TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Bryansk, PKTS-6281.00 “Admiral” č. 1307
  BryanskPKTS-6281.00 “Admiral” č. 1307  —  linka 13
Советская улица

Autor: Alexandr Matr · Bryansk           Datum: Čtvrtek 25. ledna 2024

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 25.01.2024 21:00 MSK
Zhlédnutí — 741

Podrobné informace

Bryansk, PKTS-6281.00 “Admiral” č. 1307

Vozovna:Sidorov trolleybus depot (# 1)
Od...:19. 11. 2023
Typ:PKTS-6281.00 “Admiral”
Vyroben:2023
Výrobní číslo:443
VIN:XJ4628100P0000443
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní

Nastavení kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:25.01.2024 10:20
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:21 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 17

26.01.2024 15:03 MSK
Odkaz
Alexandr Matr · Bryansk
Fotografií: 3304 · Redaktor videokatalogu
Первая моя фотография, сделанная в это день и такая история, давненько со мной такого не было, точнее со мной такого никогда не было. Сколько городов посетил, но чтобы так приняли в родном Брянске...
Для сведения - это остановка "Областное УГИБДД". Сделав это фото я пошёл вперёд по ул. Советской к новому зданию областного УМВД. Примерно около здания Брянской таможни меня догоняет старший сержант полиции и просит пояснить, что я делал около здания ГИБДД. Объяснил, что гуляю по личным делам. Он позвонил, сообщил это, но ему дают команду доставить меня в ГИБДД, потому что я фотографировал их здание. Сразу говорю - не слушайте некоторых советчиков в интернете, что надо всех послать куда подальше. Ладно ещё ЧОП или СБ, а вот сотрудника полиции ни в коем случае, иначе себе заработаете, как в известном фильме, полторы декады, если не работ, то проживания точно. Так и получилась недавняя история в Волгограде, которую все обсуждали. Я прошёл с сотрудником обратно до ГИБДД (кстати приличное расстояние), где в вестибюль спустился начальник, который представился врио зам. командира батальона ДПС подполковник как-его-там-на-хрен и спросил на каком основании я снимал на здание ГИБДД. Я ему показал фото, пояснив, что мне его здание на фиг не упиралось, а я фотографировал новый троллейбус. Проверив мой паспорт, он отдал его в дежурную часть приказав проверит меня по учётам. В ходе проверки он незаметно слился, не извиняясь и не прощаясь. После проверки дежурный отдал мне паспорт и с улыбкой(!) сказал: "Больше так не делайте". Реакция сержанта и капитана показал, что они вполне адекватные люди и не сильно одобряют действия своего начальника. Ну а подполковник, который исполняет обязанности, видно хочет занять эту должность на постоянку, поэтому так рвёт пятую точку.
В общем они поступили по закону: задержали по подозрению, доставили, проверили, отпустили. Всё это заняло с учётом дороги не более 10 минут. Меня не обыскивали, фотоаппарат не отнимали, удалить фотографии не требовали. По своим каналам я узнал, что якобы кто-то недавно фотографировал здание УМВД, у него нашли ещё что-то незаконное, поэтому дана команда "ФАС". Всех предупреждаю: будьте аккуратнее, при задержании вести себя вежливо, спокойно, никакого сопротивления или наездов.
Напоследок - здание за троллейбусов, это областной экспертно-криминалистический центр (ЭКЦ), но там люди работой занимаются, поэтому они не смотрят по сторонам. А товарищ подполковник он смотрел в окно, увидел меня, дал команду задержать, наверное ему делать нечего, видимо ворон считал.
+17
+19 / –2
26.01.2024 16:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 1269
Да, был очень похожий случай у меня, но лет 15 назад. Ну ничего, тоже проверили в райотделе и отпустили. Главное не нервничать, и действительно, вести себя адекватно. Был хороший урок на будущее.

Цитата (Alexandr Matr, 26.01.2024):
> А товарищ подполковник он смотрел в окно, увидел меня, дал команду задержать, наверное ему делать нечего, видимо ворон считал.

Да не от этого конечно. Время-то сейчас какое. Человек просто перебдел.
+8
+8 / –0
26.01.2024 20:26 MSK
Odkaz
crazyrussianturist · Stary Oskol
Fotografií: 192
Мда уж параноики...
Я считаю при таких ситуациях сразу нужно спрашивать у сотрудников что грозит за съемку есть ли какая-то статья административная, просто в таких случаях сразу ожидаешь худшего, то что начнут давить и приписывать невесть что, про Украину упомянут обязательно

P.S: Вот это фото делалось чуть ли не возле входа в первый отдел полиции в Орле https://transphoto.org/photo/1886453/
Мало того сидя дома до поездки изучая на карте железнодорожный район я обратил внимание что там еще ЛОВД станции Орёл совсем недалеко, и пункт отбора на воинскую службу, было не по себе однако))
+1
+2 / –1
26.01.2024 21:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
> не слушайте некоторых советчиков в интернете, что надо всех послать куда подальше

Верно, ни в коем случае. Но не припомню таких советчиков...

> Время-то сейчас какое

У некоторых оно "всегда такое", но сейчас да, по факту.
Тем более в приграничной территории...
+2
+2 / –0
26.01.2024 22:02 MSK
Odkaz
Antoha32rus · Bryansk
Fotografií: 32
Почему у Адмиралов на 12 и 13 маршрутах задние фары отличаются от адмиралов на 14?
+1
+2 / –1
26.01.2024 23:04 MSK
Odkaz
Chemist · Bryansk
Fotografií: 206 · Místní editor
Разные комплектующие, вот и различия.
+1
+1 / –0
26.01.2024 23:27 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.01.2024):
> Верно, ни в коем случае. Но не припомню таких советчиков.

Когда обсуждаются схожие истории, периодически кто-нибудь пишет о том, что представители силовых структур были не правы, и нужно идти на принцип и "качать права". Вот только что-то я не слышал, чтобы в ходе таких препирательств фотографа бы освобождали со словами "иди нафиг, больно умный". Такое поведение скорее разозлит полицейских и заставить их ещё больше уделить внимания "нарушителю порядка".

Лучшая тактика, если уж к вам прицепились: сказать, что вы уже много лет снимаете транспорт, и в этом нет ничего противозаконного, показать документы, если потребуют - проехать в отделение для проверки. Да, отнимает время, но на этом обычно все "неприятности" заканчиваются. У полицейских свои установки, которые они не могут игнорировать, даже понимая их, скажем так, бредовость. Ну и ещё совет - не нервничайте, смотрите на ситуацию спокойно, если хватает воображения - можно посмотреть со стороны хранителей порядка. Для них вы непонятный тип, которого надо проверить, а то мало ли что это такое. Проверят - вы им станете неинтересны.
+4
+4 / –0
27.01.2024 00:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 1269
Со всем соглашусь. Разве что кроме

Цитата (Олег Бодня, 27.01.2024):
> сказать, что вы уже много лет снимаете транспорт, и в этом нет ничего противозаконного

Вот этого не говорил бы никогда. Про транспорт, про сайты и т.п. Тем более в данной ситуации и приграничной области. Как ни объясняй, на 99% сотрудник так и не поймёт зачем я уже много лет фотографирую транспорт. Понимания это точно не вызовет, а подозрения - сразу. Здесь в голове лучше всегда держать несколько более нейтральных вариантов. Что-нибудь очень банальное и даже глуповатое: просто фотографирую виды города; для исторического обзора на youtube, поста в ВК; хожу на курсы фотографов и просто практикуюсь; задвинуть что-нибудь про краеведение. Если в чужом городе, то конечно просто банальная туристическая съёмка всего подряд. Это просто трамвай случайно ко мне в кадр попал :)

Так и у меня было. В РОВД даже несколько человек не смогли понять, зачем я поехал на другой конец города к ПАТП фотографировать автобусы через забор, когда их в моём районе полно ездит :)

Троллейбус, кстати, очень классно смотрится! В Орле нам пока только мечтать о таких.
+3
+3 / –0
27.01.2024 00:42 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Киpeeв Андрей, 27.01.2024):
> Вот этого не говорил бы никогда. Про транспорт, про сайты и т.п. Тем более в данной ситуации и приграничной области. Как ни объясняй, на 99% сотрудник так и не поймёт зачем я уже много лет фотографирую транспорт. Понимания это точно не вызовет, а подозрения - сразу.

Ну, тут хозяин - барин. Если попросят показать снимки, то в любом случае это станет ясно. Мне проще, я представляюсь главным редактором сайта "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи", это какой-никакой, но статус. Транспортный журналист, профессия редкая, но известная. Не имея какого-либо статуса, можно говорить, что вот хобби такое. ИМХО, это лучше, чем пытаться что-то сочинить, а потом оправдываться, если обман вскроется.
+5
+5 / –0
27.01.2024 15:35 MSK
Odkaz
Antoha32rus · Bryansk
Fotografií: 32
Цитата (Chemist, 26.01.2024):
> Разные комплектующие, вот и различия.
Ну слава богу что кто-то мне ответил!!!! Спасибо большое!!!!
+1
+1 / –0
27.01.2024 17:35 MSK
Odkaz
Лёха946 · Bryansk
Bez fotografií
Цитата (Antoha32rus, 26.01.2024):
> задние фары


Сзади не фары, а фонари
+1
+1 / –0
27.01.2024 22:16 MSK
Odkaz
A-32 · Bryansk
Bez fotografií
Цитата (Chemist, 26.01.2024):
> Разные комплектующие, вот и различия.

Кстати в новых Адмиралах салон мне показался поскромнее, чем в прошлых.
0
+0 / –0
17.02.2024 21:37 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Желтым..
0
+2 / –2
19.02.2024 18:12 MSK
Odkaz
Alexandr Matr · Bryansk
Fotografií: 3304 · Redaktor videokatalogu
Напишу немного грубовато, но по другому не могу сформулировать: сказали "А", говорите "Б". Перевожу - по какой причине жёлтым?
+1
+1 / –0
20.02.2024 07:03 MSK
Odkaz
Chemist · Bryansk
Fotografií: 206 · Místní editor
Уже писали в ветке другой.
0
+1 / –1
20.02.2024 10:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Логичней тогда и писать в той ветке. Действительно же непонятно.
+1
+1 / –0
20.02.2024 11:20 MSK
Odkaz
Alexandr Matr · Bryansk
Fotografií: 3304 · Redaktor videokatalogu
Спасибо, Александр, вот я про это и говорю, даже ссылку на эту ветку не дали: https://transphoto.org/vehicle/578852/#3225505.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.