Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, LiAZ-6274 # 3005
  下诺夫哥罗德LiAZ-6274 # 3005  —  обкатка
Комсомольская улица / проспект Октября

作者: Воробушек НН · 下诺夫哥罗德           日期: 27 一月 2024 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 27.01.2024 22:09 MSK
观看 — 848

详细信息

下诺夫哥罗德, LiAZ-6274 # 3005

运营商/停车场:Electrobus park №3
车牌号码:А 364 МЕ 252
从...:2023
型号:LiAZ-6274
制造日期:2023
序列号:296
VIN:XTY627400P0000296
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:06.03.2024
ДТП 03.05.2025

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Copyright Information:VorobuhekNN
Date and Time:27.01.2024 13:55
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
展示完整EXIF

评论 · 32

27.01.2024 22:15 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2618
Видимо, совсем скоро будем говорить "было: https://transphoto.org/photo/1829311/, стало:".
+10
+10 / –0
27.01.2024 22:17 MSK
链接
Воробушек НН · 下诺夫哥罗德
照片:: 3167 · 照片审查员
Цитата (KALITA, 27.01.2024):
> Видимо, совсем скоро будем говорить "было: https://transphoto.org/photo/1829311/, стало:".

к сожалению да. Ну скоро не совсем конечно, но все же думаю летом мы уже простимся с троллейбусами на Автозаводе.
+7
+10 / –3
27.01.2024 22:48 MSK
链接
Yoojeen · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 7
Цитата (Воробушек НН, 27.01.2024):
> все же думаю летом мы уже простимся с троллейбусами на Автозаводе.

Собянка, типичный симптом...
+12
+14 / –2
27.01.2024 22:52 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Цитата (Воробушек НН, 27.01.2024):
> но все же думаю летом мы уже простимся с троллейбусами на Автозаводе.

Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь.

Как бы не пришлось с электробусами проститься)
+8
+11 / –3
27.01.2024 22:56 MSK
链接
Козел_НН · 下诺夫哥罗德
照片:: 1
Сколько городов сейчас обновляют троллейбус или хотя бы просто поддерживают его.
Даже соседний Дзержинск гармошку восстановил, пусть и работает она с переменным успехом, а у нас лишь бы только все развалить...
+12
+12 / –0
27.01.2024 23:17 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2618
Цитата (Yoojeen, 27.01.2024):
> Собянка, типичный симптом...

Напоминает рекламу Скитлса и ее тему "заразности" :D
+3
+5 / –2
28.01.2024 17:36 MSK
链接
MKUS20 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Дима ВЛ80, 27.01.2024):
> а у нас лишь бы только все развалить...

Да не развалить, а пропиариться. Электробусы идеально вписываются в губернаторскую политику внедрения инновационных инноваций. Хотя лично я не вижу трагедии в сокращении нижегородского троллейбуса, потому что система (а точнее, три отдельные и не связанные друг с другом системы) буквально живой труп
–5
+6 / –11
28.01.2024 18:36 MSK
链接
Yoojeen · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 7
Цитата (MKUS20, 28.01.2024):
> вижу трагедии в сокращении нижегородского троллейбуса, потому что система (а точнее, три отдельные и не связанные друг с другом системы) буквально живой труп

Опасность в том, что в случае закрытия системы, создать её заново будет архисложно. Во всяком случае в России такого прецедента ещё не было. Поэтому важно держать на плаву хотя бы то, что осталось в надежде на лучшее. Пример Пензы показывает, что это лучшее вполне возможно.
+19
+19 / –0
28.01.2024 18:49 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (MKUS20, 28.01.2024):
> Электробусы идеально вписываются в губернаторскую политику внедрения инновационных инноваций.

Что мешало менять ПАЗики на электробусы?
+13
+13 / –0
28.01.2024 19:36 MSK
链接
没有照片
Цитата (Володя, 28.01.2024):
> Что мешало менять ПАЗики на электробусы

скорее всего - лобби частников. гораздо проще выкинуть муниципальные троллейбусы, чем разбираться с частниками
+11
+11 / –0
28.01.2024 22:09 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Цитата (MKUS20, 28.01.2024):
> потому что система (а точнее, три отдельные и не связанные друг с другом системы) буквально живой труп

Тут вы не правы. Да, сети разделены, но ввиду размеров города троллейбусы работают на крупных внутрирайонных направлениях. Ввиду общего дефицита транспорта утро и вечером троллейбусы часто ездят битком несмотря на обилие дублёров, износ, мороз и всё прочее.
Типичная картина вечера на пл.Горького (маршруты 9,17,31) - пассажиры втискиваются в "критически изношенные" троллейбусы, потому что ни новых муп.автобусов, ни порядочных частников, ни электробусов, ни другого какого-то чудотранспорта в нужном количестве в городе нет.
https://vk.com/album36477051_000?z=photo...0%2Frev
+5
+5 / –0
29.01.2024 00:22 MSK
链接
没有照片
Сейчас Н-Новгород стал в один ряд с Ростовом и Таганрогом, а возможно ещё и Волгодонск черед пару лет здесь же окажется увы. В Таганрог троллейбус уже убили, закупив теперь эти батарейковые игрушки, в Ростове 2 троллейбуса перевели на электробусы, а в Волгодонске уже ходят слухи о возможном закрытии троллейбуса в будущем в пользу Электробуса
0
+0 / –0
29.01.2024 04:30 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (WEST, 28.01.2024):
> транспорта в нужном количестве в городе нет.
> https://vk.com/album36477051_000?z=photo...0%2Frev

Ошибка доступа. А интересно было бы взглянуть на фото.
0
+0 / –0
29.01.2024 06:07 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
Цитата (MKUS20, 28.01.2024):
> Электробусы идеально вписываются в губернаторскую политику внедрения инновационных инноваций.

Троллейбус тоже вполне себе инновационный, современный и актуальный.

Цитата (Yoojeen, 27.01.2024):
> Собянка, типичный симптом...

Он тут совершенно ни при чём. Часть городов если не развивает троллейбус, то хотя бы покупает ПС. Всё зависит от местной власти.
+3
+3 / –0
29.01.2024 09:01 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Цитата (Мистер Гуй, 29.01.2024):
> Ошибка доступа.

Может потому что ВК...
https://cloud.mail.ru/public/sNwz/KZQNn1ibd
Кто не увидит - вечером интервалы большие и когда нет автобусов, то троллейбусы из центра заполняются полностью с двух первых остановок у пл.Горького, мимо которых я вынужденно топаю пешком. Тут плохо видно, но у задней двери желающие уехать уже висят на подножке. Маршрут 31
+3
+3 / –0
29.01.2024 13:02 MSK
链接
Павел С · 希姆基
照片:: 63
Цитата (WEST, 28.01.2024):
> ввиду размеров города троллейбусы работают на крупных внутрирайонных направлениях

Только по непонятной причине работают отвратительно. Утром, вечером, днем. Большая часть машин в депо стоит. По три троллейбуса на маршруте, непонятно, как этим пользоваться. Большая часть маршрутов работает именно так (речь не про пиковые заводские).

Цитата (vkalinichenko4, 29.01.2024):
> Волгодонске уже ходят слухи о возможном закрытии троллейбуса в будущем в пользу Электробуса

Ну это пока. У БКМов запас прочности еще минимум лет 7. За это время у электробусов есть все шансы показать себя с плохой стороны, так что троллейбус сохранится.

Цитата (vkalinichenko4, 29.01.2024):
> Ростове 2 троллейбуса перевели на электробусы

Тут надо радоваться как раз. Может с приходом электробусов, все троллейбусы сконцентрируют на 3-4 нормальных маршрутах. А то сейчас какой-то цирк: 30 троллейбусов на 10 маршрутов. Это не транспорт, а аттракцион. Кроме 2/22 ничего не ходит нормально.

Цитата (Cypok, 29.01.2024):
> Он тут совершенно ни при чём

Логика одинаковая. Нужно показать инновационные инновации. Сказать, что экология. Большинство людей в Москве иногда видят Эдектробус и думают, что круто, экологично. Но никто же не знает, что их до сих пор меньше, чем троллейбусов было. Раз дядя мэр сказал, что все развивается, значит, развивается. Так и тут, имидж-эффект, пустословие. Но народу нравится.
0
+4 / –4
29.01.2024 21:12 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Цитата (Павел С, 29.01.2024):
>
> Только по непонятной причине работают отвратительно. Утром, вечером, днем. Большая часть машин в депо стоит.

Причины как раз понятны: недофинансирование, дефицит персонала, двойное дублирование (А и мт), общее отношение к троллейбусу "доносить и выбросить".

Цитата (Павел С, 29.01.2024):
> По три троллейбуса на маршруте, непонятно, как этим пользоваться.

У нас большинство автобусов и некоторые мт также работают) В пик битком едут, в остальное время как повезёт. Трамваи пока смотрятся получше, за счёт отсутствия работы 2х линий. Летом наверное их запустят - тоже самое будет.
+2
+2 / –0
29.01.2024 22:40 MSK
链接
VadimAA · 下诺夫哥罗德
照片:: 3248 · 照片审查员
Цитата (Павел С, 29.01.2024):
> По три троллейбуса на маршруте

Проблема только в том, что новые машины не приходят с новой бригадой водителей к ним. И было три троллейбуса на маршруте, а станет три электробуса на маршруте.
+3
+3 / –0
30.01.2024 00:07 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (WEST, 28.01.2024):
> но ввиду размеров города троллейбусы работают на крупных внутрирайонных направлениях.

А причем тут размеры то? Ничего не мешало соединить троллейбусом Автозавод и Красное Сормово, например. Тем более сейчас, когда давно изобретен автономный ход.
+3
+3 / –0
30.01.2024 08:41 MSK
链接
gorozhanin · 下诺夫哥罗德
照片:: 35
Цитата (Павел С, 29.01.2024):

> Большая часть машин в депо стоит.

Ну без водителей они вряд ли куда поедут)
+1
+1 / –0
30.01.2024 10:53 MSK
链接
Павел С · 希姆基
照片:: 63
Цитата (VadimAA, 29.01.2024):
> Проблема только в том, что новые машины не приходят с новой бригадой водителей к ним. И было три троллейбуса на маршруте, а станет три электробуса на маршруте

А никто не говорил, что будет лучше. Плохой троллейбус заменят на плохой электробус. Но это не отменяет того факта, что троллейбус в НН работает безобразно.
0
+1 / –1
30.01.2024 20:17 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Цитата (Павел С, 30.01.2024):
> А никто не говорил, что будет лучше

И все это понимают, потому и высказываются против этого курса. Но как говорят "люди ведь не специалисты" и столица распилов, спотыкаясь и больно ударяясь, продолжает упрямо идти неизвестно куда.

Цитата (Павел С, 30.01.2024):
> троллейбус в НН работает безобразно

Но не хуже других видов транспорта.
+4
+4 / –0
31.01.2024 22:20 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (WEST, 29.01.2024):
> Причины как раз понятны: недофинансирование, дефицит персонала

Поэтому закупаются электробусы, которые ещё дороже в эксплуатации?

Персонал - это исключительно вопрос оплаты и режима труда. Соответственно, на водителях и обслуживании электробусов надо будет кроить даже больше троллейбусов - и тут вопрос.

Цитата (Павел С, 30.01.2024):
> Плохой троллейбус заменят на плохой электробус.

Потом придумают звездолёбус?:)
+4
+4 / –0
01.02.2024 10:22 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Цитата (Володя, 31.01.2024):
> Поэтому закупаются электробусы, которые ещё дороже в эксплуатации?

Причастные должностные лица бездумно копируют поведение богатой Москвы, важно показать красивую победку и себя - молодца. Деньги за закупку также даны с федерального бюджета. О целесообразности и дальнейшей эксплуатации вряд-ли вообще думают: сейчас год обкаток, потом несколько лет обещанной "расширенной гарантии", а потом тема электробусов затеряется в новых пафосных распилах - вторая канатная дорога, правительственный квартал и т.п.
+7
+7 / –0
03.02.2024 06:33 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (WEST, 29.01.2024):
> то троллейбусы из центра заполняются полностью с двух первых остановок у пл.Горького

Это наверное хорошо, но вот я когда 15 июня прошлого года был проездом около 5 часов в Нижнем Новгороде и уже зная про озвученный поэтапный отказ от троллейбуса, планировал пофотографировать их по-максимуму - обломался довольно круто.

Первым делом поехал на "Горьковскую", потому что была информация что в первую очередь закрыта будет именно "нагорная" сеть. Первый троллейбус (31 маршрута) я как назло упустил, зайдя перекусить в Макдоналдс. Быстро дошел до остановки "Большая Покровская улица", электронное табло там не показывало троллейбусных рейсов в ближайшие 15 минут, но я подумал, может быть это какой-то сбой навигации? Реальность оказалась гораздо хуже: следующий троллейбус появился на площади Горького спустя...48 минут!!! И это снова был 31 маршрут. Ходят или нет маршруты 9 и 17, так и осталось для меня загадкой. При таких интервалах, ехать на нём куда-либо (а первоначально был план, прокатиться в троллейбусе 5-6 остановок и поснимать на проспекте Гагарина, потом вернуться обратно другой машиной) или ждать следующего я передумал, ибо по времени был несколько ограничен.

Дальше логика у меня была такая: у Московского вокзала пофотографировать я успею всегда, даже приехав в (надеюсь гипотетический) последний день работы троллейбусов в городе - потому что сеть депо №2 будут закрывать последней. А где там у нас ближайшая точка маршрутов депо №3? Правильно, у метро "Пролетарская". Но там я обломался вторично - не имея с собой бумажной схемы и не проверив в Интернете, я был совершенно не в курсе, что из 6 маршрутов "автозаводской" сети, 4 работают...только в часы-пик, в том числе ВСЕ ТРИ маршрута у метро "Пролетарская". Не знаю когда там по документам в Нижнем Новгороде начинается вечерний пик, но с 12:30 по 13:20 я всё же сфотографировал 1 троллейбус по 11 маршруту, 2 троллейбуса по 12 маршруту и 3 рейса из парка на маршруты 4 и 22.

Как по мне, это всё что угодно, но не нормальная работа троллейбусной сети. Наверное пора уже официально признать, что между утренним и вечерним пиком, ни "автозаводская" ни "нагорная" сети фактически не работают.
+2
+3 / –1
03.02.2024 08:44 MSK
链接
没有照片
Цитата (Мистер Гуй, 03.02.2024):
> Наверное пора уже официально признать, что между утренним и вечерним пиком, ни "автозаводская" ни "нагорная" сети фактически не работают.

Это стабильная проблема всего нижегородского транспорта. 12 минут в межник интервал в метро, автобусы (большие, не пазики) вне пика тоже исчезают как вид, трамваи верхнего города постоянно стоят в диких пробках и вне пика их ждать это больно (хотя на автозаводе ходят относительно ничего, но тут тоже - день ото дня по-разному). Относительно стабильно ходит только маршруточье, но и тут тоже самое - не все маршруты, + размер этих тазиков не позволяет влезть туда всем, кому надо.

Поэтому решение при появлении 100+ электробусных машин хлопнуть троллейбус меня если честно привело в шок - город подыхает от дефицита ОТ, люди штурмуют маршрутки, пробиваясь с боем, а они еще и троллейбус закрывают.
+5
+5 / –0
03.02.2024 11:48 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Цитата (Мистер Гуй, 03.02.2024):
> планировал пофотографировать их по-максимуму - обломался довольно круто.
>
> Первым делом поехал на "Горьковскую", потому что была информация что в первую очередь закрыта будет именно "нагорная" сеть

Да, такие провалы бывают. Интервал печальные, пробки. Одна машина ломается и сразу провал. Особенно печально бывает в выходные, когда на 3 маршрута 9,17,31 наскребается десяток машин. Со слов одного из водителей в январские праздники - все троллейбусы стояли сломанные в депо. Немногочисленный персонал депо вероятно привлечён на изучение электробусов.
Про заречку не расскажу, редко там бываю.

Цитата (Ilya1496, 03.02.2024):
> город подыхает от дефицита ОТ, люди штурмуют маршрутки, пробиваясь с боем, а они еще и троллейбус закрывают

Негатив к электробусам в первую очередь из-за этого. К сожалению лишь единицы понимают, что от замены типа машин транспорта не прибавится, а скорее наоборот.
+3
+3 / –0
03.02.2024 14:53 MSK
链接
gorozhanin · 下诺夫哥罗德
照片:: 35
Цитата (Ilya1496, 03.02.2024):
> вне пика тоже исчезают как вид

Логичное решение в условиях нехватки водителей делать выпуск больше на "разрывные" (как говорят в НЭТе) или с отстоем (как говорят в НПАТе) графики и меньше на сменные.
+5
+5 / –0
03.02.2024 21:11 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Мистер Гуй, 03.02.2024):
> И это снова был 31 маршрут.

15 июня в тех местах только 31 и ходил. 9, 13 и 17 тогда ещё ездили до площади Минина.

Цитата (Мистер Гуй, 03.02.2024):
> Как по мне, это всё что угодно, но не нормальная работа троллейбусной сети. Наверное пора уже официально признать, что между утренним и вечерним пиком, ни "автозаводская" ни "нагорная" сети фактически не работают.

Автозаводская сеть во многом привязана к работе ГАЗа. То, что Вы туда приехали в то время, когда там даже нет рейсов по расписанию, ещё не повод говорить, что там все плохо.
+3
+3 / –0
03.02.2024 22:44 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Антон triangel, 03.02.2024):
> 15 июня в тех местах только 31 и ходил. 9, 13 и 17 тогда ещё ездили до площади Минина.

Спасибо за уточнение, но вопросы к работе 31 маршрута, всё же остаются. С 10:27 по 11:15 ни одного троллейбуса - это такие пробки на проспекте Гагарина? В районе 10, 11 часов утра?
0
+1 / –1
04.02.2024 00:27 MSK
链接
VadimAA · 下诺夫哥罗德
照片:: 3248 · 照片审查员
Обеды без подмены в Щербинках
+4
+4 / –0
04.02.2024 00:28 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Мистер Гуй, 03.02.2024):
> но вопросы к работе 31 маршрута, всё же остаются.

Сейчас я уже вряд ли вспомню, что тогда было. Наверно проще было бы тогда открыть навигационную программу и там посмотреть. Благо у нас много сервисов, официальных и не очень.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.