod
Fotos: 3248 · Fotoredakteur
Цитата (Павел С, 29.01.2024):
> По три троллейбуса на маршруте

Проблема только в том, что новые машины не приходят с новой бригадой водителей к ним. И было три троллейбуса на маршруте, а станет три электробуса на маршруте.
+3
+3 / –0
30.01.2024 00:07 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (WEST, 28.01.2024):
> но ввиду размеров города троллейбусы работают на крупных внутрирайонных направлениях.

А причем тут размеры то? Ничего не мешало соединить троллейбусом Автозавод и Красное Сормово, например. Тем более сейчас, когда давно изобретен автономный ход.
+3
+3 / –0
30.01.2024 08:41 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
Цитата (Павел С, 29.01.2024):

> Большая часть машин в депо стоит.

Ну без водителей они вряд ли куда поедут)
+1
+1 / –0
30.01.2024 10:53 MSK
Link
Павел С · Chimki
Fotos: 63
Цитата (VadimAA, 29.01.2024):
> Проблема только в том, что новые машины не приходят с новой бригадой водителей к ним. И было три троллейбуса на маршруте, а станет три электробуса на маршруте

А никто не говорил, что будет лучше. Плохой троллейбус заменят на плохой электробус. Но это не отменяет того факта, что троллейбус в НН работает безобразно.
0
+1 / –1
30.01.2024 20:17 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Павел С, 30.01.2024):
> А никто не говорил, что будет лучше

И все это понимают, потому и высказываются против этого курса. Но как говорят "люди ведь не специалисты" и столица распилов, спотыкаясь и больно ударяясь, продолжает упрямо идти неизвестно куда.

Цитата (Павел С, 30.01.2024):
> троллейбус в НН работает безобразно

Но не хуже других видов транспорта.
+4
+4 / –0
31.01.2024 22:20 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (WEST, 29.01.2024):
> Причины как раз понятны: недофинансирование, дефицит персонала

Поэтому закупаются электробусы, которые ещё дороже в эксплуатации?

Персонал - это исключительно вопрос оплаты и режима труда. Соответственно, на водителях и обслуживании электробусов надо будет кроить даже больше троллейбусов - и тут вопрос.

Цитата (Павел С, 30.01.2024):
> Плохой троллейбус заменят на плохой электробус.

Потом придумают звездолёбус?:)
+4
+4 / –0
01.02.2024 10:22 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Володя, 31.01.2024):
> Поэтому закупаются электробусы, которые ещё дороже в эксплуатации?

Причастные должностные лица бездумно копируют поведение богатой Москвы, важно показать красивую победку и себя - молодца. Деньги за закупку также даны с федерального бюджета. О целесообразности и дальнейшей эксплуатации вряд-ли вообще думают: сейчас год обкаток, потом несколько лет обещанной "расширенной гарантии", а потом тема электробусов затеряется в новых пафосных распилах - вторая канатная дорога, правительственный квартал и т.п.
+7
+7 / –0
03.02.2024 06:33 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (WEST, 29.01.2024):
> то троллейбусы из центра заполняются полностью с двух первых остановок у пл.Горького

Это наверное хорошо, но вот я когда 15 июня прошлого года был проездом около 5 часов в Нижнем Новгороде и уже зная про озвученный поэтапный отказ от троллейбуса, планировал пофотографировать их по-максимуму - обломался довольно круто.

Первым делом поехал на "Горьковскую", потому что была информация что в первую очередь закрыта будет именно "нагорная" сеть. Первый троллейбус (31 маршрута) я как назло упустил, зайдя перекусить в Макдоналдс. Быстро дошел до остановки "Большая Покровская улица", электронное табло там не показывало троллейбусных рейсов в ближайшие 15 минут, но я подумал, может быть это какой-то сбой навигации? Реальность оказалась гораздо хуже: следующий троллейбус появился на площади Горького спустя...48 минут!!! И это снова был 31 маршрут. Ходят или нет маршруты 9 и 17, так и осталось для меня загадкой. При таких интервалах, ехать на нём куда-либо (а первоначально был план, прокатиться в троллейбусе 5-6 остановок и поснимать на проспекте Гагарина, потом вернуться обратно другой машиной) или ждать следующего я передумал, ибо по времени был несколько ограничен.

Дальше логика у меня была такая: у Московского вокзала пофотографировать я успею всегда, даже приехав в (надеюсь гипотетический) последний день работы троллейбусов в городе - потому что сеть депо №2 будут закрывать последней. А где там у нас ближайшая точка маршрутов депо №3? Правильно, у метро "Пролетарская". Но там я обломался вторично - не имея с собой бумажной схемы и не проверив в Интернете, я был совершенно не в курсе, что из 6 маршрутов "автозаводской" сети, 4 работают...только в часы-пик, в том числе ВСЕ ТРИ маршрута у метро "Пролетарская". Не знаю когда там по документам в Нижнем Новгороде начинается вечерний пик, но с 12:30 по 13:20 я всё же сфотографировал 1 троллейбус по 11 маршруту, 2 троллейбуса по 12 маршруту и 3 рейса из парка на маршруты 4 и 22.

Как по мне, это всё что угодно, но не нормальная работа троллейбусной сети. Наверное пора уже официально признать, что между утренним и вечерним пиком, ни "автозаводская" ни "нагорная" сети фактически не работают.
+2
+3 / –1
03.02.2024 08:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Мистер Гуй, 03.02.2024):
> Наверное пора уже официально признать, что между утренним и вечерним пиком, ни "автозаводская" ни "нагорная" сети фактически не работают.

Это стабильная проблема всего нижегородского транспорта. 12 минут в межник интервал в метро, автобусы (большие, не пазики) вне пика тоже исчезают как вид, трамваи верхнего города постоянно стоят в диких пробках и вне пика их ждать это больно (хотя на автозаводе ходят относительно ничего, но тут тоже - день ото дня по-разному). Относительно стабильно ходит только маршруточье, но и тут тоже самое - не все маршруты, + размер этих тазиков не позволяет влезть туда всем, кому надо.

Поэтому решение при появлении 100+ электробусных машин хлопнуть троллейбус меня если честно привело в шок - город подыхает от дефицита ОТ, люди штурмуют маршрутки, пробиваясь с боем, а они еще и троллейбус закрывают.
+5
+5 / –0
03.02.2024 11:48 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Мистер Гуй, 03.02.2024):
> планировал пофотографировать их по-максимуму - обломался довольно круто.
>
> Первым делом поехал на "Горьковскую", потому что была информация что в первую очередь закрыта будет именно "нагорная" сеть

Да, такие провалы бывают. Интервал печальные, пробки. Одна машина ломается и сразу провал. Особенно печально бывает в выходные, когда на 3 маршрута 9,17,31 наскребается десяток машин. Со слов одного из водителей в январские праздники - все троллейбусы стояли сломанные в депо. Немногочисленный персонал депо вероятно привлечён на изучение электробусов.
Про заречку не расскажу, редко там бываю.

Цитата (Ilya1496, 03.02.2024):
> город подыхает от дефицита ОТ, люди штурмуют маршрутки, пробиваясь с боем, а они еще и троллейбус закрывают

Негатив к электробусам в первую очередь из-за этого. К сожалению лишь единицы понимают, что от замены типа машин транспорта не прибавится, а скорее наоборот.
+3
+3 / –0
03.02.2024 14:53 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
Цитата (Ilya1496, 03.02.2024):
> вне пика тоже исчезают как вид

Логичное решение в условиях нехватки водителей делать выпуск больше на "разрывные" (как говорят в НЭТе) или с отстоем (как говорят в НПАТе) графики и меньше на сменные.
+5
+5 / –0
03.02.2024 21:11 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Мистер Гуй, 03.02.2024):
> И это снова был 31 маршрут.

15 июня в тех местах только 31 и ходил. 9, 13 и 17 тогда ещё ездили до площади Минина.

Цитата (Мистер Гуй, 03.02.2024):
> Как по мне, это всё что угодно, но не нормальная работа троллейбусной сети. Наверное пора уже официально признать, что между утренним и вечерним пиком, ни "автозаводская" ни "нагорная" сети фактически не работают.

Автозаводская сеть во многом привязана к работе ГАЗа. То, что Вы туда приехали в то время, когда там даже нет рейсов по расписанию, ещё не повод говорить, что там все плохо.
+3
+3 / –0
03.02.2024 22:44 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Антон triangel, 03.02.2024):
> 15 июня в тех местах только 31 и ходил. 9, 13 и 17 тогда ещё ездили до площади Минина.

Спасибо за уточнение, но вопросы к работе 31 маршрута, всё же остаются. С 10:27 по 11:15 ни одного троллейбуса - это такие пробки на проспекте Гагарина? В районе 10, 11 часов утра?
0
+1 / –1
04.02.2024 00:27 MSK
Link
VadimAA · Nischni Nowgorod
Fotos: 3248 · Fotoredakteur
Обеды без подмены в Щербинках
+4
+4 / –0
04.02.2024 00:28 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Мистер Гуй, 03.02.2024):
> но вопросы к работе 31 маршрута, всё же остаются.

Сейчас я уже вряд ли вспомню, что тогда было. Наверно проще было бы тогда открыть навигационную программу и там посмотреть. Благо у нас много сервисов, официальных и не очень.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..