Норм фотошоп на скорую руку. Просто бессмысленный. Не проще ли подождать, когда представят сам вагон? Да и модель для СПб не 71-638 будет, а 71-639. https://dzen.ru/a/Za69n58KAB21z9tp 638 для Челябинского метротрама, представят позже.
Шутки шутками, а было бы прикольно увидеть данный вагон в каком-нибудь из городов. Как по мне, оптимальные города-это Челябинск (что писалось ранее) и Краснодар с Ростовом-на-Дону, где полно техники УКВЗ и где проходит концессия.
Цитата (Stanly, 24.01.2024): > Фотошоп уж какой-то совсем убогий. Борта от Витязя, окна на бортах ниже, чем на масках, над окрасом вообще даже не думали.
Цитата (s.mitrofanov.spb, 24.01.2024): > Цитата ((V) NikiToS (V), 24.01.2024): > > В Краснодаре концессия не проходит......очень очень жаль > > Концессии нет, но там самой техники УКВЗ (при чём новой)-примерно половина парка
Цитата (s.mitrofanov.spb, 24.01.2024): > Цитата ((V) NikiToS (V), 24.01.2024): > > В Краснодаре концессия не проходит......очень очень жаль > > Концессии нет, но там самой техники УКВЗ (при чём новой)-примерно половина парка
Цитата (SKYNET, 24.01.2024): > Цитата (s.mitrofanov.spb, 24.01.2024): > > Цитата ((V) NikiToS (V), 24.01.2024): > > > В Краснодаре концессия не проходит......очень очень жаль > > > > Концессии нет, но там самой техники УКВЗ (при чём новой)-примерно половина парка > > > Цитата (s.mitrofanov.spb, 24.01.2024): > > Цитата ((V) NikiToS (V), 24.01.2024): > > > В Краснодаре концессия не проходит......очень очень жаль > > > > Концессии нет, но там самой техники УКВЗ (при чём новой)-примерно половина парка > > Значит всё таки будет продукция УКВЗ?
Нет, вот именно что не будет.... хотят они б к м Будем надеяться что ничего у них не выйдет. И будут закупать 628, и 631 Там ведь Синара рулит. Но они уже обращались с новым узлом, на днях Строй Сервис передал полностью его СП КТТУ
Цитата ((V) NikiToS (V), 24.01.2024): > В Краснодаре концессия не проходит......очень очень жаль Цитата (s.mitrofanov.spb, 24.01.2024): > Концессии нет
Концессия есть, но достаточно необычная, по которой Синара передаст трамваи КТТУ, но, видимо, будут только БКМы...
Цитата (KALITA, 24.01.2024): > Так и 648 тоже планируют Питеру дать в мае месяце. Об этом даже сказано в ссылке, что кидали выше: https://dzen.ru/a/Za69n58KAB21z9tp
В материале только про 71-638 и 71-639 сказано, 71-648 там я не видел.
Цитата (AlexDolmG, 24.01.2024): > В материале только про 71-638 и 71-639 сказано, 71-648 там я не видел.
Цитирую: "Дополнительно в мае завод планирует передать на обкатку в Санкт-Петербург пятисекционный трамвай – такая машина в России будет произведена впервые. По словам главы УКВЗ, этот подвижной состав будет конструкционно отличаться от платформы 628, однако иметь те же тележки разработки и производства УКВЗ."
Цитата (Thorn77, 24.01.2024): > как они сделают по 6 дверей с каждой стороны
На фотографии по ссылке компоновка как у Достоевского. А у 638, видимо, планируется как у Невского. Только на площадке крайних секций не по 3 двери (две справа, одна слева), а 4 (по две с каждой стороны).
Цитата (s.mitrofanov.spb, 24.01.2024): > Как по мне, оптимальные города-это Челябинск (что писалось ранее) и Краснодар с Ростовом-на-Дону, где полно техники УКВЗ и где проходит концессия.
У нас и планировалось изначально поставить по концессии 90 71-628 и 10 71-648, но потом "Синара" решила сэкономить и обратилась к белорусам. В итоге 2023 год прошёл, поставлен всего 1 вагон вместо 40 запланированных, и тот до сих пор никуда не поехал. При том, что вагоны УКВЗ специалисты завода довольно оперативно настраивали и выпускали на линию.
Цитата (Dmitry Ignaïev, 25.01.2024): > Правда, там между дверями тележка втиснута
Так три метра пространственной фермы (ну, почти) - это одно дело, а две хилые стойки, между которыми диагональную связь не поставить, потому что окно - совсем другое.
Цитата (Олег Бодня, 24.01.2024): > У нас и планировалось изначально поставить по концессии 90 71-628 и 10 71-648, но потом "Синара" решила сэкономить и обратилась к белорусам. В итоге 2023 год прошёл, поставлен всего 1 вагон вместо 40 запланированных, и тот до сих пор никуда не поехал. При том, что вагоны УКВЗ специалисты завода довольно оперативно настраивали и выпускали на линию.
Синара с УКВЗ порвала далеко не по причине экономии. Качество 628ых вагонов на фоне 623 - безумно ужасно. Возможно они конечно и научились спустя 100 вагонов их собирать, но конструктивно в вагоне хватает больных мест и по сей день...
Цитата (Andrey Foх, 25.01.2024): > Качество 628ых вагонов на фоне 623 - безумно ужасно. Возможно они конечно и научились спустя 100 вагонов их собирать, но конструктивно в вагоне хватает больных мест и по сей день...
Питерцы новые 628 вроде хвалят. Быстро вводятся в эксплуатацию. Ну и на что "Синара" променяла 628? На 911, которые неделями стоят в ожидании наладки, а один уже успел немного погореть?
Мне эти "полуфальшборты" абсолютно не нравятся. Более эстетично было бы прикрепить полные фальшборты на тележках и вставить соответствующие вырезы кузовов.
Всем доброго времени суток! Очень интересно было читать ваше обсуждение, но увидел целую кучу незнакомых индексов, подскажите человеку который кроме ктм-5 совсем недавно познакомился с ктм-19, ссылку, на какой-нибудь ресурс где можно почитать про различия модификаций Усть-Катавских трамваев. P.S. не закидывайте минусами, я не виноват, что в моём городе если бы не Москва до сих пор ездили бы только одни КТМ-5(((
И ещё один вопросик, раз уж это фотомонтаж, то тут можно по обсуждать не очень серьёзные темы. А если какой-нибудь город захочет заказать вагоны 71-628 с компановкой дверей как у 605го, чисто теоретически завод может такие сделать? БКМ же вроде делает (или делал уже).
Цитата (ZhekaGT, 26.01.2024): > Очень интересно было читать ваше обсуждение, но увидел целую кучу незнакомых индексов, подскажите человеку который кроме ктм-5 совсем недавно познакомился с ктм-19, ссылку, на какой-нибудь ресурс где можно почитать про различия модификаций Усть-Катавских трамваев.
Цитата (ZhekaGT, 26.01.2024): > А если какой-нибудь город захочет заказать вагоны 71-628 с компановкой дверей как у 605го, чисто теоретически завод может такие сделать? БКМ же вроде делает (или делал уже).
Теоретически можно сделать компоновку дверей 1+2+1, но для неё придётся пересчитывать кузов и могут быть проблемы с длительностью посадки-высадки на остановках, так как две двери из трёх будут узкие. 2+2+2 не сделать, так как тележки не позволят сформировать в и так крупных свесах широкие дверные проёмы. Поэтому для односекционных частично или полностью низкопольных вагонов компоновка 1+2+2+1 по сути не имеет альтернатив. БКМ 62301 и 71-407 были на высокопольных тележках, поэтому они были с 2+2+2. Там, наоборот, из-за крутых лестниц в салоне не сделать 1+2+2+1.
2 + 2 + 2 на одиносекционном низкопольнике вполне возможны, УКВЗ прорисовывал. Но ценой уменьшения базы и длины вагона, чтоб в габариты выносов вписаться.
Как раз наоборот, чем меньше база _вагона_, тем меньше предельный угол поворота тележки (или можно проехать более крутую кривую, R14 например, при сохранении предельного угла), но больше вынос свесов в кривой.
Цитата (ZhekaGT, 26.01.2024): > человеку который кроме ктм-5 совсем недавно познакомился с ктм-19, ссылку, на какой-нибудь ресурс где можно почитать про различия модификаций Усть-Катавских трамваев.
链接