"Новогодний поезд". 12.2023 ex work service; 04.2023 ex revenue service; 06.12.2018 ex Vykhino Yard. 2025 to museum
История
• КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"
Цитата (LAZdriver, 28.01.2024): > Только сейчас заметил за стеклом бумажку с надписью "Ёжик" ))) И что-то ниже, мелкими буквами, неразборчиво. Что там написано? Кто-нибудь знает?
Вагону практически 50 лет. Даже с условием ремонта это не лучший возраст для эксплуатации такого вагона, износ имеет место быть. А учитывая отношение определённых личностей к данному составу - хочется, чтобы он скорее покинул ряды линейных составов. Так будет лучше для него же самого, имхо.
Цитата (товарищ андрей, 29.01.2024): > А учитывая отношение определённых личностей к данному составу
Недавно катался на нём вечером, нету уже никаких "личностей" около него и в нём - все кто хотел накатались, сейчас он радует обычных пассажиров, и то в череде будних дней всего лишь 30% пассажиров замечают этот состав и едва ли обыватели отличают его от Москвы-2018))
链接